Модератор форума: steve-sinobi, Jamce  
Форум » Мультиплеер Assassin's Creed » Мультиплеер Assassin's Creed 3 » Мелкие вопросы и F.A.Q по мультиплееру AC 3
Мелкие вопросы и F.A.Q по мультиплееру AC 3
steve-sinobi написал в 21:49, 22.11.2012 #1
Субмодератор
Прежде чем задать какой-либо вопрос, внимательно ознакомьтесь с шапкой темы.
Вероятнее всего, что ответ на ваш вопрос уже есть.


Краткий F.A.Q. Позже тема будет дополняться.













Chargero написал в 20:46, 25.11.2012 #21
Пользователи
Если почитать офф форум становится ясно, что далеко не только в россии так
0
oldden написал в 22:18, 25.11.2012 #22
Пользователи
Всем привет) Я новичок на форуме, поэтому прошу меня не ругать и не указывать на предыдущие страницы, темы и посты, хоть я их по-возможности и просмотрел)
Проблема такая:
Купил вот Assassins Creed 3
захожу в мультиплеер, там идет бесконечный поиск сессий и ничего так и не нходит..
видел сообщения про то что это с сервером неполадки и должны числа 22 исправить, но сегодня 25 и все так же...)
NAT у меня в этой игре зеленого цвета - не знаю где просмотреть - какой он - средни, низкий или еще....
но у провайдера купил "реальный статический" IP - вроде это и есть белый?
в Revelations NAT красный и низкий.. как следстивие такая же картина - поиск и ничего и никого...
раньше вроде играл ведь и без статического айпи... и никаких проблем)
как бы это исправить - может порты маршрутизатора посмотреть открыть а ?)
подскажите или хотя бы откликнитесь у кого те же проблемы?)) не знаю куда и обратиться кроме вас)
П.С.) и еще после долгого поиска сессий и неудачи выбивает из сети - серверы Юбисофт недоступны...
в настройках Онлайн в Ассасинс Крид 3 написано - NAt - норм - оптимальный вариант и т.д и т.п а в разделе Загрузка - плохо - вы не сможете то-то, то-то и т.д
0
0
A1tlant написал в 00:23, 26.11.2012 #23
Проверенные
Сервера, должны исправить завтра, насколько я понял. А вот в чем проблема загрузки?
Nicola_Ferrari написал в 09:05, 26.11.2012 #24
Проверенные