• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Стелс-жанр » Splinter Cell Retribution ((возмездие))
Splinter Cell Retribution
CreeD_AssassiN написал в 17:00, 05.05.2012 #11
Проверенные
DEUS-777, да, точно, не дочитал)

Добавлено (05.05.2012, 17:00)
---------------------------------------------
Quote (shark005)
Юбисофт выделил 500 млн $ джейд реймонд на разработку данной игры

Может 500 тысяч, а не лямов?? Даже на АС таких денег не давали никогда.
(Сообщение было отредактировано: от CreeD_AssassiN - Суббота, 05.05.2012, 17:00)
DEUS-777 написал в 17:21, 05.05.2012 #12
Проверенные
CreeD_AssassiN,
Эти деньги не только для SC,а для развитии студии тоже.И еще они разработивают новый IP им нужен много денег.
CreeD_AssassiN написал в 19:07, 05.05.2012 #13
Проверенные
DEUS-777, ну а вверху написали что именно для игры)
(Сообщение было отредактировано: от CreeD_AssassiN - Суббота, 05.05.2012, 19:07)
DEUS-777 написал в 19:38, 05.05.2012 #14
Проверенные
CreeD_AssassiN,
Как сообщает игровой портал Gamasutra, Ubisoft понадобилось порядка 505 миллионов долларов для создания огромной студии Джейд Реймонд в Торонто (800 человек официально состоит в штате сотрудников).

В этом деле им активно помогает канадское правительство, вложившее 266 миллионов долларов в развитие и постройку нового здания студии в городе и давшее Ubisoft право пользоваться специальными льготами для разработчиков.

Генеральный директор Ubisoft Montreal Яннис Маллат надеется, что издатель не зря финансирует эту студию и когда-нибудь добьется вместе с ними успеха, как когда-то это произошло со студией Янниса, подарившей нам такие серии игр, как Assassin 's Creed, Splinter Cell, и современного Prince of Persia.

"Мы применили тот же самый рецепт, что и раньше. Ubisoft Montreal отдала своих самых опытных людей для того, чтобы гарантировать лучшую работу новой студии", сказал он. "Нельзя надеяться на плодотворную работу одной лишь студии, если в ней работают только новички".

Напомню вам, что новая студия Ubisoft Toronto была основана в 2009 году, во главе которой встала прекрасная Джейд Реймон. Сейчас она вместе со своей командой и при поддержке Ubisoft Montreal активно работает над новой частью серии Splinter Cell и каким-то абсолютно новым проектом, о котором Джейд расскажет совсем скоро.

Источник
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 17:43, 07.05.2012 #15
Модераторы
Если будет тоже самое что и Conviction, зря Splinter Cell'ом назвали. Это конечно не плохая часть игры, но концепция Conviction не совпадает с настоящими предшественницами! Больше всего боюсь, что будет тоже самое что и в последней части.

Добавлено (07.05.2012, 17:43)
---------------------------------------------
P.S.- то о чём они говорят: стелс в куче народу. Технология взятая из AC и немного доработанная под Splinter Cell. Они давно говорили, что хотели в первый раз это засунуть в SC, но что-то не вышло. Кароче ничего особого.

It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
shark005 написал в 19:00, 09.05.2012 #16
Проверенные

вот таким должен был быть конвикшен.
я думаю таким будет Возмездие. sorry хотя кто знает
CreeD_AssassiN написал в 19:20, 09.05.2012 #17
Проверенные
shark005, если прислушаться то слышно что музыку не меняли когда по-новому игру делали. А То что на видео показали это еще в 2007 или 2008 году показывали, даже модель Фишера старая..
shark005 написал в 19:21, 09.05.2012 #18
Проверенные
CreeD_AssassiN, спс кэп. суть в том что геймплей другой) потом они чета решили все поменять. зато хоть какаято свобода действий и боевка есть. да и люди присутствуют в достаточном кол-ве
CreeD_AssassiN написал в 19:29, 09.05.2012 #19
Проверенные
shark005, Релиз игры неоднократно переносился, в интернете стал ходить слух, что игру делают с нуля, поскольку она очень похожа на другой продукт Ubisoft Montreal, Assassin's Creed, поскольку в ней тоже использованы те же технологии — большие группы NPC и т. н. геймплей-песочница

Источник: Википедия
shark005 написал в 19:47, 09.05.2012 #20
Проверенные
CreeD_AssassiN, и еще раз спс кэп. но согласись выглядела она неплохо. да и потом их бы никто не засудил за плагиат))))))
Форум » Компьютерные игры » Стелс-жанр » Splinter Cell Retribution ((возмездие))
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: