Тирания короля Вашингтона: Бесчестье. Прохождение 100%

25.02.2013
Данный материал представляет собой полное руководство по прохождению первого эпизода Тирании короля Вашингтона с синхронизацией в 100%.

Пробуждение

Первая миссия. Обычное прохождение — ряд поинт-энд-клик квестов, не требующих описания. А вот с полной синхронизацией придется попотеть. Итак.

Убейте 5 «синих мундиров» у церкви, оставаясь незамеченным

Простейший способ завершить задание — обогнать мать после того, как вы вместе совершите прыжок веры с утеса. Прыгните в стог, к которому она направляется, и из стога убейте первого стражника. Наблюдайте глюк с одновременным нахождением в стоге двух человек, выскакивайте из стога, и направляйтесь к стражнику, стоящему справа. Третья цель — патрулирующий синий мундир у церкви. От точки убийства второй цели садитесь в кусты (мда, это звучит!) и ползите за церковь. Если вы все делали быстро, то патрульный как раз будет идти к вам навстречу. Убивайте его из кустов, поднимайтесь, и бегите за церковь. Там вы увидите стражника, стоящего у костра. Обопритесь на стенку и жмите "Е" (свистнуть/привлечь и совершить "убийство из-за угла"). Теперь возвращайтесь к месту убийства второй цели, и убивайте последнего стражника.

Далее вам надо будет освободить вход в церковь от стражи. Там стоят двое гессенцев. Одного из них можно снять с крыши ("убийство в прыжке"). Дальше примитивно следуйте маркерам.

Не дайте подкреплениям «синих мундиров» дойти до Конкорда

Непривычно сложная (для сингла AC) миссия, в которой вам предложат управлять артиллерийским расчетом. Управление прицелом осуществляется с клавиатуры.

Важно заметить, что любой отряд должен всегда уничтожаться одним выстрелом (иначе остатки отряда продолжат движение к Конкорду и 100% синхронизация будет провалена).

После того, как уничтожите первый отряд и посмотрите сценку с вылазящими из-за забора врагами, ведите прицел в ближний правый угол зоны обстрела. Здесь вражеский отряд взбирается на крышу. Стреляйте по ней (если все сделаете быстро, врагов там еще не будет, но крышу развалить можно и без них).

Быстро возвращайте прицел к забору над дорогой и уничтожайте отряд противников, стреляющих по вам. Теперь держите прицел так, чтобы взрыв пришелся ровно по центру между врагами за забором и участком дороги, по которому идут движущиеся отряды, поскольку вам нужно не только защитить Конкорд, но и уничтожать снайперов, сохраняя свой уровень здоровья и делать это придется все время одним выстрелом.

Паре всадников стреляйте на упреждение примерно в полрадиуса прицела, так вы попадете сразу в двух (они движутся очень быстро, и если убить только одного, то миссия почти наверняка будет провалена).

Если сумеете уличить время, то постарайтесь хотя бы раз убить ближний отряд снайперов (выбегающих из-за сарайчика). Одного раза будет наверняка достаточно (хоть и с тяжелым ранением, но герой сможет завершить задание).

Кстати, не забудьте понаблюдать глюк с ядрами, висящими в воздухе. Появляется не всегда, но довольно часто.

Не дайте «синим мундирам» зажечь фитиль

Здесь все просто. Всего два совета: не отвлекайтесь на отряды, НЕ отмеченные жирным красным маркером (мать все равно убьют не в этот раз) и каждый раз, как убиваете факелоносца, разворачивайтесь и бегите в сторону, противоположную той, в которую бежали до убийства (даже если цель еще не появилась, она обязательно появится именно сзади).

Предупредить деревню

Здесь нет дополнительных целей и все просто. Единственное, что стоит порекомендовать — после первой битвы (в лесу), постарайтесь обогнать мать (пробел пускает лошадь в галоп) и доскакать до Большой ивы первым. В Бесчестье эта миссия — единственный момент, когда вы сможете увидеть дерево летом. Оно красивое (явно стырили из какой-нибудь игры об эльфах) и стоит того, чтобы им полюбоваться, а если будете ехать позади матери и остановитесь полюбоваться, вас дезинхронизирует по причине удаления от цели.

Подъем в небо

Не дотрагивайтесь до камней при спуске

Все традиционно. Миссия простая, но из-за кривого перевода становится чуток сложнее. На самом деле, задание нужно было бы поставить так: «Не дотрагивайтесь до камней ВО ВРЕМЯ СПУСКОВ». Речь идет только о камнях, торчащих из-под снега на участках, когда вы едете на, пардон, жёппе. Когда вы стоите на ногах, вы можете касаться всего, чего пожелает душа.

Убейте вайпити, не спугнув его

Спугнуть вайпити, как мы не пытались, нам не удалось. Вокруг них можно бегать и прыгать — им по-барабану. Но есть в этой миссии небольшая заковыка. Чтобы определить место положения вайпити, вам надо стоять лицом к нему (тогда вы будете слышать сердцебиение громче всего), НО если идти по прямой, то к цели вы не доберетесь, упершись в стену синхронизации. К животному в таком случае придется подходить по спирали: идите вдоль «стены», постоянно прижимаясь к ней, и так выйдете к цели.

Волк-одиночка

Первый отрезок этого задания немного сложен. Если не спойлерить напрямую, то, когда индеец попросит помочь найти Дейовизунте, вам следует найти в зоне поиска костер, лук, и труп старикана-зомби (да-да, эти зеленые человечки явно зомби, холод ТАК цвет лиц покойников не меняет), считать с них подсказки, а затем следовать к повозке.

Если поиск вызывает у вас сложности, вы можете воспользоваться нашей видеоподсказкой.

Обратите внимание! Вам нужно собрать все подсказки, прежде чем триггер, расположенный около повозки активируется (на видео видно, что если подойти к повозке сразу, ничего не произойдет).

Кстати, в зоне поиска есть милый глюк с зелеными каштановыми листьями, растущими посреди снега из воздуха (глюков в Бесчестьи вообще немерянно).

Убейте двух стражников одной стрелой

Завершив поиск вы увидите маркер новой цели. Следуя к цели, вы увидите парочку ловкачей, патрулирующих вдоль протоптанной в снегу дорожки. Одной стрелой можно убить только их, выстрелив из лука в спину стражнику, движущемуся сзади.

Прикажите волчьей стае убить беглеца

Когда «синий мундир» начнет убегать, быстро зажимайте латинскую «Т». Здесь и далее эта кнопка отвечает за вызов миньонов (ассасинов в играх старше АСВ, и, вот, здесь волков).

Путь отмщения

Во время подслушивания не прячьтесь в кустах

Задание легко проходится, поскольку прятаться нельзя только в кустах. В других укрытиях — пожалуйста.

Подойдя к зеленому маркеру, направляйтесь к красному сараю, держась за стогами. Обогните его по дуге и проберитесь внутрь через дыру в стене. Так вы окажетесь за спинами у стражников с оранжевыми маркерами.

Активируйте «силу волка» и проскользните в стог. Внутри укрытия сила волка деактивируется автоматически и здоровье быстро восстанавливается, а при повторной активации силы герой также автоматически покидает укрытие.

Маршрут следования таков: вам нужно спрятаться внутри стога возле сарая, затем, пробежаться к стогу впереди (осторожно, не обгоняйте стражников на узкой дорожке — справа и слева здесь кусты, в которых герой прячется автоматически, что срывает задание), из этого стога проскочить к колодцу и спрятаться в нем.

После того, как дослушаете разговор, покиньте зону видимости стражников, не снимая камуфляж (ввязываться с ними в бой бессмысленно).

На подходе к красному маркеру вы увидите двух болтающих стражников (один на лошади). Пробегитесь по стволу, рядом с ними, и «отнимите» лошадь, совершив «убийство в прыжке». В принципе, лошадь вам не особо нужна, но без неё догонять уходящий караван нудно (вы ведь обратили внимание на то, что Ubisoft, пусть и не всегда явно, предлагает путь для ураганного прохождения любой миссии).

Торжество правосудия

Освобожденная индианка научит вас управляться с собаками. Принцип прост: бросил приманку — считай, что собаки нет (она жива, но на вас уже не реагирует). В отличие от оригинальной AC3, здесь радиус, на котором собака чует приманку практически равен радиусу видимости.

Проберитесь в лагерь, использовав приманку для пса на входе, и маскировку волчьей силы — для всех остальных. Подойдя к Пэтнаму, начните аккуратное преследование, перемещаясь под прикрытием волшебной маскировки между кустами. Кстати, не забудьте прикончить егеря, командующего мерзавцами, расстреливающими горожан на выходе из лагеря (Ubisoft явно не предполагала, что кто-то додумается прекратить расстрелы, потому спасенные горожане, глядя на труп своего палача, заводят привычную шарманку вроде: «О, боже! Какой негодяй сделал это. Гореть ему в пекле»).

Если слепо следовать за Пэтнамом, когда он сядет на лошадь, миссия может показаться сложноватой — собаки и большие расстояния между укрытиями могут помешать. К счастью, по ту сторону реки есть деревья, которые избавят вас от занудной возни со стражниками и переключением невидимости.

Освободите медведя, не убивая стражников и не попадаясь им на глаза

Странная задача, если учесть, что там, где мы появляемся после просмотра ролика со входом Пэтнама в форт, расположено большое дерево, с ветки которого есть только одна дорога — за клетку с медведем. В данном случае усилия надо прилагать, чтобы провалить задание, а не наоборот, как того требует логика.

В форте оставайтесь незамеченным

От вас требуется проведение очередной комбинации кусты-невидимость-кусты (честно говоря, за всю небольшую игру это комбо успевает набить изрядную оскомину на зубах). Разумеется, растительности в форте — хоть отбавляй (никто и не подумает, что в зарослях может скрыться шпион).

Вейпоинты вашей жертвы прописаны в рамках пары шагов в самом центре зоны поиска. Когда вы подберетесь к ней, можно будет даже орлиное зрение не включать. Убивайте Арнольда, не снимая маскировки. Смотрите три больших ролика, спойлярещих, что «Тирания короля Вашингтона: Предательство» будет происходить в Бостоне и нам придется спасать Франклина, всё. Конец эпизода.

Правда, совершенных действий еще не достаточно для 100% синхронизации.

Дополнительные задания

Для выполнения заданий «нападение на караван», «пища для страждущих», и «избавление от волков» вам нужно просто бегать по Фронтиру. Никакой карты для этого дела нет (караваны, к примеру, появляются абсолютно рандомно вдоль всего, что программа считает дорогами), «бомжей» на карте безмерно много (только в лагере Вашингтона их найдется пара десятков), а волки, которых действительно сложновато найти, не обязательно появляются в одной и той же точке (проверено).

Правда, маленький «чит» все же есть. Если сразу после выполнения любого дополнительного задания вы умудритесь произвести десинхронизацию, то после перезагрузки вы увидите на карте ту же миссию, выполнение которой засчитается повторно. Т.е. единожды произведя «избавление от волков» вы должны сразу же намотать пару кругов вокруг точки их спауна, набИжать на какого-нибудь другого волка и позволить ему себя загрызть. И так четыре раза.

Что же касается поиска артефактов памяти, то им мы посвятили отдельную страницу, где вы можете найти карты артефактов памяти и пару советов по их освоению.

Пользователи говорят
1. Danko говорит:

Спам 0  
Спасибо,кое-с чем помогли:)