Модератор форума: Tirren, Assassino4ka999, Aku, Ена |
Форум » Флудильня » Беседка » Е3 2017 (Обсуждаем ДО, Во-время и После) |
Е3 2017 |
beaver, я в них играл. Суть заключается в убийстве мобов, причём одного и того же моба приходится убивать несколько раз, но, после того как поймёшь его паттерны движений, начинаешь их валить пачками. Насчёт того, что ничего другого нет: ты сечас начнёшь рассказывать про скрытый сюжет и богатый лор, которых там нет. Насчёт одной и той же игры: обычный человек Демон Соулс от Дарк Соулса даже не отличит. Просто новые коридоры и новые мобы, которых надо убивать. И всё это приправлено визгами о невероятной сложности игры. Умирать приходится часто, да, но дело не в глубокой механике, в которую надо вникать, а в банальной кривости игры, которую теперь превратили в фишку.
(Сообщение было отредактировано: от Эдвард - Среда, 17.06.2015, 19:38)
|
Captain_Kenway, мне показалось, что по картинке For Honor похож на Юнити. Освещение такое же, анимация бега. Ну а сама игра не впечатлила, но тут дело не в ней, а в том, что я не люблю онлайн-игры. Я сам не люблю онлайн-игры, но эта игра впечатлила, поскольку нормальные проекты на такую тематику давно не выходят, в основном какой-нибудь треш в раннем доступе и т.п, а тут типа ААА-класс с графеном и одиночный режим тоже планируют. Из других игр остается ждать только Kingdom Come и Mount and Blade 2. судить рано, особенно учитывая способность Юбиков превращать однозначный вин в неоднозначный фейл. Ну да, это они умеют) в пятый раз продавать одну и ту же игру, в которой нет ничего, кроме боёвки. Это сильно. Ну у них все-таки интересные сеттинги и проработанный лор. Это тоже чего-то стоит |
Эдвард, а мобы должны иметь триста разных паттернов? Ты умираешь, учишься на своих ошибках, потом этот же противник в одиночку становится проще. Игра будет непроходимой если один и тот же говнянный полый вытянет из задницы невиданный ранее трюк, который сносит всю хп.
Про лор и сюжет классные аргументы. Прям вообще. Вот не менее блестящий контр-аргумент: не-а, они есть. Попробуй переплюнуть :О Да, но мне пофиг на "обычных" людей, мне бы схожести игр по существу перечислил. А по существу каждая игра всегда кардинально меняет механические составляющие, самая менее заметная разница лишь между DeS и DaS. То что ты включил бладборн в список "одинаковых" игр само по себе печально. Да и чую я, что кто-то не прошел дальше ГН, раз винит в сложности некую "кривость" и одинаковых мобов.
Smonk weed erryday
|
beaver, да я тебе ничего доказывать не собираюсь, я не любитель срачей на ровном месте. Для меня перечисленные мной минусы существены, для тебя нет, глупо спорить из-за вкусов. Просто я заметил зарождение нового игрового конвейера, пятая игра, а от первой и не отличишь.
Добавлено (17.06.2015, 20:14) |
Ладно, но для того кто не хочет спорить о вкусах, ты определенно оставил странные комменты, от которых несет "уу, только говноеды будут тащиться от этого ужасного конвеера". Учитывая, что хоть я один буду ждать эту подтвержденную последнюю игру (кхе-кхе) в серии, трудно было просто пройти мимо и не срать на нее из ниоткуда?
Smonk weed erryday
|
beaver, вот прямо сейчас зайди на стопгейм, например, и прочти новость о том, что игра не последняя. stopgame.ru/newsdata/24944
И изначально я не срал на игру, а похвалил, что они хорошо нажились на ней, ведь если делают, значит есть спрос, а я просто пройду мимо. Я вообще не имею привычки высказывать отрицательное мнение по играм, которые мне не понравились, но раз ты развил этот спор, то я и ответил, расписав минусы. (Сообщение было отредактировано: от Эдвард - Среда, 17.06.2015, 20:28)
|
| |||