• Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Стелс-жанр » Hitman: Absolution (Новости и обсуждение 5 части великолепного стэлс экшена.)
Hitman: Absolution
agasi22 написал в 12:54, 08.06.2011 #1
Проверенные
Alone
Muaddib написал в 13:04, 08.06.2011 #2
Проверенные
Агент 47 снова возвращается чтобы надрать всем пятую точку...
agasi22 написал в 22:05, 08.06.2011 #3
Проверенные
Alone
RepTile написал в 23:13, 08.06.2011 #4
Проверенные
Оу, скрины шикарные, будем ждать!
Вернулся на форум)
Muaddib написал в 00:08, 09.06.2011 #5
Проверенные
В конце просто шикарно было.Ждем и жаждем!
agasi22 написал в 16:01, 10.06.2011 #6
Проверенные
Блин, показали бы демку с Е3 :)

Добавлено (09.06.2011, 17:22)
---------------------------------------------
Вот еще 2 скриншота.
А это анимация :D





Добавлено (10.06.2011, 15:56)
---------------------------------------------
Геймплей




Добавлено (10.06.2011, 16:01)
---------------------------------------------
А если точнее. То совсем немного нарезок из геймплея игры. Немного напоминает Сплинтер целл конвикшн.
(Сообщение было отредактировано: от agasi22 - Пятница, 10.06.2011, 16:02)
Alone
Advnc написал в 22:49, 10.06.2011 #7
Проверенные
ааа блин, хочу хитмана старого, а не спринтер селл
2
agasi22 написал в 07:30, 11.06.2011 #8
Проверенные
Ну в игре пообщали прохождение без жертв, кроме целей миссии. Так что тут явно не будет конвикшна. Просто прячется теперь 47-й так-же за укрытиями)
А так же стал более подвижным, теперь и с уступов может свисать.
(Сообщение было отредактировано: от agasi22 - Суббота, 11.06.2011, 16:02)
Alone
АльтаирБесс написал в 20:08, 11.06.2011 #9
Проверенные
Судя по скринам и видео классная выйдет игра.И баланс на уступах добавили теперь еще больше на АС похоже! Мне нравится! dance
Мира и покоя вам братья мои ассасины...
1
agasi22 написал в 18:52, 12.06.2011 #10
Проверенные
(www.gamemarshal.com/features/20110610231639/e3-2011-hitman-absolution-interview.html)
Отрывки из интервью:

Сейчас разработчики находятся на стадии подготовки к альфа-версии. Работают над уровнями, диалогами и оружием.

Немного нового об "Instinct mode": если Вы издаете какой-нибудь шум, то этот режим поможет вам узнать, кто Вас услышал.
Также, инстинкт поможет Вам поддерживать маскировку, правда, пока непонятно каким образом.

Мы по-прежнему не сможем переодеваться в женскую одежду, Вы также не сможете использовать одежду неподходящего размера. Так же, у маскировок будут дополнительные функции: например, если вы переодеты в экипировку SWAT'а, то благодаря броне вы станете немного сильнее.

В игре будет меняться темп. Если Вы решили от стелса перейти к экшену, то темп игры измениться. Так же и наоборот. Теперь подстраиваться под действия игрока будет не только музыка, но и противники.

В игре будут заскриптованые события, но в основном, все лежит на вас.

О показанной демке: То что вы видели не является обязательным. Есть куча возможностей завершить эту миссию. К слову, если использовать маскировку, игра будет кардинально отличаться от той, что видели зрители.

Ваши действия будут влиять на обстановку. Допустим, Вас начал раздражать сержант, который охотиться на 47-ого, Вы можете устранить его и из-за ваших действий сюжет уровня измениться.

Если вы решите идти в открытую, то на подмогу копам прибудет SWAT и тогда выбраться из той же библиотеки будет гораздо сложнее.

Мы (IOI) хотим, что-бы у каждого игрока была собственная история прохождения. В игре огромное количество возможностей и способов выполнить задание. Главное в игре - Ваш выбор.

Если Вы решили играть за настоящего 'тихого убийцу', то Вам предстоит бороться с искушением не взять в руки дробовик или взрывчатку, которую Вы можете найти на уровне.

Вы сможете дурачить и подстраивать ловушки противникам (об игровой механике IOI обещают рассказать позже).

Об оружии: несмотря на то, что игра находиться на стадии пре-альфа, создано уже довольно много разнообразного оружия. Мы (IOI) пытаемся создать множество объектов, которые можно будет использовать как средства для убийств, например тот Бюст из демо или бонг. Этим случайным оружием может оказаться любой повседневный предмет, мы делаем акцент на необычном и неожиданном. В геймплейных роликах мы видели всего несколько убийств такими предметами, но нам обещают, что исследуя библиотеку, мы найдем огромное количество предметов, с которыми можно взаимодействовать и более того, у каждого из них будет своя анимация.

О замедлении: оно включается тогда, когда Вы делаете что-то правильно, именно так, как и поступил бы настоящий убийца.

- - -

В заключение от IOI: У каждого будет шанс создать свою собственную историю и собственные запоминающиеся моменты.
(Сообщение было отредактировано: от agasi22 - Воскресенье, 12.06.2011, 22:21)
Alone
Форум » Компьютерные игры » Стелс-жанр » Hitman: Absolution (Новости и обсуждение 5 части великолепного стэлс экшена.)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: