• Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: Falcon, Skelos, Jester  
Форум » Форум по Assassins Creed » Мир Assassins Creed » Картинная галерея Эцио (Кровь Венеры, или... Проект Бессмертие? 18+ :))
Картинная галерея Эцио
Lyolka написала в 14:26, 19.02.2015 #1
Проверенные
Получив консультацию у нашего экспертного сообщества, я пришла к выводам, которые и решила использовать как отправную точку для новой темы. Начинаю издалека, но к заглавию темы торжественно обещаю обязательно прийти. :)

Итак, Досье Абстерго, файл 14, Происхождение. Картинка № 5. "Manufactured by Them" или "Созданные Ими" (кстати, непонятно, почему "созданные", а не единственное число. Но допустим).



Это иллюстрация из алхимической рукописи Clavis Artis 17-18 века, авторство которой предположительно приписывается зороастрийцам или, в крайнем случае, розенкрейцерам. Описание картинки в интернете отсутствует, но, поскольку рукопись алхимическая, предполагаем, что изображён здесь алхимический процесс. Так оно и есть (имхо). На картинке показана технология получения философского камня. Он же магистерий, он же эликсир мудрецов, красная тинктура, пятый элемент, он же -- панацея жизни или, что то же самое, эликсир бессмертия.
Сначала меня смутило, что на картинке отсутствует значок серы, но оказалось, что тут всё по-хитрому -- сера входит в состав "ртутного змея" -- вот этого гермафродита, который соединяет Луну и Солнце и является итогом "алхимического брака".



Но что самое интересное, эликсир жизни (или бессмертия) -- это просто-напросто человеческая кровь. Человеческая кровь, которая получается на выходе этого алхимического процесса в рецепте Джорджа Рипли. А в рецепте "Великий Гримуар" сказано, что исходным элементом процесса является красная медь, на выходе же получается белое золото. Что мы и видим на картинке -- из колбочки льется красная жидкость, т.е. кровь Венеры, она же медь. А после общения с ртутным змеем и очищения на выходе получается Солнце, белое и лучистое (Луи Фигье, "Алхимия и алхимики").

Т.е. смысл картинки "Созданные Ими", на мой взгляд, в следующем: дама с восьмиконечной звездочкой, т.е. Юнона, получает на основе крови Венеры (красная жидкость в колбочке со знаком Венеры) некую комбинацию генов, в состав которой входит золото. Эта комбинация генов обеспечивает носителю генов здоровую жизнь и бессмертие.

Куда делась эта комбинация генов? Она была вмонтирована людям. Т.е. у людей в днк присутствует комбинация генов, взятых от Венеры и Меркурия (с их помощью Юнона вписала в геном человека код бессмертия). Именно поэтому (имхо) практически в каждой игре самыми верными союзниками наших главных героев были две фракции. Это жрицы свободной любви, которым покровительствовала Венера, т.е. куртизанки и танцовщицы:



и воры



Ибо Меркурий -- бог плутовства.

А независимая жизнь человечества началась с кражи и приобщения к радостям любви, которая в Эдеме людям была запрещена.

Откуда, ты думаешь, у нас эти способности? Они у нас в крови!

Почему же люди не бессмертны? Они бессмертны, но лишь потенциально. Потому что бессмертие надо разблокировать. Это пытается сделать Абстерго: вернуть то свойство, которое с момента создания было присуще человеку, но которое отняли предтечи.

Ключ от кода бессмертия находится в днк Евы. ИХО, ИМХО, ИМХО. Возможны варианты.



Но при чем же здесь галерея Эцио, спросите вы.

При том. Из примерно 40 полотен, которые Эцио собрал в Монтериджони и на Тиберине, почти четверть посвящены Венере.
Еще бы, скажете вы, Эцио просто известный ценитель женской красоты и обнаженной натуры. И вовсе, Лёлька, бессмертие тут ни при чем.
Но давайте не будем спешить с выводами, а для начала попробуем присмотреться к его коллекции повнимательнее и с определенной точки зрения. Попытаемся понять смысл картин с позиций... неоплатонизма, герметизма, гностицизма, оккультных аллегорий -- т.е. всех тех вещей, которыми так увлекались в семействах Медичи (да и в семействе Борджиа) и благодаря чему Возрождение, собственно, и стало называться Возрождением. Тайное знание в картинах из собраний Эцио Аудиторе. Есть ли оно там? Я ничего не обещаю, но ведь... попытка не пытка?
----------------------------------------------------------------
Таким образом, в данной теме приветствуются рассуждения о картинке "Созданные Ими" и все попытки проникнуть в ее смысл. А так же интересны ваши соображения по поводу картин из АС-2 и Братства. Все остальное будет считаться за флуд и офтоп.

Начнем мы с "Рождения Венеры", а пока я доставлю ее сюда с виллы Монтериджони, у вас есть время, чтобы... наточить штыки и наброситься на мои тезисы с жестокой критикой :) .

Желаю вам в этом удачи!
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Четверг, 19.02.2015, 14:29)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Lyolka написала в 16:00, 19.02.2015 #2
Проверенные
Рождение Венеры



Описание картины в игре: "Картина Сандро Боттичелли. Новорожденная, но уже взрослая Венера плывет к берегу на гребне волны".

Напомню, что Эцио был современником Сандро Боттичелли.

Описание картины в интернете:

«Около острова Киферы родилась Афродита, дочь Урана, из белоснежной пены морских волн. Лёгкий, ласкающий ветерок принёс её на остров Кипр. Там окружили юные Оры вышедшую из морских волн богиню любви. Они облекли её в златотканую одежду и увенчали венком из благоухающих цветов. Где только не ступала Афродита, там пышно разрастались цветы. Весь воздух полон был благоуханием». (Николай Кун. «Легенды и мифы Древней Греции»).

Рождение Венеры в древности было связано с культом, символы которого присутствуют на картине Боттичелли. Так пурпурная мантия в руках у Грации имела не только декоративную, но и ритуальную функцию. Такие мантии изображались на греческих урнах и символизировали границу между двумя мирами — в них заворачивали как новорождённых, так и умерших. В средние века такие атрибуты Венеры, как розы и раковина, стали ассоциироваться с Девой Марией. Раковина, сопровождавшая изображения Венеры, символизировала плодородие, чувственные удовольствия и сексуальность, перекочевав в иконографию Богоматери, стала означать чистоту и непорочность.

«Рождение Венеры» - одна немногочисленных картин с изображением обнаженных женщин, уцелевшая от религиозных пожарищ времен Савонаролы. Картина была написана для Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, кузена Лоренцо Великолепного и важнейшего покровителя Боттичелли. Флоренция, где почти все свою жизнь провел художник, управлялась могущественным семейством Медичи. Сюжет картины связан с культурой двора Лоренцо Медичи, проникнутой философией неоплатонизма. Это время стансов Полициано и сонетов Лоренцо Великолепного, время турниров и карнавальных шествий было временем расцвета Боттичелли.

В «Рождении» Сандро Боттичелли показал образ Афродиты Урании - небесной Венеры, дочери Урана, рожденной из моря без матери.
-------------------------------------------------------------
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Четверг, 19.02.2015, 16:07)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Lyolka написала в 16:21, 19.02.2015 #3
Проверенные
Венера Анадиомена



В игре эта картина тоже названа "Рождение Венеры": "Картина Тициана. Венера, родившаяся в раковине, выходит из моря уже взрослой женщиной".

Написана ок. 1520 г., так что не очень понятно, почему Эцио покупает ее во времена АС-2. Тициан -- венецианский художник.

Потаенного смысла в этой картине незаметно, разве что немного удивляет, что столько времени уделено первым часам жизни Венеры: приплыла на раковине -- первая картина, теперь шагнула по земле -- вторая картина sorry
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Lyolka написала в 21:10, 20.02.2015 #4
Проверенные
Просьба к читателям: потерпеть всё это ню, пока мы добираемся до сути sorry

Спящая Венера



Картина, как и две предыдущие, хранилась у Эцио в галерее Монтериджони. Написана в 1510 г.

Описание в игре: "Картина Джорджоне. Женщина -- возможно, Венера -- отдыхает на фоне холмов, которые повторяют ее силуэт".

Сведения из интернета. Джорджоне -- венецианский художник. "Спящую Венеру" он не успел завершить, т.к. умер от чумы. Картину дописал Тициан.

Мотив Венеры, спящей в саду, где вечная весна, присутствует ещё в римских свадебных поэмах. Богиня любви обычно спала в окружении путти, а Купидон будил её. После этого Венера отправлялась на свадебное торжество к паре, которой была посвящена поэма. Похожий сюжет встречается и в латинской поэзии XVI века.

Кстати, Купидон, дописанный Тицианом в изножье Венеры, был закрашен в более позднее время, и обнаружить его можно только с помощью инфракрасной съемки.

Искусствоведы считают, что "Спящая Венера" -- это олицетворение гармонии духовного и физического, слияния божественного и телесного начал в единую красоту. Но зритель забывает о том, что смотрит на бессмертную богиню. Он видит только красоту обнаженного человеческого тела, которое создает у смотрящего ощущение нравственной чистоты и непогрешимости Венеры.
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Пятница, 20.02.2015, 21:11)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Lyolka написала в 21:33, 20.02.2015 #5
Проверенные
Венера Урбинская



Этой картины нет в галерее Эцио. Возможно, потому что она создана позднее событий игры АС-2, ок. 1538 года. Она присутствует в кластерах 16-го, в файле "Родственные узы", где выполняет роль "для отвода глаз", т.е. не входит в число картин -- решений квеста.

Автор картины Тициан. Поза Венеры Урбинской напоминает картину Джорджоне. Впоследствии мотив Венеры Джорджоне будут использовать и другие художники.

Венера Джорджоне - любовь идеальная, божественная, небесная, а потому - недоступная.
У Тициана -- другая ипостась Венеры. Ее любовь - откровенно манящая, соблазняющая, земная, чувственная.

Картина была написана по заказу герцога Урбинского Гвидобальдо II делла Ровере.
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Lyolka написала в 11:50, 21.02.2015 #6
Проверенные
Венера с зеркалом



Картина хранилась на вилле в Монтериджони.
Художник Ян Госсарт по прозванию Мабюз.

Описание в игре: "Картина Мабюза. Венера, римская богиня любви, любуется своим отражением в зеркале".

Тайный смысл, а точнее, подтекст этой картины известен всем искусствоведам -- бессмертие. Потому что на картине присутствует зеркало.

Знак "зеркало Венеры" восходит к античному изображению зеркала, а также, как справедливо заметил Hocus-Pocus, к древнеегипетскому символу жизни Анх. Анх -- ключ жизни, символ бессмертия.



Но, конечно, в реальной жизни бессмертие, в том числе и символизм данной картины, мы трактуем как любовь и продолжение человеческого рода. В игре же нам показали, что бессмертие у предтеч приняло формы, непривычные для простых людей -- это и реинкарнация, и перенос сознания на другой носитель. Возможно, есть и третье толкование, именно то, с которого я начала эту тему: человеческая кровь, созданная на основе генов Венеры, является потенциально эликсиром вечной молодости и бессмертия. Именно это закодированное в геноме людей качество и пытаются разблокировать представители Абстерго.

Кстати, алхимики обозначали зеркалом Венеры медь в том числе и потому, что из меди долгое время производились зеркала.

Поза Венеры с зеркалом Мабюза и кокетливое выражение лица античной богини практически повторяются в парной картине Альбрехта Дюрера "Ева", только вместо зеркала в левой руке у Евы яблоко с древа познания. Эта картина хранилась на вилле в Монтериджони. Но, как уже сказано, картина должна быть парной -- "Адам" и "Ева". "Адама" в коллекции Эцио нет.

Ева



Описание в игре: "Картина Альбрехта Дюрера. Ева срывает яблоко с древа познания в саду Эдема".

Картина создана ок. 1507 г., т.е. несколько позже событий АС-2. Тем не менее Эцио приобретает картину в художественной лавке.

Яблоко, которое Ева держит в левой руке, придерживает за черенок змей, свесившийся с Древа познания. На табличке, висящей на ветке справа от Евы, есть надпись «Альбрехт Дюрер, немец, нарисовал эту картину после рождества Богородицы в 1507 году».
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Суббота, 21.02.2015, 12:14)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Lyolka написала в 10:26, 22.02.2015 #7
Проверенные
Весна



Описание в игре: "Картина Сандро Боттичелли. Сад Венеры. Слева направо: Меркурий, три грации, Венера, Флора, Хлорида и Зефир".

Смысл картины всё тот же -- вечная молодость, вечная жизнь.

Описание в интернете:

Картина представляет собой неоплатоническую аллегорию, изображающую восхождение души от материального мира к духовному. В центре Венера – олицетворение небесной (платонической) Любви. Справа нимфа Хлорида убегает от преследующего её Зефира (сюжет восходит к эпизоду из «Фаст» Овидия, Книга 5, 195-212, «3 мая», и символизирует порабощение Души мирскими страстями) и преображается в богиню Флору, изображённую в виде Весны (бегство символизирует освобождение Души от мирских привязанностей и воссоединение с Божеством). Слева три грации, которых благословляет Венера; это – справа налево – Пульхритуда (Красота), Кастита (Целомудрие) и Волупта (Наслаждение). Волупта не сводит глаз с Пульхритуды, поскольку Красота и есть истинный источник Наслаждения. Эрос с небес метит стрелой в Каститу, которая отвернулась от мира (и от нас, зрителей) и устремила взор к Меркурию (Гермесу Трисмегисту), который в неоплатонической традиции олицетворяет Мудрость. В руке у Меркурия кадуцей, его волшебный жезл, символизирующий тайное Знание.
http://www.liveinternet.ru/users/sekretar/post199681920/

Кроме того, апельсиновая роща (сад Венеры) -- символ целомудрия. Венера = Гуманность.

Картина была свадебным подарком Лоренцо Медичи его троюродному брату Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи. Она являлась своеобразной иллюстрацией к наставлению, которое составил для жениха известный флорентийский философ Марсилио Фичино. В нем он призывает строптивого молодого человека устремить взор на Humanitas («гуманность», «человечность») как высшую добродетель. То есть -- на Венеру. В то же время Венера на картине представлена в образе Мадонны, которая как бы благословляет всех присутствующих.

Считается, что в образе Меркурия Боттичелли нарисовал Лоренцо Медичи, заказчика картины.
По мнению многих искусствоведов, все женские образы на картине -- это Симонетта Веспуччи, в которую был влюблен Сандро Боттичелли и которая очень рано, в возрасте 23 лет, умерла от чахотки. Симонетта изображена практически на всех картинах Боттичелли из собрания Эцио.
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/8132/
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Воскресенье, 22.02.2015, 10:53)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Lyolka написала в 12:19, 22.02.2015 #8
Проверенные
Еще одна картина с виллы Аудиторе --

Три грации



Описание в игре: "Картина Рафаэля. Три грации дарят Сципиону золотые яблоки Гесперид за то, что он выбрал Минерву, воплощение добродетели".

Написана ок. 1504-05 гг.

Кто такой Сципион, и где он выбрал Минерву, нам показывают в "Братстве", когда в лавке художника Эцио покупает еще одну картину Рафаэля, парную к "Трем грациям":

Сон рыцаря



Хранилась в убежище ассасинов на Тиберине.

Описание в игре: "Эта картина Рафаэля символизирует идеал рыцаря. Меч, книга и цветок обозначают солдата, ученого и любовника -- тех, кем должен быть идеальный рыцарь".

Казалось бы, всё ясно -- ведь авторы игры сами дали нам ответ.

Но они лукавят :) .

Если перед нами критерий идеального рыцаря, то при чем здесь выбор? И при чем здесь награда за выбор?

Дело в том, что сюжет картины "Сон рыцаря" не средневековый. Уже во времена античности он пересказывался как еще более древний. Художники Возрождения просто вписали этот сюжет в более близкие себе по времени декорации.

Описание в интернете (Рафаэль. Три грации):

"Исследователи считают, что эти две панели ("Три грации" и "Сон рыцаря"), возможно, составляли единый диптих. На первой панели, Сципион, спящий рыцарь, должен выбрать между Венерой (наслаждением) и Минервой (добродетелью). На второй, грации вознаграждают его выбор добродетели золотыми яблоками Гесперид.

В античных мифах о богах три грации являются олицетворением изящества и красоты и помощницами нескольких богинь. В древнем искусстве они особенно часто представали служителями Венеры, разделяя с ней несколько атрибутов, вроде роз, мирта, яблок и игральных костей. Античные художники обычно изображали граций так, что две боковые были обращены лицом к зрителю, а та, что в середине, смотрела в сторону. Эту древнюю традицию заимствовало и западное Возрождение".

Получается некий парадокс -- Сципион выбрал Минерву, но наградили его за это служительницы Венеры. Они дали ему яблоки Гесперид -- яблоки вечной молодости. Таким образом, гармония соблюдена.

Вряд ли мы ошибемся, если скажем, что эта история произошла в Эдеме, когда перед человеком впервые встал выбор: куда стремиться -- к идеальному и возвышенному или к наслаждениям. Я немного утрирую, потому что выбор не так односложен. Но приблизительно он именно такой.
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Воскресенье, 22.02.2015, 12:22)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Lyolka написала в 15:02, 23.02.2015 #9
Проверенные
Очередная "проблема выбора" между лучшим и хорошим представлена еще в одной картине -- "Суд Париса". Этой картины нет в собрании Эцио. Но сюжет с Парисом появляется в игре по крайней мере дважды: в самом первом кластере 16-го в АС-2 -- "В начале", где вопрос про Яблоки (картина входит в число решений квеста), и в "Божественной науке" в Black Flag.

Суд Париса



Питер Пауль Рубенс. Год написания -- 1638.

Сюжет картины: "На свадьбе Пелея и Фетиды богиня раздора Эрида в отместку за то, что ее не пригласили, бросила среди гостей яблоко с надписью "Прекраснейшей". Богини Гера, Афина и Афродита (т.е. Юнона, Минерва и Венера) призвали Париса, который в то время пас овец на склонах Иды, чтобы он выбрал из них прекраснейшую. Чтобы склонить Париса на свою сторону Юнона пообещала ему власть над миром, Минерва -- военную славу, а Венера -- самую красивую женщину на земле. Парис вручил яблоко Венере. Венера помогла Парису отвезти Елену (жену спартанского царя Менелая) в Трою, после чего началась война, в которой Юнона и Минерва выступили на стороне врагов Париса, т.е. ахейцев".

Но что мы видим непредвзятым взглядом? Человеку предложили на выбор -- власть, славу или любовь. Человек выбрал любовь, т.е. Венеру. Хотя предыдущий испытуемый, "рыцарь" Сципион предпочел "добродетель", т.е. Минерву.

В Эдеме, кстати, люди тоже выбрали любовь. И результатом тоже была война.

Но возникает резонный вопрос: а есть ли картина на тему, чтобы человек выбрал власть?

Есть такая картина. В игре. Показали ее смутно.



И немножко описали. Дело в том, что эту картину подарил старый знакомый одной девушки ей на обручение. Девушка -- главная героиня презентации "Божественная наука". Старый знакомый -- Джон Ди. Математик, алхимик, советник королевы Елизаветы Первой и тайный агент Британской Короны, т.е. разведчик, который подписывал свои донесения королеве шифром 007.

Королева Елизавета I и три богини



Художник Ганс Этворт. Год написания 1569-й.
http://www.royalcollection.org.uk/collect....ddesses

Эта картина, по сути, является парафразом на тему "Суд Париса". Три богини -- Юнона, Минерва и Венера пришли к королеве Елизавете, которая должна выбрать Венеру как символ брака. Но Елизавета (выступающая как бы в роли Париса) не желает этого и предпочитает оставить "яблоко Гесперид" (державу) себе. Картина отражает реальную историю: в то время парламент буквально принуждал Елизавету выйти замуж. Но она не собиралась делиться властью ни с кем, в том числе и с мужем. Королева выбрала власть, о чем свидетельствует держава в ее левой руке. Джон Ди писал юной героине "Божественной науки": "Ты можешь подумать, что эта картина -- загадка, аллегория, прихоть художника. Это не так. Вещь в руке Королевы фей -- настоящая. Как и ее сила. И богини".

Из АС-2 мы знаем, что Елизавета Первая владела Яблоком Эдема. (Это аксиома в игре -- кто владеет артефактом предтеч, тот владеет подданными. Всякая власть "от бога"). А у Джона Ди был Хрустальный Шар, который в детстве однажды видела в его кабинете героиня "Божественной науки" Элизабет Уэстон. В память об этом шаре Джон Ди и подарил ей картину.

Т.е. в картинах Assassin's Creed заметен настойчивый мотив -- все время рассказывается история о выборе. Кто-то выбирает любовь, кто-то -- добродетель (или подвиги), кто-то -- власть. И все это человек получает от "богов", т.е. от предтеч.

Начало выбора, судя по всему, в Эдеме.
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Понедельник, 23.02.2015, 15:13)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Lyolka написала в 13:39, 27.02.2015 #10
Проверенные
Любовь земная и небесная



Картина хранилась на вилле Аудиторе.

Описание в игре: "Картина Тициана. Невеста, одетая в белое, стоит рядом с Купидоном. Ей помогает Венера".

Год создания картины -- ок. 1514, однако Эцио покупает ее в АС-2.

Споры исследователей о сюжете картины продолжаются до сих пор. По мнению венского историка искусства XIX века Франца Викгофа, сцена изображает встречу Венеры и Медеи, которую богиня уговаривает помочь Ясону. Т.е. для геймеров эта картина является как бы напоминанием о таком артефакте, как Плащаница или Покров или Золотое Руно. И можно было бы удовлетвориться этим вариантом. Но... я на беду свою углубилась в раскопки и выяснила, что -- ...

По другой версии, сюжет заимствован из популярной в то время книги Франческо Колонны «Гипнэротомахия Полифила».
То есть уже из названия книги понятно, что ее автор спит и видит сны. И это обстоятельство сразу сближает его с пользователями Анимуса.

А поскольку видения автора привели меня в состояние восторга и озадаченности, я тупо решила содрать цитату из Википедии:

"Полифил грезит о своей возлюбленной Полии, которая постоянно от него убегает. Тогда он отправляется на поиски легендарной Киферы, острова Любви, чтобы там воссоединиться с Полией. По пути он попадает в лес, где засыпает. Необычный ход автора заключается в том, что дальнейшее повествование представляет собой сон во сне. Сказочный путь Полифила к Кифере проходит через леса, гроты, триумфальные арки, пирамиду, роскошную купальню и амфитеатр. Он встречает мифические существа и разного рода аллегории, а также фавнов, нимф, богов и богинь, бродит по великолепным дворцам и райским садам.

Наконец, Полифил встречает Королеву нимф, которая предлагает ему объявить о своей любви к Полии. Нимфы отводят его к трем дверям, где ему следует сделать правильный выбор. Полифил совершает его, и счастливо находит Полию. Нимфы сопровождают влюбленных к магическому храму, где Полия и Полифил должны принести клятву взаимной любви. По пути они встречают великолепные процессии, празднующие их любовь. Наконец, Купидон доставляет их на Киферу. Остров описывается как сад в форме идеального круга, что объясняется его божественным происхождением. Вокруг всего острова протекает канал, его берега украшены мраморными статуями и апельсиновыми деревьями. Остров обсажен кипарисами и разделен на 20 равных сегментов, каждый из которых представляет собой сюжетный сад (Motivgarten) с вьющимися растениями и дорожками. Попав на Киферу, Полифил хочет обнять Полию, но та исчезает, словно туман, и всё оказывается сном.

Этот рамочный сюжет представляет собой только малую часть книги. Это всего лишь сцена и связующее звено для детальных, иногда многостраничных, описаний загадочных мест и зданий; для развернутых метафор и философских рассуждений. Примечательны подробные описания водяных и ветряных машин, напоминающие о трактатах Леонардо да Винчи и «Пневматике» Герона Александрийского".

Да, конечно -- в философской основе романа лежит светский вариант неоплатонизма. Но! Вам это ничего не напоминает? А мне напоминает. Напоминает:

а) сюжет и геймплей самой Assassin's Creed
б) возможные сюжетные повороты самой эдемской истории в игре.

Но, справедливости ради, надо отметить, что свое название "Любовь земная и любовь небесная" получила только спустя примерно 200 лет после написания.

А, да, самое главное забыла! Встреча Венеры и Медеи -- это эпизод из "Сна Полифила". А картина Тициана -- как бы иллюстрация, несмотря на оригинальность трактовки.

Добавлено (27.02.2015, 13:39)
---------------------------------------------
пы.сы. Для тех, кто в танке :D . Попытаюсь пояснить, в чем сходство "Гипнэратомахии" с Assassin's Creed.

Поифил грезит о своей возлюбленной Полии, Дезмонд (возможно) отправляется на поиски обещанной нам спутницы: "Осталось лишь найти ее" (Юнона, Бразерхуд). Полифил засыпает в лесу, Дез впадает в кому в Братстве. Полифил встречает мифических существ, Дезмонд тоже. Полифил попадает на остров -- Дез попадает на остров в ядре Анимуса. Полифил должен сделать правильный выбор -- Дез в АС-3 делает выбор в пользу Юноны. Полифил бродит по дворцам и райским садам -- в Анимусе мы этим только и занимаемся. Полифил после правильно сделанного выбора счастливо находит Полию -- Дезмонд... Неужели он уже нашел обещанную спутницу? Это было бы разочарованием, потому что получается, что спутница -- это Юнона? Ведь Дез прошел через врата, и Юнона тоже. Правда -- в противоположном направлении :) . Будем все же надеяться, что спутница ждет нас впереди. Ну, и вторая ассоциация к идеальному острову -- это Эдем. А ведь его мы пока видели лишь мельком.

И да -- сон во сне. Глюк Яблока? Катастрофы еще не было? Дезмонд завис в какой-то момент в Анимусе в АС-3?
Как-то так. ИМХО.
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Пятница, 27.02.2015, 14:01)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Форум » Форум по Assassins Creed » Мир Assassins Creed » Картинная галерея Эцио (Кровь Венеры, или... Проект Бессмертие? 18+ :))
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск: