Модератор форума: Falcon, Skelos, Jester  
Форум » Форум по Assassins Creed » Мир Assassins Creed » Картинная галерея Эцио (Кровь Венеры, или... Проект Бессмертие? 18+ :))
Картинная галерея Эцио
Lyolka написала в 14:27, 27.02.2015 #11
Проверенные
pps. И конечно, я все еще надеюсь увидеть в игре нечто вроде такой сцены:



"Полифил, убегающий от дракона в коридоры Храма Солнца".
Иллюстрация к "Гипнэратомахии Полифила", издание 1499 года.
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Пятница, 27.02.2015, 14:27)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Lyolka написала в 11:48, 28.02.2015 #12
Проверенные
Афина Паллада и кентавр



Описание в игре довольно интересное: "Картина Сандро Боттичелли. Кентавр зашел на запретную землю, но Минерва поймала его, схватив за волосы".

Это описание дает нам повод предполагать, что эпизод с кентавром относится к эдемским временам предтеч, а кентавр -- результат какого-то генного эксперимента. Но возможно, что картина имеет только метафорический смысл: животное начало в человеке должно быть возвышено духовностью, культурой и мудростью, которую воплощает богиня. Т.е. здесь как бы показан случай, когда экспериментальный бионаноробот нового поколения Адам поддался своим биологическим порывам, нашалил в эдемской малышковой группе, а Минерва призвала его к порядку.

Кстати, платье Минервы похоже на платье Весны с одноименной картины Боттичелли, а кроме того, узор на платье составлен из эмблем рода Медичи. Первые исследователи творчества Боттичелли в связи с этими эмблемами даже считали, что сюжет картины -- политическая аллегория, символизирующая победу Медичи над заговором Пацци. Медичи были заказчиками этого полотна, созданного в 1483 году. Поэтому неудивительно, что Эцио приобрел картину именно в то время и приобщил ее к своему собранию в Монтериджони. Хотя как бы он это сделал, если она принадлежала в тот момент Медичи? dontknow Очевидно, нам всучили копию :) .

Для полноты анализа, под спойлером цитата из матерых искусствоведов:

=============================================================
Этой картиной мы, пожалуй, завершим первую серию рассуждений о собрании Эцио и подведем некоторые итоги.

Мы убедились, что сюжеты, связанные с Венерой, на картинах появляются очень настойчиво. И это при всем при том, что в самой игре Венера лично с нами не контактировала ни разу. Ни Юпитер, ни Юнона, ни та же Минерва в этом смысле конкурировать с Венерой не могут. Вывод простой: Венера в сюжете игры является очень важным персонажем. В сочетании с иллюстрациями Досье Абстерго картины Эцио заставляют нас предположить, что именно гены Венеры (и Меркурия) дают людям те способности, которые, как сказал 16-й -- "у нас в крови". Является ли комбинация генов Венеры и Меркурия еще и "эликсиром бессмертия" (это моя гипотеза) -- вопрос спорный. Но то, что Венера для понимания происхождения людей -- ключевой персонаж, думаю, после просмотра картин сомнений у вас не вызывает.

В следующий раз я планирую выложить картины о ... любовных похождениях богов среди людей. А пока -- пока. До новых встреч! :)
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Суббота, 28.02.2015, 11:50)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Lyolka написала в 13:53, 15.03.2015 #13
Проверенные
Но прежде чем рассуждать о том, кто из "олимпийских богов"-предтеч активнее всех наследил в геноме человека, кроме Венеры, я хочу сделать дополнение к картине "Сон рыцаря"



которое я пропустила в спешке (см. описание тут).

Я просто напомню, что сюжет картины в последний раз повторился на наших глазах в игре, в финале Assassin's Creed 3, когда наш рыцарь, Дезмонд, он же -- современный Адам, в очередной раз в истории человечества делал выбор между двумя предтечами: Минервой и Венерой. Я не оговорилась, потому что за спиной Венеры изначально и всегда стоит Юнона. И если Венера -- кровная мать людей, то Юнона... кхм... идеолог, что ли, этого материнства. Юнона -- инженер-генетик. Аита -- демиург, воплотивший замысел Юноны в жизнь. Т.е. Аита, имхо, "слепил Адама из глины" по "чертежам" Юноны. "Clay created Adam, Adam created Clay", -- как сказал нам Клэй Качмарек в "Потерянном архиве". И если в жизни Адама был какой-то период обучения, то именно в этот период создатели внушали ему эту нехитрую мысль -- Адам создан из глины. Но дело не в Аите.

Дезмонд Майлс сыграл роль "рыцаря", стоящего перед выбором, в финале AC 3



Т.е. в Эдеме Адам и Ева выбирали между путем, который предлагала им Минерва, и путем, на который подтолкнула людей "сладкая парочка" Юнона-Аита. В 2012 году произошло то же самое. И снова выбор оказался в пользу Венеры-Юноны. Таким образом, смысл картины "Сон рыцаря" во-первых, парадоксален (рыцарь выбирает Минерву, но получает подарок и от Венеры), а во-вторых -- может служить возможным ключом к собственно эдемской коллизии во времена предтеч в игре. Т.е. в ситуации какого-то выбора в Эдеме Адам выбрал Минерву, но Юнона тут же "подсунула" ему Яблоко: "Помнишь? Эдем". (Потерянный архив). После чего выяснилось, что Адаму и Еве дороже Венера (читай -- Юнона). Ну, а дальше -- свобода и ... бла-бла-бла sorry .

В 2012 году то же самое -- Минерва предлагает путь страдания, Юнона -- путь благополучия. И послушное дитя Юноны-Венеры, Дезмонд, выбирает путь благополучия, хотя бы и с риском потерять свободу всего человечества.

- Она пожертвует тобой и всем миром, лишь бы только не отдать мне мою победу! -- как-то так говорит Юнона Дезмонду в момент его выбора.

Из этих ее слов как раз и видно, что обида у Юноны на Минерву очень-очень давняя.

Вот и получается, что ассасины -- воистину дети Юноны, ее орудия. Кстати, поясок на голограмме Юноны в Братстве очень похож на пояс Эцио с пряжкой в виде знака ассасинов. К чему бы это? :)

Всё это, конечно, мое личное мнение.

Вечером постараюсь обсудить Юпитера и его... адюльтеры. А пока -- пока.
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Воскресенье, 15.03.2015, 13:58)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Lyolka написала в 18:42, 15.03.2015 #14
Проверенные
- Потом, когда мир начал гибнуть, мы пытались передать это через кровь. Связать вас с нами. Неудача. Вы видите голубое сияние. Вы слышите слова. Но вы не знаете.
Юнона, Братство.

Ну, что ж, перед нами первый, самый главный, олимпийский "бог", передавший людям через кровь голубое сияние в преддверии катастрофы Тоба (насколько я понимаю). Юпитер. Он же Зевс.

Леда и Лебедь



Это картина из галереи Эцио. В АС-2 есть ее вариант, в файле "Родственные узы". Он более "взрослый" и написан другим художником, поэтому -- под спойлером



Картина хранилась на вилле Аудиторе и была то ли похищена, то ли сразу уничтожена во время нападения Чезаре Борджиа на виллу. Упоминается в "Исчезновении да Винчи", по-моему, как погибшая или подаренная кому-то, неважно.

Описание в игре: "Картина Леонардо да Винчи. Зевс овладел Ледой, превратившись в лебедя. Ниже изображены ее дети, двое от Зевса и двое от Тиндарея, царя Спарты".

Оригинал, как уже сказано, утрачен. Картина дошла до нас в различных копиях, в игре использована копия, сделанная художником Чезаре да Сесто примерно в 1515-20 гг.

Дети Леды появились из... птичьего яйца, да. Такая вот незадачка. Кто-то из этих четверых детишек -- Елена Прекрасная, та самая, которая потом стала женой Менелая и которую похитил тот самый Парис, присудивший Яблоко Гесперид Венере. Итогом стала Троянская война, после которой от Древней Греции остались только рожки да ножки. Чистое разорение от этой "божественной" любви. :D

Вот так вот всё переплелось.

И да -- еще во 2-м веке в Спарте показывали скорлупу того самого яйца, из которого родилась Елена. Жаль, что в игре от нас это скрыли.

Что еще... Зачем Зевс превращался в лебедя? Ну, дело в том, что, как утверждают знатоки мифологии, Леда ... взаимностью Зевсу сначала не ответила и пустилась в бега. При этом она превращалась то в одного зверя или птицу, то в другого. А Зевсу приходилось превращаться в зверя более быстрого. В итоге он ее все же настиг. Короче, чтоб оставить свой след в крови человечества, Юпитеру пришлось-таки изрядно потрудиться. И не раз. Но про остальные разы -- как-нибудь потом.
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Воскресенье, 15.03.2015, 18:43)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
mtamplier написал в 15:20, 21.03.2015 #15
Пользователи
Ольга, это для тебя!

Ось планет, солнечное затмение, планы правителей и космо знамения 2015 Март Апрель
https://www.youtube.com/watch?v=hTmlK0uHUPo
0
0
Lyolka написала в 20:14, 26.03.2015 #16
Проверенные
Итак, двигаемся дальше вслед за метаморфозами Юпитера.

К каким только уловкам не приходилось прибегать старине Юпитеру, чтобы всего-навсего осчастливить простых смертных дам своим хромосомным набором :) -- то дамы попадались пугливые, то Юнона норовила в щелочку подсмотреть. Вот и с Ио тоже пришлось ему поканителиться -- побегать по всей Ойкумене в поисках возлюбленной, которую ревнивая Юнона превратила в корову. И только в Египте смог Юпитер улучить момент и превратить Ио обратно в человека. А чтобы Юнона ничего такого не подумала, сам Юпитер обратился в облако, после общения с которым Ио родила сына -- Эпафа. А уже этот сын основал династию египетских царей и разные города, в том числе и Мемфис.

Юпитер и Ио



В АС-2 эта картина хранилась на вилле Аудиторе. Кроме того, она входила в кластеры 16-го, в файл "Родственные узы", где являлась одним из решений квеста.

Описание в игре: "Картина аллегри да Корреджо. Юпитер соблазняет Ио, дочь царя Аргоса".

В галерее Монтериджони картин с участием Юпитера больше нет. Но в "Родственных узах" еще две-три штучки найдутся. Давайте их тоже вспомним.

Посещение Данаи Зевсом



Автор картины -- Тициан. Существует 4 авторских варианта этой картины. В игре использован вариант, который хранится в Вене, в музее истории искусств. Это самая поздняя, четвертая, Даная.

Даная -- землячка Ио, тоже родом из Аргоса. Отцу Данаи было предсказано, что он погибнет от руки внука, т.е. сына Данаи. Поэтому, от греха подальше, папка заточил Данаю в темницу. Но Зевс уже был в нее влюблен и нашел способ проникнуть в темницу -- он пролился там золотым дождем. Итог -- у Данаи родился сын Персей. Тот самый, который победил Медузу Горгону. Чтобы Персей мог совершить этот подвиг, боги его как следует экипировали. Они дали ему крылатые сандалии, шлем-невидимку, кривой нож (подарок Гермеса) + еще заплечную сумку, которая принимала размер и форму положенного в него предмета. Афина дала ему щит. Глядя в него Персей и отрубил Медузе голову. Неплохие абилки, согласитесь. Часть из них была в мультиплеере: невидимость, щит Анимуса и... куча кривых ножей :D .

Да, кстати и увы, Пресей все-таки по нечаянности зашиб дедушку -- неловко метнув диск во время спортивных соревнований. Так что предсказание сбылось.

Еще одна возлюбленная, доставившая Юпитеру немало хлопот -- Европа, дочка Агенора и Телефассы. Она жила в столице Финикии Тире (библейский Ханаан). Зевс влюбился в нее и похитил, обратившись в белоснежного быка с жемчужными рогами, кроткого, как овечка. По морю Зевс доплыл до Крита и... выполнил, что задумал. От союза Европы и Зевса родились три мальчика: Минос, Радомант и Сарпелон. Так начался цикл историй с Лабиринтом, Миносом и Минотавром, Дедалом и Икаром, Ариадной и Тесеем.

Похищение Европы



Картина входит в квест "Родственные Узы" в АС-2 и, судя по колориту, является копией, которую написал Рубенс с тициановского оригинала.

Итак, что же мы видим? Старина Юпитер действительно старался на благо человечества :) . Помог, как говорится, чем смог. Но, как мы помним, дальше "голубого сияния" дело у людей не пошло -- Знания у них как не было, так и нет. Это во-первых.

Во-вторых, обладателями генотипа Юпитера стали счастливчики из Египта и... троянской (?), эгейской (?), крито-минойской (?) цивилизации. Это я к чему. Современная западная элита строит свою идентичность вот на этих мифах. Понимаете? Т.е. всякие там родовые аристократы типа Виндзоров и примкнувшие к ним впоследствии денежные мешки типа крупнейших банкиров (путем браков) -- они как раз обосновывают свои претензии на "мировое господство" вот этой вот родословной -- от Зевса. Потому что европейская цивилизация -- наследница упомянутых выше цивилизаций. А значит -- в их жилах течет кровь верховного бога. Вслух об этом они не говорят (тем более нам :) ), но реальности это так и есть. Т.е. -- они так считают. secret Что уж говорить о "тамплиерах".
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Четверг, 26.03.2015, 23:53)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Lyolka написала в 17:56, 21.04.2015 #17
Проверенные
Теперь давайте немного отвлечемся от Юпитера (хотя и не сильно) и вернемся к Венере, чтобы внести некоторые поправки в наше представление о предтечах.

Я предположила в начале топика, что Юнона использовала кровь Венеры и Меркурия для создания то ли всех людей, то ли человека нового поколения -- Адама. Но! Венера связана кровными узами с человечеством не только через "искусственного" Адама. Венера, как и Юпитер, передала свою кровь людям через обыкновенный брак с простым смертным. Оказывается, для сюжета игры это очень важно.

Тут нам придется вспомнить книги, которые покупал и разыскивал Эцио в Ревелейшенс.



Зачем Эцио собирал эти книги? Все просто -- он читал в них родословную ассасинов и тамплиеров и узнавал о роли предтеч в истории человечества.

Полный список книг -- в ас-вики . Нас пока интересуют первые две.



Итак, Гомер, "Одиссея"

Конечно, перед "Одиссеей" была "Илиада", но в книжных лавках сначала доступна именно история возвращения Одиссея в родную Итаку после Троянской войны.
Троянская война -- это следствие суда Париса. Суд Париса -- конкурс красоты, на котором проиграли Минерва и Юнона, а победила Венера. Это первый же квест 16-го в АС-2, связанный с Яблоками. Венера в награду обещала Парису помочь ему жениться на самой прекрасной женщине -- Елене Прекрасной. Елена -- дочь Юпитера от Леды (это любовное похождение Юпитера мы здесь обсуждали).

Парис -- троянец. Он похитил Елену у ее мужа -- спартанского царя Менелая. Одиссей был в числе героев, осадивших Трою, чтобы вернуть Елену. Троянского коня придумал тоже Одиссей.

Война завершилась падением Трои. Одиссей отправился на родину. Путь на родину, затянувшийся на 20 лет из-за постоянных приключений -- это и есть "Одиссея".

Покровительницей Одиссея была Афина-Минерва.

Но это лишь завязка той истории, которая нас интересует в связи с Венерой и которая изложена в "Энеиде".

Да, кстати, на момент, когда Эцио приобретает "Одиссею" в книжной лавке, эта книга еще, в общем-то, новинка для европейцев -- она стала известна читающей публике Возрождения лишь в 1488 году.

Вергилий. Энеида



Главный герой этой поэмы -- Эней. Он был троянским героем (т.е. защищал Трою, а не осаждал) и принадлежал к царскому роду дарданов. Когда Троя пала, Энею пришлось бежать из города.

Но самое главное, Эней -- сын Венеры от простого смертного. Понимаете?

Энею всячески препятствовала Юнона. Потому что она знала его будущее -- по предопределению, его потомки должны основать город Рим, который возвысится над всем миром и сотрет с лица земли город Юноны -- Карфаген. Поэтому Юнона наслала на корабль Энея все ветры и бури, когда Эней был уже вблизи Лация, и Эней оказался выброшен возле Карфагена. Там он влюбляется в царицу Дидону, но воля богов неумолима -- Эней должен покинуть возлюбленную и высадиться в Лации. За исполнением судьбы Энея ревностно следит Юпитер. Дидона в отчаянии убивает себя после отъезда Энея.

В Лации Эней должен жениться на дочери местного царя, но этому препятствует Юнона -- она разжигает войну между Энеем и соседним царем, царем рутулов, который тоже сватался к дочери царя латинов. На самом деле это война между Юноной и Юпитером, которую они ведут руками людей.

Эней побеждает в войне. Дочь царя латинов становится его женой. Таким образом, проект Юноны -- Карфаген -- обречен. Он будет впоследствии уничтожен римлянами.

