Модератор форума: Armo, steve-sinobi, Jamce |
Форум » Мультиплеер Assassin's Creed » Мультиплеер AC: Revelations » Обсуждение новых режимов |
Обсуждение новых режимов |
Больше всего понравился режим "Каждый за себя"(Deathmatch). Но крышонубы делают этот режим не то что бы неинтересным, скорее невыносимым. Режим "Розыск" хорошо бы убрать.ИМХО. Играют только "крышонубы" первого лэвела(это прискорбно).
- Ты атеист?
- Нет. Мне вера не позволяет. (c) Аниме смотрят подростки или же молодые люди с комплексами по поводу отсутствия друзей и общения и с комплексами насчет своей внешности (с) |
|
Quote слишком маленькая карте С этим согласен. На полноценной карте было бы интереснее. Но люди в таком случае носились бы как угорелые. Итак у 90% игроков шило в заднице. Quote нет способностей... Попробуй обычный "Каждый сам за себя". В нем можно применять навыки. Это только в упрощенном режиме навыки отключены. |
Quote (maximka78) Режим "Розыск" хорошо бы убрать.ИМХО. Играют только "крышонубы" первого лэвела(это прискорбно). По этому принципу можно больше половины режимов убрать, поскольку крышенубы и бегуны множатся со скоростью тараканов.) Quote (maul) Попробуй обычный "Каждый сам за себя". В нем можно применять навыки. имхо способности вообще "убивают" весь режим: получается обычный Розыск только на маленькой карте и без компаса.
"Не всякий, кто умер насильственной смертью, - невинная жертва". (с) Р. Сабатини
-------------------------- Ave Cesare! |
Режим "каждый сам за себя" особенный:
Маленькая карта дает меньше времени на поиск цели, правда не дает места убежать от погони. Отсутствие компаса дает преимущество для поиска тем кто умеет определять цель по тому как ведет себя НПС. Отсутствие дубляжей компенсирует и отсутствие компаса. По моему мнению победа в этом режиме требует больше навыков и тактики, чем в других режимах где действия по обстановки.
PC-версии AC:B AC:R M&M:H
Официальный фан-сайт Assasins Creed http://forum.akella.com/showthread.php?t=16444 http://www.assassins-creed.ru/news-43-ti-ne-odin.html |
Quote (maul) С этим согласен. На полноценной карте было бы интереснее. Но люди в таком случае носились бы как угорелые. Итак у 90% игроков шило в заднице. Нереально без компаса будет, нашёл уголок, забился и всё, не нашли тебя, ля-ля-ля. Тесная карта сделана специально. Добавлено (07.12.2011, 16:22) Quote (Alonekein) Режим "каждый сам за себя" особенный: Маленькая карта дает меньше времени на поиск цели, правда не дает места убежать от погони. Отсутствие компаса дает преимущество для поиска тем кто умеет определять цель по тому как ведет себя НПС. Отсутствие дубляжей компенсирует и отсутствие компаса. По моему мнению победа в этом режиме требует больше навыков и тактики, чем в других режимах где действия по обстановки. Черта на двойника и абилка "изменение" - и всё. Основной контингент КЗС просто лупит клонов, не мешая тебе убивать цели.
uPlay аккаунт: CptDiscount. Сойдёмся по времени - поиграем.
*Если вы видите эту надпись, %username%, то вы... видите эту надпись.* |
Quote (Zoomok) Помойму на артефакте только так можно качаться ... "бегающие дурачки" на отрез отказываются мозгами шевелить ... только один какой то более менее найдется и сразу берешь его на заметку его надо опасаться а остальные пушечное мясо ... Атаку на артефакт имеешь в виду? Захват флага, тобишь? По-моему самый веселый режим. Не прибыльный, но нереально фановый. Очень весело стать на краю карты, и периодически забегать на территорию противника, делая оглушение. Радуюсь таким случаям как семилетний, разве что не в чат свое "Ах-ха-ха" ору.
У нас всё будет!
|
|
| |||