Модератор форума: Falcon, Ена |
Форум » Компьютерные игры » Стелс-жанр » Dishonored |
Dishonored |
Altaair_Ibn_La_Ahad, так почему ты тогда ото всех остальных игр требуешь хардкора? От Ассассина, который тоже явно не хардкор, Бэтмен тоже явно не хардкор. Вот это и есть двойные стандарты. При этом Дизонорд явно себя позиционирует как стелс с тактикой. На самой последней сложности написано, что она для тех, кто уже играл в Дизонорд, но я и с первого раза прошёл на лучшую концовку и так и не понял, что имелось ввиду. Читерский блинк заменяет собой вообще всю механику игры, поэтому она и быстрая. Мне понравилась атмосфера, сеттинг, да и других стелс игр сейчас не выпускают, но это никакой не шедевр, каким его сразу окрестили школьники, не игравшие в Теорию Хаоса. Такая же ситуация была с новым Деус Эксом.
|
так почему ты тогда ото всех остальных игр требуешь хардкора? От Ассассина, который тоже явно не хардкор, Бэтмен тоже явно не хардкор. Как же много нападений на меня, а думалку включать не хочется... Хардкора от АС я ждал лишь по двум причинам: во-первых, после третей части, где ты месил толпы рэдкоутов, во-вторых, после обещаний Юби, где они балаболили о сложности в АС. Но я никогда не писал, что это для Unity Решающий фактор. Бэтмен - да, казуальный псевдо-экшен, с самой даунской боевой системой, которая по-непонятным мне причинам задала нездоровый тренд в других компаниях. Было бы очень круто, если бы там боёвка была в стиле Ведьмака(в плане горячих клавишь во-время боя). И, если ты не понял, казуал/хардкор - это не сложности игры, а их примитивность или наоборот геймпленая развитость(богатая боёвка, а не ватманские две кнопочки, какие-нибудь интересные возможности, нелинейность, может даже элементы РПГ). Поэтому, когда на рынок выходит очередное линейное говно в котором две три кнопки задейтсвованны всю игру, а самой игре вообще нечем похвастаться, кроме СУЖЭТА(а-ля какой-нибудь Unfinite) - я от этой игры что-то и требую. Дак при чём тут хардкор в Дизонорде? Да, он лёгкий, даже очень. Но игра - песочница, можно в прямом смысле побаловаться с ИИ, попроходить задания нестандартными методами, разные возможности, простая, но приятная боевая система. Очень приятный игровой движок, с которым очень хорошо ощущается Корво. Игра - прекрасный баланс динамики, песочницы, стелса. Не звизди. Я играл в Теорию Хаоса, одно другому не мешает, хотя да, Теория Хаоса - это самая лучшая из всех стелс-игр в моей жизни. Deus Ex - шедевр.
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond |
Altaair_Ibn_La_Ahad, ну вообще-то в Бэтмане больше двух кнопок, ты, наверно, только первые полчаса на легком поиграл. Боёвка Бэтмана взята из бит эм апов, почитай что это такое. Упор делается не на сложность самих противников, а на их большое количество и скорость боя. Вся прелесть боёвки Бэтмена раскрывается в челенджах. К тому же там есть разные типы противников, которые побеждаются разными комбинациями. Я уж не говорю про шикарное техническое исполнение. Что касается сингла - там сложность и не нужна, Бэтмен этот криминал скам должен толпами раскидывать.
Насчет Дизонорд. Я уже говорил, что игра неплоха, но что касается геймплея: -Нам под нос суют правильное решение, никого не убивать, использовать возможности по несмертельному устранению типа клейма или рабства для близнецов -Вместо продумывания маршрутов можно тупо телепортироваться от укрытия к укрытию, это хуже перебежек из Блеклиста, честное слово. -Нестандартные возможности использовать скучно, потому что ИИ очень туп Ситуация как с ассассином вторым - возможностей куча, но использовать их можно разве что в приступах аутизма, которыми большинство людей не страдают. Если во второй части понерфят блинк и подправят ИИ, будет неплохой представитель современного стелса Цитата Deus Ex - шедевр. Первый? Да. (Сообщение было отредактировано: от Эдвард - Воскресенье, 14.06.2015, 10:45)
|
Дак при чём тут хардкор в Дизонорде? Да, он лёгкий, даже очень. Но игра - песочница, можно в прямом смысле побаловаться с ИИ, попроходить задания нестандартными методами, разные возможности, простая, но приятная боевая система. Очень приятный игровой движок, с которым очень хорошо ощущается Корво. Игра - прекрасный баланс динамики, песочницы, стелса. В стелс-играх слишком высокая сложность или хардкор — не самый хороший путь. Нет, титаны стелса могут-таки пройти уровень с первого раза, но тогда мы теряем большую часть запасных путей и нестандартных вариантов™ и весь интерес банально пропадает. По мне так нужно в настройках поставить лишь галочку «Высокая сложность» для любителей статометрии, а так-то сложность выше среднего ничего хорошего не вносит. Последний Хитман — ярчайший пример. Как поставишь максимальную сложность — враги кучкуются вокруг ключевых и не очень обходных путей и приходится прать как разработчик задумал. Да, можно сказать, что это недоработка конкретной игры, разрабы тупые, не могут врагов наставить и бла-бла-бла, но если солдат много, то они автоматом где-то и кучкуются, отбирая кучу обходных путей. Или возможен другой вариант — SC:Blacklist, где с повышением сложности реакция и прочие характеристики врагов повышаются, но и тогда никакой импровизации не получается; пройдешь не там, где разрабы задумали — моментально получишь пулю в лоб. Так что я слишком высокой сложности в стелс-играх никогда не одобрял. Ну разве что пофаниться. |
Федор, для любителей побегать на кортах и резать противников со спины сейчас в каждом экшончике есть типастелс (Хьюман Революшн например). А нормальные стелсы пусть остаются нормальными стелсами с более менее реалистичным поведением врагов. Это не реалистичное поведение. Знаешь ли, разработчик задумывает игру в средней сложности, а только потом вносятся поправки для низких и высоких сложностей. И получается нереалистично — враги реагируют так же тупо, хоть и на минуту дольше, все так же почесывают репу после того, как прямо перед ними пробежал ГГ, но успел скрыться, пока индикатор не заполнен… так что да, о реализме можешь сразу молчать. Тут его немного. |
Федор, я не про уровни сложности, а про повидение ИИ в целом, которое на всех уровнях сложности не изменяется. В большинстве современных игр с элементами стелса ИИ абсолютно тупой, его поведение нереалестично, а сложность достигается добавлением жопного чувства врагам. В подобных играх враги не обращают внимания на исчезновение союзников (да что там, даже на трупы), изменения в локациях и прочие мелочи, которые влияют на интересность геймплея. Это и есть упрощение игр. Не отсутствие псевдохардкора, о котором постоянно кричит Альтаир, а именно оказуаливание. То есть я не против легких стелсов, но когда новую часть некогда хорошей серии превращают в очередной стелсок с огромным маркером посреди экрана и перебежками из укрытия в укрытие, это печалит.
|
То есть я не против легких стелсов, но когда новую часть некогда хорошей серии превращают в очередной стелсок с огромным маркером посреди экрана и перебежками из укрытия в укрытие, это печалит. Разве что дрейкфейса для полноты не хватает. Согласен, чтож. Hitman был великой игрой… до Absolution. Там оказуалили, причем где-то создатели вообще говорили, что это из-за перехода на консольки. И вот, маркировка а-ля конвикшен, псевдопафос, перекаты и укрытия, QTE-шки в немыслимых количествах, испорченный Хитман… нда, вот такая вот печальная история. Добавлено (14.06.2015, 22:05) |
ну вообще-то в Бэтмане больше двух кнопок, ты, наверно, только первые полчаса на легком поиграл. Боёвка Бэтмана взята из бит эм апов, почитай что это такое. Упор делается не на сложность самих противников, а на их большое количество и скорость боя. Вся прелесть боёвки Бэтмена раскрывается в челенджах. К тому же там есть разные типы противников, которые побеждаются разными комбинациями. Я уж не говорю про шикарное техническое исполнение. Что касается сингла - там сложность и не нужна, Бэтмен этот криминал скам должен толпами раскидывать. Как красиво это не оправдывай, но на деле мы имеем всё-равно достаточно даунскую боёвку. И опять же - смысл не в том, что бы усераться от сложности. А в самой combat system как таковой. К слову, в Arkham Origins, я словил удовольствие, честно-говоря. Но лишь потому, что там было максимальное кол-во гаджетов. Конечно можно и комбо набить(сделав потом особые приемы) и липучку кинуть. Но всё-равно хотелось бы большего. Но я всё-равно жду следующего Ватмана. -Нам под нос суют правильное решение, никого не убивать, использовать возможности по несмертельному устранению типа клейма или рабства для близнецов -Вместо продумывания маршрутов можно тупо телепортироваться от укрытия к укрытию, это хуже перебежек из Блеклиста, честное слово. -Нестандартные возможности использовать скучно, потому что ИИ очень туп Я с этим не собирался спорить. Но я предпочитал работать методом полной зачистки(ага, опять сам себе задачи ставлю -_-) и тогда уже бывал настоящий challenge. Редковато, но бывало, что мобов ставили на уровнях очень грамотно. Хотя да, туповатый ИИ это... Могли бы хотя бы ассасинов хардкорными сделать. Дак нет же, у них дальность зрения была 30 метров. Этим я был расстроен. Так что я слишком высокой сложности в стелс-играх никогда не одобрял. Ну разве что пофаниться. Давайте выясним раз и навсегда: под терминами "казуально" и "хардкорно" - я подразумеваю не сложность прохождения как таковую, а возможности в играх и намудренность внутреигровых механик, их развитость. Может стелс и не обязательно должен быть хардкорен, но геймплея в нём должно быть не меньше, чем в эталонном Chaos Theory или Blood Money. Хотя Dishonored я оценил не столько за его стелсовость, сколько за общую динамику, возможности и приятно проходимые уровни. Да, это шикарный казуальный нео-стелсик. Но я дейтсвительно в доволь побаловался.
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond |
| |||