Вот и оказывается, что древние римляне -- прямые наследники Венеры. По Вергилию получается, что зарождению Рима покровительствовал Юпитер, а Юнона этому противодействовала. Древний Рим -- это идеология господства над миром. Эту идеологию потом унаследовали США, которые с момента создания ФРС являются в игре вотчиной тамплиеров Абстерго (по сути, "Абстерго" в игре -- это псевдоним "клана Рокфеллеров").

Юпитер не хотел, чтобы проект Юноны "Карфаген" сработал. Юпитер заранее позаботился, чтобы Карфаген пал. Объективно говоря, Юпитер сыграл на руку тамплиерам Абстерго, чтобы не дать Юноне прямой дорогой прийти к мировому господству.

Итак,

Спарта -- через Елену -- это народ Юпитера. Рим -- через Энея -- народ Венеры (кровно) и Юпитера (идеологически).

Вот что такое "Энеида" в Assassin's Creed. Вот что такое в Assassin's Creed Венера.

Остается только добавить, что свой клан в человечестве должен быть у каждого предтечи.
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Вторник, 21.04.2015, 18:45)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Lyolka написала в 12:28, 30.05.2015 #18
Проверенные
Продолжаем штудировать данные о нашей любимой Венере, которая, судя по всему, довольно важный персонаж в предыстории человечества. А, возможно, и в будущей судьбе людей.

Вспоминаем кровавый символ Объекта 16 -- пентаграмму



АС-Вики внесла добавление в расшифровку этого символа. Это не только символ сатанизма, но и... символ Венеры.

Дело в том, что пентаграмма в космосе -- это путь Венеры с точки зрения земного наблюдателя, находящегося в геоцентрической системе координат. За 8 лет для земного наблюдателя Венера делает 5 петель, каждый раз меняя направление на угол 72 градуса.





В итоге получается пентаграмма. Это знали еще древние астрономы.

Угол смены направления -- 72* -- в игре назван "числом бога" и является паролем для входа в храм Юноны, как ни странно.
"Как ни странно" -- потому что храм находится, если правильно помню, под римским Колизеем, а в "Энеиде" сказано, что Юнона не хотела возникновения Рима и вела за это войну против Юпитера, т.к. римляне, потомки Энея, разрушат впоследствии Карфаген, "город Юноны".

Но в итоге получается, что Венера (ее символ и число) приводит Дезмонда в храм своей соперницы -- Юноны.

Остается добавить, что древние римляне называли утреннюю Венеру "Люцифером", т.е. "несущей свет". Так что в этом смысле пентаграмма все-таки сатанинский символ.

Добавлено (11.05.2015, 13:24)
---------------------------------------------
Еще один штрих о Венере, точнее, о потомках Венеры.

Вспомним книжки из библиотеки Эцио в Константинополе.

The History of the Kings of Britain. Geoffrey of Monmouth.
или по-русски: История королей Британии (История бриттов) Гальфрида Монмутского. Книжка написана в 12 веке английским священником. Это псевдоисторический труд, практически выдумка, в которой среди прочего впервые подробно изложена история легендарного короля Артура.

"История бриттов" -- родословная правителей Британии вплоть до 7-го века. И восходит эта родословная ... да, да, к Венере. Брут, правнук Энея, заселил вместе с троянцами остров Альбион, попутно переименовав его в Британию в честь себя любимого (Брутания, да). Брут основал столицу Британии -- Новую Трою. Позже она стала называться Лондон. Ну, заодно Брут победил гигантов, которые жили на Альбионе до приезда славных троянцев.

Власть не умирает, она переходит по наследству. Наследники Венеры -- Древний Рим и древняя Британия. Точнее, правители Древнего Рима и древней Британии. Со всеми вытекающими из этого последствиями. А вытекла оттуда Евро-Атлантическая цивилизация, которая и поныне рулит всем миром. В связи с чем протагонистом современности в "Кредо ассасинов" был, естественно, американец Майлз, а не какой-нибудь русский Данила.

В 7-м веке в Британию приперлись англо-саксы. Чьи они наследники, мы выясним, если будем читать книжки Эцио. А пока перепрыгнем в Скандинавию. "Пока" -- т.е. пока я не забыла :) .

Скандинавия не имеет отношения к Венере. У правителей Скандинавии свои правители, родословная которых изложена в очередной книжке, купленной Эцио по умеренной цене 1 840 акчей. Это Heimskringla. Автор Snorri Sturluson. Т.е. "Круг земной" Снорри Стурлусона. Это свод скандинавских саг, 13 век, в котором говорится, что древняя скандинавская родовая знать вдет родословную от Одина, который, как известно, правил Страной Асов, где столицей был Асгард. Кстати (некстати), как известно, Один смог оживить голову Мимира, мудреца.

Лично я затрудняюсь, с кем из предтеч можно отождествить Одина. Возможно, это потомок Юпитера.

Я уже писала, что логично, если у многих предтеч окажется на Земле свой клан потомков среди людей. Естественно, эти потомки -- правители разных стран.

Но со стопроцентной точностью книжки Эцио сообщают нам: правители древней Британии и правители Древнего Рима (основоположники евро-атлантической современной цивилизации, наследники троянцев) -- потомки Венеры.
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Суббота, 30.05.2015, 12:29)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Lyolka написала в 12:36, 30.05.2015 #19
Проверенные


Пока я не забыла, несколько замечаний по поводу ссылки, которую дал ABSTERGO98 https://www.facebook.com/thelorepages?fref=ts тут Обсуждение новостей Assassin's Creed: Victory .

С момента анонса Синдиката известна фамилия протагонистов -- Фрай. Но английским оригиналом я поинтересовалась только сегодня -- Frye. На мой взгляд, авторы игры просто маскируются, потому что как ни крути, произносится это точно так же, как и Fri -- фрай. Fri -- это Венера. То есть наши протагонисты носят фамилию, созвучную имени Венеры. Однозначный намек.

Мало того. Девушку-протагонистку зовут Эви, т.е. фактически Ева. Эви Фрай -- Ева Венера.

Автор статьи на Фейсбук предполагает (в связи с яркими глазами Эви), что Эви Фрай -- реинкарнация Евы и одновременно она же -- очередной Мудрец. При этом автор считает, что Минерва когда-то уговорила Еву стать элементом реинкарнации Аиты.

На мой взгляд все проще. Минерва никого не уговаривала. Ева не элемент чужой реинкарнации. Она просто "сосуд" для переселения души Юноны. Адам -- для Аиты.

И Ева, и Адам сделаны путем добавления крови Венеры и Меркурия в человеческую днк. Вот и всё. Венера -- это вечная молодость, любовь и... бессмертие.

Адам и Ева -- контейнеры для Юноны и Аиты.

Теоретически днк Аиты в ходе человеческой истории могла попасть к потомкам Евы, т.е. они могли породниться. Тут, кстати, вспоминается Каин. Ну что-то вроде того.

Впрочем, спорить не стану, теория на фейсбуке интересная и ничем не хуже других.

Напомню только, что человеческие тела для Юноны и Аиты теперь совершенно бесполезны, потому что человеческий геном искажен (по словам Юноны). ДНК Евы имеет значение постольку, поскольку с помощью этой днк можно привести в действие алмаз кохинор. Дезмонд мог пользоваться Яблоком, а современная Ева должна воспользоваться Алмазом.

Ну, а днк Мудреца нужна не для воскрешения аутентичного эдемского Аиты, а для того, чтобы тамплиеры получили бы в свое распоряжение физические и психические свойства предтеч и таким образом стали бы полновластными хозяевами на Земле.

Как-то так. ИМХО. Но, как я тут и доказывала, всё опирается на кровь Венеры. Кровь Эви Фрай. Кровь Евы Венеры и ее воспоминания.

Добавлено (30.05.2015, 12:36)
---------------------------------------------
Кстати, формула посвящения ассасинов: "Мы действуем во тьме, но служим свету" по факту является клятвой верности Венере -- родной маме Адама и Евы :) .

Потому что Венера -- Люцифер, т.е. несущая свет.

Тогда, по Юнити, получается, что "тьма" -- это Юнона и Аита. Поэтому я и не хочу возражать, что Эви Фрай -- возможный Мудрец.
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Суббота, 30.05.2015, 12:37)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Федор написал в 15:19, 30.05.2015 #20
Проверенные
Цитата Lyolka ()
алмаз кохинор

Это не тот самый, на короне королевы Виктории?

Добавлено (30.05.2015, 15:19)
---------------------------------------------

Цитата Lyolka ()
правители древней Британии и правители Древнего Рима (основоположники евро-атлантической современной цивилизации, наследники троянцев) -- потомки Венеры.

Ясно, к чему я?
5
Форум » Форум по Assassins Creed » Мир Assassins Creed » Картинная галерея Эцио (Кровь Венеры, или... Проект Бессмертие? 18+ :))
Поиск: