Модератор форума: Altair98, Skelos, Falcon, Ена |
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed 2 » Размышляем о том , что хотел сказать объект 16! (Размышляем о том , что хотел сказать объект 16!) |
Размышляем о том , что хотел сказать объект 16! |
Sapro, вот смотрите, что Вы пишете:
Quote (Sapro) мои студенты вообще считают, что за Евой и Адамом никто из "богов" не бежал - за ними бежал 16-й. Потому Ева все время оглядывается, но без опаски, а как бы убеждаясь... Может это и не побег был вовсе, а экскурсия своеобразная, итогом которой стало показ города, местности и яблока... Экскурсия - в каком виде?? 16-й путешествовал во времени? Они оглядываются без опаски, потому что за ними бежит 16-й? А он им известный друг?? и зачем они ему показывают местность? По дружбе что ли? И зачем тогда бегут? Ну и шли бы пешком и показывали: вот тут у нас Юнона с Яблоком, а это кузнецы - и дух их молод, куют они счастия ключи. Quote (Sapro) и голос (Адама) очень похож, на голос 16-го. Лично мне он напомнил голос Дезмонда. Quote (Sapro) Да и смысл этого видения явно не о побеге Евы и Адама из Эдена - глупо удирать на вершину небоскреба, с которого нет пути на землю, разве что камнем вниз на асфальт... 16-му показали местность (с высоты птичьего полета) где находится к географической привязке Эден. А я скажу так: с высоты птичьего полета на Адама и Еву смотрит их провожатый. Крылатый провожатый. По факту крылатый. Который осматривается: нет ли погони. А потом он заберет беглецов. А они оглядываются на него. И может быть, за них он вступил в схватку. Но это всё гипотезы и моё ИМХО. И кстати, географическая привязка Эдема - в Америке, да? Если нет, то эта привязка боюсь что нафиг 16-му не нужна. Quote (Sapro) Если бы за ними гнались "боги", они поймав их накостыляли бы им, отобрали яблоко, и секир бошка... А мы знаем, что Ева и Адам были изгнаны из Рая. Вот именно, секим-башка. Поэтому и предполагается провожатый, который их защитит. Изгнаны они были в Библии. В игре они, гордые и независимые, сбежали, поняв, что боги их имеют. Кстати, зачем богам "гнаться" за беглецами? При их технологиях. Скорее всего что-нибудь запустили ребятам вслед. Типа какой-нибудь "волны". А провожатый их спасал. ИМХО. Добавлено (23.09.2012, 21:43) --------------------------------------------- Quote (Sapro) Ничего. Ни из этого, ни из темы, ни из сайта, ни из игры - все игра. А это (цитата) троллинг ------------------------------- К тому же (Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Воскресенье, 23.09.2012, 21:57)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с) Р.Ф. -- Ротшильд фрер. |
Quote (Lyolka) А это троллинг Не надо путать троллинг с констатацией. Quote (Lyolka) вот смотрите, что Вы пишете Я же по русски написал, чье это мнение. Лично я к играм не подхожу с такими глубокими анализами. Я отдаю себе отчет в том, что 16-й ничего не хотел сказать - сказать, а точнее сделать вид, попытались разработчики игры. Насчет горы... Ну что сказать. Показанная гора - это Фавор. |
Quote (Sapro) Ничего. Ни из этого, ни из темы, ни из сайта, ни из игры - все игра. Quote (Sapro) Не надо путать троллинг с констатацией. Констатация чего? Вашего мнения? Про гору даже спрашивать боюсь, особенно с учетом ее "географической привязки". Quote (Sapro) Я же по русски написал, чье это мнение. Я не говорила, что это ваше мнение. Я сказала, что вы это пишете. Quote (Sapro) Лично я к играм не подхожу с такими глубокими анализами. А разве все игры этого требуют? Понимаете, трудно говорить с человеком, утверждающим, что в жизни смысла нет, в игре смысла нет. Он ни к чему не будет подходить с глубоким анализом. У него нет мотива. "Assassin's creed" - это именно игра о смысле. За это ее и любят. А вы просто прошли мимо ее начинки, и теперь утверждаете, что начинки вовсе и нет и никогда не предполагалось. Другой вопрос -- смогут ли разрабы свести концы с концами. Кстати, "анализ" студентов трудно назвать глубоким. Quote (Sapro) Я отдаю себе отчет в том, что 16-й ничего не хотел сказать - сказать, а точнее сделать вид, попытались разработчики игры. Когда человек не хочет говорить, он молчит. Разработчики в АС-2 выразились вполне ясно: люди созданы Первой Цивилизацией, люди жили в Эдеме, потом похитили Яблоко и сбежали. (Ваш кэп ) В чем тут "делание вида"? По-моему, это просто развитие сюжета. Но я искренне хотела услышать вашу трактовку Истины (и кластеров). Но вы где-то признались, что даже не искали глифов, поэтому - увы, надеяться мне не на что. Разве что на гору Фавор?
