• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Armo, steve-sinobi, Jamce  
Форум » Мультиплеер Assassin's Creed » Мультиплеер AC: Revelations » The stunners/Станнеры (Манера игры в АА)
The stunners/Станнеры
steve-sinobi написал в 16:44, 19.03.2012 #1
Субмодератор
Пришло время написать о новом явлении. Названия у него нет, поэтому я назову его станнерством (от англ. stun - оглушение).
Самые сообразительные уже давно смекнули, что в режиме Атака на Артефакт, красть артефакт (что в принципе является сутью режима) не очень то выгодно - тут и кемперы на базе, и стрелки на крышах, да и вообще бегать многовато, от своей базы до базы противника и обратно. Да плюс за все это в лучшем случае 8-9к. очков. А обычно ~6к. Ne gusto.

Именно поэтому неглупые игроки додумались до достаточно простой схемы. Берется профиль шашка+заглушка. Игрок подходит к границе. Кстати говоря. Все мы знаем, что эта самая граница между базами работает крайне нестабильно, и частенько не срабатывает сразу или срабатывает неправильно. Уверен, вас не раз убивали на своей территории и вы сами наверняка убивали противника, на его стороне.
Собственно, о станнерах. Они перебегают границу, в месте максимального скопления противника и кидают шашку. Оглушают максимально возможное количество игроков. Если не хватает шашки, они используют заглушку. Естественно, не смотря на все ухищрения, их частенько убивают на той стороне. Иногда это любители пострелять, а иногда просто в меру ловкие игроки. Но на самом деле станнеры и сами не прочь умереть после совершения серии оглушений. Почему? Дело в том, что после пары-тройки смертей (точно сказать сложно, поскольку порой лузстрики активируются вовсе не по правилам) у игрока включается лузстрик на ускоренную перезарядку. А там только успевай перебегат границу и оглушать противников. Даже при самых примерных подсчетах игра по такой схеме приносит ~1000 очков за три оглушения (серия+другие бонусы). И это не считая возможного четвертого оглушения, почетной смерти и, что самое главное, командного фактора. Станнеры частенько играют не одни. А когда границу по очереди перебегают четыре игрока, сопровождая свое появление дымом из всех отверстий, создается просто дичайший хаос и некоторым удается провернуть до 6 оглушений. На то, чтобы возродиться и добежать до границы уходит примерно 20 секунд. Примерно 10 секунд уходит на то, чтобы провести серию оглушений. Таким образом, станнеры получают 1000 очков примерно за 30 секунд. Выкинем из раунда 3 минуты на всякие непредвиденные обстоятельтва. Остается 7 минут. Наловчившийся станнер срубает за это время около 12-14 тысяч очков. Огогошеньки-огого. Это вам не с артефактами бегать.

Но кроме этого есть еще и баги на границе, которым тоже пользуются все, кто знает, как это делать. Вообще, МП всегда был богат на баги. В АСВ было очень много глюков с текстурами, в которые можно было залезть и сидеть безопасности целый раунд. Что касается нынешнего мультиплеера, то в нем гораздо больше глюков, связанных с убийствами и оглушениями. Это связано с тем, что Юбисофт старались, дать стелсерам больше возможностей, чем бегунам. Что ж, отчасти у них это получилось. Одни только оглушения из-за угла чего стоят. Однако есть и ряд неприятных багов, которыми многие не стесняются пользоваться. Самой механики процесса я, к сожалению не знаю, но суть в том, что игрок может перебежать через границу и оглушить противника безо всякого использования аббилок. Суть в том, что контракт на него выдается с опозданием. Но как?

Discuss!

p.s. С самим явлением столкнулся, поиграв с зарубежным другом DiablosWrath. Он-то и продемонстрировал мне свою манеру игры.
Little_Hoolligun написал в 17:00, 19.03.2012 #2
Проверенные
Игрока такого знаю. Мы с ним чуточку общаемся в игре. Он из Америки, кстати. Когда я его спрашивал, как у него так быстро получается взять контракт или оглушить, он говорил что-то вроде плохая связь :D

Добавлено (19.03.2012, 17:00)
---------------------------------------------
Когда аббилок нету, у артефакта стрелков мерено-немерено, я набираю скорость, жму ПКМ (типо натиска эффект), толкаю противника на его стороне, и в 2/3 случаев получается его оглушить :)

Family guy смотреть я люблю.
Может, назад, в Бразэрхуд?
Не пойти ли герою одного сериала Туррину в ж*пу?
3
Altair88 написал в 17:06, 19.03.2012 #3
Проверенные
Цитата steve-sinobi
оглушить противника безо всякого использования аббилок

Цитата steve-sinobi
что контракт на него выдается с опозданием

Бывает. И я так делал иногда и меня тоже так же оглушали, контракт действительно не появлялся вовремя. Бывало и так, что иногда перебежав на сторону противника тебе не дают его оглушать(что весьма не приятно, если я просадил там свою шашку). Все грехи я вешал на высокий пинг, даже не подозревал, что это какой-то систематический расчёт. А собственно, может быть никаких трюков и нет? Может у этого человека пинг ниже, чем у получающего в щи?
Цитата steve-sinobi
С самим явлением столкнулся, поиграв с зарубежным другом DiablosWrath.

Бывало, играл с ним. Артефакты он редко ворует и ворует если команда продувает с большим отрывом. Но, зато, счёт у него всегда бывает "что надо" и часто он играет с друзьями "станнерами". Попав в их команду, я плёлся на 3-м месте с приличным отрывом от них, хотя, в матче кроме меня артефакты никто не воровал. Но, собственно, играет он хорошо и в АА часто получал от него поддержку.
(Сообщение было отредактировано: от Altair88 - Понедельник, 19.03.2012, 17:08)
Bring me the answers and the road that leads to truth...
9
Lanita_Frisky написала в 19:47, 19.03.2012 #4
Проверенные
Цитата
Самые сообразительные уже давно смекнули, что в режиме Атака на Артефакт, красть артефакт (что в принципе является сутью режима) не очень то выгодно

Это точно. А потому не вижу ничего плохого в станнерах, каждый "зарабатывает" как может! :D
В этом даже есть свои плюсы:
1. Все собираются в известном всем месте на карте, прекращается беготня.
2. Артефакты остаются без охраны.
3. Телепорт, пистолет и ножи не имеют смысла, т.к. действие происходит обычно на границе, игроки "не разбегаются" и с пистолета там много не получишь.
4. Самые проворные получают приличное количество очков.


Цитата
в АА часто получал от него поддержку

Да, в этом плане он незаменим :) Артефакт DiablosWrath берет редко, но от погони всегда поможет уйти, притом будет делать это на стороне противника)) Часто заходим сразу командой из 3-4х игроков, занимаем позицию на артефакте противника и все 10 мин тупо станим, и остается следить за тем, чтобы не спереть у него стан, т.к. ставит он обычно на 5 бесшумных убийств; иначе потом негодует))

Цитата
Наловчившийся станнер срубает за это время около 12-14 тысяч очков.

Конечно в Атаке на Артефакт оглушать несколько сложнее чем в охоте, но тем не менее эта тактика работает, и как ни крути более эффективна.
Is it wro-wrong that I think it's kinda FUN, when I hit you in the back of the head with a gun ?!
3
SFC написал в 20:24, 19.03.2012 #5
Проверенные
Ничего такого в явлении не вижу. И не такое уж оно и популярное. Действительно приличное число очков получается только если выполняется сразу много условий: подходящие игроки по обе стороы и подходящая карта. В большинстве обычных случаев получается не больше, чем обычным тасканием или поддержкой своих.
Да и смысл? Ну престиж ты там свой побыстрее набьешь, но опять же, какой смысл в этом престиже? Никакого. По-моему, это просто даже скучно постоянно так играть.
В любом случае станеры гораздо полезнее большинства кемперов.
В трюке с оглушением на лаге без абилок нет ничего такого. SayYesSmoke постоянно делает, хотя и вообще не станер. Я делал, хотя тем более не станер.
Looking at you is making me sober
ГриФиТ написал в 20:43, 19.03.2012 #6
Проверенные
И опять, и опять, и опять обсуждение тактик..)

Как сказали выше:
Цитата Lanita_Frisky
каждый "зарабатывает" как может!

А плохо, чем это? Разве что сама суть режима чуть меняется, может быть для кого-то, даже портится - для тех кто хотел побегать за ворами(о_О) или по-воровать артефакты, но в таких случаях обычно никто уже и не смотрит за артефактом, и.. "таскай-нехочу".
Живое противостояние - по прежнему присутствует. Это не набивание.
Да и как уже не раз, упоминалось многими - режим и так, сам по себе испортился(команды постоянно дефирят, зарабатывая "Неприкасаемого", поэтому режим от этого навряд портится, скорее даже наоборот -дэферных игроков только так выманивает, и даже "наказывает" можно сказать hehe
(Сообщение было отредактировано: от ГриФиТ - Понедельник, 19.03.2012, 20:49)
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. (Р. П. Уоррен)
steve-sinobi написал в 21:50, 19.03.2012 #7
Субмодератор
Всегда было интересно, поведется ли противник, если зажать ПКМ и побежать на него, не забыв при этом пустить в общий чат предварительно записанный звук натиска?
ГриФиТ написал в 22:05, 19.03.2012 #8
Проверенные
steve-sinobi, Ты ещё звук шёпота(который при приближении охотника звучит), запиши, и в одиночном потролль hehe
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. (Р. П. Уоррен)
BoBka написал в 22:52, 19.03.2012 #9
Пользователи
Мне кажется в игре должна быть хоть какая-то "спортивная дициплина", есть правила, пускай и негласные нарушая которые ты ломаешь весь смысл игры. Если так нравится оглушать то почему бы не играть в режимы где это подразумевается (Охота), а в режимах с задачей украсть артефакт попытаться все-таки его украсть. Также если несмотря ни на что хочешь станить именно в атаке на артефакт хотя бы поинтерисуйся мнением команды (смех в зале), все ли хотят играть по твоей схеме, не очень приятно умирать с артефактом в метре от своей базы, потому что твоих преследователей никто не ловит, умные люди набивают очки а ты как дурачок с флажком бегаешь.
Короче говоря я против.
1
Saurik написал в 23:40, 19.03.2012 #10
Пользователи
Quote (ГриФиТ)
и в одиночном потролль

а я так делал
Quote (BoBka)
не очень приятно умирать с артефактом в метре от своей базы

если тебе это не нравиться то тогда не играй,игроки играют так как они хотят и хоть убей ты себя об стену diebywall играть они по другому не станут,игрок должен приспособиться к любым условиям иначе он проиграет,если ты будешь полагаться только на себя ты победишь,иногда бывает так что команда не может тебе помочь и тогда все только в твоих руках,если тебе не нравятся станнеры прочитай что написано внизу
Quote (SFC)
не можешь победить явление,возглавь его

по поводу станнеров: я сам недавно попробовал,стал получать на 5 тысяч больше,пару раз спасал союзника несущего артефакт и всячески помогал захватывать арты,короче я за
You Can’t Always Get What You Want
Ура!!!у меня день рождения.
1
Форум » Мультиплеер Assassin's Creed » Мультиплеер AC: Revelations » The stunners/Станнеры (Манера игры в АА)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: