Перейти на главную страницу AssassinsCreed.su


Вход Регистрация

Тирания короля Вашингтона

19 февраля
Тирания короля Вашингтона: Бесчестье
Tyranny of king Washington: The Infamy
Цена: 119 руб.
Заказать
19 марта
Тирания короля Вашингтона: Предательство
Tyranny of king Washington: The Betrayal
Цена: 119 руб.
Заказать
23 апреля
Тирания короля Вашингтона: Избавление
Tyranny of king Washington: The Redemption
Что было бы если... Если бы история Америки оказалась не такой, какой она известна нам. Представьте нацию, зародившуюся не на принципах равенства и братства, но на алчности и жажде абсолютной власти. Ведомую не избранным лидером, но сумасшедшим тираном. Конституцию, писавшуюся кровью и пеплом невинных. Империю, вскормленную войной и смертью. Одна корона. Один правитель. И только один человек, способный остановить тирана...

Так выглядит текст основного тизерного ролика к "Тирании короля Вашингтона", новому дополнению к синглу Assassin's Creed 3, которое покажет нам самый необычный сюжет за всю историю серии.

Технические аспекты

Тирания короля Вашингтона — это масштабный аддон, добавляющий в сингл-кампанию игры семь с половиной часов геймплея. Он состоит из трех отдельных DLC, каждое из которых выходит с интервалом примерно в месяц.

Названия DLC дают подсказку тем, кто желает предугадать сюжет: Бесчестье, Предательство, Избавление.

Данные дополнения являются последними в комплекте Season Pass и будут бесплатными для всех, кто оформил "подписку". Каждое DLC можно приобрести по отдельности, но в данный момент Season Pass все еще присутствует в продаже и мы рекомендуем вам пользоваться именно таким способом покупки (экономия почти 50% от розничной стоимости всех дополнений).

Внимание! DLC не устанавливаются автоматически! Даже если код Season Pass или конкретного эпизода активирован, вам нужно скачать установочный файл DLC и проинсталлировать его (для Тирании короля Вашингтона номера DLC: 3 - для Бесчестья, 4 - для Предательства, 5 - для Избавления. Нужные DLC становятся доступными для скачивания после релиза соответствующего эпизода). Если вы приобрели Season Pass на Гамазавре, ссылки на скачивание установочных файлов появятся по ссылке "ключи и файлы".

Для запуска правильно установленного аддона нужно зайти в Синглплеер, и выбрать пункт Тирания короля Вашингтона в основном меню.

Эпизод Тирания короля Вашингтона: Бесчестье может быть установлен только поверх патча 1.03 для Assassin's Creed 3.

Эпизод Тирания короля Вашингтона: Предательство устанавливается поверх патча 1.04.

Тирания короля Вашингтона — намек на будущее серии

О том, что "Тирания" окажется не просто мелким развлечением для фанатов, изнывающих от скуки в ожидании следующей игры серии, можно было легко догадаться уже после первых анонсов. Показать мерзавцем любимца всей американской нации — слишком дорогое удовольствие для эксперимента.

И Ubisoft решила не скрывать своих намерений. Уже 15 февраля разработчики дали для CVG интервью, в котором прямым текстом заявили, что готовящийся аддон будет являться кладезем намеков на возможное будущее серии. Вот что по этому поводу сказал Марк Коте, геймдизайнер проекта:

Мы заложили в аддон множество скрытых тизеров... Уже в первые секунды "Бесчестья" вы увидите, что происходящее напрямую связано с реальным Коннором и реальным Джорджем Вашингтоном... Окончательно понять эту связь вы сможете ближе к концу "Избавления"... Но многие из оставленных подсказок станут вам понятны гораздо позже — с выходом следующих частей...

...Путешествуя по Фронтиру, вы сможете обнаружить Фрагменты памяти, собирая которые, вы сможете открыть большой ролик, объясняющий происходящее.

Редакция AssassinsCreed.Su имеет на этот счет собственное мнение. Мы полагаем, что фанам уже было дано достаточно намеков. Хотя бы для того, чтобы сделать предположения о возможном возвращении в сюжет Дезмонда и Люси. Приглашаем вас ознакомиться с нашей теорией и присоединиться к обсуждению.

Тирания короля Вашингтона и реальная история

Важнейшим аспектом уникальности сюжета является тот факт, что события впервые будут происходить не в атмосфере "псевдодостоверности" (когда объективно доказать, что описываемые события не происходили на самом деле очень сложно), а в вымышленной реальности, ключевые моменты истории которой не соответствуют тем, что мы привыкли видеть в учебниках. Тем не менее, сюжет аддона не высосан из пальца. Он по-прежнему перекликается с реальной историей нашего мира.

Множество подробностей о жизни американского генерала в сеттинге Assassin's Creed 3 показано на страницах артбука "Дневник Джорджа Вашингтона". По ссылке вы найдете перевод дневника на русский язык с дополнениями от ACSU.

Исторически известно, что реальный Джордж Вашингтон неоднократно получал предложения стать новым монархом США по завершению Войны за независимость. Непросвещенные люди того времени слабо представляли себе сущность демократии, зато наизусть знали традиционную поговорку "Короля не стало, да здравствует новый король". Потому, вплотную подойдя к моменту освобождения от гнета британской Короны, люди задумывались о том, кто вскоре возглавит их. А поскольку ничего, кроме монархии они не знали, на уровне подсознания искали нового короля. Вашингтон был идеальной кандидатурой: он пользовался огромным авторитетом среди американцев, соответствовал их представлениям об идеальном будущем, и, что самое важное, стоял во главе победоносной армии.

Эти события получили название Ньюбургского заговора, и о них сегодня знает каждый старшеклассник. Единственной причиной, по которой США все же стала свободной страной, был отказ от престола со стороны самого Вашингтона, высокообразованного человека со стойкими моральными принципами.

Но что, если бы Джордж Вашингтон оказался алчным ублюдком? Какой бы стала молодая страна, если бы после захвата Йорктауна американский генерал согласился бы на предложения своих офицеров?

На эти вопросы и отвечает "Тирания короля Вашингтона". Притом, как это обычно бывает у Ubisoft, отвечает так, что хочется верить: кровавый террор, диктатура, уничтожение несогласных, концентрация ключевых сегментов экономики в руках приближенных лиц и Семьи, рейдерские захваты бизнеса, подавленная свобода слова, избирательное правосудие, насаждение исполнительного быдла по всей вертикали власти, непомерные налоги для тех классов населения, которые традиционно голосуют против доброго короля на псевдовыборах — и прочие атрибуты безраздельной власти короля-самодура показаны в деталях. И, если в русских школах ученикам часто предлагают написать эссе на тему "Что было бы если бы Гитлер победил во Второй Мировой", то "Тирания" — идеальное эссе для тех, кто изучает историю США.

Ну, а поскольку речь идет все-таки об Assassin's Creed, противостоять тирану, за плечами которого стоит армия из 70 тыс. штыков, сможет только один человек — Радунхагейду.

Радунхагейду

Это сложное имя не так-то просто запомнить. Куда привычнее для нас — Коннор Кэннуей. Но Коннора в альтернативной реальности не существует. Паренек из индейской деревни никогда не встречал старика Ахиллеса, не получал имени его покойного сына, и умениям ассасина не обучался. На тропу войны он вышел только после революции. И эта война была открыта именно против новоявленного тирана.

По неизвестным пока причинам, Ubisoft решила наградить Радунхагейду навыками эдакого индейского шамана. Индеец обучается способностям животных: может становиться сильным, как медведь, или незаметным, как волк, а также вдохновляется деяниями предков, нанося на лицо боевую раскраску.

Так выглядит полный перечень навыков Радунхагейду-индейца.

  • Сила Медведя - невероятная сила могучего медведя.
  • Сила Орла - огромная скорость для перемещения на короткие дистанции.
  • Сила Волка - маскировка дикого зверя, делающая героя невидимым для врагов.
  • Боевая раскраска - символ силы и мужества, усиливающий способности.
  • Вожак Стаи - позволяет призывать стаю волков на помощь в сложных битвах.

В одном из интервью с геймдизайнерами проекта мы узнали о том, что Радунхагейду получает дополнительные способности, выпив галлюциногенный отвар из коры ивового дерева, которое можно будет найти во Фронтире. Т.е. по истине магические способности будут только плодом фантазии гашишина (в реальности герой уничтожает врагов как положено, но из-за галлюцинаций ему кажется, что он борется с радужными троллями и фиолетовыми пингвинами врагами при помощи магии и скгытой моггковки... Ггебята, я такой моггковку из ггукава выкинул и ннна! Нна, Вашингтону своей моггковкой!). Изначально разработчики планировали обеспечить героя магическими способностями при помощи соприкосновения с ритуальными камнями индейского народа, но после решили, что это будет уже совсем Скайрим оценки подобного шага консультантом (историком, прямым потомком коренных жителей США) решили от подобной идеи отказаться, поскольку это, по мнению консультанта, оскорбляет чувства потомков индейцев.

То немногое, что связывает Радунхагейду с ассасинами — знания, полученные им о его отце, а также клинки Хейтема Кеннуея (которые, как многие успели заметить, полностью идентичны клинкам ассасинов, вплоть до наличия на них символа Братства). Их по сюжету "Тирании короля Вашингтона" герою передаст мать, которая в альтернативной вселенной окажется живой (по крайней мере, к моменту начала повествования это будет так). И, конечно же, связующим звеном является личность Коннора. Но об этом вы можете прочитать в спойлерах ниже.

Спойлер: Тирания Короля Вашингтона. Бесчестье

Внимание! Информация, предоставленная ниже — более чем полностью состоит из спойлера. Если вы не желаете это видеть, вы можете сразу перейти к разделу "Галерея".


В день релиза эпизода Ubisoft показала фанатам тизер-ролик Бесчестья.
Обалденная песня на фоне: Alessio Nanni – Angel of War

Первый эпизод — затянувшееся введение, практически полностью показывающее то, о чем нам рассказывали в анонсах. Эпизод начинается с того, что взрослый Радунхагейду просыпается и видит мать, которая просит сына-индейца срочно помочь исправить произошедшее. Но герой лишь выглядит как индеец. Его личность — это личность Коннора, который понимает, что здесь что-то не так и удивляется, увидев свою мать в живых.

В ходе первой миссии герой узнает, что в альтернативной реальности многое сложилось иначе. Джордж Вашингтон, которого он считал своим другом, оказался отпетым негодяем, терроризирующим Америку вместе со своими приспешниками. Источником силы тирана является Яблоко. Индейское племя Могавков до нынешней поры выживало благодаря занятой позиции невмешательства. Но все изменила Гадзидзио, попытавшись украсть артефакт Предтеч. Вашингтон отправил на Фронтир карательные отряды с целью наказать ту, что посягнула на его собственность. Уничтожать этих ребят нам и придется в первой миссии.

Во второй миссии на Фронтир прибывает сам Вашингтон. И его остановить уже невозможно. Яблоко, как мы знаем, способно выпивать жизнь из своих целей. Оказавшись в деревне, Вашингтон убивает при помощи артефакта мать Радунхагейду и наносит тяжелое ранение самому герою. Очнемся мы в пещере-убежище индейцев, где Мать рода своим шаманством исцеляет Радунхагейду. Деревня (как всегда) сожжена, мать убита, но герой воспринимает эти известия спокойно (ведь его личность, личность Коннора, уже пережила потерю всех близких). Мать рода просит индейца отправиться к Великому дереву и выпить отвар из его коры, способный сделать из индейца непобедимого воина. В последние часы жизни Гадзизио строго запретила своему сыну когда-либо пить отвар, поскольку сила отвара имеет ужасные последствия для самого выпившего. Увы, в рамках "Бесчестья" узнать об этих последствиях нам так и не придется, зато испытать положительный эффект мы успеем. Поскольку мать Радунхагейду мертва, ему больше некому запрещать принимать наркотики, и парень едет в Лас-Вегас, где зажигает несколько недель подряд, цепляет букет венерических заболеваний, и погибает от рук вышибалы казино из-за карточного долга выбора у него теперь нет.

Мы отправимся к гигантской красной иве — прекрасному (особенно на фоне снега) дереву, кора которого дарует галлюцинации, называемые в анонсах "силой". Первый эпизод "Тирании короля Вашингтона" откроет у героя единственную из обещанных способностей — силу волка (невидимость). Для её обкатки нам предложат целую третью миссию, сплошь состоящую из анимус-подобных глюков. В начале четвертой миссии герой встретит одного из своих соплеменников, который даст ему задание, позволяющее "обкатать" силу волка в реальных условиях, а также узнать больше о беспределе, учиненном солдатами Вашингтона на Фронтире (доступ к другим локациям в Бесчестье будет закрыт стеной синхронизации).

Вернувшись в убежище, герой обнаруживает, что оставшиеся его соплеменники также мертвы. С этого момента индеец-одиночка официально ступает на тропу войны с Вашингтоном. И первой его целью становится предатель Бенедикт Арнольд (который в альтернативной реальности оказывается вовсе не предателем), возглавивший экспедицию против могавков. Отправившись в лагерь Вашингтона, он выслеживает свою цель, но, убив её, в открывшемся коридоре памяти узнает, что все приспешники Вашингтона искренне желают смерти тирану, а свои злодеяния совершают под контролем Яблока (привет Саванароле из Assassin's Creed 2).

Убив Арнольда, герой получает дубинкой по голове от Патнэма и очнется плененным в повозке. На этом сюжет первого эпизода завершается, но игроку после просмотра финального ролика предложат еще побегать по Фронтиру с целью достижения полной синхронизации (100% для Бесчестья — это 32% для Тирании в целом).

Содержание "Бесчестья" явно указывает на то, что весь аддон будет сосредоточен не вокруг Радунхагейду или Вашингтона, но вокруг Яблока и его возможностей. Первая часть "Тирании" укрепила позиции нашей теории. Что будет дальше? Оставайтесь с AssassinsCreed.Su и все узнаете.

Спойлер: Тирания Короля Вашингтона. Предательство

Внимание! Информация, предоставленная ниже — более чем полностью состоит из спойлера. Если вы не желаете это видеть, вы можете сразу перейти к разделу "Галерея".

Как и предполагалось, в начале эпизода наш герой очнется в бостонской тюрьме. Здесь нам покажут кат-сцену, в которой мы впервые увидим альтернативного Франклина. Как и Пэтнам, он притащил в подарок Вашингтону индейца.

Интересно, что даже находясь под влиянием Яблока, этот филантроп, знакомый нам по сотенным зеленым бумажкам, проявляет признаки человечности. Это приводит Вашингтона в ярость и, когда Франклин уходит, он (обратите внимание: при Радунхагейду) сообщает Пэтнаму о своем решении поставить его во главе Бостона, сместив с поста действующего главу (собственно самого Франклина).

Вашингтон отдает приказ о казни индейцев и они с Пэтнамом уходят. Теперь начинается сама игра. Обманув охрану, Радунхагейду покидает свою камеру. Подарком Франклина, находящимся в соседней камере, оказывается Ганадогон (тот самый индеец-увалень, с которым охотился маленький Коннор в сингле третьей части игры). Герой освобождает старого друга и они вместе покидают тюрьму, попутно захватив свои вещи.

И пусть вас не смущает тот факт, что Ubisoft использовала заезженное клише с ошибкой охранников: если в тюрьму бросается главный герой, его вещи обязательно должны быть сохранены и аккуратно сложены где-нибудь рядом (что особенно интересно для героев, осужденных на казнь или приговоренных к пожизненному заключению). По ходу второго эпизода игры мы понимаем, что в Юби просто решили сделать пародию на современные быдло-игры. По крайней мере, другого оправдания любимой серии редакция ACSU найти не смогла.

Среди вещей Радунхагейду обнаруживается бутыль с отваром коры Красной ивы. Ганадогон сообщает, что отвар можно пить многократно — чем больше пьешь, тем выше шанс увидеть в наркотическом опьянении нового зверя-покровителя. Радунхагейду тут же выпивает бутыль, попадает в анимус-подобное окружение (далее «анимус-пространство») и действительно встречает второго покровителя — орла: короткая миссия знакомит героя с новыми возможностями Силы орла, а игрока — с особенностями её использования.

С новой Силой и своим старым снаряжением Радунхагейду запросто выбирается из тюрьмы и даже успевает заметить уходящего Франклина. Завязавшаяся погоня, как всегда, завершается Коридором памяти, где Франклин начинает раскаиваться в содеянном, как вдруг… В Коридор нагло вторгается Вашингтон.

Надо полагать, что это один из обещанных спойлеров будущего серии Assassin's Creed. Как известно из предыдущих частей, Коридор памяти является условностью и открывается только для ассасина и его УМИРАЮЩЕЙ жертвы. При помощи Яблока Вашингтон не только вторгся в несуществующее действие, но и вернул жизнь Франклину. Возможно также, что это очередное подтверждение нашей версии об откатах времени при помощи Частиц Эдема.

Между Вашингтоном и Радунхагейду завязывается битва в анимус-пространстве. С новой Силой орла Радунхагейду легко пробивает все щиты, выставляемые Яблоком и многократно наносит Вашингтону... несмертельные удары кулаками.

Да-да, это тоже элемент пародии. В быдло-играх а также быдло-книгах, на которые их создатели строят планы о продолжении, герой всегда играет с опаснейшим антагонистом и не убивает его. Ведь нужно еще о чем-то рассказывать в следующем эпизоде…

В итоге Вашингтон все-таки побеждает. Анимус-окружение разрушается, герой падает в пустоту, и следующие кадры, показанные игроку, будут относиться уже к штабу местного Подполья (возглавляемого, кстати, старым другом Коннора, Сэмюэлем Адамсом).

Здесь Радунхагейду получает задание на убийство Франклина. Интересно, что оба индейца в тюрьме слышали, что Вашингтон отстранил Франклина от руководства Бостоном, и знали, что теперь в игре короля-тирана Франклин не играет значительной роли. Но Подполье все же делает его главной целью. Видимо, это несоответствие также относится к решению Ubisoft пародировать быдло-игры.

На сей раз Радунхагейду удается вогнать Франклина в Коридор памяти и действие Яблока снимается окончательно. В этот раз, правда, Коридор разрушает сам герой, пощадив свою жертву (как это уже делал Эцио в AC: Brotherhood).

Теперь Франклин принимает сторону Подполья. Он сообщает герою, что разрабатывал систему охраны во дворце Вашингтона в Нью-Йорке и может провести Радунхагейду незамеченным, что позволит ему убить короля-тирана. Единственное, что ему для этого нужно — особый металл для создания ключа. Здесь Ubisoft пародирует однотипные квесты принеси-подай-а-я-скую-для-тебя-артефакт, так часто встречающиеся в играх Blizzard (и клонах их игр).

Остальные члены сопротивления покидают Бостон, поскольку назначение жестокого Пэтнама наместником сулит беду всем, кто пойдет против Вашингтона в этом городе, да и запасов осталось всего ничего («Сэр, у нас осталась последняя бочка пороха!», — так кстати оправдывает трусость Адамса проходящий мимо красный мундир (британцев здесь почему-то показали добрыми союзниками американских революционеров)).

Радунхагейду приносит Франклину чертежи и металл, и тот берется за работу. К сожалению, офицер стражи, который «передал» Радунхагейду чертежи, рассказал о том, что все Сопротивление было уничтожено на Бостонском перешейке благодаря хитрому плану Пэтнама.

Наш герой отправляется к форту на перешейке, чтобы лично во всем разобраться. Очевидец сообщает, что здесь действительно была страшная бойня и все (включая Адамса и Ганадогона) были убиты.

Двум, оставшимся в Бостоне, членам Подполья также нужно бежать. Франклин сообщает Радунхагейду, что на пристани стоит корабль, который является отличным средством для побега.

Этим кораблем, конечно же, является Аквилла. Мы встречаемся с капитаном Фолкнером, зачищаем для его команды хорошо охраняемую пристань, и готовы к отплытию в Нью-Йорк. Почти готовы…

В последний момент на пристани появляется Пэтнам, приставивший пистолет к голове Ганадогона. Пэтнам, правда, не знает, что у Радунхагейду есть особая сила, и это незнание стоит ему жизни.

Все наши живые союзники с нами. В Нью-Йорке ждет еще один, Томас Джефферсон. И герой отправляется в столицу Соединенного королевства Америка, навстречу третьему эпизоду Тирании короля Вашингтона, Избавлению, а игроки, вздыхая, отправляются ждать 29-го апреля.

Галерея

Некая ссылка на статью

Главная

Форум

Скачать:
 -  Патчи
 -  Трейнеры
 -  Разное

Медиа:
 -  Видео
 -  Саундтреки
 -  Обои
 -  Скриншоты
 -  Аватары

Особое:
 -  История
 -  Сюжет
 -  Артбук
 -  Разработчики
 -  Джейд Реймонд

Assassins Creed:
 -  Новости
 -  Рецензия
 -  Прохождение
 -  Советы
 -  Статьи
 -  Карты

Assassins Creed 2:
 -  Новости
 -  Прохождение
 -  Гробницы
 -  Истина
 -  Карты
 -  к/ф AC: Lineage

AС: Братство Крови:
 -  Новости
 -  Дата выхода
 -  Мультиплеер

Карта сайта

Хостинг от uCoz

AssassinsCreed.Su — русскоязычный фан-сайт игры "Ассасин Крид".
(c) 2007-2017