Модератор форума: Jamce |
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin`s Creed: Origins » Assassin's Creed: Origins (Обсуждение игры) |
Assassin's Creed: Origins |
Пока что тут просто делимся мыслями и эмоциями по игре, если кто-то ещё с нами
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond |
А можно я первый начну? Никто не против, да? Ну, ок, тем более что мыслями и эмициями относительно ориджинса (лень раскладку переключать) на этом сайте я ещё не делился. Итак, первые трейлеры (и это собственно единственное, что я знаю по игре, ибо новые не смотрел, по причине того что в армейке жалко трафика на видео, да и новости не читал) зашли. Красивые цвета, интересная идея (впервые со времён AC3 мне интересен сюжет). Истоки всегда интригуют, и это очень ответственная часть глобального сюжета игры, юбы должны это понимать. Ждём хорошую игру (жду ее как подарок на дембель:) )
А относительно ожиданий - это собственно говоря вышеупомянутый сюжет, ну и нормальное, играбельное настоящее с полноценным ГГ
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine
|
Ну я почему-то ожидал большего, поэтому показ геймплея меня немного разочаровал. Уже начиная с трейлера, который в этом году не очень. Сеттинг неплохой, но меня практически любой устраивает, а Юби уже доказала, что может загубить хорошие города и эпохи посредсвенными играми. Самая главная претензия - условность. Я считаю, что игры с каждым годом должны иметь всё меньше условностей, а тут их наоборот стало больше, очень условные и корявые бои, какая-то нелепая система лута, убогая стрельба из лука. Не сказать, что впечатления исключительно негативные, но я просто ожидал, что серия в другом направлении пойдёт и раз уж у нас тут древние времена, то всё будет посерьёзней. Эта попытка быть похожей на Ведьмака третьего просто нелепа.
(Сообщение было отредактировано: от Эдвард - Суббота, 12.08.2017, 14:54)
|
Мне в ЦЕЛОМ ориджинс пока очень нравится.
Есть много оговорок и вопросов, но одно Ашраф понял точно. АС должно быть ПРИКЛЮЧЕНИЕМ(не понимайте буквально как жанр кино, это должно быть НАШЕ приключение в мир сеттинга), и ключи к такому приключению в мир - это всегда РПГ-элементы и живой мир, что они как добавили и развили. Это хорошо. Именно в скитании по мирам с преследованием определенных целей для меня и является игровой романтикой, поэтому живые миры для меня часто важнее самого основного сюжета. Если они сделают ассасинское ПРИКЛЮЧЕНИЕ Баека по Египту, но разумеется сильно подправленный общей ассасинской миссией - это для меня вин. Но тут же след. вопрос - на сколько ёбы опять факапнут ассасинство. Они настолько расширили такую категорию как "ассасин" с последними частями, что это стало не орденом, а клубом, в котором вообще перестал иметь место какой-то брендинг, кодекс и все те атрибуты, которые делают орден и тайное общество таковым. Второе, мне не нравится, что они будут активно спекулировать на том, что мы не очень точно знаем всё о сеттинге. Хотя Эллинистический Египет не является откровением, но даже щас видно, что ёбы пытаются нагло впихнуть настоящий Древний Египет в Эллинистический Египет. На заметочку, "Древний Египет", как научная категория не имеет ничего общего с Эллинистическим, необразованные маркетологи ёбов либо нагло набирают хайп подменой понятий, либо просто называют всё старое древним, лол. Мы на истории культуры в универе не мало времени уделяли Элленизму и средеземноморью и всех этих жрецов, культов, мистики и египетской идентичности(даже среди консерваторов и маргиналов) уже 5 веков к времени игры не было даже близко. Ко времени Клеопатры Древний Египет был мелким сателлитом распадающегося Эллинистического мира, полный эклектики со знатью ПОЛНОСТЬЮ подчиненной ментально и культурно греческой и средеземноморской культуре, это была культура без собственной идентичности. Хотя конечно египетский эллинизм с точки зрения именно искусства отличался от остального, это было одним большим империальным месивом. И это несоответствие мне не нравится. Посмотрите как сильно контрастируют нередко встречающиеся греки в игре с местной фауной. Это было в корне не так, хотя опять же, Египет немного отличался, но не так. И да, у меня вопросы к боевке и луту. Сделали бы уже окошко с выбором лута, а не просто "press X to take all"
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond |
Эдвард, ну типо бездонный инвентарь уже априори включен к моей претензии к очень оказуаленной структуре лута.
У ебиков есть тенденция - они не могут глубоко в механику. Вот взять WD2. Они очень хотели сделать живой мир и песочницу, но в итоге они просто сделали раза в два-три больше скриптов, что бы было ощущение живости, вместо того, что бы сделать ральный рандом в мире. Тут они взялись делать рпг-элементы, но на настолько базовом уровне, что нажатием кнопочки собираешь весь мир в корман. Ребят, либо делайте хорошо, либо не делайте вообще. Ну я надеюсь, что вариативности будет побольше.
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond |
Altaair_Ibn_La_Ahad, мне самому система лута не нравится, и вообще я скучаю по временам Альтаира, когда всё, что было у персонажа, было видно на нём, но мне кажется, что ограниченный инвентарь сделал бы только хуже, из-за того, что приходилось бы постоянно бегать скидывать мусор, но по-факту, персонаж всё равно таскал бы кучу предметов. Это вообще какой-то бич игр. Они должны избавляться от условностей, а Истоки наоборот ими обрастают. Хорошее приключение можно было бы сделать и без этой шелухи. Я не из тех, кто кричит, что это ересь и раньше такого не было, значит и не должно, просто это устаревшие элементы, которые уже думаю большинству надоели (копание в менюшках в попытке продать лут в ТЕС и Ведьмаке кому-то приносило удовольствие?). Да и все эти сравнения циферок только мешают и бьют по атмосфере. Лучше бы в игре вообще было по двум-трём образцам каждого вида оружия, которые серьёзно отличались бы по своим плюсам и минусам, чем куча одинаковых, но с разницей в уроне в 1%.
|
Как-то не зашла, в плане информации, вообще нечего полезного, серия бы нечего не потеряла, если бы эта игра не вышла, нечего о предтечах, частицах, и нашем мире, такого глобального, что б прям вау сказать нет к сожалению, единственное теперь ясно как образовался символ асасинов, почему отрубали раньше пальцы и еще мы знаем, кто такой отец понимания, меня честно говоря это удивило, почему Цезарь? Я думал, это либо абстрактное лицо, либо кто-то из первой цивилизации, но это всё такое не значительное.
Почему бы не дать нового предтеча, ну или допустим Адама с Евой, что бы они нас направляли, типо заботятся о будущем людей, что бы Юнона их не поработила, это было бы круто, типо тренировать в нас 6-тое чувство, вот это было бы интересно. Возможно если они сделают трилогию про Амунет, то персонажи раскроются, и вроде даже появился стабильный ГГ в наше время, будем ждать, жаль что серия в плане сюжета загнулась после 3 части
#Евромайдан
Слава Україні!!!! |
| |||