Модератор форума: Skelos, Falcon, Ена, steve-sinobi  
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed 3 » Коннор против 100 британцев (или боевая система AC3)
Коннор против 100 британцев
steve-sinobi написал в 23:21, 12.12.2012 #11
Субмодератор
  • Понравилось удушение. Весьма забавляет идти за группой солдат и душить их по одному, начиная с самого заднего барабанщика ;D
  • Шень-бяо также весьма неплох.
  • Возможность свистом поманить стражу - весьма неплохая задумка.

  • Бочки с порохом реализованы не полностью - идею можно было и доработать.
  • Система обнаружения и розыска также не доделана. Глупо полагать, что сразу после подкупа глашатаев, стража перестанет искать преступника. Надо было сделать некоторый временной интервал, в течение которого Коннора продолжали бы разыскивать. А что касается обнаружения, то вместо постоянного узнавания при определенном уровне розыска, можно было ввести узнаваемость с определенной долей вероятности - ведь не каждый раз стражник узнает преступника по ориентировке. Да, и можно было добавить снижение уровня розыска за смену костюма. Как в ГТА цвет авто ;D

  • Сам процесс боя как был дурацким, так и остался. Ничего особенного со времен Братства не добавилось. Красивые комбо, которые Коннор проводит порой сразу против нескольких противников, по сути то же нажатие на кнопку контратаки. Никакой разницы.
  • Хотелось бы отметить то, что спрятаться за противника в момент ружейного залпа фактически невозможно - на PC это функция реализована просто ужасно.
  • Переборщили с количеством ударов, наносимых противнику. Уж Коннор и в глаз ему клинок воткнул, и в печень и еще много куда, а он стоит и не умирает. Секунд 12 надо жать ЛКМ, прежде чем эта сволочь соизволит издохнуть.
  • Очень смутили "ядовитые дротики" - этакие полноценные метательные ножи, которыми можно вполне себе прилично порвать человеку горло или грудную клетку одним броском насквозь прошибить... А мы ими видите ли отравляем. Смешно.
  • Так и не убрали эту непонятную моему мозгу штуку - когда мы прыгаем на цель сверху, та замирает и ждет, пока наша светлость соизволит на нее приземлиться. Нет, я конечно понимаю, что так играть легче, но блин... Лучше уж пожертвовать простотой в угоду реалистичности. Пусть Коннор на опережение прыгает или еще что..
  • Стража по-прежнему в большинстве случаев класть хотела, если один из их товарищей вдруг пропадает в ближайшем сене прямо у них на глазах.
Vlad565 написал в 00:56, 13.12.2012 #12
Проверенные
Quote (steve-sinobi)
Хотелось бы отметить то, что спрятаться за противника в момент ружейного залпа фактически невозможно - на PC это функция реализована просто ужасно.

Не согласен, это очень легко, как цепочка казней, только вместо ЛМК нажимаеш пробел.
Quote (steve-sinobi)
Так и не убрали эту непонятную моему мозгу штуку - когда мы прыгаем на цель сверху, та замирает и ждет, пока наша светлость соизволит на нее приземлиться. Нет, я конечно понимаю, что так играть легче, но блин... Лучше уж пожертвовать простотой в угоду реалистичности. Пусть Коннор на опережение прыгает или еще что..

Тоже не согласен, ты наверно забыл что когда стражники тебя атакуют и ты хочеш убить цель прыгая на неё, то она в последний момент уворачивается и наша светлость приземляется на землю.
А в остальном я согласен :)
#Евромайдан
Слава Україні!!!!
RepTile написал в 02:07, 13.12.2012 #13
Проверенные
Quote (Vlad565)
Тоже не согласен, ты наверно забыл что когда стражники тебя атакуют и ты хочеш убить цель прыгая на неё, то она в последний момент уворачивается и наша светлость приземляется на землю. А в остальном я согласен

ты не понял о чем он говорил. Когда цель не видит как Коннор прыгает, то она замирает до преземления на нее(тоже самое в мультеплеере)
Вернулся на форум)
Ratonhnhaké:ton написал в 02:39, 13.12.2012 #14
Проверенные
еще хуже стало можно целую армию убить и при этом тебя не ранят из АС сделали прям batman arkham city
(Сообщение было отредактировано: от Ratonhnhaké:ton - Четверг, 13.12.2012, 02:40)
6
Malikel написала в 04:08, 13.12.2012 #15
Проверенные
А по-моему, драки во всех АС - чисто развлекательный момент. Попробуйте шутки ради хоть раз захватить форт, оставаясь при этом незамеченным. По моему опыту, сделать это практически нереально - спаливают моментально от любого неосторожного действия. В конце концов, это дело каждого, как проходить игру.
Реакция врагов на атаку претерпела достаточные изменения для того, чтобы остаться классической боевкой АС, но при этом добавить не мало новых плюх. И, кстати, проблему егерей и других крепких парней, на которых не действует стандартная атака, решить довольно просто с помощью Шень-бао (сорри, не помню как точно называется, играла на инглише). Повалил с ног - добивай себе. Только следи за тем, чтобы в этот момент не пытались ударить в спину. Большинство случаев использования этой тактики у меня заканчивалось тем, что в момент добивания приходилось ставить блок, и основная цель благополучно возвращалась на ноги.
Касательно нанесения большого количества ударов для убийства противников во время наступления, то здесь палка о двух концах. Отказаться от цепочки казней Убисофт уже не сможет, так эта часть боя с нами уже давно, и мы к ней привыкли. Пытаться усложнить схватку еще бОльшим количеством врагов - тоже нонсенс. Критики в обоих случаях не оберутся. Так что лично я списываю большое количество ударов на защитную тактику Коннора, даже в наступлении - наносить неглубокие порезы, чтобы ослабить свою цель, а не концентрироваться на одном-двух смертельных ударах, рискуя при этом упустить из виду действия других врагов.
Кстати, в наступательном характере действий Коннора тоже есть одна прелесть: вместо нанесения множественных колото-резаных ран, можно пробелом подцепить врага за ноги, повалить на землю и довольствоваться профитом в виде добивания на земле ) Впрочем, мой подход к ведению боя остается во всех сериях един: ждать нападения и контратаковать. Риск получить урон в этом случае минимален.

С оранжевыми буквами Стива согласна полностью. Мне тоже было бы интереснее, если бы пришлось прилагать усилия к снижению уровня розыска, а не просто срывать плакаты/подкупать глашатаев.
А вот с сеном ни разу не случалось утащить кого-то на глазах незаметно... всегда поднимают тревогу.

EDIT: Предлагаю критикам мини-игру. Представьте себя на месте, скажем, рядового британского солдата/лоялиста, направленного в Бостон блюсти порядок на улицах и подавлять любые позывы к бунту среди мирного населения. Плевое дело, особенно при наличии мушкета, да еще и с модным штыком над дулом. А теперь представьте, что шагаете вы по городу под музыку, и тут в вашу скромную группу из 4-10 человек врезается вооруженный до зубов дикарь и начинает беспощадно крушить ваших товарищей в капусту, как стадо овец. Прибавится ли мотивации бездумно бросаться на него с шашкой наголо или вы постараетесь выбрать лучший момент для нападения? А еще лучше - удрать восвояси, надеясь, что не догонят? ) Пытаться стрелять - не вариант, это приведет только к еще более ускоренному сокращению штатов. Да и потом, перезарядка - тоже драгоценное время. Которое можно потратить на бегство, например... ))) Ваши варианты?
(Сообщение было отредактировано: от Malikel - Четверг, 13.12.2012, 04:31)
Ratonhnhaké:ton написал в 07:30, 13.12.2012 #16
Проверенные
Vlad565, егерей очень легко убить есть несколько способов 1 обезоруживание 2 использовать во время контратаки второстепенное оружие 3 использовать шэн бяо кинуть его на землю и потом убить 4 делаешь кувырок ему за спину и убиваешь сзади
6
Vlad565 написал в 14:59, 13.12.2012 #17
Проверенные
Quote (RepTile)
Когда цель не видит как Коннор прыгает, то она замирает до преземления на нее

Эм у меня нет, у меня цель движется как и двигалась а Коннор прыгает на неё, под определёным градусом что бы не промахнутся и не упасть на землю!
Quote (Ratonhnhaké:ton)
еще хуже стало можно целую армию убить и при этом тебя не ранят из АС сделали прям batman arkham city

Аххаахах как раз нет :D это первая часть серии( а не вторая, после первой АС) где возможно умереть в бою, меня за всё время раза 4 убили, и раз наверно 10-15 почти до десинхронизации не довели, но дымавуха мне в помощь!
Quote (Ratonhnhaké:ton)
делаешь кувырок ему за спину и убиваешь сзади

А как такое делать? О_о
Если ты говоришь про анимацию когда ГГ делает кувырок за спину и в ногу тамагавком ударяет, то это анимация оно не каждый раз, как программа захочет.
(Сообщение было отредактировано: от Vlad565 - Четверг, 13.12.2012, 15:01)
#Евромайдан
Слава Україні!!!!
Valter написал в 15:14, 13.12.2012 #18
Проверенные
Quote (Vlad565)
Не согласен, это очень легко, как цепочка казней, только вместо ЛМК нажимаеш пробел.

По твоему цепочка казней - самый легкий прием?

Добавлено (13.12.2012, 15:14)
---------------------------------------------
Как нападали противники по одному, так и нападают.

Бойцы, в честь погибших товарищей, берут их позывные.
Я также саркастичен, как и шон
Ratonhnhaké:ton написал в 15:19, 13.12.2012 #19
Проверенные
Vlad565, бежишь на него и зажимаешь контр атаку и во время замаха стражника он делает кувырок ему за спину кстати вот так и надо было правильно проходить погоню за ли на 100 % синхру просто бежишь на них зажимаешь контр атаку и он кувырком перепрыгивает
6
Vlad565 написал в 16:02, 13.12.2012 #20
Проверенные
Quote (Valter)
По твоему цепочка казней - самый легкий прием?

Ну да, легче лёгкого
#Евромайдан
Слава Україні!!!!
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed 3 » Коннор против 100 британцев (или боевая система AC3)
Поиск: