Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Стелс-жанр » Dishonored
Dishonored
Федор написал в 06:58, 14.06.2015 #171
Проверенные
Цитата Valter ()
В thiefe тоже есть сюжет. Хоть и для галочки.

Рианна Пратчетт, чувак
5
Эдвард написал в 07:25, 14.06.2015 #172
Проверенные
Altaair_Ibn_La_Ahad, так почему ты тогда ото всех остальных игр требуешь хардкора? От Ассассина, который тоже явно не хардкор, Бэтмен тоже явно не хардкор. Вот это и есть двойные стандарты. При этом Дизонорд явно себя позиционирует как стелс с тактикой. На самой последней сложности написано, что она для тех, кто уже играл в Дизонорд, но я и с первого раза прошёл на лучшую концовку и так и не понял, что имелось ввиду. Читерский блинк заменяет собой вообще всю механику игры, поэтому она и быстрая. Мне понравилась атмосфера, сеттинг, да и других стелс игр сейчас не выпускают, но это никакой не шедевр, каким его сразу окрестили школьники, не игравшие в Теорию Хаоса. Такая же ситуация была с новым Деус Эксом.
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 08:47, 14.06.2015 #173
Модераторы
Цитата Эдвард ()
так почему ты тогда ото всех остальных игр требуешь хардкора? От Ассассина, который тоже явно не хардкор, Бэтмен тоже явно не хардкор.

Как же много нападений на меня, а думалку включать не хочется... Хардкора от АС я ждал лишь по двум причинам: во-первых, после третей части, где ты месил толпы рэдкоутов, во-вторых, после обещаний Юби, где они балаболили о сложности в АС. Но я никогда не писал, что это для Unity Решающий фактор.

Бэтмен - да, казуальный псевдо-экшен, с самой даунской боевой системой, которая по-непонятным мне причинам задала нездоровый тренд в других компаниях. Было бы очень круто, если бы там боёвка была в стиле Ведьмака(в плане горячих клавишь во-время боя).

И, если ты не понял, казуал/хардкор - это не сложности игры, а их примитивность или наоборот геймпленая развитость(богатая боёвка, а не ватманские две кнопочки, какие-нибудь интересные возможности, нелинейность, может даже элементы РПГ). Поэтому, когда на рынок выходит очередное линейное говно в котором две три кнопки задейтсвованны всю игру, а самой игре вообще нечем похвастаться, кроме СУЖЭТА(а-ля какой-нибудь Unfinite) - я от этой игры что-то и требую.

Дак при чём тут хардкор в Дизонорде? Да, он лёгкий, даже очень. Но игра - песочница, можно в прямом смысле побаловаться с ИИ, попроходить задания нестандартными методами, разные возможности, простая, но приятная боевая система. Очень приятный игровой движок, с которым очень хорошо ощущается Корво. Игра - прекрасный баланс динамики, песочницы, стелса.
Цитата Эдвард ()
каким его сразу окрестили школьники, не игравшие в Теорию Хаоса.

Не звизди. Я играл в Теорию Хаоса, одно другому не мешает, хотя да, Теория Хаоса - это самая лучшая из всех стелс-игр в моей жизни.

Deus Ex - шедевр.
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
Эдвард написал в 10:44, 14.06.2015 #174
Проверенные
Altaair_Ibn_La_Ahad, ну вообще-то в Бэтмане больше двух кнопок, ты, наверно, только первые полчаса на легком поиграл. Боёвка Бэтмана взята из бит эм апов, почитай что это такое. Упор делается не на сложность самих противников, а на их большое количество и скорость боя. Вся прелесть боёвки Бэтмена раскрывается в челенджах. К тому же там есть разные типы противников, которые побеждаются разными комбинациями. Я уж не говорю про шикарное техническое исполнение. Что касается сингла - там сложность и не нужна, Бэтмен этот криминал скам должен толпами раскидывать.
Насчет Дизонорд. Я уже говорил, что игра неплоха, но что касается геймплея:
-Нам под нос суют правильное решение, никого не убивать, использовать возможности по несмертельному устранению типа клейма или рабства для близнецов
-Вместо продумывания маршрутов можно тупо телепортироваться от укрытия к укрытию, это хуже перебежек из Блеклиста, честное слово.
-Нестандартные возможности использовать скучно, потому что ИИ очень туп
Ситуация как с ассассином вторым - возможностей куча, но использовать их можно разве что в приступах аутизма, которыми большинство людей не страдают. Если во второй части понерфят блинк и подправят ИИ, будет неплохой представитель современного стелса
Цитата
Deus Ex - шедевр.

Первый? Да.
(Сообщение было отредактировано: от Эдвард - Воскресенье, 14.06.2015, 10:45)
Федор написал в 11:04, 14.06.2015 #175
Проверенные
Цитата Altaair_Ibn_La_Ahad ()
Дак при чём тут хардкор в Дизонорде? Да, он лёгкий, даже очень. Но игра - песочница, можно в прямом смысле побаловаться с ИИ, попроходить задания нестандартными методами, разные возможности, простая, но приятная боевая система. Очень приятный игровой движок, с которым очень хорошо ощущается Корво. Игра - прекрасный баланс динамики, песочницы, стелса.

В стелс-играх слишком высокая сложность или хардкор — не самый хороший путь. Нет, титаны стелса могут-таки пройти уровень с первого раза, но тогда мы теряем большую часть запасных путей и нестандартных вариантов™ и весь интерес банально пропадает. По мне так нужно в настройках поставить лишь галочку «Высокая сложность» для любителей статометрии, а так-то сложность выше среднего ничего хорошего не вносит. Последний Хитман — ярчайший пример. Как поставишь максимальную сложность — враги кучкуются вокруг ключевых и не очень обходных путей и приходится прать как разработчик задумал. Да, можно сказать, что это недоработка конкретной игры, разрабы тупые, не могут врагов наставить и бла-бла-бла, но если солдат много, то они автоматом где-то и кучкуются, отбирая кучу обходных путей.
Или возможен другой вариант — SC:Blacklist, где с повышением сложности реакция и прочие характеристики врагов повышаются, но и тогда никакой импровизации не получается; пройдешь не там, где разрабы задумали — моментально получишь пулю в лоб.

Так что я слишком высокой сложности в стелс-играх никогда не одобрял. Ну разве что пофаниться.
5
Эдвард написал в 11:22, 14.06.2015 #176
Проверенные
Федор, для любителей побегать на кортах и резать противников со спины сейчас в каждом экшончике есть типастелс (Хьюман Революшн например). А нормальные стелсы пусть остаются нормальными стелсами с более менее реалистичным поведением врагов.
Федор написал в 11:51, 14.06.2015 #177
Проверенные
Цитата Эдвард ()
Федор, для любителей побегать на кортах и резать противников со спины сейчас в каждом экшончике есть типастелс (Хьюман Революшн например). А нормальные стелсы пусть остаются нормальными стелсами с более менее реалистичным поведением врагов.

Это не реалистичное поведение. Знаешь ли, разработчик задумывает игру в средней сложности, а только потом вносятся поправки для низких и высоких сложностей. И получается нереалистично — враги реагируют так же тупо, хоть и на минуту дольше, все так же почесывают репу после того, как прямо перед ними пробежал ГГ, но успел скрыться, пока индикатор не заполнен… так что да, о реализме можешь сразу молчать. Тут его немного.
5
Эдвард написал в 12:40, 14.06.2015 #178
Проверенные
Федор, я не про уровни сложности, а про повидение ИИ в целом, которое на всех уровнях сложности не изменяется. В большинстве современных игр с элементами стелса ИИ абсолютно тупой, его поведение нереалестично, а сложность достигается добавлением жопного чувства врагам. В подобных играх враги не обращают внимания на исчезновение союзников (да что там, даже на трупы), изменения в локациях и прочие мелочи, которые влияют на интересность геймплея. Это и есть упрощение игр. Не отсутствие псевдохардкора, о котором постоянно кричит Альтаир, а именно оказуаливание. То есть я не против легких стелсов, но когда новую часть некогда хорошей серии превращают в очередной стелсок с огромным маркером посреди экрана и перебежками из укрытия в укрытие, это печалит.
Федор написал в 22:05, 14.06.2015 #179
Проверенные
Цитата Эдвард ()
То есть я не против легких стелсов, но когда новую часть некогда хорошей серии превращают в очередной стелсок с огромным маркером посреди экрана и перебежками из укрытия в укрытие, это печалит.

