Модератор форума: steve-sinobi, Jamce |
Форум » Мультиплеер Assassin's Creed » Мультиплеер Assassin's Creed 3 » Мелкие вопросы и F.A.Q по мультиплееру AC 3 |
Мелкие вопросы и F.A.Q по мультиплееру AC 3 |
|
Всем привет) Я новичок на форуме, поэтому прошу меня не ругать и не указывать на предыдущие страницы, темы и посты, хоть я их по-возможности и просмотрел)
Проблема такая: Купил вот Assassins Creed 3 захожу в мультиплеер, там идет бесконечный поиск сессий и ничего так и не нходит.. видел сообщения про то что это с сервером неполадки и должны числа 22 исправить, но сегодня 25 и все так же...) NAT у меня в этой игре зеленого цвета - не знаю где просмотреть - какой он - средни, низкий или еще.... но у провайдера купил "реальный статический" IP - вроде это и есть белый? в Revelations NAT красный и низкий.. как следстивие такая же картина - поиск и ничего и никого... раньше вроде играл ведь и без статического айпи... и никаких проблем) как бы это исправить - может порты маршрутизатора посмотреть открыть а ?) подскажите или хотя бы откликнитесь у кого те же проблемы?)) не знаю куда и обратиться кроме вас) П.С.) и еще после долгого поиска сессий и неудачи выбивает из сети - серверы Юбисофт недоступны... в настройках Онлайн в Ассасинс Крид 3 написано - NAt - норм - оптимальный вариант и т.д и т.п а в разделе Загрузка - плохо - вы не сможете то-то, то-то и т.д |
|
Quote (Shersav) Вот заявление юби насчет ограниченного режима. Ubisoft заявляет: "К сожалению, это проблема только с русскими серверами, так как американские и европейские работают исправно. Как только мы поймём в чём дело, сразу сообщим вам". Идиоты какие-то в убисофте сидят. Проблема у всех, достаточно на форум самого убисофта зайти. Тем более, что нет в AC3 MP русских, китайских, африканских или марсианских серверов. Это даже в xfire видно. Сервер статистики и поиска сессий один на весь мир, и находится он в Канаде, там же, где и Ubisoft Montreal.
Looking at you is making me sober
|