Новости из мира ролевых игр

Ровно год назад CD Projekt Red объявили о решении выпустить для фанатов игр по серии Ведьмак настольную ролевую игру. Как за это время продвинулся прогресс?    Далее »
Речь пока идет не об основной игре, а о субпроекте The Banner Saga Factions, представленном в виде браузерного многопользовательского файтинга.
Мало того, что лучший Survival 2012-го года все же дошел до прилавков, так еще и случилось это на неделю раньше запланированного срока. Причины? Неизвестны. Но зачем нам причины?
Небольшая компания хочет выпустить достойного конкурента Diablo. Hack-and-Slash, фентезийный сеттинг, и огромные толпы противников теперь предстанут в виде от первого лица.
Дабы обеспечить игрокам новый уровень ендшпиля, разработчики из Blizzard позаимствуют концепцию Престижа из Assassin's Creed.
Идете в ВУЗ или школу? Не забудьте установить новую "качалку" для мобильника. А то ведь, пока вы учитесь, противники качаются.
Команда, занятая разработкой дополнительного контента для Skyrim, сумела выполнить обещания, данные продюсером проекта на фестивале QuakeCon 2012 и подготовила релиз DLC Dawnguard для Skyrim в обещанные сроки. Почти во всех версиях.
Новая игра от польской студии CD Projekt RED все больше становится похожей на GTA 2. При это разработчики обещают соблюсти основополагающие принципы самых первых вселенных киберпанка.
Массовые слухи о том, что GTA V будет показана на крупнейшей в Европе ежегодной выставке игроиндустрии были подвергнуты редакцией одного из фан-сайтов тщательному исследованию. 
После того, как многие пользователи Kickstarter огласили желание познакомиться с оригинальной Wasteland, разработчики не удержались от возможности предоставить им ещё и такой подарок.
После очередного обновления системы анти-читинга на Battle.net пользователи операционной системы Linux массово жалуются на необоснованный бан в D3.
На официальном форуме игры к пользователям с извинениями обратился сам Bashiok, оправдываясь тем, что при разработке D3 Blizzard ориентировалась на принципы геймплея второй части.
Две легендарные игры, отлично зарекомендовавшие себя в начале нулевых годов, медленно, но уверенно, приближаются к официальному анонсу.
В рамках фестиваля VanaFest 2012 японцы назвали самый прибыльный тайтл за всю историю существования компании, добавив также, что игра, выпущенная более 10 лет назад продолжает приносить компании деньги.
Высокие оценки критиков и значительные финансовые успехи новой Dragon's Dogma изменили отношение Capcom к бренду, и теперь мы вполне вправе ожи...
« 1 2 3 4 ... 11 12 »