Модератор форума: Falcon, Ена |
Форум » Компьютерные игры » Стелс-жанр » Are your thiefer? |
Are your thiefer? |
|
Quote (ХАКЕР) а мне даже играть в неё не хочется Правильно. Судя по твоим спойлерам, игра вообще отстой. А если учесть, что и в первой и во второй части Assassins Creed брались элементы из этой игры, и, уверен, в третьей тоже какие-нибудь фишки сопрут, то вообще играть в неё не стоит, ибо потом неинтересно будет в АС играть. Это я, уже игравший, буду вести себя как наркоман и переигрывать, все равно мне уже терять нечего.
У нас всё будет!
|
Quote (ХАКЕР) Но кое-что изменилось. Воровской арсенал подвергся серьезному пересмотру. На смену веревочным стрелам пришли перчатки с крючьями, позволяющие лазать по каменным стенам, как Человек-Паук. Бесследно испарилось зелье невидимости — нечего полагаться на магию там, где есть тени. Меч «коллекционера» Константина угодил на свалку вторсырья; его место занял более подобающий (и такой же бесполезный) кинжал. Попавшая противнику в лицо моховая стрела заставляет его давиться растущим во рту лишайником — прекрасная возможность подобраться сзади и огреть беднягу дубинкой. Слишком жестоко? Тогда воспользуйтесь усыпляющим газом. Местный аналог шутки с банановой кожурой — разбитая склянка с маслом, которое можно поджечь огненной стрелой. Вода тушит факелы и огни в каминах, а прежде крепкие мертвяки падают навзничь от пары светошумовых гранат, рассыпаются в прах, отведав святой «аш-два-о», и взрываются на удачно подложенных минах. Ближний бой по-прежнему равносилен самоубийству: хрупкий Гарретт «отдает швартовы» после двух-трех ранений. Авторы Deadly Shadows решили не ограничиваться стандартной цепочкой миссий и добавили в игру межуровневые прогулки по городу. Сбыть награбленное, пополнить запас стрел и «гранат», подслушать последние новости, выполнить пару-тройку побочных заданий, заглянуть в закрытые дома… Здесь есть отношения с фракциями, но, по сути, они существуют лишь для удобства — имея в союзниках язычников и хаммеритов, можно спокойно гулять по их районам, не боясь получить лезвие промеж ребер. До уровня GTA: Vice City полночным променадам еще далеко, однако свою задачу — сыграть роль «цемента» для миссий и дать возможность ощутить все прелести воровской жизни — они выполняют отменно. Многих заранее раздражают возрождающиеся уличные персонажи. А зря, ведь через пару часов практики даже ленивый научится проскальзывать мимо самых бдительных супостатов. К тому же на заданиях всё по старинке — человек, обездвиженный ударом по голове, останется лежать до последней минуты. И здесь нет скриптовых «сюрпризов», изрядно попортивших кровь прочим stealth-экшенам. В Deadly Shadows не принято «подрисовывать» противников, невесть как прокравшихся в уже «зачищенную» комнату, каждые пять минут терзать неинтерактивными сценками и вообще делать что-либо внезапно. Приятное впечатление производит интеллект NPC и то, сколь умело он интегрирован в ткань игры. Праздношатающиеся жители, скучающие охранники и мрачные бойцы «спецназа» Хранителей слышат, видят и должным образом реагируют на изменения окружающей обстановки. Они настораживаются, стоит им заметить погасший факел, выхватывают из ножен меч, услышав подозрительный топот у себя за спиной, в трудную минуту торопятся на помощь соратникам, нервничают при виде открытой двери и пропавших ценностей. Местное население хлебом не корми — дай обменяться репликами с коллегами и случайными прохожими. «Evenin'», — приветствует блюститель закона девушку из местного отделения «Гринпис». «Goodsie day, officer», — отвечает та вкрадчивым тоном. На причале двое охранников решают, что делать, если в доки ворвутся зомби, парочка нуворишей из богатого района обсуждает последние сплетни, а священник-хаммерит возносит хвалу Небесному Строителю на извращенном староанглийском. Тексты и озвучка бесед хороши настолько, что прервать чей-то разговор кажется верхом грубости. В десятый раз пробегая по досконально изученному району, вы не услышите одну и ту же дискуссию дважды — шутка ли, 18 с половиной часов диалогов! Команда Рэнди Смита прошла там, где споткнулись десятки RPG, сотворив живой, убедительный мир в рамках отдельно взятого города, и уже за это заслуживает отпущения грехов. это правда!
демон
|
|
|
| |||