Модератор форума: steve-sinobi, Jamce |
Форум » Мультиплеер Assassin's Creed » Мультиплеер Assassin's Creed 3 » Wolf Pack/Волчья Стая (Описание режима, тактики, обсуждение.) |
Wolf Pack/Волчья Стая |
Предисловие. В новом МП АС3 добавилось всего два новых режима, так что вместо темы Обсуждение новых режимов, как это было в разделе МП Откровений, будет лучше создать просто две темы - по одной на каждый новый режим.
Итак, Wolf Pack, или по-русски - Волчья Стая. Это кооперативный режим, рассчитанный на одного или нескольких игроков (до 4-х человек), играющих против ИИИ, то есть против Игрового Искусственного Интеллекта. В этом режиме на счету будет каждая секунда, так как изначально вам дается всего 30 секунд времени. Для того, чтобы пройти режим до конца, вам нужно будет завершить 25 последовательностей. Для понимания хочу сразу пояснить, что пресловутая "последовательность", это что-то вроде уровня, который увеличивается соответственно набранным очкам. Только вместе с переходом на новый уровень (последовательность), вы будете получать не всякие плюшки, типа новых аббилок или серобуромалинового цвета для нового плащика вот той няшной блондиночки, а дополнительное время. На этом, собственно и строится весь режим. Время вышло - давай, до свидания! Начинай заново. Собственно, как будет происходить игра. В нижнем левом углу висит сет из трех аббилок, в правом верхнем углу у нас есть изображение нашей цели (пока что он одна), чуть пониже индикатор подхода (по умолчанию стоит на Осторожности). В центре, наверху висит знакомый нам таймер, а под ним находится счетчик пресловутых последовательностей. Из него видно, что мы сейчас на 1 последовательности и для того, чтобы перейти на следующую, нам нужно набрать 200 очков. В левом верхнем углу висит изображение нашего персонажа и наш счет. Пока что он равен нулю. Чуть пониже висит дополнительное задание, выполнив которое мы заработаем дополнительные очки, а значит перейдем на следующую последовательность чуть быстрее. Рядом с заданием написано кстати, сколько очков нам дадут за его выполнение. За это всего 100. Не густо. Ну а с другой стороны, что вы хотели бы получить за задание, которое звучит так: "Убейте, взятую в замок цель"? ;D |
Предположительно, первый пункт (красные полосочки и надпись Short Sighted (близорукий)) - это что-то вроде показателя того, насколько наша цель подозрительна. Short Sighted означает к примеру, что показавшись в поле зрения цели вы навлечете на себя подозрение не сразу, а только если будете сильно привлекать к себе внимание. Всего, как я понял есть 3 типа "тревожности" - Short Sighted (близорукий), Wary (подозрительный) и Alert (тревожный). Вероятнее всего, самый сложный из них всех - это Alert. Значок кулака и надпись Fighter (боец) понимаются мной вполне однозначно. Это характер поведения цели в том случае, если она вас заметила. Эта будет пытаться вас оглушить. Бывают те, которые начинают убегать, их характер поведения называется Coward (трус). Ну и наконец последний пункт - это аббилки и перки, которые имеются в распоряжении у нашей цели. Из аббилок боты могут использовать фейерверк, шашку, маскировку, телохранителя и двойника. Из перков - морфа (этот тот, что создает копию в толпе) и перк устойчивости к действию аббилок. Не уверен, что перечислил все доступные ботам способности и черты - возможно список этот будет дополняться. Вот немного различных комбинаций черт ботов. |
Затем нам показывают, что цель насторожилась - полосочки становятся красного цвета. Они так же постепенно увеличиваются, и наконец бот замечает нас. Когда цель нас заметила, она начинает себя вести согласно своему характеру - если это Fighter (боец), то над ней появляется соответствующий значок, цель использует аббилки и пытается вас оглушить. В принципе возможно успеть убить цель уже после того, как она вас заметила - главное быстро среагировать. Если же цель имеет характер типа Coward (трус), то она начинает убегать. А вот то, насколько быстро цель вас заметит, зависит от двух вещей - во-первых от того, насколько стелсово вы себя ведете (использование маскирующих аббилок, укрытий), а во-вторых от пресловутого типа "тревожности" цели - Short Sighted (близорукий), Wary (подозрительный) или Alert (тревожный). |
Вот так вот, получая контракт за контрактом, переходя от одной последовательности к другой и нужно играть в режим Волчья Стая. Тактику свою стоит строить исходя из имеющегося времени, характера бота и аббилок, которые он имеет. Пожалуй, это пока что все, что я могу сказать о новом режиме. |
|
|
|
|
| |||