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с) Р.Ф. -- Ротшильд фрер. |
Quote (Lyolka) Понимаете, трудно говорить с человеком, утверждающим, что в жизни смысла нет, в игре смысла нет. Он ни к чему не будет подходить с глубоким анализом. У него нет мотива. Со мной очень легко говорить. Я не обременен условностями. Лучше утверждать обратное - чем нести ахинею. Тем более позиция "ни в чем нет смысла" - это позиция, продиктованная опытом, порой тяжелым и не радужным, а не поза здравого умозаключения и разглагольствования. Все мы дети своего времени. Мир сложен и многообразен, его нужно изучать а не придумывать. Не надо умножать сущности без надобности... Quote (Lyolka) "Assassin's creed" - это именно игра о смысле. За это ее и любят. Каждая игра (даже самая каловая) найдет своего обожателя, который до хрипоты будет отстаивать ее значимость и величие. АС - интересная игра (для меня!) и не более того. Теориями заговоров и интерпретациями никогда не увлекался. И не увлекался по простой лишь причине - все это будоражение умов. Если зять изложенное в АС за аксиому - только и остается пошить из простыни балахон, воспользоваться роликами из Ютуба, как сделать выкидной клинок, и пойти крошить тамплиеров... А тамплиеры тогда кто??? Правительство, депутаты, власть, учетеля и т.п.??? Кто??? И что нам от того смысла, которого море безбрежное в игре... Любое знание без практики - мертвое знание. С этим как быть??? Quote (Lyolka) А вы просто прошли мимо ее начинки, и теперь утверждаете, что начинки вовсе и нет и никогда не предполагалось. Не прошел - нет. Не стал заморачиваться. Точнее, не считаю теорию преподнесенную разработчиками уникальной - всего-то. Quote (Lyolka) Другой вопрос -- смогут ли разрабы свести концы с концами. Поверь - сведут. Когда игра окончательно выдохнется - сведут. Примеров тому пруд пруди. Quote (Lyolka) Кстати, "анализ" студентов трудно назвать глубоким. Если выложить все выкладки студентов - добрых страниц пять наберется. А строить такие выводы на выдержке не корректно, Ольга. Quote (Lyolka) люди созданы Первой Цивилизацией, люди жили в Эдеме, потом похитили Яблоко и сбежали Еще одна Библия??? Если интересно, могу скинуть в ЛС список интерпретаций данного события книги Бытия. Их столько - просто выбирай на вкус... Quote (Lyolka) По-моему, это просто развитие сюжета Вот и вся истина. Правильно - это развитие сюжета. Подгонка всего под сюжет. Quote (Lyolka) Но я искренне хотела услышать вашу трактовку Истины (и кластеров) С удовольствием. Хотябы ради тебя. Оформлю материал и обязательно выложу. Quote (Lyolka) Разве что на гору Фавор О горе Фавор Видео |
|
В первых строках моего письма хочу себя поправить и даже извиниться перед читателями: ролик Истины - это все-таки воспоминание 16-го, если судить по 1-му кадру. Хотя принципиально в данном обсуждении это ничего не меняет.
Quote (Sapro) Если выложить все выкладки студентов - добрых страниц пять наберется. А строить такие выводы на выдержке не корректно, Ольга. Вряд ли сомнительные тезисы (выдержка) станут убедительнее, если развернуть их на пять страниц. 16-й за Адамом и Евой лично бежать не может, тем более в виде экскурсанта на такой странной экскурсии -- с битьем стёкол и т.п. Но я, например, не против, если будут обнародованы все пять страниц. Quote (Sapro) Еще одна Библия??? Если интересно, могу скинуть в ЛС список интерпретаций данного события книги Бытия. Их столько - просто выбирай на вкус... Верю, что их много. Интерпретация Юбисофтов заинтересовала меня постольку, поскольку оказалась сплетена с современной социологией и политологией. И отражает современное состояние умов на Западе. Поэтому она мне предпочтительнее других. А кроме того привлекла подача материала: когда по разрозненным фрагментам действия и по разрозненной мозаике надо восстановить нечто целое -- вот ту самую теорию, которую Вы именуете теорией заговора, хотя можно назвать ее историей человечества в версии Юбисофт или мифологией игры. Но повторяю: надо восстановить истину по фрагментам. На мой взгляд, это универсалистский подход, и те кто играл в АС без презрения к ней, практически прошли университетский курс. То есть за 500 рублей в год получили некоторые навыки из тех, что даются в элитных учебных заведениях и далеко не всем и не так дешево Так что 16-й в очередной раз напомнил всем: истина не дается на блюдечке, ее надо добывать по крупицам, отсеивая ненужное. Хотя иногда вдруг ненужное становится главным. ИМХО. (Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Понедельник, 24.09.2012, 17:55)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с) Р.Ф. -- Ротшильд фрер. |
Я буду банален.
Что хотел сказать Шестнадцатый? В самой Истине нам отчетливо дают понять: Владеешь артефактом - владеешь миром. Всё, чего добилось человечество - результат изучения артефактов. Но не главным это было. Все загадки, все глифы, всё ведь свелось к шахматной партии. К партии, где всё предрешено, где всё контролируется. К партии, в которой можно только лишь проиграть . Имхо, последний ход - самое важное, что было в двадцати глифах. Нам отчетливо дали понять: шансов нет. Всё контролируется Абстерго, а попытки что-то изменить - бессмыслица. И Истина - это не бег Адама и Евы от кого-то куда-то. Истина - неминуемое поражение в партии, которую Дезмонд играет по правилам соперника (А на момент АС2 эта партия ещё была таковой. Это потом выяснялось, что Люси - зло. и т.д.). А ролик? Он показал то, что позже подтвердила Минерва. В нем ничего для понимания сюжета и нет, опять же, Имхо. Нам показали то, как люди вышли из под контроля. Да и всё, пожалуй. Он раскрывает мифологию игры более подробно. Но не более. |
|
| |||