aptemm001, Не кипятись.Щас нет времени оформлять.Завтра оформлю.Добавлено (11.12.2011, 23:17)
---------------------------------------------
В «World of Tanks» игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме, что позволяет сравнивать игру с Battlefield Heroes.[25][26] Изначально игрок получает в своё распоряжение лёгкий танк с необученным экипажем. Участвуя в сражениях, игрок зарабатывает «кредиты», тренирует экипаж и накапливает очки опыта для получения доступа к новым узлам и боевым машинам. Каждая модель бронетехники имеет ряд узлов — орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию — которые можно заменить на более «продвинутые». Апгрейды техники производятся в «ангаре» в промежутках между боями. «Кредиты» расходуются на ремонт повреждённого танка, приобретение боеприпасов, расходных материалов и дополнительного оборудования; на них также приобретаются усовершенствованные узлы и новые боевые машины. От неиспользуемого оборудования, боеприпасов и танков можно избавиться, выручив часть их первоначальной стоимости. В дальнейшем планируется ввести возможность внутриигровой торговли между игроками.[27][28]
Игровой процесс в «World of Tanks» основывается на битве двух случайно подобранных команд по 15 игроков. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут сочетаться советские, немецкие и американские танки, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Условие победы в битве — полное уничтожение команды противника либо захват его базы, для чего один или несколько танков должны находиться в отмеченной зоне некоторое время, не получая при этом повреждений. В ближайшее время ожидается введение режимов «штурм-оборона» (одна из команд должна, отбив атаку команды противника, удержать заданную точку) и «встречный бой» (команды пытаются захватить единственный на карте контрольный пункт).[22]
Общение между игроками во время боев и координация действий осуществляются через текстовый чат либо голосом (между игроками в составе взвода или роты).[29] Игрок, танк которого уничтожен, в бой не возвращается и может наблюдать за сражением в режиме свободно переключающейся камеры, либо покинуть поле боя и вернуться в ангар, откуда немедленно отправиться в другое сражение на другом танке, или дождаться возвращения повреждённого танка из боя. Имеется рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока.
Имеется несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда игрок наблюдает за танком со стороны, и вид через прицел, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры — гаубичный (при использовании САУ с навесным огнём). При включении этого режима можно наблюдать всю карту сверху, приближая или отдаляя камеру для прицеливания.
Большое значение в «World of Tanks» уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается их внешнего вида, близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов и экипажа.[25] При создании моделей танков разработчики консультировались с военными историками и экспертами в области танкостроения,[25] в том числе с автором известного броне-сайта Василием Чобитком.[30]
В игре реализована сложная модель повреждений, учитывающая тип и толщину брони, скорость снаряда и угол его встречи с бронёй, тип боеприпаса и ряд других факторов.[8][31] Состояние танка также не исчерпывается единственным параметром «здоровья»: в конструкцию каждой машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, боеукладке, бензобакам и прочим наиболее важным в функциональном плане узлам, а также членам экипажа; при этом каждый такой объект может быть повреждён индивидуально, что соответствующим образом скажется на поведении танка: повреждение двигателя обездвижит танк, пробитый бак может вызвать пожар, а контуженный командир не сможет эффективно обнаруживать замаскированные вражеские танки.[25][32][22]
Однако, несмотря на детальную проработку внешнего вида танков, приближенную к реальности модель повреждений, расчёты баллистики и пенетрации брони, достоверность поведения бронетехники в бою принесена разработчиками в жертву «играбельности»: упрощено управление, ускорено движение танка и перезарядка орудия, обзор адаптирован под игрока.[33][22] Сами разработчики также не отрицают аркадных элементов игры:
Добавлено (11.12.2011, 23:17)
---------------------------------------------
Wargaming.net: Мы предпочитаем называть нашу игру MMO-экшеном. Хотя черты и симулятора, и аркады в игре присутствуют. Стопроцентным танковым симулятором World of Tanks назвать нельзя, потому что ставка делается не на абсолютную достоверность в управлении танками, а на динамику боев. Мы не ставили перед собой цели создать сложный симулятор, так как это могло бы повредить интенсивному и захватывающему геймплею. Так что World of Tanks — это скорее сетевой экшен с элементами симулятора, аркады и даже стратегической игры.[32]
Сайт «Gameplanet.by», 12 января 2010 г.
В игре реализован «туман войны»: местонахождение бронетехники противника неизвестно, вражеский танк становится видимым для игрока только в случае, если командир его танка способен «разглядеть» вражескую машину; при этом обнаруженный танк становится виден и другим игрокам команды, если они находятся в радиусе действия рации обнаружившего. Вероятность обнаружения противника зависит от дальности обзора из танка, опытности экипажа, использования противником маскировки, а также целого ряда других факторов, и рассчитывается динамически; ввиду сложности и ресурсоёмкости расчёт видимости может происходить с задержкой.[34]
Разработчики не исключают возможности появления в игре средств поддержки танков, таких как авиация, артиллерия и даже пехота.[8][35]
Добавлено (11.12.2011, 23:18)
---------------------------------------------
Командная игра
На момент онлайн-релиза в игре был возможен только вход в бой взводами до трёх танков либо тренировочные бои. В версии 0.6.2 были введены ротные бои 15 на 15 человек;[36] патч 0.6.2.8 ввёл в игру кланы и межклановые бои за территории на глобальной карте, называющиеся в игре «Мировая война».
Игрок, состоящий в клане, получает приписку (тег) клана в конце никнейма и доступ к отдельному внутриигровому каналу текстового общения между членами клана. Для режима «Мировая война» создана глобальная карта, представляющая собой всю Европу до линии Архангельск—Астрахань, разделённая на примерно сотню более мелких зон влияния, за контроль над которыми и происходят сражения между кланами. Чем больше территорий будет находиться под контролем клана, тем больше игровых преимуществ он получает. За владение территорией в казну клана поступает внутриигровая валюта — «золото», обычно покупаемая за реальные деньги. Количество «золота», получаемого с территории, растет с её отдалением от зоны десантирования и доходит до 4560 единиц в сутки, тогда как в зоне десанта в сутки получают только 240 единиц. «Золотом» распоряжается командир, заместитель командира и казначей клана. Новый клан, желающий вступить в бои за территорию, должен подать заявку на десантирование в одной из множества доступных для этого зон, после чего ему предстоит турнир на выбывание от 1/32 до финала, в котором нападающий клан должен будет сражаться с обладателями этой территории.[37]
С патчем 0.6.4 глобальная карта была расширена примерно до 800 провинций за счет добавления Северной Африки, Ближнего Востока и всей территории СССР. В дальнейшем карта будет продолжать расширяться за счет остальной части мира вплоть до Антарктиды.[38]
[править]Премиум-элементы игры
Игровая валюта в «World of Tanks» делится на «кредиты» и «золото». «Кредиты» начисляется за проведённые игроком бои, причём вознаграждаются как победа команды в целом, так и индивидуальные достижения игроков;[39] «золото» может быть приобретено за реальные деньги.[28] Некоторые возможности игры становятся доступными только при условии оплаты «золотом»:
создание взвода из трёх игроков, роты и клана;
покупка премиум-танков;
покупка дополнительного места для техники в ангаре;
покупка дополнительного места для экипажа в казарме;
покупка некоторых видов снарядов;
покупка некоторых видов расходных материалов;
единомоментное обучение члена экипажа до максимального уровня основного навыка;
перевод очков опыта конкретного танка в очки «свободного» опыта, которые могут быть использованы для развития любого танка;
покупка премиум-аккаунта с увеличенным получением игровых денег и опыта;[31]
возможность демонтажа несъемного оборудования.[40]
Приобретение премиум-аккаунта обеспечивает 50 % прибавку к получению игровых денег и опыта в каждом бою, что позволяет сэкономить время и быстрее достичь высоких уровней в любой ветке развития; в будущем разработчики планируют вводить и другие, пока не объявленные дополнительные возможности.[22]
За «золото» можно приобрести ряд «премиум-танков», приносящих бо́льшее количество «кредитов» за бой,[27][39] и, как правило, более дешёвых в ремонте, чем аналогичные бесплатные танки. Разработчики игры заявляют, что премиум-танки не являются всепобеждающими «убермашинами» на поле боя,[27] «за реальные деньги нельзя получить какие-нибудь сверхважные бонусы»,[26][28] и «платные услуги не дают серьезных преимуществ в битвах; важнее всего прямые руки и тактическое мышление».[22]
Добавлено (11.12.2011, 23:18)
---------------------------------------------
Карты
Карты в игре квадратные, размер стандартной карты — километр на километр.[33] Разработчики также планируют ввести и более обширные карты размерами 2 × 2 километра.[33] На картах присутствуют разрушаемые объекты. В аддонах к игре планируется введение различных погодных условий (дождь, туман и т. п.), которые будут влиять на характер и течение боя.[41]
По состоянию версии 0.7.0 (9 декабря 2011), в игре имеется 24 карты:
«Вестфилд» — карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения располагается полуразрушенный виадук. Каждая команда начинает бой с двух незначительно разнесённых точек.
«Заполярье» — единственная по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах располагаются укреплённые бункеры. Богата возможными для засад местами.
«Карелия» — карта с большими открытыми пространствами и гористым рельефом, с каменистым и болотистым грунтами.
«Комарин» — слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут три моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленные поля; точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга.
«Ласвилль» — небольшой городок в горах с озером и горным хребтом.
«Линия Зигфрида» — небольшой разрушенный городок, окруженный противотанковыми надолбами. В начале боя танки одной команды располагаются на большом расстоянии друг от друга.
«Малиновка» — позиции противников разделены большим полем, на противоположных краях которого имеются укрытия. Бои около деревни с таким названием проходили в ходе операции «Зейдлиц».[42]
«Монастырь» — в центре карты расположен итальянский монастырь, есть два обходных пути к базам по каньонам по краям карты.
«Мурованка» — карта, в центре которой находится деревня, на одном крае — холмы, а на другом — небольшой лес.
«Перевал» — горная местность с узкими проездами между горами.
«Песчаная река» — пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками.
«Прохоровка» — карта, частично напоминающая место Прохоровского сражения 1943 года. В центре холмистая равнина, по флангам железнодорожное полотно и грунтовая дорога.
«Редшир» — богатая холмами местность, находящаяся где-то в Англии. Разделяется на 2 части рекой, в центре располагается мост.
«Рудники» (ранее — «Пагорки») — холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками.
«Руинберг» — разрушенный город с большой центральной площадью и обширным парком на окраине.
«Рыбацкая бухта» — небольшой городок на берегу залива с прилегающей сельской местностью.
«Степи» — открытая равнинная местность. Из заграждений только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу.
«Топь»
«Утёс» — прибрежный район с маяком на скале, плато и валунами; узкая дорога под плато и окольная тропа вокруг скалы.
«Фьорды»
«Химмельсдорф» — немецкий город с железнодорожным вокзалом и замком.
«Эль-Халлуф» — пустынная карта, разделенная пополам глубоким каньоном.
«Энск» — узкие улочки советского города и железнодорожный узел.
«Эрленберг» — зимняя карта, имеется три моста и небольшой разрушенный городок в центре; точки старта команды и расположение базы отдалены друг от друга.
Добавлено (11.12.2011, 23:19)
---------------------------------------------
Карты
Карты в игре квадратные, размер стандартной карты — километр на километр.[33] Разработчики также планируют ввести и более обширные карты размерами 2 × 2 километра.[33] На картах присутствуют разрушаемые объекты. В аддонах к игре планируется введение различных погодных условий (дождь, туман и т. п.), которые будут влиять на характер и течение боя.[41]
По состоянию версии 0.7.0 (9 декабря 2011), в игре имеется 24 карты:
«Вестфилд» — карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения располагается полуразрушенный виадук. Каждая команда начинает бой с двух незначительно разнесённых точек.
«Заполярье» — единственная по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах располагаются укреплённые бункеры. Богата возможными для засад местами.
«Карелия» — карта с большими открытыми пространствами и гористым рельефом, с каменистым и болотистым грунтами.
«Комарин» — слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут три моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленные поля; точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга.
«Ласвилль» — небольшой городок в горах с озером и горным хребтом.
«Линия Зигфрида» — небольшой разрушенный городок, окруженный противотанковыми надолбами. В начале боя танки одной команды располагаются на большом расстоянии друг от друга.
«Малиновка» — позиции противников разделены большим полем, на противоположных краях которого имеются укрытия. Бои около деревни с таким названием проходили в ходе операции «Зейдлиц».[42]
«Монастырь» — в центре карты расположен итальянский монастырь, есть два обходных пути к базам по каньонам по краям карты.
«Мурованка» — карта, в центре которой находится деревня, на одном крае — холмы, а на другом — небольшой лес.
«Перевал» — горная местность с узкими проездами между горами.
«Песчаная река» — пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками.
«Прохоровка» — карта, частично напоминающая место Прохоровского сражения 1943 года. В центре холмистая равнина, по флангам железнодорожное полотно и грунтовая дорога.
«Редшир» — богатая холмами местность, находящаяся где-то в Англии. Разделяется на 2 части рекой, в центре располагается мост.
«Рудники» (ранее — «Пагорки») — холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками.
«Руинберг» — разрушенный город с большой центральной площадью и обширным парком на окраине.
«Рыбацкая бухта» — небольшой городок на берегу залива с прилегающей сельской местностью.
«Степи» — открытая равнинная местность. Из заграждений только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу.
«Топь»
«Утёс» — прибрежный район с маяком на скале, плато и валунами; узкая дорога под плато и окольная тропа вокруг скалы.
«Фьорды»
«Химмельсдорф» — немецкий город с железнодорожным вокзалом и замком.
«Эль-Халлуф» — пустынная карта, разделенная пополам глубоким каньоном.
«Энск» — узкие улочки советского города и железнодорожный узел.
«Эрленберг» — зимняя карта, имеется три моста и небольшой разрушенный городок в центре; точки старта команды и расположение базы отдалены друг от друга.
Добавлено (11.12.2011, 23:19)
---------------------------------------------
Тяжёлые танки [скрыть]
КВ-1/КВ-2 (в планах разделить как разные танки)
КВ-3
КВ-1С
КВ-4 (в планах)
ИС-1/ИС-2
ИС-3
ИС-4
ИС-8 (в планах)
Объект 252 (в планах, платный)
ИС-7
СТ-1 (в планах)
Т-150 (в планах)
Mk IV, Churchill III (ленд-лиз, платный)
КВ-220 (подарочный для участников закрытых бета тестов)
КВ-5 (платный)
Т-35 (платный, в планах)
Гаубичные САУ [скрыть]
СУ-18
СУ-26[53]
СУ-5
СУ-8[54]
СУ-14
С-51
Объект 212[55]
Объект 261[56]
СГ-122 (платная, в планах)
Противотанковые САУ [скрыть]
АТ-1
СУ-76
СУ-85Б[57]
СУ-85
СУ-100
СУ-152
ИСУ-152
Объект 704
ИТ45 (в планах)
СУ-76БМ (в планах)
УРАЛМАШ-1 (в планах)
ЗиС-30 (платная, в планах)
СУ-76и (платная, в планах)
СУ-100Y (платная, в планах)
СУ-100М-1 (в планах)
СУ-122-54 (в планах)
Добавлено (11.12.2011, 23:20)
---------------------------------------------
Бронетехника Третьего рейха[58] [скрыть]
Лёгкие танки [скрыть]
Leichttraktor (стартовый)
Pz.35(t)
Pz.II
Pz.38(t)
Pz.38(t) NA
Pz.II AUSF.L Luchs
Pz.III Ausf.A
VK1602 Leopard
PzKpfw.H39 735(f) (трофейный, платный)
Pz.I (в планах)
Pz.I Ausf.C (в планах)
VK2801
Pz.II AUSF.J (коробочный)
Skoda T-15[59] (трофейный, платный)
PzKpfw.BT 742® (трофейный, в планах)
Средние танки [скрыть]
Pz.III
Pz.III/IV
Pz.IV
VK3001(P) Leopard[60]
VK3001(H)
VK3601(H) (планируется перевод в тяжёлые танки)
VK3002(DB)
Pz.V Panther
Panther II
E-50
Pz.Kpfw.S35 739(f) (платный, трофейный)
PzKpfw V—IV (платный, по акции предзаказа)
PzKpfw V—IV Alpha (подарочный для участников закрытого альфа теста)
Skoda T-25 (платный, трофейный)
Pz.Kpfw.T34 747® (платный, трофейный, в планах)
Добавлено (11.12.2011, 23:21)
---------------------------------------------
Тяжёлые танки [скрыть]
Pz.VI Tiger I
Pz.VI Ausf B Tiger II
VK 4502 (P) Ausf. B
Maus
Pz.Kpfw.B2 740(f) (платный)
Pz.VI Tiger (P)
VK 4502 (P) Ausf. A
E-75
E-100
Lowe (платный)
Pz.Kpfw.KV-1 756® (подарочный, в планах)
NbFz (платный, в планах)
Гаубичные САУ [скрыть]
Sturmpanzer I
Wespe
Sturmpanzer II
Sturmpanzer 38(t) Grille
Hummel
Geschutzwagen (GW) Panther
Geschutzwagen (GW)Tiger
Geschutzwagen (GW) E-serie
Sturmpanzer IV Brummbar (платная, в планах)
Sturmpanzer VI Sturmtiger (платная, в планах)
Противотанковые САУ [скрыть]
PanzerJager I
Marder II
Hetzer
StuG III
Jagdpanzer IV
JagdPanther
JagdPanther II
Ferdinand
JagdTiger
Marder III (в планах)
Dicker Max (в планах)
Nashorn (в планах)
Sturer Emil (в планах)
E-10 (платная, в планах)
E-25 (платная, в планах)
JagdTiger mit 88L/71 (платная, в планах)
StuG E-100 (в планах)
Добавлено (11.12.2011, 23:21)
---------------------------------------------
Бронетехника США[61] [скрыть]
Танки Кристи [скрыть]
M1921 (в планах)
M1919 (в планах)
M1932 (в планах)
M1931 (в планах)
M1935 (в планах)
Лёгкие танки [скрыть]
T1 Cunningham (стартовый)
M2 lt
M3 Stuart
Тип 95 «Ха-Го» (в планах, платный, трофейный)
MTLS-1G14 (в планах, коробочный)
M5 Stuart
T2 lt (платный)
M22 Locust (платный)
M24 Chaffee
Средние танки [скрыть]
T2 med
M2 med
M3 Lee
M4 Sherman
M7
M4A3E8 Sherman
M4A3E2 Sherman
T20
M26 Pershing
M46 Patton
RAM II (платный)
M4A2E4 Sherman (платный)
Тип 97 «Шинхото Чи-Ха» (трофейный,в планах, платный)
Т-31 ракетный (платный, в планах)
Добавлено (11.12.2011, 23:21)
---------------------------------------------
Тяжёлые танки [скрыть]
T1 heavy
M6
T29
T32
T34 (планируется перевести в платные)
M103 (в планах, замена Т34)
T1E2 (в планах)
T30 (планируется перевести в класс ПТ-САУ)
T110 (в планах, замена Т30)
M6A2E1 (по акции)[62]
T14 (платный)
Mk VIII «интернешнл» (в планах, платный)
Тип 5 «Чи-Ри» (в планах, платный, трофейный)
Гаубичные САУ [скрыть]
T57
M37
M7 Priest
M41
M12
M40/M43
T92
T3 (в планах, платный)
Sexton (в планах, платный)
Противотанковые САУ [скрыть]
T18
T82
T40
M8A1 (в планах)
T49 (в планах)
M18 (в планах)
T25-2 (в планах)
T24 (в планах)
M10
M36
T25 AT
T28
T95
T88 (в планах, платный)
«Пантера» в камуфляже М10 GMC (в планах, платный)
Добавлено (11.12.2011, 23:22)
---------------------------------------------
Бронетехника Франции (в планах)[63] [скрыть]
Лёгкие танки [скрыть]
Renault FT (стартовый)
AMR 35
D1
Renault R35
Hotchkiss H35
FCM 36
AMX 38
FCM 20t
AMX 40
AMX 12t
AMX-13/75
AMX-13/90
L6/40 (трофейный, платный)
AMR P.103 (платный)
AMX-13 FL-11 (платный)
Средние танки [скрыть]
AMC 35
D2
Somua S35
Poniatowski G1P
Renault G1 R
Bat. - Chatillon 25t
Lorraine 20t
M15/42 (трофейный, платный)
G1 L (трофейный, платный)
Тяжёлые танки [скрыть]
B1
BDR G1 B
AMX Tracteur C
AMX-50 100mm
AMX 65t
AMX-50 120mm
FCM F1 (платный)
FCM 2C (платный)
P.40 (трофейный, платный)
Добавлено (11.12.2011, 23:22)
---------------------------------------------
Гаубичные САУ [скрыть]
Renault BS
Lorrain 39 L AM
AMX 105 AM
AMX-13 F3 AM
Bat. - Chatillon 155
Lorraine 155 (50)
Lorraine 155 (51)
Renault UE 57mm (платный)
R35 AC (платный)
ACL 135 (платный)
Panzerjager 35R (трофейный, платный)
FCM 36 Park 40 (трофейный, платный)
10,5cm leFH18 B2 (трофейный, платный)
Противотанковые САУ [скрыть]
Renault FT AC
Lorraine 37 L AC
Somua SAu 40
S35 CA
ARL V 39
AMX AC de 120 (46)
AMX AC de 120 (48)
AMX 50 Foch
28/32 Pz.Kpfw. 38 H (f) (платный)
Добавлено (11.12.2011, 23:23)
---------------------------------------------
Лёгкие танки [скрыть]
Little Willie
Cruiser Mk I
Cruiser Mk III
Tetrarch
Cruiser Mk II
Cruiser Mk IV
Harry Hopkins
Valentine
Covenanter
Vickers 6 tonns (платный)
L6/40 (трофейный, платный)
Средние танки [скрыть]
Vickers 12 tonns
Vickers 16 tonns
Matilda II
Valiant
Crusader
Excelsior
Cromwell
Challenger
Comet
Centurion
Centurion Mk III
Sentinel AC I (платный)
RAM (платный)
Sherman Firefly (платный)
Sentinel AC IV (платный)
M15/42 (трофейный, платный)
Matilda I (платный)
Добавлено (11.12.2011, 23:24)
---------------------------------------------
Тяжёлые танки [скрыть]
Churchill
Black Prince
A-45
Caernarvon
Conqueror
FV215b
TOG2 (платный)
A1E1 «Independent» (платный)
P26/40 (трофейный, платный)
Гаубичные САУ [скрыть]
Universal Carrier Gun Carriage
Cruiser Mk II Gun Carriage
Bishop
Alecto
Sexton
Crusader 5,5 inch
Сhurchill Gun Carriage
Conqueror Gun Carriage
Universal Carrier Pak 35/36 (платный)
Sentinel AC III (платный)
Churchill AVRO (платный)
Противотанковые САУ [скрыть]
Universal Carrier QF 2 pounder
Cruiser Mk II QF 6 pounder
Archer
Crusader 17 pounder
Gun Carrier 3 inch Churchill
AT10
AT13
Tortoise
AT1 (платный)
Achilles (платный)