Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin's Creed 4: Black Flag » Технический FAQ по Assassin's Creed 4 (PC) (Решение технических проблем связанных с игрой.) |
Технический FAQ по Assassin's Creed 4 (PC) |
Господа, проблема.
Игра - лицензия, купил на Uplay через карточку. Играл порядка 10 часов, все было хорошо, прогресс был порядка 20%. Сегодня зашел в игру - 0% прогресс в игре, одна сохраненная игра - когда в самом начале нужно гнаться за ассасином. Что делать? Причем в Uplay отмечены и достижения, и то, что я прошел 2 воспоминания полностью. (Сообщение было отредактировано: от JafarAlCabar - Понедельник, 25.11.2013, 20:36)
|
Помогите, у меня возникла проблема. Дело в том, что при входе в игру, мне выдает вот эту ошибку :
Failed to copy the file 'E:\Support\Software\PunkBuster\pbsvc.exe' to 'C:\Windows\system32\pbsvc.exe\ (error 5: Отказано в доступе.) Когда пытаюсь подключиться к Uplay : Failed to connect Uplay. А потом самое смешное : Вход в вашу учетную запись был выполнен с другого компьютера. Это может повлиять на вашу игру. Кстати, бывает так, что просят повторно ввести ключ, который ввести не получается, потому что он уже был введен мной. И, да, у меня лицензионная версия. (Сообщение было отредактировано: от tyadgfff123 - Понедельник, 25.11.2013, 21:01)
|
Вчера поставил пиратку. Поиграл. Понравилось. Заказал лицензию. Сегодня привезли. Снес пиратку пытаюсь ставить лицензию вылетает по ошибке:
Runtime error( at 150:256) Unknow custom messsge name "BlockRepMsg" Runtime eror (at 85:5) Could not call proc. Комп уже раз 5 перезагрузил ccleaner реестр почисти. Дрова обновил. Уже хз куда копать. |
Legioner, Самый простой ответ-поставь минималки.Или может у тебя просто не тянет?
Добавлено (25.11.2013, 22:24) --------------------------------------------- PlUsHkA85, tyadgfff123, Проблема с PunkBuster,удали его и установи отсюда Добавлено (25.11.2013, 22:26) --------------------------------------------- JafarAlCabar, Возможно проблема с облачными серверами Uplay,сохранения могут вернуться(ко мне вернулись),но скорее всего придется начинать данного.Мой совет:Выключай игру через меню,а не с помощью диспетчера задач. Добавлено (25.11.2013, 22:27) --------------------------------------------- PlUsHkA85, И насчет Uplay,смени пароль от АККАУНТА и email. (Сообщение было отредактировано: от Jasa234 - Понедельник, 25.11.2013, 22:30)
|
озможно проблема с облачными серверами Uplay,сохранения могут вернуться(ко мне вернулись),но скорее всего придется начинать данного.Мой совет:Выключай игру через меню,а не с помощью диспетчера задач. Я вышел через меню. Открыл меню и нажал Выйти в главное меню. (Сообщение было отредактировано: от JafarAlCabar - Понедельник, 25.11.2013, 22:35)
|
|
|
| |||