Модератор форума: Falcon, Ена |
Форум » Компьютерные игры » Экшены и шутеры » Call of duty:modern warfare3 |
Call of duty:modern warfare3 |
А вот санчос написал, надо же второе сообщение без мата!Невероятно!Я во всём согласен с Ulis, ом.Повторюсь-обе игры классные.Где то слышал высказывание-"battlefield3 можно сравнить с документальным фильмом, а call of duty:Modern Warfare 3 - с голливудским экшеном.Темы в играх разные-в батлфилд ирак=действия которые могли(могут быть)происходить в реальности, так что сдесь без графы не обойтись-игра должна быть реалистична во всём.В КоДе-по другому.Сдесь конфликт вымышлен, происходящее скорее-фантастика(ну не до ЗВ конечно)так что сдесь важнее действие, эпичность,и как ты выразился пафос-без этого здесь не обойтись.Или как по твоему создать во истину захватывающий сюжет?Только так.Графика здесь на втором плане-так что по моему она сдесь и не заметна, когда сосредотачиваешься на сюжете.Мультиплеер-в батле круче, наверно,но у кода есть свои фишки.В силу малого колличества игроков большие карты не нужны-наглядный пример(чисто моё мнение,ИМХО)крайзис, мне там это не очень нравится.Поэтому меня и маленькие карты вполне устраивают, не надо закудыки бежать.НО это чисто моё мнение никому не навязываю.И сравнивать мультиплеер игры сосредоточенной на кампании с издавно мультиплеерной игрой неправильно,это наоборот показатель убогости батлфилда, и мощи КоДа, который и там и там успевает.
Добавлено (28.06.2011, 22:50)
...
|
|
Quote (CoolMan911) Мультиплеер-в батле круче, наверно,но у кода есть свои фишки ты знаешь, они разные просто очень. об этом тоже много писали. я так иногда захожу в контакт в группу кода - там всегда школота устраивает вечный срач на тему у кого длиннее. но просто в батле, там на первое место выходит командное действие - и это никак не обойти. а вот в коде что на зф, что на штабе, там и один нагибатор грамотно используя награды за серию может игру сделать. упор на разные составляющие геймплея сделан. причём на абсолютно разные
Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда рассудок говорит тебе, что ты повержен
|
|
|
| |||