Вот и наступил тот момент, когда шапка основной темы перестала вмещать в себя вопросы по игре и ответы на них. Пришло время для отдельной темы. Здесь будут публиковаться только популярные вопросы и ответы на них. Кроме того теперь они буду разделяться по категориям, для того, чтобы было проще ориентироваться.
Задать свой вопрос вы можете в соседней теме. Настоятельно рекомендую пролистать эту тему в поисках ответа на свой вопрос, прежде чем задавать его в уже упомянутую соседнюю тему.
Если вы считаете, что есть вопрос, который должен быть внесен в эту тему - пишите в ЛС.
Код для отсылки человека в эту тему, на случай, если на заданный им вопрос, есть ответ здесь:
Код
Ответ на твой вопрос есть [url=http://goo.gl/gtHKs]здесь[/url].
Во время казни сначала догоняем и толкаем Хика, он начнёт нас атаковать, не обращаем на него внимание, разбираемся с ополченцами, а потом с Хики.
Для тех, у кого проблемы с прохождением вообще ВСЕЙ миссии, есть неплохое видео
А кто просто не может убить волков, читайте ниже.
Самый простой способ по моему мнению - использовать мины-ловушки. Расставляем их подальше друг от друга (чтобы одна не активировала другую) и заманиваем волков на любую из них. Волков трое, мин тоже, так что в любом случае их вам должно хватить. Я считаю, что этот метод гораздо проще всех этих прыжков с дерева и назад. Так же можно закидать волком ядовитыми дротиками - игра это за дальнобойное оружие не засчитывает.
Тем не менее, альтернативный метод. Залезаем на дерево (см. ниже), а точнее на его самый близкий земле край, и когда хоть один волк приближается, просто удерживаем кнопку движения. Спрыгиваем с дерева на землю, и сразу по приземлении, нажимаем кнопку атаки. Убиваем ближайшего к Коннору волка. Потом обратно на дерево.
Во-первых, запомните, что вам нужны только кнопки A-D и стрелки влево-вправо. Всю остальную ересь, нарисованную на экране можно забыть. Теперь о самом процессе разнимания. Есть некая ось, у которой имеется центр, разбивающий пресловутую ось пополам. И на каждой половинке этой оси бегают коротенькие ползунки, которые могут менять свой цвет с красного на желтый, с желтого на зеленый. И в обратную сторону. Ваша цель, используя кнопки A-D и стрелки влево-вправо, удерживать подконтрольные тебе ползунки ПОВЕРХ бегающих по полуосям ползунков разноцветных. Так как эти мигалки носятся в разных частях экрана, можно позвать друга или еще кого, чтобы он взял на себя одну часть экрана, а вы другую - так проще. Перемещая свой ползунок таким образом, чтобы он всегда оказывался ПОВЕРХ ползунка бегающего (помогут вам в этом кстати говоря подсказки - если ползунок планирует двигаться вправо - на экране загорится эта же кнопка), вы добьетесь того, чтобы эта разноцветная хрень из красной превратится в желтую, а затем из желтой - в зеленую. Постепенно она будет двигаться все менее резко и в конце-концов встанет в угол.
Сначала тараним корабли (желательно предварительно прокачать таран на Аквиле) и после этого должно открыться слабое место. Туда нужно стрелять из фальконетов. Предварительно можно сбить мачты кораблю - так будет легче таранить.
Подходим в поместье к любому жителю, (например к плотнику), включаем орлиное зрение (V), он становится золотистого цвета, выключаем орлиное зрение (V) и нажимаем прицелиться (F), житель белеет и сканируется, и так каждого ремесленника по 3 раза. Видео
Нужно использовать окружение, т.е. кидать в него в бочки всякие и о стол колошматить. А еще можно сбить с ног и бить после этого. Видео
Я нашел курьера!!! Наконец-то! http://www.youtube.com/watch?v=ZHE98ZSI9a4 - вот видео, для тех, у кого проблемы с курьерами, как у меня были. Стоите на крыше, как на видео показано, игровые сутки, ждете утра, должен появиться курьер. От себя: Если не появился, то набираете 3 уровень известности, лезете на крышу, которая на видео, мочите егерей, пока не появится курьер. Как появится, бежите за ним, не обращая внимание на егерей. Мне именно так помогло, может и вам кому поможет
Цитата (Gone_with_the_sin)
Да, должна. Но для этого надо установить последний патч (для приставок это 1.03, для ПК - 1.02).
Собаки часто бывают около сундуков. Если же вы все уже обыскали, то также животную можно найти во Фронтире, в Монмуте, около единственного порта, там где два дома и телега с сеном всегда стоят 2 солдата с собакой. Чтобы "приманить" собаку, надо спрятаться за ближайший угол и бросить приманку, затем отбежать в сторону, но не далеко. Собака подойдет, выжрет приманку и задание засчитают. Не надо прятаться в сене и в кустах - псина в них сразу чует.
А также...
Цитата (ultra_ac)
Ice538, нашла собак между сгоревшим кварталом и не сгоревшим не помню названия там идёт большая улица. Скрин
Цитата (maksimus-8181)
Если в тот момент когда ты туда придешь, собаки там нет просто подожди немного стражники придут и собака тоже. На карте овалом выделено три дома, стражники регулярно вокруг них ходят, там еще телега с сеном, офицер в нее еще саблей тычет. Скрин
Оружие бывает: легкое (томагавк, ножи), обычное (сабли, мечи), ударное (дубины), тяжелое (топоры), огнестрельное (пистолет, мушкет), лук и ядовитые дротики. Вот одним оружием из каждой категории и надо убить по солдату.
Соверши несколько карманных краж, и они сами тебя найдут. Видео
7 штук дадут при прохождении заданий рудокопа и взлом сундуков, еще 5 штук можно взять в поместье Девенпорт. За особняком Ахиллеса есть конюшни, за ними обрыв и видно Аквиллу. В скале, на которой стоим, есть неглубокая пещера, в ней ящик, в котором лежат бруски. С обрыва прыгать не нужно - просто слезьте вниз.
Цитата (Ivan29)
Я одну рандомность разгадал, сейчас выложу сюда... ждите
Как найти караван с вероятностью 80-90%. (Эту операцию уже 15 раз проводил, и всё нормально) 1. Перемещаетесь на точку, указанную на скриншоте. 2. Вызываете лошадь.
3. Скачите вперёд или отмечайте точку, указанную на скриншоте и затем скачите. 4. На полпути до точки увидите солдат.
5. Толкаете лошадью их, что бы обратили внимание (когда они разозлятся, пришпорьте лошадь и вперёд).
6. Когда доехали до перекрёстка, поворачивайте налево, или отмечаете точку, указанную на скриншоте, затем скачите туда (на этом перекрёстке солдаты должны отстать). 7. Повернули, опять на полпути солдаты, их не тревожим, можно с правой стороны обьехать (если обратили внимание, ничего страшного, скачите дальше).
8. А вот и караван!
Если не получается, попробуйте в селекторе оружия сначала выбрать клинок и пистолет. Потом позвать лошадь. А если опять не получается, попробуйте в другой город переместиться, потом обратно во Фронтир.
или...
Цитата (maksimus-8181)
Придется поискать, либо воспользоваться багом, но как выяснилось мой глюк ни у всех работает. Перезапускаешь последовательность агрессивные переговоры, где Джонсон пытается убить индейцев, смотришь видео, но задание выполнять не идешь и перемещаешься в верхний левый форт или добегаешь до него. Из центра форта выходишь через ворота и идешь по широкой дороге, натыкаешься на караван, грабишь его, потом снова идешь в центр форта, потом снова выходишь из ворот и идешь по дороге, на том же самом месте снова наткнешься на караван, и так столько раз сколько нужно. Я уже это писал, но видимо не у всех это работает.
Для этого нужно сшить вторую кобуру, используя Гроссбух. Это в свою очередь требует определенного уровня развития швеи, которую можно поселить у себя около поместья только после 9 последовательности. Чтобы повысить уровень швеи, надо выполнять задания для нее.
Если ты хочешь постоянно носить 2 двустволки, поступи так. В гросбухе делаешь королевский пистолет, он двуствольный, и применяешь его у тебя в кобуре появляются 2 одинаковых пистеля, потом в особняке спускаешься в подвал к стойке с пистолетами и выбираешь двустовольный пистолет и применяешь его. В обоих кобурах у тебя появляются 2 одинаковых двуствольных пистеля, но при быстром перемещении один из двуствольных у тебя заменится на королевский и в дальнейшем если ты не будешь применять другие пистолеты, у тебя постоянно будут активны 4 выстрела, куда бы ты не перемещался. 2 одинаковых пистолета носить с собой нельзя и это не баг, так и задумано разрабами.
Сразу оговорюсь, что лук и пистолеты выкинуть нельзя. И скрытый клинок офк тоже. Остальное выкидывается следующим образом: берем оружие в руку, подходим к какому-нибудь сундуку и нажимаем Открыть. Оружие падает на землю. Работает лишь в том случае, если сундук заперт.
Если да, то поделюсь своей теорией. Дело в том, что я тоже пока проходил игру на пиратке вообще никак не мог убить ни волков, ни рысей, ни прочих "прыгающе-царапающих". Ну никак. Только если стрелять. Или с дерева сверху. Ну так вот, релиз игры состоялся, я купил лицензию. По привычке я волков сначала стороной обходил - обидно как-то каждый раз десинхронизацию получать из-за какого-то зверька зубастого. Но один раз-таки наткнулся... И какого же было мое удивление, когда я с легкость завалил сначала одну тварь, а за ней еще двоих! Безо всякого труда. И тут я задумался...
Никак. Повысить впрочем тоже не получится. Он там постоянен - всегда на первом уровне.
Да, можно. Только наберитесь терпения, титры в конце будут долгими.
Эти загадочные точки - всего лишь набор читов т.е. взлом анимуса. Ими можно менять погоду, делать непрерывные цепочки убийств, вечное инкогнито и проч. После эпилога голос за кадром говорит нам, что нужно найти точки взлома анимуса. В начале нам дается три точки и надо найти остальные методом триангуляции на плоскости. Сам процесс достаточно прост - надо просто постоянно сужать зону поиска точек. Делается это посредством уже имеющихся трех точек. Две уже стоят на карте и делят город на две части, одна из которых закрашена зеленым цветом. Там нам и надо искать точку. Теперь надо поставить одну из имеющихся точек в зеленой зоне. Точку на карте можно поставить только на Коннора. То есть вы собрались поставить точку у Бостонской пивоварни к примеру, то сначала надо туда прибежать, затем жмакнуть Tab, открыть нужную карту и поставить точку на Коннора, наведя на него курсор и жмакнув Enter. После этого зона поиска изменится. Если она достаточно велика, то просто забегайте в нее (лучше куда-нибудь в центр), снимайте точку на спец. карте (курсор на любую из трех точек, Enter) и снова ставьте ее на Коннора. Зона поиска должна сузиться еще сильнее. Вот так раз за разом уменьшая район вероятного местонахождения точек вы в конце-концов получите небольшой клочок земли, закрашенный зеленым, найти на котором точку не составит труда. После того, как все точки в городе найдены, снимайте их с карты. Иначе вам нечем будет искать остальные. Некоторые точки можно найти не сразу - они появятся в игре спустя некоторое время. Таймер и информацию о точках можно найти в соседнем со спец. картой разделе. Расположение точек уникально для каждого игрока, так задается случайно. Открывая новые точки, вы сможете использовать их для поиска следующих. Так после открытия четвертой точки, для поиска пятой можно использовать уже четыре точки, а не три. Это немного облегчает задачу.