Спилберг и ЕА опоздали

14.10.2010
Пять лет назад мир игровой индустрии потрясло образование мощнейшего тандема. Стивен Спилберг тогда объединился с Electronic Arts с целью создания сразу трех амбициозных проектов.

Работа на одним из них была завершена. И даже более того, завершена успешно — игра Boom Blox, над которой работал известнейший режиссер, была обречена на двойную порцию внимания журналистов, и, поскольку была действительно достойна этого внимания, быстро завоевала популярность и у геймеров.

Увы, игра уже никогда не получит своего сиквела. Обещанной продолжение, получившее рабочее название Project LMNO пришлось закрыть. Почти завершенный проект, над которым девелоперы EA Games работали два с половиной года, был резко заморожен из-за появления на рынке конкурентной игры с очень похожей механикой.

Увы, идеи патентовать нельзя, а потому Electronic Arts не могут отсудить свою нишу у ловких конкурентов. Меж тем, юристы компании уже обнаружили сходство между тизерами Project LMNO и видеороликами финальной версии конкурента (имя "другой" игры в пресс-центре EA предпочли не раскрывать), а потому утерянную прибыль американцы еще надеются вернуть.

На что еще возлагают надежды в EA Games неизвестно, но сотрудничество со Спилбергом сохраняется несмотря на смерть серии Blox.

Кстати, если вы замечали, что кубический мир Boom Blox развивал мышление вашего ребенка, не останавливайте это развитие. Так детские магазины в Одессе, ассортимент которых представлен в интернет-каталоге "Малята", могли бы предложить вам замену — конструкторы различной сложности для развития интеллекта ребенка.

Поделиться в соцсетях: