Модератор форума: Armo, steve-sinobi, Jamce |
Форум » Мультиплеер Assassin's Creed » Мультиплеер AC: Revelations » Обсуждение новых режимов |
Обсуждение новых режимов |
Игра вышла. Многие решили не играть в одиночную кампанию,а сразу направились в мультиплеер. В этой теме я хочу обсудить новые режимы:
DeathMatch Тот же Розыск, только в этом режиме отсутствует компас, по которому можно определить цель. Для облегчения задачи по карте будут ходить только по одному клону игрока, что, впрочем, не мешает самому игроку создать их (способность „Изменение”, черта „Маскировщик”). Игра будет происходить на очень маленьких картах. • Одиночная игра – 4-8 игрока • Сессия– 1 раунд по 10 минут. Artifact В этой игровом режиме нужно украсть флаг противника и вернуть себе. Когда вы находитесь в своей собственной территории, вы - преследователь и можете убить противника, но как только вы перемещаетесь на вражескую территорию, вы становитесь мишенью и можете быть убиты. Команда с большим количеством очков выигрывает. • Командная игра – 4-8 игрока, 2 команды • Сессия – 1 раунд по 10 минут Corruption Что-то вроде охоты. Только прячущимся дают бонус не за близость союзников, а за близость охотников + за число охотников вообще. Убитая жертва становится охотником (это всегда графы). Раунд заканчивается, когда жертв не остается. Игра длится 3 раунда, в начале раунда игроков там раскидывает в команды случайным образом в пропорции 2 жертвы на 1 охотника. Командных очков нет, поэтому это анти-командный режим. Здесь нужно мешать союзникам всеми силами, воруя убийства, пробегая через ворота и т.п. Artifact Assault Один артефакт на карте, укравший его получает очки за время его удержания. Максимум артефакт можно продержать 2 минуты, потом он сам вернется. (Сообщение было отредактировано: от Wowashka - Четверг, 01.12.2011, 13:28)
|
Пока не до конца разобрался с механикой Карапшна. Эдакий зомби-режим, принцип игры за "зомби" понятен, а вот как нажираться спасающимся - не совсем понятно. В чем заключается это "мешать товарищам по команде"?
Ангелы идут по церковным плитам,
Морщатся брезгливо моим молитвам, Но молиться лучше уже не может Скверный раб Господень Чезаре Борджа. /с/ Канцлер Ги |
Quote (Kos_the_Duck) Пока не до конца разобрался с механикой Карапшна. Эдакий зомби-режим, принцип игры за "зомби" понятен, а вот как нажираться спасающимся - не совсем понятно. В чем заключается это "мешать товарищам по команде"? Расталкивать их,выдавать как-то(кидать фейверк или что-нибудь другое).А сам очки набираешь,пока жив. |
|
Раскрыл для себя режим порчи, хотя поначалу не понравился. Осталось разобраться и выработать схему по подгаживанию сопартийцев и скармливанию их противникам.
Кстати, самая удобная карта для порчи - Сен-Мишель, там есть несколько мест, где можно бесконечно бегать от преследователей, конечно, при наличии сноровки.
Ангелы идут по церковным плитам,
Морщатся брезгливо моим молитвам, Но молиться лучше уже не может Скверный раб Господень Чезаре Борджа. /с/ Канцлер Ги |
|
| |||