Разве что дрейкфейса для полноты не хватает. Согласен, чтож. Hitman был великой игрой… до Absolution. Там оказуалили, причем где-то создатели вообще говорили, что это из-за перехода на консольки. И вот, маркировка а-ля конвикшен, псевдопафос, перекаты и укрытия, QTE-шки в немыслимых количествах, испорченный Хитман… нда, вот такая вот печальная история.

Добавлено (14.06.2015, 22:05)
---------------------------------------------
Но все же, если ты говоришь, что поведение ИИ не должно измениться, то в чем ты видишь различие между простым и сложным?

5
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 22:07, 14.06.2015 #180
Модераторы
Цитата Эдвард ()
ну вообще-то в Бэтмане больше двух кнопок, ты, наверно, только первые полчаса на легком поиграл. Боёвка Бэтмана взята из бит эм апов, почитай что это такое. Упор делается не на сложность самих противников, а на их большое количество и скорость боя. Вся прелесть боёвки Бэтмена раскрывается в челенджах. К тому же там есть разные типы противников, которые побеждаются разными комбинациями. Я уж не говорю про шикарное техническое исполнение. Что касается сингла - там сложность и не нужна, Бэтмен этот криминал скам должен толпами раскидывать.

Как красиво это не оправдывай, но на деле мы имеем всё-равно достаточно даунскую боёвку. И опять же - смысл не в том, что бы усераться от сложности. А в самой combat system как таковой. К слову, в Arkham Origins, я словил удовольствие, честно-говоря. Но лишь потому, что там было максимальное кол-во гаджетов. Конечно можно и комбо набить(сделав потом особые приемы) и липучку кинуть. Но всё-равно хотелось бы большего. Но я всё-равно жду следующего Ватмана.

Цитата Эдвард ()
-Нам под нос суют правильное решение, никого не убивать, использовать возможности по несмертельному устранению типа клейма или рабства для близнецов
-Вместо продумывания маршрутов можно тупо телепортироваться от укрытия к укрытию, это хуже перебежек из Блеклиста, честное слово.
-Нестандартные возможности использовать скучно, потому что ИИ очень туп

Я с этим не собирался спорить. Но я предпочитал работать методом полной зачистки(ага, опять сам себе задачи ставлю -_-) и тогда уже бывал настоящий challenge. Редковато, но бывало, что мобов ставили на уровнях очень грамотно. Хотя да, туповатый ИИ это... Могли бы хотя бы ассасинов хардкорными сделать. Дак нет же, у них дальность зрения была 30 метров. Этим я был расстроен.
Цитата Федор ()
Так что я слишком высокой сложности в стелс-играх никогда не одобрял. Ну разве что пофаниться.


Давайте выясним раз и навсегда: под терминами "казуально" и "хардкорно" - я подразумеваю не сложность прохождения как таковую, а возможности в играх и намудренность внутреигровых механик, их развитость. Может стелс и не обязательно должен быть хардкорен, но геймплея в нём должно быть не меньше, чем в эталонном Chaos Theory или Blood Money. Хотя Dishonored я оценил не столько за его стелсовость, сколько за общую динамику, возможности и приятно проходимые уровни.

Да, это шикарный казуальный нео-стелсик. Но я дейтсвительно в доволь побаловался.
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
Форум » Компьютерные игры » Стелс-жанр » Dishonored
Поиск: