• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Ролевые игры » The Elder Scrolls Online (The Elder Scrolls Online новости и обсуждение)
The Elder Scrolls Online
D☺c написал в 19:44, 06.06.2012 #31
Проверенные

тизер персонажей

Добавлено (06.06.2012, 19:44)
---------------------------------------------
собсна ничего хорошего из этого не выйдет
(Сообщение было отредактировано: от D☺c - Среда, 06.06.2012, 19:49)
ACSIS написал в 10:24, 07.06.2012 #32
Проверенные
Открылся оффициальный саит-http://elderscrollsonline.com/en/
3
Vadim13666 написал в 10:48, 07.06.2012 #33
Проверенные
DisEkript написал в 14:12, 10.06.2012 #34
Проверенные
Quote (Vadim13666)
Пока видел только одну - Age of Conan. Но может и ошибаюсь

Верно, в "Конане" можно было управлять своими движениями, прямо как в каком-нибудь слешере.

Добавлено (10.06.2012, 14:10)
---------------------------------------------
Бесит, что Каджиты за Альдмер. Какого ёжика они там оказались? Я играю онли за кошколюдей и это меня огорчает diebywall

Добавлено (10.06.2012, 14:12)
---------------------------------------------
Алсо, очень надеюсь на примерно такую новость: "Разработчики из Bethesda Game Studios отметили, что помимо разработок TESO, они уже работают над TES VI, и обещают что разработка TESO никак не повлияет на качество TES VI"
Надежда умирает последней.

How can someone win, if winning means, that someone loses? (c) John Scatman
2
D☺c написал в 11:43, 07.07.2012 #35
Проверенные
В Elder Skrolls Online бои будет очень масштабными

В последнее время после E3 и предыдущих анонсов Elder Skrolls Online настало некоторое затишься, но совсем недавно разработчики поделились небольшой информацией о PvP в и гре.
«Если вы помните, то у нас в игре создано 3 различных PvP фракций, а это означает, что и бои должны быть массовыми. Специально для этого мы создаем всю систему таким образом, чтобы даже при значительных нагрузках на локацию не тормозили ни серверы, ни компьютеры игроков. Надеемся, что все будет работать достаточно плавно. В сражениях, к примеру, в Сиродиле одновременно на поле боя смогут находиться до 20 игровых персонажей! Подобное вы врятли увидите где-то еще».
Напоминаем, что о разработке игры было сообщено буквально пару месяцев назад(не смотря на то, что работают над ней уже очень давно), но сама игра выйдет лишь в 2013 году.
agasi22 написал в 12:42, 07.07.2012 #36
Проверенные
Quote (D☺c)
В сражениях, к примеру, в Сиродиле одновременно на поле боя смогут находиться до 20 игровых персонажей! Подобное вы врятли увидите где-то еще».

:D Хахаха.
Да в Войне Гильдий 2 на поле боя могут находиться до 100 и более персонажей.
Нашли чем удивить.
И еще разработчики никаких своих идей, собственно не заявили, все взято со сторонних проектов.
Alone
AcsisQ написал в 19:21, 22.10.2012 #37
Проверенные
Из обширного превью стали известны подробности о сюжетной подоплеке грядущей MMORPG. События TESO разворачиваются за тысячу лет до Skyrim. Провинцию Сиродил оспаривают несколько альянсов, на стороне одного из которых могут выступить игроки: пакт Эбонхарта (норды, данмеры и аргонианцы), доминион Алдмери (альтмеры, босмеры и хаджиты) и даггерфольский договор (бретонцы, редгарды и орки).

Их общий противник — имперцы, заключившие союз с Королем Червей Маннимарко. Некромант, пообещавший вернуть в строй павших легионеров, на самом деле служит даэдрическому принцу Молаг Балу, в планах которого — поработить всех смертных. Игрокам уготована роль путешественников, чьи души злодей уже успел похитить. Этим объясняется и традиционное для MMO воскрешение героев после гибели.

К релизу в игре будет доступна бoльшая часть континента Тамриэль: от Скайрима и Морровинда до Саммерсета и Элсвера. Поначалу территории провинций откроют не полностью: например, в Скайриме сразу удастся заглянуть в Виндхельм, а Винтерхолд появится лишь в одном из обновлений.

Несмотря на определенные условности, которые накладывает жанр онлайновой RPG, здешний геймплей максимально близок к стандартам флагманской серии TES. Герои свободно путешествуют по открытому миру, выполняют задания, общаются с полностью озвученными NPC и исследуют подземелья. Путь к некоторым достопримечательностям им укажет компас, другие предстоит найти самостоятельно.

Авторы не намерены ограничивать свободу игроков и загонять их в города, чтобы подсунуть стопку поручений. Квесты будут выдаваться естественно, зачастую узнать о задании можно, лишь невольно его выполнив. Правда, сами по себе поручения типичны для MMORPG — «убей 5 волков» и «принеси 10 корешков» здесь не редкость. А вот публичные подземелья, которые обещают в TESO, в современных онлайновых проектах встречаются нечасто. Эти локации не отделены от «большой земли» — пока вы их исследуете, к вам может присоединиться любая группа незнакомцев.

Но, разумеется, львиную долю времени отнимут сражения. Вместо привычной системы боя из The Elder Scrolls ZeniMax Online использует классическую механику а-ля World of Warcraft. Впрочем, важную роль здесь играет «выносливость» — ресурс, необходимый для быстрого бега, парирования атак и преодоления парализующих эффектов.

В отличие от однопользовательских собратьев, The Elder Scrolls Online предлагает фиксированный набор классов. Тем не менее, жесткого разделения на «танков» (отсутствует само понятие «aggro»), «лекарей» и «дамагеров» нет — каждая из специальностей вполне универсальна. Их главное отличие — спецприемы, для использования которых игрок зарабатывает в бою особые баллы. Быстро заполнить счетчик помогает взаимодействие с соратниками: например, когда разбойник разливает масло под ноги врагам, а волшебник его поджигает.

Оппоненты под контролем искусственного интеллекта, пусть тут — совсем не Radiant AI, не станут мальчиками для битья. В TESO не удастся зачистить огромный зал, выманивая противников по одному. Остальные тут же заметят гибель товарища и отреагируют должным образом: лучники займут удобные позиции для стрельбы, маги начнут плести защитные заклинания, а воины в тяжелой броне постараются их прикрыть.

Разработчики рассчитывают, что «прокачка» до максимального уровня займет не менее 120 часов. Главным развлечением для матерых игроков станет война трех альянсов за Сиродил. В каждой битве смогут одновременно участвовать до 100 человек с одной стороны. Помимо стычек в чистом поле, игроки будут штурмовать замки и разрушать их с помощью осадных орудий. Одержав верх в конфликте, победители получат право въехать в столицу и сразиться с приспешниками Молаг Бала на ее улицах. Затем игрок, чей вклад в общее дело был самым важным (игра скрупулезно подсчитывает сводный рейтинг каждого), взойдет на императорский трон. Правда, никакой политической власти корона не дает — так, перед друзьями похвастаться.

Добавлено (22.10.2012, 19:21)
---------------------------------------------
http://img.pixs.ru/storage/5/0/8/CrowsWoodj_7572600_6128508.jpg
(Сообщение было отредактировано: от AcsisQ - Понедельник, 22.10.2012, 19:23)
Никогда не спорьте с идиотом. Он будет тянуть вас вниз до своего уровня, и там побьёт своим опытом.
0
Tonato написал в 20:39, 22.10.2012 #38
Проверенные
Quote (AcsisQ)
Их общий противник — имперцы, заключившие союз с Королем Червей Маннимарко. Некромант, пообещавший вернуть в строй павших легионеров, на самом деле служит даэдрическому принцу Молаг Балу, в планах которого — поработить всех смертных.

Жители империи которой вроде ещё не существует, в союзе с богом Некромантом, пытаются убить всех в Нирне дабы Даэдрический Принц мог получить души разумных существ?
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 22:01, 22.10.2012 #39
Модераторы
Ребят, это ПК-онли?
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
AcsisQ написал в 04:57, 09.11.2012 #40
Проверенные
Quote (Al-Taa-Ir_Ibn_La_Ahad)
Taa-Ir_Ibn_La_Ahad
Да)

Добавлено (29.10.2012, 15:21)
---------------------------------------------
Сбор в аудитории колледжа наводил тоскливые мысли о долгом и мучительном дне, наполненном лекциями и презентациями в Power Point, но, внезапно, левая стена отъехала в сторону, и нам открылась вся суть сегодняшнего мероприятия - нас пригласили от души пощупать The Elder Scrolls Online. Bethesda вместе с Zenimax Online Studios не торопились приоткрывать завесу тайн даже на выставке E3 в этом году, но, тем не менее, ММОРПГ полностью играбельна.

В течение трех-четырех часов я играл в The Elder Scrolls Online (TESO) и прокачал своего персонажа со второго до восьмого уровня. Вступительная часть, представляющая собой сюжетный пролог и обучение одновременно, была недоступна, поэтому первый лвл ап я автоматически пропустил. После краткого обзора, который только усилил любопытство, нас провели по обширному (и полупустому) центру поддержки клиентов и через студию разработки, где стены украшены впечатляющими артефактами с Е3 (есть даже святой Elder Scroll), а кабинки сотрудников обильно заставлены и увешаны фигурками из Скайрима и игрушечным оружием Nerf. Небольшая презентация и краткая серия вопросов и ответов, где были освещены пока недоступные части игрового контента - и вот уже пришло время вернуться в отель для индивидуальных интервью.

Zenimax Online Studios стремится угодить и фанатам серии Элдер Скроллс, и просто мморпг-игрокам, что кажется просто монументальным заданием, ведь оба лагеря фанатов известны своими требованиями и способностью к резкой критике. Чтобы достичь этой непростой цели, разработчики изучили потребности обеих групп игроков и попытались синтезировать компромисс между ними. В основе TESO лежит огромный мир, боевая система с упором на стратегию и реакцию, уникальная прокачка персонажей и социалка, заданная современными реалиями. Директор игры Мэтт Фирор (Matt Firor) заверил нас, что создается премиумная, "лучшая в своем классе" РПГ, и на данной философии основывается каждое решение по дизайну.

В ходе мероприятия на меня свалилась целая гора данных, от мелких подробностей по квестам до структуры ПвП. Вместо монолитной стены текста я разбил информацию на разделы - выбирайте интересующий вас аспект или читайте все сразу, упиваясь каждым словом.

Добавлено (29.10.2012, 15:21)
---------------------------------------------
Основы

TESO не покажется чужой ни ветеранам серии Элдер Скроллс, ни опытным мморпг-игрокам. Разработчики втиснули традиционные элементы, локации и существ вселенной Элдер Скроллс в концептуальные жанровые рамки ММОРПГ. Как и в экшон-мморпг от третьего лица, игрокам предстоит искать и выполнять квесты, исследовать детально проработанный мир и уничтожать врагов в одиночку или группой. Геймплей TESO сильно напоминает любой из основных продуктов серии но с возможностью бегать вместе с друзьями.

Оставаясь верной духу Элдер Скроллс, TESO предоставляет больше сэндбоксовых аспектов, чем средняя ММОРПГ. Например, вместо упора на лут здесь сильнее котируется исследование территорий. Аналогично, игрок вполне может потратить на беседы с НИП столько же времени, сколько и на убийство монстров в поле или в подземельях. Каждое решение по дизайну разработчики принимали, одновременно думая о фанатах Элдер Скроллс и о мморпг-игроках.

Переход к третьему лицу может отпугнуть некоторых особо ярых пуристов, даже несмотря на наличие этой опции в основных играх серии (которая, правда, всегда отвратно реализовывалась). Боевая система работает практически по тем же принципам, что и версия Скайрима для ПК, чего и старались достичь разработчики. ПвЕ-контент можно осилить в соло, а для групп игроков сложность подстраивается соответствующим образом, то есть провести хорошо время в игре смогут все.

На этапе создания персонажа игрок выбирает один из трех альянсов, что определяет не только стартовую область, но и все доступные для посещения зоны. Хотя основной сюжет про душекрада Молаг Бала остается неизменным для каждого альянса, малые элементы повествования все-таки различаются. Другими словами, чтобы посмотреть ВЕСЬ контент потребуются три прохождения. И, несомненно, на это нужно будет уйма времени. TESO и здесь остается верной духу Элдер Скроллс.

ПвП происходит в разорванном войной Cиродииле. Три альянса сражаются за крепости, пытаясь установить контроль над регионом. В конечном счете из топ-игроков победившего альянса выбирается Император. Конечно, титул этот кратковременный, ведь для поддержания гегемонии над регионом игрокам нужно будет непрерывно держать оборону и контратаковать.

TESO обходится без шардов, пустых городов и сообщений "сервер переполнен" благодаря Мегасерверу - единому на всю игру. Каждая зона представлена несколькими инстансами, но игра по-умному управляет этой системой, помещая вас в один инстанс с друзьями или согильдийцами. Более того, разработчики не теряют надежду внедрить некую систему социологического исследования, чтобы настроить онлайн-компонент для каждого игрока индивидуально. Например, вас могут пометить как ролеплейщика или любителя соло-игры, и Мегасервер затем поместит вас в инстанс к другим ролевикам или соло-игрокам.

TESO все еще находится на до-альфа стадии. Когда я играл, работали далеко не все аспекты, и даже главные элементы еще могут измениться в любой момент.

Добавлено (29.10.2012, 15:21)
---------------------------------------------
Создание персонажа

Самое важное решение - выбор альянса - за нас уже приняли. Мой персонаж оказался в друзьях с Ebonheart Pact (Эбонхартский Пакт), поэтому об оставшихся двух альянсах (Daggerfall Covenant и Aldmeri Dominion) пока ничего не известно. Принадлежность к альянсу определяет, какие территории доступны вашему персонажу для исследования, включая также всех НИПов и малые сюжетные линии. Представлены все классические расы вселенной Элдер Скроллс, но у каждого альянса свои расовые ограничения. Классы универсальны, но на тот момент было доступно только два, а мне еще и не удалось посмотреть их все сразу. Поэтому я выбрал класс боевого лекаря, который называется Templar, а вторым доступным был маго-танк Dragonknight. Для каждого класса нет ограничений на используемую броню и вооружение, но специальные особенности и пассивные навыки уникальны.

Помимо возможности указать имя и фамилию (обязательно) опции кастомизации персонажа были довольно скудными, но, скорее всего, просто не до конца проработанными. У меня получился тучный аргонианец, довольно своеобразный, но я легко могу представить, что еще у тысячи игроков возникнет такая же идея. Выбор оружия и брони добавит различий между игроками, но лишь отчасти. Если TESO удастся привлечь миллионы игроков, то, несомненно, наберется большое количество игровых двойников. Надеюсь, что до запуска еще введут дополнительные опции кастомизации.

Добавлено (29.10.2012, 15:22)
---------------------------------------------
Сюжет

"Верно. Это алтарь. Сильные приходили сюда и приносили мне в жертву жалких слабаков."

-- Молаг Бал (из TESV: Skyrim)

Таковы слова зловещего Даэдрического Принца господства и порабощения, главного антагониста в TESO. В первой кат-сцене Молаг Бал крадет душу игрока, после чего вам придется весь пролог выбираться из Колдхарбора - проклятого уголка Обливиона и домашнего измерения Принца. Игрок убегает сквозь портал и оказывается в стартовой зоне своего альянса с расплывчатой задачей вновь обрести свою душу. Однако на кону может оказаться больше одной души, и уж точно будьте уверены, что придется решать судьбу Тамриэля и самого Нирна.

TESO рассказывает много историй, и все они мирно укладываются в установленный лор серии, столь любимый многими игроками. Я поговорил с Художественным директором Полом Сейджем (Paul Sage) о способе ведения повествования. Он сравнил сюжет с матрешками. В основе главного повествования лежат три сюжетные линии, по одной для каждого альянса. В каждой из них содержатся региональные сюжетные элементы, а в тех, в свою очередь - сюжетные элементы каждой игровой зоны. Безусловно, есть и полностью независимые квесты с собственным миниатюрным повествованием. И как знает любой игравший в одну из основных игр серии Элдер Скроллс, такие квесты часто оказываются самыми интересными.

Чтобы обеспечить полное соответствие истории Тамриэля, разработчики регулярно общаются с командой Тодда Говарда (Todd Howard). По словам Пола, спрашивают они все подряд: от общей атмосферы в конкретной области до особенностей мотивации и поведения Принцев Даэдра. Отдельные личности могут обеспокоиться, что события в TESO противоречат историческим данным из какой-нибудь книжки, валявшейся в баре или трактире Морровинда. Но, к счастью, действие TESO происходит в период, известный как Interregnum (Междуцарствие) - относительно темное время, о котором мало что известно из-за частично утерянных летописей. Казалось, что рассказывая об этом, Пол вот-вот подпрыгнет от восторга - еще бы, ребята буквально пишут историю Тамриэля, и в скором времени для вас там тоже найдется место.

Добавлено (29.10.2012, 15:22)
---------------------------------------------
Боевая система и прокачка

Zenimax Online Studios создавала боевую систему в TESO по модели Скайрима на ПК, где увлекательная и активная боевка всячески поощряет игрока. За этим решением стоит принципиальное нежелание создавать систему с зависимостью от кулдаунов, которая вынуждает игроков просто прожимать способности в заданном порядке. Художественный директор Пол Сейдж утверждает, что бессмысленный кнопкодроч - не самое увлекательное занятие, и я с этим полностью согласен: в ММОРПГ нужна не пассивная, а активная боевая система, а в TESO с этим все в порядке.

На экране даже нет курсора, что означает меньше кликанья мышкой, чем в средней hack'n'slash MMORPG. Вместо этого по центру экрана расположен прицел, по которому игроки наводятся на цель и затем применяют слабую, сильную или спец атаку кликом мышки или клавишей. И, как и в Скайриме, блокировать атаки можно даже без щита. Визуальные подсказки говорят игроку о наиболее подходящих для блока моментах. Успешно заблокированный удар позволяет провести контратаку, которая может оглушить противника и повысить урон. Если освоите систему и правильно проведете бой, то заработаете очки искусности (finesse); их количество влияет на получение дополнительного опыта или золота за бой.

Практически все драки были довольно простыми, но на данном этапе попросту еще не проводилась никакая балансировка сложности, что и не скрывается. Однако, я все-таки умер пару раз, после чего мне предлагалась опция воскрешения сразу на месте но со штрафом (подробности неясны, но я заметил некоторое сокращение опыта), или же у святыни без штрафа, но далеко от места смерти. Относительно низкая сложность подразумевает, что игру возможно полностью пройти в одиночку, поэтому, любители сингл-плееров, возрадуйтесь. Конечно, при игре группой сложность динамически подстраивается под количество игроков, чтобы обеспечить должный уровень противостояния. Для победы над большей частью врагов на раннем этапе (скелеты-воины, никс-хаунды, люди и даже гарпия-ведьма) не требовалось особо раздумывать, но для высокоуровневых оппонентов гарантированно придется подстраивать тактику. Нам показали, как отдельные монстры создают друг для друга различные синергии. Например, самодвижущиеся гномьи механизмы при любом удобном случае наделяют себя и союзников мощными магическими эффектами. Игроки также могут взаимодействовать подобным образом, и мы видели, как чародей способен предоставить другому игроку массовую атаку.

Прокачка персонажей происходит в трех разных направлениях: параметры, способности и умения оружия. Первые два - классовые, а третье - универсальное. Повышение параметров, привязанных к трем китам серии Элдер Скроллс - Здоровью, Выносливости и Магике - происходит за очки навыков (skill points), которые даются за каждый лвл-ап. Способности развиваются вместе с нормальным повышением уровня. Умение обращения с оружием растет при непосредственном использовании данного оружия, как и типичные игровые способности.

У моего аргонианского храмовника были параметры, повышающие силу исцеления и снижающие стоимость воскрешения, а способностями я наносил урон и кастовал какое-то благо на себя или других персонажей. Оружие я выбрал двуручное и получил для него и пассивные, и активные умения. У другого класса Dragonknight была пара магических умений и фирменная притягивающая способность а-ля Скорпион.

Похоже, что в TESO упраздняются типичные для мморпг роли персонажей, чему я никак не мог нарадоваться. Конечно, есть классы, больше ориентированные на исцеление урона, чем на танкование, но свобода в подборе экипировки и хорошо сбалансированные наборы способностей позволяют персонажу выполнять несколько ролей. Мне понравился урон, который выдавал мой целитель, и я совсем не чувствовал себя пассивным бойцом. По ощущениям в TESO меньше механических действий, чем в типичной мморпг, и это очень хорошо. Конечно же, если боевка Скайрима кажется вам кривой и неизящной, TESO вряд ли вас переубедит.

Добавлено (29.10.2012, 15:22)
---------------------------------------------
PvP

У трех альянсов есть по меньшей мере одно сходство: Сиродиил, место крупномасштабных боевых действий. По хронологии истории Тамриэля в это время Сиродиил является спорной территорией без императора, а это означает войну. Во время нашего знакомства с игрой пвп доступно не было, но разработчики показали короткое видео, смонтированное из внутриигровых моментов, в котором освещались основные аспекты. Сто с лишним воинов штурмовали крепость, которую защищала такая же большая группа игроков. После обстрела катапультами стена разрушилась, и сквозь образовавшуюся брешь нападающие ворвались в крепость и взяли ее под контроль.

Подобного рода противостояния - самая суть огромной пвп-арены площадью на весь Сиродиил. Крепости служат основными горячими точками, хотя произвольные пвп-стычки могут происходить по всему региону. Также доступны дуэли и организованные бои между гильдиями в назначенных местах. За захват крепостей и убийство врагов игроки зарабатывают очки альянса (alliance points). Фарми кучу поинтов @ становись Императором. Правда, корона на одной голове долго не держится, ведь огонь противостояния за Сиродиил никогда не угаснет.

За пределы Имперской провинции, однако, пвп-режим не выходит. Таким образом пвп-игроки могут уничтожать друг друга до потери пульса, а спокойные любители пве смогут наслаждаться своим мирным контентом без боязни быть заколотым убийцей в темном уголке.

Но в Сиродиилеесть и пве контент, и в достаточно крупных масштабах. Нам сказали, что по размеру Имперская провинция будет почти как в Обливионе, и внимательные игроки смогут отыскать знакомые локации, но времён второй эпохи. В Сиродиилеесть города, квесты, подземелья и все, что вы ожидали от стандартных пве-регионов. Просто в поиске приключений вам, возможно, придется защищать свою честь (и жизнь).

Добавлено (29.10.2012, 15:22)
---------------------------------------------
Первые восемь уровней

Мой жирный аргонианец вывалился из кармана Обливиона, известного как Колдхарбор, только затем, чтобы очутиться в другом холодном регионе - на каком-то острове у побережья Скайрима. Меня сразу же попросили поговорить с важным НИПом в маленькой деревне, расположенной по центру вышеупомянутого острова. Обстановка вокруг напоминала The Elder Scrolls V, с бродячими оленями и свисающими с возвышенностей сосульками. Музыка и озвучивание были далеки от финальной версии, но, в целом, атмосфера соответствовала Скайриму, к которому мы привыкли.

Стараясь успеть в игре как можно больше, я торопливо принял сюжетный квест и отправился на поиски трех пропавших жителей деревни. Итоговой целью было собрать всех вместе и покинуть остров. Очевидно, что эти исчезновения были совсем не случайны. И вправду, дальнейшие события формируют основу сюжета за Эбонхартский Пакт. Легко могу себе представить, что игроки будут играть тремя персонажами одновременно, чтобы посмотреть все три сюжетных линии сразу.

Из пятнадцати пропавших жителей я решил спасти лишь трех. Это было первое реальное решение, и мне пришлось принять его довольно рано по сюжету. И хоть я никогда не узнал о последствиях моего бессердечного поступка (если таковые и были), то уж точно пару раз задумался о судьбе тех брошенных несчастных. Но независимо от моего душевного состояния, чтобы найти этих трех холопов, мне пришлось обыскать оскверненную гробницу, спасти пропавшего брата одного НИПа и прокрасться в надежно охраняемую шахту.

Гробница оказалась прямейшим подземельем из нескольких этажей, простым и коротким - в самый раз для раннего квеста. В поисках пропавшего брата, я разгадал секрет загадочной и зловещей личности, живущей в ледяной пещере. Подобный квест хорошо бы вписался в сингл-плеерную рпг, а злодей совсем не был похож на раздающего квесты безликого манекена, как в большинстве мморпг. Задача с проникновением на шахту продемонстрировала, что в TESO потенциально есть несколько путей решения. Я мог замаскироваться и невозмутимо пройти мимо врага или забить на камуфляж и атаковать в лоб, что я и выбрал. Каждый квест сочетает в себе элементы разведки, боевки и решения простеньких головоломок или расследования обстоятельств. Квестовый прогресс оказался увлекательным занятием, и по пути я набрал пару уровней и получил несколько способностей.

Также в ходе моего спешного изучения окрестностей мне повстречалась женщина, которая вместо нормальной речи несколько раз пискнула в начале диалога. После того как она убедилась, что я не скивер (здоровенная скайримская крыса), как ее друзья, сия персона провела меня к скипетру, который, по-видимому, мог бы снять чары с упомянутых ранее друзей, бегающих теперь по острову в крысином обличье. (или это крысу превратили в человека, и она теперь хочет форсировать благо магической эволюции на других грызунов) Я их так и не успел найти, но этот момент свидетельствует о благом намерении проработать даже малые сайд-квесты. Надеюсь, вся игра будет наполнена такими замечательными моментами.

Изредка, другие игроки атаковали моих оппонентов, но полную награду мы получали оба. Не было никаких очередей на квестовых мобов или споров за лут. В группах же предметы обычным образом роллят. Правда, так как мне нравилась боевка, то вмешательство посторонних в мои эпические сражения иногда раздражало. Еще одним неприятным моментом была притягивающая способность класса Dragonknight. Я подбегал к монстру, а его внезапно утягивали мне за спину. В группах с нормальной связью такого бы не было, но рандомные игроки вполне способны нарушить ход битвы.

Я бы с радостью исследовал остров и дальше, но времени было в обрез, а впереди было еще много контента. Я успел обойти только малую часть территории острова, и, несомненно, различные квесты и подземелья я так и не открыл. После пары мелких заданий я сел на корабль и отплыл на главный остров провинции Морровинд, на котором я не бывал уже долгие годы. Из всех игроков я добрался сюда одним из первых.

Хотя две разных версии Скайрима (в TESO и в TESV) очень похожи друг на друга, Морровинд в TESO разительно отличается от уже знакомого нам региона. Территория все также наполнена представителями причудливой флоры и фауны острова, но графически детализация казалась менее проработанной, а цвета были слишком светлыми и яркими для данной провинции. Однако гигантские грибы и пылевые бури никуда не делись, а графику со временем доработают. Эх, хотел бы я побывать и в других уголках Тамриэля! По словам Пола Сейджа, все основные провинции в той или иной степени будут представлены в TESO. Так что жаждущие узреть родину Кхаджиитов наконец-то смогут удовлетворить свое любопытство.

Мои цели в Морровинде были не такими очевидными, как в стартовой локации, и я потратил больше времени, бродя по окрестностям. Недавняя угроза, казалось, следовала за мной по пятам, и терроризировала все новых жертв. Кстати, важные НИПы пройдут всю историю альянса вместе с вами. Мне не удалось напасть на след сюжетной линии с Молаг Балом, которая казалась интересней альянсовой. Конечно же, я ознакомился лишь с самым ее началом, и, скорее всего, в дальнейшем события развивались бы значительно интересней.

В Морровинде я натравил на врага нетчей-самцов (Bull Netches), вместе с какими-то салагами прошел курс молодого бойца и проследовал через тайный ход на побережье. Боевка продолжала радовать меня больше, чем что-либо. На данном этапе я еще не накопил много добра, хотя повсюду можно было найти компоненты для крафта. Но так как крафт еще не ввели, то я не стал тратить время. Вместо этого я обнаружил систему быстрого перемещения с довольно низкой стоимостью, но серьезными ограничениями: игроки могут перемещаться лишь между избранными святынями, которые также служат точками воскрешения. Они показались мне слишком малочисленными и удаленными друг от друга, гораздо лучше была бы возможность перемещения к любой открытой локации. (вот краб)

Первый этап в Морровинде не был таким же запоминающимся или впечатляющим, как остров Скайрима, поэтому я поспешил в следующую зону, где находилось Открытое Подземелье (Public Dungeon). Эти подземелья - открытые зоны, населенные особо сложными противниками-"чемпионами", с собственными квестами и уникальным дизайном. Для таких локаций настоятельно рекомендуется игра в группе, но я обнаружил, что соло тоже вполне можно справиться, если не агрить здоровенных мобов.

Эстетически локация оформлена в изумительном готическом стиле с лиловыми небесами, регулярно падающими звездами, каменистыми грядами и жуткими врагами, среди которых были и привидения, и крупные летучие мыши-гаргульи, и блуждающие огоньки. По размеру зона небольшая, но с густой детализацией, несколькими уровнями и двумя разными квестами, в одном из которых были разумные вороны. Не самая элдерскролловская область, но, тем не менее, мне она показалась весьма захватывающей.

Это был один из двух случаев, когда я решил прервать свое одиночество и присоединиться к группе. К сожалению, мы втроем попали в подземелье на разных этапах, из-за чего стало сложно выполнять квесты. Более того, в одном из квестов был выбор двух целевых опций. И если чей-то выбор не совпадал с выбором сопартийцев, то он выпадал из группы. Этим "кем-то" оказался я. Наверняка такое не случится в кругу друзей или гильдии, но незнакомцы редко идут на уступки в подобных ситуациях.

Хоть меня и выбросили из группы, к схватке с финальными боссами подземелья мы все равно пришли втроем. И, разумеется, победили. Но когда я обыскивал комнату в поисках лута, оба босса отреспились, и мое погружение в сказочный мир Тамриэля было грубейшим образом нарушено - мне напомнили, что здесь больше синтетики, чем в сингл-плеерных играх серии. Мморпг-природа TESO стала предельно ясна. Явный недостаток новизны может отпугнуть фанатов Элдер Скроллс, ведь в этот мир их влечет жажда уникальных и по-настоящему индивидуальных приключений.

Однако в награду за труды я получил вороний манок, что слегка приподняло мне настроение. Свистнув, я вызвал стаю ворон, которые сожрали труп павшего врага. Великолепная побрякушка для ПвП, которая указывает на характерный для игры уровень проработки таких вот забавных деталей.

Последнее большое событие было связано с одним из Темных якорей Молаг Бала (dark anchor - межпространственный разлом, точка соприкосновения Обливиона с Нирном). Приблизившись к темному и зловещему вихрю, кружащемуся поверх скал на пляже, я принял решение, что слишком близко подходить не следует. Вместо этого я отогнал две волны монстров, после чего якорь исчез с поверхности Морровинда. Несомненно, эти таинственные аномалии должны пролить свет на конечные цели Принца Даэдра.

Так как время, выделенное на знакомство с игрой, заканчивалось, я уплыл в открытое море в попытке добраться до туманных гор вдали. Через некоторое время мой персонаж начал тонуть, о чем высветилось краткое предупреждение, и в конце концов я влез на покинутый корабль, отдалил камеру и встал в величественную позу. Стоявший у меня за спиной разработчик выругался по поводу отсутствия бонусов на скорость плавания у аргониан, а я невольно призадумался: "Кто же сегодня получил больше информации: я или разработчики?" Ведь у них лишь одна цель - делать игру как можно лучше и продвигать ее из до-альфа стадии к бета тестированию, запуску и далее.

Добавлено (29.10.2012, 15:23)
---------------------------------------------
Заключение

TESO представляет собой все то, что игрок мог бы ожидать от синтеза жанров серии Элдер Скроллс с ММОРПГ. Zenimax Online Studios, по всей видимости, стремится не вызвать революцию в мморпг индустрии, а выпустить качественно проработанный мультиплеерный продукт в стиле Элдер Скроллс, где использовалась бы проверенная методика и приемы дизайна.

Практически во всем игра полностью соответствует духу серии Элдер Скроллс, и это касается не только знакомых типов брони или монстров - все дело в атмосфере. К сожалению, в процессе перехода от сингл-плеера к мморпг были также и определенные жертвы. Любители серии могут подметить недостаточную интерактивность или детализацию, их также может разочаровать тот факт, что уже нельзя открыть любую книгу или разбросать на полу по всему дому крылья бабочек. Также могут осудить недостаток новизны, хотя, возможно, уникальность каждого прохождения в Обливионе или Скайриме, будет заменена коллективными историями, общими для группы друзей, но не для любого игрока. Пока что нет уверенности ни в чем, равно как и в долговечности консервативного подхода к мморпг игре, который может оказаться недостаточно новым, чтобы проект успешно выжил в нынешних условиях индустрии.

Разработчики всецело посвятили себя созданию увлекательнейшего приключения в рамках TESO. Во время презентации Директор Мэтт Фирор заверил нас, что команда не собирается опускать руки и будет плодотворно работать над контентом и после запуска. Уже прозвучали обещания повышения лвл капа, дополнений, новых регионов и новых элементов (вот бы Темное Братство ввели!). Релиз указан где-то на 2013 год, но не поступало никакой информации касательно ценовой политики. Так что, следите за обновлениями касательно предстоящего бета-тестирования.

TESO предлагает проработанный социальный геймплей на фоне классических элементов серии. Игра стремится усилить преимущества мморпг избранными аспектами вселенной Элдер Скроллс. Исследование территорий и развитая система квестов предотвращают бессмысленный гринд лишь с целью сбора лута, и TESO похожа на сингл-плеерную игру больше, чем любая из встречавшихся мне ММОРПГ. Возможно, это тот самый момент, которого ждали миллионы фанатов жанра РПГ. Быть может, The Elder Scrolls Online наконец-то вызовет некоторое переопределение жанра - переход к более органичным и естественным ММОРПГ.

Добавлено (29.10.2012, 15:24)
---------------------------------------------

Добавлено (29.10.2012, 15:25)
---------------------------------------------
Дайте Репу oops )

Добавлено (03.11.2012, 14:39)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Компания Zenimax Online дала обещание начать регулярно отвечать на вопросы поклонников The Elder Scrolls Online об игре. Это будет сделано в формате сборника вопросов и ответов "Ask Us Anything". Подобные выпуски будет появляться раз в 2 недели, причем первый "номер" будет опубликован в течение следующей недели. Также было заявлено, что каждый выпуск "Ask Us Anything" будет тематическим. Соответственно, сейчас разработчики принимают вопросы по теме Ebonheart Pact.

Порядок приема вопросов таков:

- Вопросы необходимо присылать на английском французском или немецком языках
- Электронная почта для приема вопросов - community@elderscrollsonline.com
- Также вопросы будут собираться из комментариев на странице ESO на сервисе Facebook

Ну а на закуску девелоперы выпустили новые обои для рабочего стола и аватары Ebonheart Pact, Argonians, Dark Elves и Nords для использования на сервисах Facebook и Twitter.

Добавлено (09.11.2012, 04:57)
---------------------------------------------

Никогда не спорьте с идиотом. Он будет тянуть вас вниз до своего уровня, и там побьёт своим опытом.
0
Форум » Компьютерные игры » Ролевые игры » The Elder Scrolls Online (The Elder Scrolls Online новости и обсуждение)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: