• Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: steve-sinobi, Jamce  
Форум » Мультиплеер Assassin's Creed » Мультиплеер Assassin's Creed 3 » Wolf Pack/Волчья Стая (Описание режима, тактики, обсуждение.)
Wolf Pack/Волчья Стая
steve-sinobi написал в 17:04, 05.11.2012 #1
Субмодератор
Предисловие. В новом МП АС3 добавилось всего два новых режима, так что вместо темы Обсуждение новых режимов, как это было в разделе МП Откровений, будет лучше создать просто две темы - по одной на каждый новый режим.



Итак, Wolf Pack, или по-русски - Волчья Стая. Это кооперативный режим, рассчитанный на одного или нескольких игроков (до 4-х человек), играющих против ИИИ, то есть против Игрового Искусственного Интеллекта. В этом режиме на счету будет каждая секунда, так как изначально вам дается всего 30 секунд времени. Для того, чтобы пройти режим до конца, вам нужно будет завершить 25 последовательностей. Для понимания хочу сразу пояснить, что пресловутая "последовательность", это что-то вроде уровня, который увеличивается соответственно набранным очкам. Только вместе с переходом на новый уровень (последовательность), вы будете получать не всякие плюшки, типа новых аббилок или серобуромалинового цвета для нового плащика вот той няшной блондиночки, а дополнительное время. На этом, собственно и строится весь режим. Время вышло - давай, до свидания! Начинай заново.

Собственно, как будет происходить игра.

  • Вы один или с товарищем (или даже несколькими) появляетесь на карте.

  • Вам выдается цель (цели). Вы начинаете с нулевой последовательности. Правда вас сразу кидают на первую и прибавляют 30 секунд к уже имеющимся, и получается что вы стартуете, имея в своем распоряжении целую минуту времени.

  • Таак, смотрим на экран. Вроде все нам знакомо.
    В нижнем левом углу висит сет из трех аббилок, в правом верхнем углу у нас есть изображение нашей цели (пока что он одна), чуть пониже индикатор подхода (по умолчанию стоит на Осторожности). В центре, наверху висит знакомый нам таймер, а под ним находится счетчик пресловутых последовательностей. Из него видно, что мы сейчас на 1 последовательности и для того, чтобы перейти на следующую, нам нужно набрать 200 очков. В левом верхнем углу висит изображение нашего персонажа и наш счет. Пока что он равен нулю. Чуть пониже висит дополнительное задание, выполнив которое мы заработаем дополнительные очки, а значит перейдем на следующую последовательность чуть быстрее. Рядом с заданием написано кстати, сколько очков нам дадут за его выполнение. За это всего 100. Не густо. Ну а с другой стороны, что вы хотели бы получить за задание, которое звучит так: "Убейте, взятую в замок цель"? ;D
  • steve-sinobi написал в 17:05, 05.11.2012 #2
    Субмодератор
  • Итак, мы подходим к нашей цели.

    • Поначалу цель начинает нас подозревать (восклицательный знак над головой).

    • Но мы используем маскировку и цель успокаивается.

    • Становимся в толпу и спокойно набираем на цели все возможные бонусы, не забывая ее при этом взять в замок (задание же!). Отравляем.

    • Цель умирает, мы получаем очки и переходим на следующую последовательность. Поскольку очков за убийство мы получили немало, то нас кидает сразу на третью. Нам показывают, что мини-задание успешно выполнено, сообщают, что достигнута новая последовательность и поэтому нам добавлено время. 20 секунд на вторую последовательность, и 20 за третью. За следующие последовательности будет выдаваться большее дополнительное время. Полный список временных бонусов за прохождение соответствующих последовательностей я выложу в конце.

  • Нам выдают новую цель. На экране все знакомо, кроме одного нового объекта.
    Предположительно, первый пункт (красные полосочки и надпись Short Sighted (близорукий)) - это что-то вроде показателя того, насколько наша цель подозрительна. Short Sighted означает к примеру, что показавшись в поле зрения цели вы навлечете на себя подозрение не сразу, а только если будете сильно привлекать к себе внимание. Всего, как я понял есть 3 типа "тревожности" - Short Sighted (близорукий), Wary (подозрительный) и Alert (тревожный). Вероятнее всего, самый сложный из них всех - это Alert.
    Значок кулака и надпись Fighter (боец) понимаются мной вполне однозначно. Это характер поведения цели в том случае, если она вас заметила. Эта будет пытаться вас оглушить. Бывают те, которые начинают убегать, их характер поведения называется Coward (трус).
    Ну и наконец последний пункт - это аббилки и перки, которые имеются в распоряжении у нашей цели. Из аббилок боты могут использовать фейерверк, шашку, маскировку, телохранителя и двойника. Из перков - морфа (этот тот, что создает копию в толпе) и перк устойчивости к действию аббилок. Не уверен, что перечислил все доступные ботам способности и черты - возможно список этот будет дополняться.
    Вот немного различных комбинаций черт ботов.
  • steve-sinobi написал в 17:06, 05.11.2012 #3
    Субмодератор
  • Отдельно рассмотрю то, как боты "палят" игрока (игроков). Сначала вам показывают, что цель вас заметила. Над ней появляются белые полосочки, которые из совсем коротеньких постепенно превращаются в длинные.
    Затем нам показывают, что цель насторожилась - полосочки становятся красного цвета. Они так же постепенно увеличиваются, и наконец бот замечает нас.
    Когда цель нас заметила, она начинает себя вести согласно своему характеру - если это Fighter (боец), то над ней появляется соответствующий значок, цель использует аббилки и пытается вас оглушить.
    В принципе возможно успеть убить цель уже после того, как она вас заметила - главное быстро среагировать. Если же цель имеет характер типа Coward (трус), то она начинает убегать.
    А вот то, насколько быстро цель вас заметит, зависит от двух вещей - во-первых от того, насколько стелсово вы себя ведете (использование маскирующих аббилок, укрытий), а во-вторых от пресловутого типа "тревожности" цели - Short Sighted (близорукий), Wary (подозрительный) или Alert (тревожный).

  • Есть в этом режиме такая штука, как Sync Kill (синхронизированное убийство). В принципе, оно имеет смысл, когда у вас есть не меньше двух целей. В этом случае необходимо вместе с сокомандником одновременно войти в область, из которой вы можете убить цель (иными словами подойти подближе). Тогда это будет выглядеть как-то так. Если же вы играете один, то Sync Kill против одной цели будет выглядеть так, а протих двух так. Красиво выглядит, да. Практическая же польза от этого только в том, что обе цели умирают в один момент, и ни одна из них не может кинуть шашку, побежать вас оглушать, ну или еще как-нибудь нагадить. Последнее, что я могу сказать про Sync Kill это то, что по всей видимости игроку (игрокам) предоставляется возможность его провести по достижении определенных последовательностей - а именно 10, 16, 22 и как вы наверное уже поняли, финальной, 25 последовательности.
  • steve-sinobi написал в 17:06, 05.11.2012 #4
    Субмодератор
  • Время от времени на карте будут появляться дополнительные цели, за убийство которых вам будут даваться дополнительные 30 секунд. У этих целей отсутствует индикатор подхода, так что все, что с ними надо делать, это быстро подбегать к ним и убивать. Видео.

  • Вот список Последовательность - Кол-во секунд, которое игрок получает при переходе на нее:

  • Когда игрок доходит до 25 последовательности, игра оканчивается. Нам показывают, как персонаж позирует перед камерой, потом отображается статистика за игру.

    Вот так вот, получая контракт за контрактом, переходя от одной последовательности к другой и нужно играть в режим Волчья Стая. Тактику свою стоит строить исходя из имеющегося времени, характера бота и аббилок, которые он имеет. Пожалуй, это пока что все, что я могу сказать о новом режиме.
  • steve-sinobi написал в 17:27, 05.11.2012 #5
    Субмодератор
    Видео, информацию из которых я использовал для написания темы.



    Джованни написал в 18:14, 05.11.2012 #6
    Проверенные
    Интересно было прочесть, хоть МП не по нраву. Всё удобно расположено, последовательно. Сразу видно, что человек работал, собирал информацию, сортировал. Даже желание появилось в МП поиграть.
    3
    strax написал в 22:39, 06.11.2012 #7
    Проверенные
    ну и какой интерес резать ботов?! %)
    Логин в steam: 4epenashKa03
    steve-sinobi написал в 23:16, 06.11.2012 #8
    Субмодератор
    strax, черт его знает. Пока что по ощущениям режим так себе, на троечку. Хотя с другой стороны возможно играть с другом, да еще и по скайпу, будет действительно весело. Время покажет.
    vadim_mustafin написал в 12:19, 25.11.2012 #9
    Проверенные
    Режим интересный, понравился больше, чем захват сундуков. :) .Даже успел все последовательности пройти.
    steve-sinobi написал в 12:21, 25.11.2012 #10
    Субмодератор
    vadim_mustafin, расскажи, как там очки засчитываются? Вроде ж можно под 50к набрать.
    Форум » Мультиплеер Assassin's Creed » Мультиплеер Assassin's Creed 3 » Wolf Pack/Волчья Стая (Описание режима, тактики, обсуждение.)
    • Страница 1 из 18
    • 1
    • 2
    • 3
    • 17
    • 18
    • »
    Поиск: