Модератор форума: Skelos, Tirren, SSS, Jester  
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin's Creed: Revelations » Новости Assassin's Creed:Revelations
Новости Assassin's Creed:Revelations
SSS написал в 17:20, 03.07.2011 #1
Модераторы
В сети появились новые детали из GameInformer о Assassin’s Creed Revelations
- Revelations это не Assasins Creed 3
- Revelations внесет ясность в историю
- Константинополь более населённый, чем Рим
- Игра начинается с путешествия Эцио в Масиаф
- Эцио ищет информацию о Альтаире
- Масиаф захвачен тамплиерами
- По сюжету становится известно, что в Масиафе скрыт могущественный артефакт
- Тамплиеры тоже заинтересованы артефактом
- У Эцио будут новые друзья Сулейман, Юсуф Азим, София Сорто
- Вы можете принять участия в случайных событиях (девушка просит что вы кого-то ограбили и т.д)
- Кинематографическая камера поменялась
- Дезмонд находится в коме после событий Brotherhood
- Дезмонд является заложником своего разума
- Когда Дезмонд пытается вернуть свой разум, он понимает, как он связан с Эцио и Альтаиром
- В мультиплеере появятся сюжетные квесты

Внимание! Здесь выкладываются новости по Assassin's creed:Revelations. Обсуждение ведется в ЭТОЙ теме.

Новости – это содержательные тексты нововведений, продвижение игры и т.п.
При добавлении новостей, давайте их текст прямо в теме (не заставляйте пользователей открывать тысячу окон), а после указывайте источник, из которого вы взяли информацию или ссылки на оригинальные статьи.


За посторонние посты и повтор новостей будет выдаваться розыск, с последующим их удалением.

Внимание! В теме запрещается выкладывать информацию или видеоролики, содержащие элементы прохождения Assassin's Creed: Revelations. Исключение: ролики, опубликованные на официальной странице игры на сайте Ubisoft. Наказание: бан на неделю.

Запрещено указание ссылок на скачивание пиратской версии игры — +20% к уровню разыскиваемости. Портал AssassinsCreed.Su выступает за сохранение серии Assassins Creed на персональных компьютерах, и для этого мы пропагандируем покупку лицензионных копий игры.
AC_Timur написал в 19:34, 03.07.2011 #11
Проверенные
(Сообщение было отредактировано: от AC_Timur - Воскресенье, 03.07.2011, 19:34)
Все кто меня еще помнит добавляйтесь в ВК) буду вам рад, все таки сколько лет я с вами проиграл в АС, http://vk.com/timur_shakenov
andre982d написал в 19:44, 03.07.2011 #12
Избранные
Персонажи:









Сбылся французский вариант - значит сбудется Египет и Дальний Восток. Так держать!
Anolis написал в 20:26, 03.07.2011 #13
Проверенные
Скрины:

Арты:
Ничто не истино и все дозволено.
4
andre982d написал в 20:44, 03.07.2011 #14
Избранные
Сбылся французский вариант - значит сбудется Египет и Дальний Восток. Так держать!
илько написал в 23:48, 03.07.2011 #15
Отлученные
ACR, мы тебя ждём.
Lumivalgeke написал в 08:02, 04.07.2011 #16
Редакция ACSU
Величайшие убийцы в истории готовятся к решающему испытанию на прочность в Assassin's Creed: Revelations
Автор: Ричард Коббетт

Последняя битва

Эцио Аудиторе стареет, и это касается не только возраста. В Revelations он предстанет перед нами 50-летним мужчиной, и все так же будет взбираться на постройки, шинковать тамплиеров и прыгать по крышам, ничем горный козел. Но на сей раз ему предстоит нечто большее, чем спросить, установят ли в Ватикане лифт, на случай если ему опять понадобиться набить морду Папе Римскому. Вспомните лучше тот момент, когда вы узнали об анонсе игры. Какая реакция была у вас: «О, опять Эцио!» или «Эцио? Опять?!».

Плюс ко всему Assassin's Creed из ПК-инвалида стал одной из лучших экшн-игр на нашей платформе, во многом благодаря отмене драконовского DRM. Красивейшая графика, многолинейный сюжет и возможность удивить даже маститых игроков – вот что стало залогом успеха игры. А еще у нее есть инновационный мультиплеер, огромные открытые города, которые запросто могут потягаться с лучшими творениями Rockstаr, и конспирологический мета-сюжет о доисторических пришельцах. И все это вновь вернулось к нам, дабы нанести решающий удар.

Revelations отнюдь не филлер (в сериалах филлерами называют серии, которые не двигают сюжет, а просто забивают экранное время – прим. пер.). Это скорее точка, завершающая все «исторические» сюжетные линии (а вот эту фразу можно считать открытым заявлением, что в Assassin's Creed 3 все действие будет происходить в игровом 2012-ом и Дезмонд будет полноценным главным героем – прим. пер.). Игра перенесет Эцио в новое место событий, её игровая механика будет улучшена, а в отработанную формулу АС будут привнесены необычные изменения. Также игра будет являть себе нечто вроде места встречи всех главгероев серии: находящийся в коме Дезмонд Майлз из настоящего времени с помощью машины «Анимус» погружается в воспоминания своего предка из 16 века, Эцио Аудиторе – а тот, в свою очередь, идет по следам их общего предка Альтаира, жившего в 12 веке.

Похоже на белиберду? На самом деле все не столь запутано, как вам может показаться. «Эта игра о последней битве Эцио», объясняет Карл Кальдарери из Ubisoft (вы ведь тоже устали от Александра Амансио, правда? - прим. пер.). «Если попытаться в двух словах сказать, в чем дело, то в центре истории – решающая схватка Эцио с тамплиерами. Он постарел, стал более опытным и мудрым, а его путешествие познакомит нас с наиболее важными эпизодами из жизни Альтаира. Не будет ничего вроде «Так, сейчас я буду играть за Альтаира» или «Я буду играть за Эцио», и переключения туда-сюда между персонажами. На самом деле вы играете за Дезмонда, который играет за Эцио, который проигрывает отдельные фрагменты прошлого Альтаира. Альтаир прожил больше 90 лет, так что эти фрагменты – не те, что вы видели в первой Assassin's Creed. Они будут повествовать об ассасинской молодости Альтаира, а также о последних годах его жизни.
Говорит и показывает Турция
События Revelations в большинстве своем будут происходить в Константинополе, хотя нас ожидают и визиты в другие места, например, мы побываем в родном для Альтаира Масиафе, а также увидим подземный город Каппадокию. Выбор в пользу Константинополя был сделан не только благодаря его архитектуре и размерам, но также политической и культурной солянке, которая идеально подходит в качестве фона для войны между Ассасинами и Тамплиерами. Исторические персоналии, такие как принц Сулейман или Мануэль Палеолог, обязательно примут чью-то сторону в этой распре, надеясь заполучить по ходу дела могущественные Частицы Эдема.

Но забудем пока о сюжете. Одно только исследование мира и насладжение атмосферой стоит того, чтобы вновь очутится в шкуре Эцио и Альтаира. Несмотря на то, что сейчас город изменил не только название, не зря же поэт и политик Альфонс де Ламартин сказал «Если бы вы могли взглянуть на мир лишь один раз, вам следовало бы посмотреть на Стамбул».

«Константинополь в те времена был узлом, где переплелись многие народы», продолжает Кальдарери. «На него действительно стоит взглянуть. Город будет более насыщен, по сравнению с Римом. Вы сразу ощутите, насколько он огромен – в его черте находится множество построек, да и сам город изрядно холмистый. Он в самом деле является перекрестком мира. Это город контрастов, город множества народов и личностей… Нью-Йорк своего времени».

В отличии от Рима из Brotherhood, где все монументальные постройки были в большинстве своем останками древнеримских памятников, Revelations покажет нам Константинополь в годы его расцвета. На все без исключения архитектурные памятники, среди которых значатся Галатская башня и до Софийский Собор, можно и нужно будет забираться, а сам город будет разделен на четыре абсолютно разных района, каждый со своим уникальным архитектурным стилем и жителями. «Вот у нас, к примеру, Константин, бедняцкий квартал с ветхими, низкими домишками», говорит Кальдарери. «А вот Бейязид, нечто вроде района для среднего класса. Империал – богатя часть города, все здесь построено из самого лучшего камня и мрамора, улицы и площади заметно шире и вообще воспринимается по-другому. Ну и наконец Галатский район (или район Галата – как кому больше нравится – прим. пер.) – котел, в котором перемешались народы и культуры. Здесь можно встретить всех – итальянцев, греков, представителей многих других национальностей».
Город обещает быть чрезвычайно стильным и атмосферным, наполненным жизнью, куда более многогранным, чем прежние города в серии Assassin's Creed. Нам также обещают многолюдные рынки пряностей, где почти каждый персонаж говорит на другом языке, и где Эцио может с головой окунуться в выполнение побочных заданий – они теперь появляются в виде «случайных событий» вместо прежнего маркера на карте. Временной отрезок, который охватывает игра, позволит нам увидеть изменения основных локаций на протяжении лет – это можно сравнить с моментами из Brotherhood, где Дезмонд повторял путь Эцио сначала в современном Монтериджони, а потом и в Колизее.

Добавлено (04.07.2011, 08:00)
---------------------------------------------
Турист-убийца
В начале Revelations, Эцио является главой Ассасинов, и, как убеждал меня Александр Амансио, у нас не будут отбирать способности, как это было с Альтаиром в Assassin's Creed или с Эцио в начале Brotherhood. Наш ассасин, несмотря на возраст, вполне способен изучить парочку свеженьких приемов или освоить какое-нибудь новое приспособление, первым из которых будет лезвие-крюк – стандартное оружие ассасинов Константинополя, о котором никто не слыхал в Италии. Как можно понять из названия, эта вещица являет собой заостренный крюк, применений которому можно найти массу – стягивать стражников с уступов, быстрее карабкаться по зданиям, а также можно впервые использовать тросы, натянутые между крышами, для более быстрого перемещения по городу.
Что касается тактической стороны схваток, то здесь нам помогут кустарные бомбы – на данный момент доступно более 100 разновидностей, но это число скорее всего изменится (ну да, во всех других статьях и новостях говорили, что в игре будет около 300 типов бомб – прим. пер.). Среди этих бомб будет как и обычная взрывчатка, так и дымовые гранаты, позволяющие вам легко скрыться от стражи – данная система бомб привнесет глоток свежего воздуха в боевую систему. Вся суть заключается в том, чтобы позволить игру в той или иной мере выбирать стиль прохождения игры. Если вы хотите гонять по городу, перерезая глотки верным скрытым клинком, то почему бы и нет? Да, грубовато, не слишком стильно, но все же эффективно, и вы запросто можете отыгрывать такого ассасина-потрошителя, если хотите.

Если вы хотите играть более вдумчиво, пожалуйста, флаг вам в руки – и причиной тому не обязательно могут быть новые геймплейные «фишки», а просто вам будет лучше понятно, что происходит в мире вокруг вас. Говоря о «фишках» - к примеру, врожденная способность Эцио, «орлиное зрение», улучшилась и теперь не только помогает узнать, где находятся стражники, но также где они были раньше и куда направятся потом – так вам будет проще устроить засаду на их пути или же вовсе пробраться в нужное место незамеченным. Как и прежде, для завершения игры необязательно ударяться в «стелс», но при тихом прохождении мисси вместо финальной оценки «приемлемо» у вас будет стоять «превосходно». В мире Assassin's Creed это значит, что Дезмонд в точности повторил действия Эцио в прошлом, а не просто достиг требуемой цели – например, уложился в отведенное время, или же остался незамеченным в ходе миссии – подобные требования служат основным испытанием в АС.
Эцио и его команда
Два самых значимых нововведения из Brotherhood перекочуют также и в Revelations – это система контрольных точек (напомним, что в Риме такими точками для тамплиеров были башни Борджиа), а также гильдия ассасинов, где вы можете набирать рекрутов в свои ряды, тренировать их и отправлять на различные задания. Вот признайтесь, что одним из самых замечательных моментов в Brotherhood был первый раз, когда вы указывали цель, нажимали на кнопку, а потом из ниоткуда появлялись убийцы и делали за вас всю грязную работу. В Revelations эта команда будет еще круче, рекруты под чутким руководством Эцио смогут увеличить свое мастерство еще на несколько уровней, да и вообще появятся в игре значительно раньше.

Revelations из этих двух вещей выстроит некую стратегическую мета-игру. Раньше, когда вы сжигали башню Борджиа в Brotherhood, она исчезала навсегда. Теперь же нашей целью станут логова тамплиеров, которые вы после захвата превращаете в убежища ассасинов. Но со временем враги попробуют вернуть себе точку, и от вас зависит, останется убежище за вами, или же вернется в руки тамплиерам. Хорошие новости заключаются в том, что вам не придется все время метаться по городу, помогая оборонятся беспомощным ассасинам-новичкам.

«В Brotherhood Эцио был лидером ассасинов», продолжает Кальдарери. «В новой игре мы увеличим масштаб, и превратим Эцио в полноценного генерала». В реальности это выглядит так: вы можете поставить во главе захваченного вами убежища умелого ассасина, и он автоматически будет управлять обороной в ваше отсутствие. Впрочем, если хотите, можете лично поучаствовать в схватке, но главным замыслом этой системы является риск – вы должны видеть общую картину в целом, думать стратегически и умело организовать деятельность каждого убежища.

Добавлено (04.07.2011, 08:02)
---------------------------------------------
Назад в будущее

Говоря об общих картинах, вряд ли они смогут переплюнуть фоновый сюжет Assassin's Creed, который тянется от начала человеческой истории и до предполагаемого конца света в 2012. К сожалению, эта часть истории раскрывается нам при помощи Дезмонда Майлза, такого себе Гейджа Блэквуда среди всех путешественников во времени.
Спросите, кто такой Гейдж Блэквуд? То-то же. (Гейдж Блэквуд – главный герой серии приключенческих игр Thе Journeyman Рroject, агент Службы Защиты Времени, который перемещался назад во времени, дабы спасти планету от порабощения – прим. пер.)

Дезмонду и в самом деле можно только посочувствовать. Будучи ключевым персонажем четырех игр (включая Revelations), его лицо ни разу не появлялось на обложке диска с игрой, да и в целом ему не давали ни малейшего шанса выйти из тени своих более интересных предков. Brotherhood наконец показала нам его как личность… и почти сразу забросила беднягу в кому, оставив нас наедине с жесточайшим клиффхенгером со времен Dreamfall.

В Revelations Ubisoft продолжит превращать Дезмонда в персонажа, судьба которого будет важна для игрока; и сделает она это в первую очередь благодаря разительной смене окружения, где пребывает Дезмонд. Вместо заточения в очередной лаборатории, Дезмонд исследует закоулки собственного подсознания, материализованные Анимусом. Нам обещают показать видео, хотя на концепт-артах можно заметить каменные многогранники, парящие над океаном, а на фоне всего этого сквозь бело-синий туман заметны очертания каких-то городов. Представители Ubisoft не спешат вдаваться в подробности насчет антуража, утверждая только, что Дезмонд сможет создавать и видоизменять элементы окружения, и что сопоставление его собственных воспоминаний с воспоминаниями Эцио и Альтаира будет чрезвычайно важным для его возвращения в реальный мир.

«Законы Assassin's Creed здесь не действуют», хитро улыбается Кальдарери. «Перед нами стояла задача передать всю сюрреалистичность и загадочность, а также позволить вам обуздать силу Анимуса, чтобы проложить себе путь к свободе. Вы узнаете много нового о Дезмонде, о его прошлом, узнаете, что случилось с ним и его товарищами-ассасинами. Кроме того, это же игра о последней битве Эцио, ключевая игра для понимания прошлого и будущего серии Assassin's Creed».

В то время, как основные разгадки сюжета ждут нас в одиночной кампании, некоторая часть сюжета и еще пара элементов общей картины мира поджидает нас в мультиплеере, который обещает быть достойным преемником уже представленного в Brotherhood, а заодно превратится в полноценную соревновательную игру, с кланами, турнирами и досками почета.

Как и прежде, вы не играете ни кем-то из основных персонажей, ни какими-нибудь безликими истуканами, но выбираете из списка персонажей-представителей конкретной эпохи, таких как Шарлатан, Актер (англ. Thespian означает и «актер», и «феспиец», то есть житель греческого города Феспия – поскольку артов персонажа я не видел, а названия классов всегда выступают существительными профессий\занятий, то остановил свой выбор на первом варианте – прим. пер.), Дьякон, Крестоносец и другие, каждый со своей историей и ролью в происходящем.

Новинкой в Revelations будет возможность настроить внешность своего персонажа – впрочем, в некоторых режимах это может сыграть с вами злую шутку, например, при попытке слиться с толпой в режиме «Охота». В распоряжении будет как минимум изменения цвета одежды, различные аксессуары и прочее.

Еще одним заметным отличием будет большее разнообразие карт, от окрестностей Иерусалима и до деревушки Антиохия, родины Святой Гранаты. Но все они, скорее всего, померкнут перед Родосом, который перенесет нас в самый центр города, где находятся дворец и больница, окруженные множеством других зданий – как ни крути, идеальная площадка для паркура и разномастных убийств соперников. Также, хотя эта информация еще не получила официального подтверждения, Ubisoft работает над возможностью складывания карт в мега-карты, которые уж точно удовлетворят тех, кто жаловался на тесные карты в Brotherhood. Разумеется, будут доступны и новые игровые режимы, включая и абсолютно новый «Похищение» (или «Угон» - до демонстрации режима выбрать сложновато – прим. пер.), ориентированный в первую очередь на паркур, а также регулярные мутации игры а ля Left for Dead 2.

О сюжетном обрамлении многопользовательского режима известно мало, но легко предположить, что он будет развивать виденное нами в Brotherhood – мегакорпорация «Абстерго», управляемая тамплиерами, использует Анимус для тренировки собственной армии тем же образом, каким ассасины тренировали Дезмонда. Надеемся, что теперь у нас будет возможность увидеть тамплиеров в лучшем свете. Ведь важной частью истории является то, что ни Ассасины, ни Тамплиеры не являются однозначно «добрыми» или «злыми» (вот-вот, а то сценаристы последних двух игр, кажется, забыли об этом! – прим пер.), они лишь представляют противоборствующие мировоззрения.
Revelations – весьма странное продолжение серии. Сроки разработки, использование старых персонажей, мотивов и геймплейных основ, вместо того, чтобы придумать нечто новое – все это попахивает попыткой «срубить бабло». Но в то же время невероятный масштаб, вкупе с обновлениями игровой механики и использованием новых технологий, позволяют игре называться полноценным сиквелом. Если бы Assassin's Creed с самого начала сосредоточился на Эцио, вместо использования различных исторических эпох, вряд ли кого это бы беспокоило. Эцио – отличный персонаж. Первая и вторая игры из трилогии АС2 были просто отличными, а также они показали что серия учиться на своих ошибках и каждая её игра лучше предшественницы. Так что большее волнение, чем «О, опять Эцио!» могло бы вызвать только встреча с ним вживую.

Последний штрих

Вернемся к хорошим новостям: да, мы покончим с Эцио и Альтаиром – их истории будут завершены, а Assassin's Creed наконец-то будет готова к серьезному шагу вперед. Revelations однозначно не будет игрой, с которой стоит начинать знакомство с серией, но поклонники серии получат незабываемое приключение в компании двух звезд АС. У Revelations есть все: туризм, убийства, паркур и издевательство над маститыми игроками.
И если Ubisoft так высоко задрала планку для обычного аддона, то мне аж не терпится узнать, что нас ожидает в официальном Assassin's Creed 3.
Источник

(Сообщение было отредактировано: от Assassin_Kenny4864 - Понедельник, 04.07.2011, 07:59)
Zheka написал в 15:51, 04.07.2011 #17
Проверенные
Побочные задания

Побочные задания в Assassin's Creed: Revelations очень сильно мутировали. Откровенно говоря, их толком и не будет в игре – на смену придут «случайные события», призванные сделать мир игры более живым и правдоподобным. Скажем, путешествуя по городу, Эцио может стать свидетелем ограбления какого-нибудь магазинчика и тут же погнаться за улепетывающими криминальными элементами. Или вот еще вариант – на улице к герою может подбежать маленькая девочка и жалобно попросить о помощи. В этот момент у вас определенно должны будут накатиться слезы на глазах, так как для создания анимации героев в Revelations применяется будоражащая сознание технология под названием Mocam, позволяющая одновременно захватывать как движения актеров, так и их мимику на манер L.A. Noire. Реализм будет просто запредельный.
(Сообщение было отредактировано: от Zheka - Понедельник, 04.07.2011, 16:04)
Ничто не истина и всё дозволено
4
4
Blade написал в 18:00, 04.07.2011 #18
Проверенные
Больше информации о АС: Revelations
На днях британский журнал Games TM взял интервью у творческого директора игры AC: Revelation Александра Амансио. Прошло чуть меньше полугода с тех пор, как Ubisoft представила миру Brotherhood, и оказывается, что компания в самом разгаре работы над очередной игрой в серии Assassin's Creed. И всякие предвзятые мнения можете сбросить с ближайшей точки обзора: Revelations – смелое обогащение серии.

В решающем столкновении с Тамплиерами Эцио не будет один: первый герой серии, Альтаир, также сыграет значительную роль в Revelations и окажет заметное влияние на развитие всей истории. Как разъясняет Амансио, "Вы однозначно сможете сыграть за Альтаира. Важной деталью этих эпизодов будет то, что не Дезмонд переживает прошлое Альтаира, а сам Эцио. Это все потому, что ключи, которые вы ищете в Константинополе, являются артефактами Первой Цивилизации – считайте, что это объекты, в прямом смысле слова хранящие эпизоды чьей-то жизни. Каждый раз, когда Эцио находит такой ключ, он переживает один из ключевых фрагментов жизни Альтаира, это создает воистину интересную параллель между жизнями Эцио и Альтаира. Эти пережитые воспоминания серьезно повлияют на решения, принятые Эцио в конце игры."

Как мы знаем Константинополь – лишь одна из ключевых локаций игры, поскольку Ubisоft желает максимизировать впечатления игрока и показать, что история развивается в глобальном масштабе, а не только в рамках одного города – каким бы огромным он ни был – как в случае с римским сеттингом Brotherhood.
Каппадокия – темный, пронизанный тоннелями подземный город, в годы своего расцвета вмещавший около 10 000 человек. Каппадокия - город под властью византийцев, как и существенная часть Константинополя, что подталкивает нас на мысль о внедрении в игру некоторых особо заметных элементов из Brotherhood.

После устранения контроля Борджиа над Римом в Brotherhood, логова ассасинов будут исполнять подобную роль в Revelations. Вы можете захватывать эти ключевые контрольные точки, разбросанные по всему городу, убив пребывающего там начальника стражи, на манер сжигаемых вами башен Борджиа в предыдущей части. «Считайте это такой себе партией в шахматы», говорит Амансио. «Логова ассасинов органично вписаны в город, они добавляют кучу новых вещей в игру, а также объединяют и усиливают некоторые игровые компоненты. В отличие от башен Борджиа, которые вы захватывали и навсегда обретали влияние над отдельной частью Рима, логова ассасинов, если вы их недостаточно укрепили, могут легко быть отняты Тамплиерами обратно». Вот такие решения разработчиков направлены на то, чтобы сделать Константинополь куда большей частью игрового действия, чем любой город до этого; живой, изменяющейся с течением времени постоянно балансирующей между двумя влиятельными организациями. Амансио продолжает, «В логовах также будет сосредоточено все, принадлежащее вашему братству. Когда вы захватите такое логово, вся близлежащая часть города наполнится не тамплиерами, а нейтральными османскими стражниками».

В Revelations фактически будет усовершенствовано каждое нововведение из Brotherhood, и в первую очередь вернутся ассасины-рекруты – добавка в мир Assassin's Creed, которая понравилась подавляющей массе игроков. Максимальный уровень новобранцев теперь поднят до 15-го, что позволяет им достичь звания «Ассасин-мастер», если Эцио даст им добро на прохождения обряда инициации в высшие круги ордена. По словах Амансио, «Это делает каждого ассасина уникальным; вы воспринимаете его как живого человека, а не просто парня из толпы. У каждого есть свое имя, своя предыстория и, в целом, они живут своей жизнью». Более того, мы опять сможем посылать рекрутов на задания по странам Средиземноморья, дабы зарабатывать очки опыта, деньги и редкие предметы, хотя и здесь Revelations решила повысить ставки, углубив и усложнив в стратегическом плане эту не слишком гибкую систему. «Мы добавили элементы, вынуждающие игрока идти на риск: рекруты не просто выполняют дистанционные миссии, они фактически сражаются за влияние в разных средиземноморских городах. То есть если вы посылаете куда-нибудь своих ассасинов, они служат вашими послами и завоевывают каждый город, расширяя контролируемые вами земли. Что интересно, эти эпизоды не будут статическими, игровой процесс в них обещает быть динамичным».

Несмотря на то, что в Revelations Эцио уже разменял шестой десяток, нас нисколько не удивляет расширение арсенала его приемов, среди которых есть так называемое «орлиное чувство». Более мудрый и уверенный в себе, Эцио получил «орлиное чувство» в ходе развития «орлиного зрения» - особого персептивного умения, которым одарены Альтаир, Эцио и Дезмонд. Это ярчайшее проявление возможностей ассасинов и наивысшая степень восприятия окружения будет исполнять специфическую роль в геймплее, «позволяя использовать больше, чем просто зрение». «Орлиное чувство дает вам средства для «чтения» ваших врагов и манипулирования ими с помощью всех ваших умений», характеризует этот элемент Амансио. «Вместо того, чтобы просто отправить вас из точки А в точку Б и приказать включить в указанном месте «орлиное зрение», дабы найти врага, «орлиное чувство» позволит вам взять след выбранного врага, где бы он ни был. Вы можете найти по этому следу группу NPC, а всем знакомые ауры уже подскажут, кого следует убить. Еще одним небольшим улучшением является то, что благодаря «орлиному чувству» вы сможете узнать, где побывала выбранная цель и куда она направляется, что позволяет вам опередить её и расставить ловушки на пути – вот в чем заключается повышение возможностей Эцио».

Добавлено (04.07.2011, 18:00)
---------------------------------------------
А в наше время современный ассасин погружался все глубже и глубже в недра Анимуса, пока не достиг самого нижнего его слоя - Безопасного Режима, в которым мир предстает собой подсознание Дезмонда. Обозначая это как «проекция его собственного разума, отфильтрованная системами Анимуса, пространство, где законы физики и нашей реальности не работают вообще», Амансио признается, что на подобное его вдохновил фильм Кристофера Нолана «Начало». Это место, где составляющие его разума станут частью окружения, место, где сам Дезмонд сможет создавать и разрушать платформы для перемещения, своего рода расширенная и переработанная версия пространственных головоломок из Brotherhood.

Приятное дополнение для многих, поражающее изменение для других – как бы вы не относились к мультиплееру AC: Brotherhood, но именно его рекламировали особенно усердно в последней игре серии. На данный момент мы с уверенностью можем сказать, что команда разработчиков бросила кучу сил на создание выдающейся одиночной кампании, но ошибочно будет предполагать, что мультиплеер останется без своей дозы улучшений и нововведений. Ubisoft Annecy и Bucharest усердно работают над многопользовательским компонентом, и сейчас уже создано 12 новых персонажей со своими особенностями и возможностями кастомизации (множество настраиваемых деталей персонажей – также одно из заметных нововведений). Также не обойдется без абсолютно новых карт и режимов игры, включая «Похищение» в котором игроки должны захватить и удерживать сундук с сокровищами как можно дольше, пока другая команда их не убьет и не захватит сундук сама.

Амансио колебался, делиться ли с нами некоторыми подробностями сюжета Revelations, а точнее неким персонажем (как его нам описали «достойный соперник Эцио в плане способностей»), которого от нас всячески прятали во время монреальской презентации, дабы не портить сюрприз. Все что мы знаем об этом персонаже, предположительном антагонисте Revelations, так это то, что он или она – телохранитель Мануэля Палеолога, богатого купца из Константинополя и наследника византийского трона по совместительству. В презентации его называли просто «Телохранитель», и скорее всего это он будет ключевой преградой в попытках Эцио свергнуть правление Византии раз и навсегда, а также главным движителем сюжета к его неизбежному завершению.
(Сообщение было отредактировано: от Blade - Понедельник, 04.07.2011, 18:01)
Что есть человек как не его воспоминания? Мы - прожитые жизни, рассказанные сами себе.(с)
Lumivalgeke написал в 23:27, 05.07.2011 #19
Редакция ACSU

Twetter:
AWESOME! Going to#SDCC? RT @seith245: Collector's @assassinscreed Helmschmied Drachen Armor, what do you think? http://twitpic.com/5lnysw
(Сообщение было отредактировано: от Assassin_Kenny4864 - Вторник, 05.07.2011, 23:27)
baxti написал в 00:35, 06.07.2011 #20
Проверенные
говорят триста рецептов бомб и вот фотки

Оффтоп, засорение форума ненужной информацией +20%
4
2
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin's Creed: Revelations » Новости Assassin's Creed:Revelations
Поиск: