• Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Armo, steve-sinobi, Jamce  
Форум » Мультиплеер Assassin's Creed » Мультиплеер AC: Revelations » Карты в мультиплеере (Описания, достоинства/недостатки)
Карты в мультиплеере
steve-sinobi написал в 19:18, 16.12.2011 #1
Субмодератор
Разные карты хороши для разных режимов игры.

К примеру, на карте Соук крыш нет вообще. В этом плане он еще строже чем Гандольфо. На этой карте просто офигенно играть в Убийство или Розыск, но не в Захват Артефакта. А причина проста - там нет крыш. Конечно можно прятаться в толпе, но обычно это продолжается до первого охотника со зрением/натиском/шашкой/изменением/.../. Я например первую минуту удержания артефакта прячусь в толпе, а вторую убегаю по крышам, так как к этому времени все преследователи поттягиваются и глушить всех становится просто невозможно. На Соуке такая тактика не работает, потому что убегать особо и некуда.

С Галатой же, например, дело обстоит с точностью до наоборот. Там 80% всей карты занимают крыши. Поэтому скрыться от преследователя гораздо легче, чем где-либо еще. Но вот в Убийство или Розыск там играть очень сложно. Всех просто тянет на крыши и дождаться свою цель, стоя на земле практически невозможно.

Очень понравилось, как укоротили карту Венеция для режима КЗС. Оставили самое важное. Крыши почти убрали, ларьки не в счет.
Armo написала в 21:13, 16.12.2011 #2
Субмодератор
Тема довольно неплохая.
Точнее, может стать таковой, если обсуждать достоинства/недостатки той или иной карты, предпочтительную тактику на них, и сделать подробный разбор каждой из новых карт, в частности, для режима Захват Артефактов.

Если будут появляться посты в духе:

Quote (Dimoon_lis)
карта соук лучшая

Quote (stepler1503)
В братстве мне нравилась сан-донато а в откровениях - галата. :p

закрою тему.

По сабжу: новые карты не очень-то и порадовали. Они какие-то... однообразные, что ли? В Братстве каждая карта была по-своему уникальна и запоминалась с первой игры на ней. В Откровениях, уже набив 50 лвл, я толком и не запомнила ни одну новую карту. Знаю только то, что в Галате довольно трудно играть в убийство, как уже сказал steve-sinobi. Там практически нет стелса, зато полно снайперов.
Wowashka написал в 23:13, 16.12.2011 #3
Отлученные
Не соглашусь с steve-sinobi.Соук-достаточно удобная карта для атаки на артефакт.Там всё продумано.Но вот для каждой стороны свои преимущества.Например,если ваща база "в здании",то вам легче защищать базу,намного легче,т.к. многие пытаются прорваться через "проход", и сразу же попадаются.А вот другая база достаточно не удобная.Там много мест для захода,что плохо.Но если играть вчетвером,то можно выиграть,но будет сложно.

А вот насчёт Антиоха соглашусь.Баланс соблюдён,да и нормальные игроки редко пользуются крышами.Если хорошо играть,то можно играть в любые режимы.
Shnaka написала в 08:24, 17.12.2011 #4
Проверенные
Quote (Armo)
Они какие-то... однообразные, что ли? В Братстве каждая карта была по-своему уникальна и запоминалась с первой игры на ней. В Откровениях, уже набив 50 лвл, я толком и не запомнила ни одну новую карту.

Полностью согласна. Тоже к 50-му уровню практически не запомнила новых карт. В Атаке на артфакт ещё иногда правда легко вспоминаю маршрут по крышам, но в одиночном режиме, когда надо спокойно ходить по низу, каждый раз как-будто впервые карту вижу.

Если по режимам разбирать, то в Атаке на артефакт мне больше всего Рим нравится: там на обеих базах так удобно крыши сделаны, что весь уровень можно только тем и заниматься, что прыгать на голову противнику, зарабатывая достижение "летучий тамплиер". sorry С другой стороны, бежать с украденным артефактом там тоже достаточно легко.
Во что на карте Рима играть неудобно, так это Охота: там тесно, в итоге и в защите спокойно не спрячешься, ни в атаке нормально не развернёшься.

Венеция во всех режимах практически идеальна, как и была в АСB, имхо. Правда всё в той же Атаке на артефакт, если на своей базе упустишь противника, то потом очень мала вероятность его догнать.

Замок Гандольфо тоже нравится ещё с ACB - спокойная, красивая карта. Очень удобна для одиночных режимов, за исключением Кражи артефакта - одного преследователя оглушишь, на тебя тут же ещё 2-3 ломанутся, а бежать особо некуда.
Кстати, ни разу не видела на этой карте "Атаку на артефакт". Она там вообще бывает?

Гора Сен-Мишель не нравится ни в каких режимах, с его крышами и беготнёй вокруг замка.
"Не всякий, кто умер насильственной смертью, - невинная жертва". (с) Р. Сабатини
--------------------------
Ave Cesare!
Dimonoud написал в 12:07, 17.12.2011 #5
Проверенные
Shnaka, насчёт Гандольфо: да, играл там несколько раз в атаке на артефакт.
Соглашусь с вышесказанным, что карты не запоминаются. Возможно из-за однообразной цветовой гаммы. Ещё не понравилось, что ВСЕ новые карты сделаны ночью и днём. ИМХО, лучше бы новых карт добавили.
...Орлы никогда не боятся стервятников, но им следует их остерегаться...
4
steve-sinobi написал в 12:32, 17.12.2011 #6
Субмодератор
Wowashka, не путай Захват Артефакта с Атакой на Артефакт. Захват - одиночный режим, Атака - командный. Подбробнее почитай в описании режимов.
Wowashka написал в 13:19, 17.12.2011 #7
Отлученные
Цитата steve-sinobi
Не путай Захват Артефакта с Атакой на Артефакт.

Извини...
Галата-одна из запоминаемых карт.Её не сложно запомнить, да и играеться на ней легко.
А вот карта "Рыцарский Госпиталь" не совместима с режимами "Атака на Артефакт" и "Убийство.
В "Каждый за себя" Играть интересно,но вот карлсоны и бегуны портят впечатление о карте.
Могу сказать,что у карты "Гора Сен-Мишель" достаточно не удобная зона для "Каждый за себя".Думаю лучше было бы площадь взять... sorry
SFC написал в 13:25, 17.12.2011 #8
Проверенные
Одно дело нарисовать целую карту, а совсем другое подвинуть пару ползунков для изменения освещения на существующей. Кстати, ночные карты сейчас открыты только на PC. Скорее всего из-за ошибки, как с куртизанкой поначалу. Консольщикам их придется зарабатывать как в Братстве.
Новые карты в большинстве хорошие.
Галата. Похожа на Мишель, пара ровных площадей и резкий склон с крышами. Только теперь крыши посередине, а площади по углам. Как результат всех тянет на крыши. Розыск на этой карте не так уж и плох. Нет ровной крыши, а значит всегда можно предельно сократить расстояние не на глазах у цели. Много балок и труб, с акробатикой просто убить. Вот под охоту и сундуки не очень. Толком и встать то некуда, чтобы сверху что-нибудь не прилетело, или бежать через полкарты, что в сундуках не вариант. Зато атака на артефакт тут хорошо удается, нет дисбаланса в базах. И это одна из лучших карт для десматча, почти идеал.
Соук. Еще более злая версия Гандольфо. Отличная карта для стелс-игры в любом режиме. Кража артефакта тут сложна не из-за отсутствия крыш, а потому что карта мала. Спасение в телепорте в удачное время (когда много народу рядом, но за время активации никто не убьет).
Гиппокрит. Почти копия Рима. Соответственно тут есть и умеренное количество крыш, и большой открытый центр, и неплохие места по краям. Тут много можно было бы расписывать, карта очень многогранная, хорошо подходит под любой режим и стиль игры. Только один недостаток, в атаке на артефакт над одной из баз точка для прыжка веры, с нее можно спрыгнуть в почти любое место в круге, за исключением небольшого кусочка с противоположной стороны. На другой базе нет таких удобств.
Госпиталь. В общем и целом ужас. Почти все худшие черты Венеции, какие-то узкие закоулки, огромные ровные крыши. Разве что в охоте не так плохо, мест чтобы спрятаться предостаточно. Ну и в краже артефакта удирать нормально. В атаке на артефакт я эту карту не понимаю совсем. Поделена так, что к обоим базам с одной из сторон по чужой территории бежать секунд 5. Спрыгивать на воров удобно на обоих, но на одной особенно хорошо, там балка со светильником. Если на ней кто-то сел, то сначала надо снимать его, потому что не спрыгнуть на тебя он просто не может.
Насчет старых карт и десматча. Не соглашусь насчет Венеции. Самый ущербный закуток выбрали. Куча мест вообще без ботов. Дураций лабиринт, не дающий набрать бонус, если цель любит побегать. И постоянно кто-нибудь прыгает по этим постройкам. Еще в розыске Братства, если кто-то с кучей преследователей хотел поудачнее защитится, то бежали именно в эти края. Потому что фиг без палева подойдешь. Взяли бы лучше центр площади Сан Марко.
Приз за самую плохую карту для десматча от меня получает Мишель. Уж не знаю, кто резал и выбирал, что оставить, но веревка над центром карты - это ахтунг. Я уже успел повидать, как на ней впятером одновременно сидели.
Looking at you is making me sober
К-911 написал в 13:45, 17.12.2011 #9
Отлученные
Quote (steve-sinobi)
но например в режим Захват Артефакта играть просто невозможно.
-почему?Крыш нет?-Даже лучше!а то на крышах частоохранники стоят
С твёрдыми сердцами...Нам надо идти к победе.(С) Бернард Монтгомери.
Лучше нежить вовсе чем не оставить следов своего существования...(С)Наполеон Бонапарт.
Не бойтесь врага,ведь он может забрать всего лишь вашу жизнь...(С)
steve-sinobi написал в 14:19, 17.12.2011 #10
Субмодератор
К-911,
Цитата steve-sinobi
Я например первую минуту удержания Артефакта прячусь в толпе, а вторую убегаю по крышам, так как к этому времени все преследователи поттягиваются и глушить всех становится просто невозможно.
Форум » Мультиплеер Assassin's Creed » Мультиплеер AC: Revelations » Карты в мультиплеере (Описания, достоинства/недостатки)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск: