Модератор форума: Skelos, Falcon, Ена, steve-sinobi  
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed 3 » Разбор официальных артов и обложек "по горячим следам". (Небольшая систематизация.)
Разбор официальных артов и обложек "по горячим следам".
K@izoR написал в 08:56, 02.03.2012 #21
Проверенные
AltairAssasin, мне с самого начала этот арт показался немного странным. Молодец что нашёл картину с Вашинготоном.
Обнародуй нам отец
Что такое есть Потец.
Если хотите узнать мое мнение о будущем серии перейдите по ссылке: http://assassinscreed.su/forum/5-4445-1
AltairAssasin написал в 09:06, 02.03.2012 #22
Отлученные
K@izoR, я учусь на историческом факультете, а Американская война за независимость была одной из тем моих докладов. И эта картинка там использовалась. А щас просто знакомым показалось.
Э, народ, какого, блин, хрена моего брата забанили?
SeIsMOS написал в 09:15, 02.03.2012 #23
Проверенные
Quote (AltairAssasin)
. Если бы юби делали эту картинку, то они придумали бы что-то своё, а не обрезали бы картинку в фотошопе.

но может этот арт просто намёк на Сюжет?
-------/\-------
------//\\------
-----//--\\-----
---_//- --\\_---
---\ (_--_) /---
K@izoR написал в 09:17, 02.03.2012 #24
Проверенные
SeIsMOS, возможно, но просто не вспоминается не один арт в котором бы использовась обрезанная картина.
Обнародуй нам отец
Что такое есть Потец.
Если хотите узнать мое мнение о будущем серии перейдите по ссылке: http://assassinscreed.su/forum/5-4445-1
AltairAssasin написал в 11:50, 02.03.2012 #25
Отлученные
Кстати, а никто не заметил, что лезвие томагавка на арте выполнено в форме символа ассасинов?

Добавлено (02.03.2012, 11:50)
---------------------------------------------
В АСR был ассасинский ятаган, а в АС3 будет ассасинский томагавк :D

Э, народ, какого, блин, хрена моего брата забанили?
Nikola_Tesla написал в 12:17, 02.03.2012 #26
Проверенные