Как заработать много денег в Assassin's Creed 3: 50 тыс. за 5 минут

09.02.2013
От Дезмонда (вместо предисловия): Часто встречаю вопросы о том, как ввести чит на деньги в Assassin's Creed 3.

Не знаю почему люди решили, что в третьей части вдруг появились читы, если раньше их не было. Но подобные вопросы натолкнули меня на интересную идею: почему бы не рассказать людям, как «мой» Коннор «поднимал» по 50 тыс. фунтов за 5 минут игры?

Без читов, без позорного использования Артмани (согласитесь, надо очень не уважать себя, чтобы использовать взломщики в игре с примитивнейшим уровнем сложности), без массового уничтожения несчастных животных (по крайней мере, собственноручного),


Валить зверушек собственноручно жалко.
А Мириам... Конечно же, она делает синтетические шкуры

и, самое главное, без ограничений по количеству использований (а то ведь немалую сумму можно и за счет выполнения заданий рекрутов сколотить, но после полного освобождения Америки это дело будет приносить жалкие гроши).

Для получения своего первого миллиона мы будем использовать самый американский метод — капитализм.

Примечание: С удивлением обнаружил, что через неделю после релиза в экономической статистике среди друзей являюсь лучшим караванщиком, и выиграл эту войну без войны. Уже на третьей позиции располагался друг, собравший с караванов меньше 1000 фунтов, а на 4-ой — друг, наторговавший меньше 100 фунтов. Если учесть, что среди моих друзей обитают в основном лучшие игроки мультиплеера (а значит и неплохие игроки в целом), цифры явно говорят, что у отечественных игроков Assassin's Creed 3 система торговли через караваны должной популярности не получила. Выходит, что гайд пишется не только для тех, кто ищет чит на деньги, но для гораздо большего количества людей.

С чего начнем?

Начинать торговлю мы можем сразу после выполнения первого квеста поместья, т.е. после 6-ой последовательности.

В этот момент мы вряд ли получим нормальную прибыль. Причины три: 
  1. В нашем поместье мало ремесленников, способных делать высококачественные товары.
  2. Наша торговля облагается высоким налогом, съедающим почти всю прибыль. 
  3. Готовые товары покупаются по весьма невысокой цене, а заморские покупатели, готовые дать нам в 1,5-2 раза больше, чем местные, недоступны из-за пиратов и происков королевского флота.
Проблема с ремесленниками решается простым исполнением всех заданий поместья каждый раз, как только мы увидим на карте соответствующий значок. Для большинства товаров достаточно 3-го уровня мастера, а значит наладить производство мы сможем довольно быстро. 

Не пропускайте сундуки на игровой карте. В них часто попадаются дополнительные рецепты крафта.

Быстро решается и проблема налогов. Их уровень здесь зависит от того, кем заняты форты. Каждый британский форт увеличивает налог на 5%, а также на 5% увеличивает налог наличие у британцев хоть одного форта.

Захват форта является обычным Point&Click-квестом, потому описывать этот процесс здесь мы не будем. А вот поиск всех фортов в игре может заставить попотеть. Здесь нам на помощь придут следующие карты:

2 форта вы можете найти в Бостоне:


Карта фортов Бостона в Assassins Creed 3. 2 форта

2 форта присутствуют в Нью-Йорке:


Карта фортов Нью-Йорка в Assassins Creed 3. 2 форта

Карта фортов Фронтира показывает расположение последних 3 фортов:


Карта фортов Фронтира в Assassins Creed 3. 3 форта

Освободив все форты, вы увидите, что ваша налоговая ставка снижена до 0%.

Следующий вопрос, который стоит перед нами: как снизить риск при торговле морскими караванами?

Изначально риск в морской торговле равен 80% для одной единицы товара, отправленной в одну точку. Добавьте еще две единицы или дополнительную точку, и вы увидите, что риск потери судна и груза составляет уже 100%.

Чтобы снизить риск нам понадобится пройти морские миссии, связанные с нужным маршрутом. Каждый маршрут (а их в платформенной версии существует четыре: Сент-Огастин, Виргинские острова, Багамы, и Луисбург) придется очищать отдельно, постепенно снижая риск торговли по всем направлениям до 5%.

Разные товары покупаются по разной цене в различных точках, а потому очень желательно освободить ВСЕ маршруты (к тому же, делается это предельно просто, достаточно пройти морские миссии маршрута на 50%). 


Освобождаем все маршруты как можно скорее

Правда, для нашего гайда достаточно освободить маршрут на Сент-Огастин (первый слева из трех нижних).

Принципы экономики Assassin's Creed 3

Последнее, что нам нужно сделать для старта торговли — понять основные принципы экономики в игре.

Насыщения спроса здесь нет. Закупщики будут вечно покупать ваши товары по одной и той же цене.

Ограничителей на безлимитный фарм фунтов в игре всего три.

Во-первых, объемы сырьевой базы жестко ограничены. Любого сырья за один заход можно получить всего 10 единиц.

Во-вторых, неизвестно по каким причинам, стоимость работы ремесленников резко увеличивается с каждым произведенным товаром. Видимо, наши Лансы и Дейвы работать не любят и требуют сверхурочные за каждый отработанный час. Американцы, что с них взять )))

Принцип увеличения стоимости работы ремесленника следующий: базовая стоимость его работы — 25 фунтов. Если вы делаете любому из ваших ремесленников первый заказ, он возьмет именно такую стоимость. Заказ каждой следующей единицы товара (или компонента!!!) обойдется в дополнительных 25 фунтов. Т.е. первую бочку мы делаем по цене 25, вторую — за 50, третью — за 75, и далее в арифметической прогрессии.

Если мы используем одновременно двух ремесленников для крафта одного товара, то принцип сохраняется для каждого в отдельности. Например, если плотник скрафтил 10 товаров самостоятельно, то, когда он будет работать в паре с кузнецом, который еще не работал, цена создания первого товара будет равна 275 (250 за одиннадцатый товар плотника + 25 за первый товар кузнеца).

Обновление ресурсов и снижение наценки на крафт происходит за 7 минут реального времени (но нам это не важно, в принципе, поскольку те, кто будет следовать этому гайду, будут бегать к гроссбуху не чаще чем 1 раз в полчаса).

Будьте осторожны при создании своей схемы продажи. Иногда невнимательность может привести к тому, что вы будете радоваться доходу в 18 тыс. от одного каравана, но на самом деле понесете немалые убытки из-за неправильного использования ремесленников.

Третье ограничение — количество и объем караванов

Максимум у вас может быть 3 судна и 3 фургона. Максимальная вместимость судна — 15 слотов, фургона — 8 слотов. Перед стартом торговли желательно развить свой флот и «гараж» до максимума. 

Единственный продукт, который понадобится для апгрейда нашей торговой армады и не производится в поместье — медвежий жир. Трех медведей, впрочем, всегда можно найти в Джеймстауне — локации Фронтира, в которой находится точка входа в Дэвенпорт. Медведи всегда спаунятся возле реки.


Здесь найти медведей проще всего

Интересно, что плотник иногда может согласиться построить четвертое торговое судно, если все суда отплыли, но это судно исчезает после возврата первого морского каравана в Дэвенпорт (баг актуален и для патча 1.02).

Стоит обратить внимание на тот факт, что в крафте вы можете использовать сырье, добытое лично Коннором. К примеру, с его сырьем товары из категории «Пища» могут получить некоторую ценность. В остальных случаях на них вообще не стоит обращать внимание. Также вам никогда не следует лично продавать шкуры в лавках, т.к. за продажу заморским закупщикам вы можете получить в 5-6 раз больше денег.

Наконец, самое важное, хоть и самое простое — пока вы находитесь внутри дома Ахиллеса или в помещении торговой лавки, караваны никуда не двигаются, а сырье и цена ремесленников не обновляются.

Начинаем торговлю

Итак, у нас есть все рецепты, прокачанные ремесленники, открытые маршруты, и освобождение от налогов. Что дальше?

Дальше начинаем рубить бабло.

Чем и с кем торговать вы можете выбрать сами. Но, раз уж мы взялись за подробный гайд, было решено потратить какое-то время на поиск оптимальной (с точки зрения редакции ACSU) схемы торговли.

Наш принцип прост: пять минут на отправку, полчаса ожидания (в ходе которого можем делать что угодно, лишь бы окно Assassin’s Creed 3 оставалось открытым) — почти 50 тыс. фунтов в кармане.

А теперь, собственно, сама соль нашего гайда. То, чего на момент его публикации не было ни в буржунете, ни в рунете (хотя мы и уверены, что какой-нибудь малолетний копипастер вдруг резко «напишет» то же самое, только вместо упоминаний ACSU будет его имя с тремя ошибками ))).

Список товаров для продажи

Внимание! Все товары лучше крафтить сразу, и только потом заниматься отправкой. Сэкономите немало времени.

Медвежья шкура

Продавать будем товар именно с таким названием. Это сырье (уточняем, т.к. есть еще продукт «Медвежьи шкуры»). Во-первых, не надо лишний раз напрягать ремесленников, во-вторых, медвежья шкура после обработки теряет в цене (да, как бы не рассыпался в обещаниях Хаткинсон, экономика в игре по-прежнему примитивная и нереалистичная).

Стоимость закупки 10 шкур: 2, 400 фунтов.
Стоимость продажи в Сент-Огастине (море): 15, 600 фунтов.
Профит: 13, 200 фунтов.

Медвежьи шкуры — самый дорогой товар в игре. Если продавать собственноручно снятые шкуры, то профит вообще шикарный, но не заморачивайтесь (медведи спаунятся небольшими группами, не позволяющими забить стак за раз. Ждать риспауна невыгодно по времени).

Волчья шкура

Всё то же самое, только торговать волчьими шкурами менее выгодно.

Стоимость закупки 10 шкур: 1, 300 фунтов.
Стоимость продажи в Сент-Огастине: 8, 450 фунтов.
Профит: 7, 150 фунтов.

Шкура оленя

Стоимость закупки 10 шкур: 1, 200 фунтов.
Стоимость продажи в Сент-Огастине: 7, 800 фунтов.
Профит: 6, 600 фунтов.

Хорошая мебель

Стоимость закупки 10 ед. дерева:
 Орех: 100 фунтов.
 Сосна: 150 фунтов.
 Пекан: 300 фунтов.
Крафт: Изделия из дерева – хорошая мебель: 1, 375 фунтов.
Стоимость продажи в Сент-Огастине: 8, 130 фунтов.
Профит: 6, 205 фунтов.

Золотые кольца

Стоимость закупки 10 ед. золотой руды: 350 фунтов.
Крафт: Изделия из металла – золотые кольца: 1, 375 фунтов.
Стоимость продажи 5 ед. в Сент-Огастине: 3, 900 фунтов.
Стоимость продажи 5 ед. в Нью-Йорке: 3, 120 фунтов. 
Суммарная стоимость продажи: 7, 020 фунтов.
Профит: 5, 295 фунтов.

Почему кольца будем продавать частями, станет понятно чуть позже.

Хорошие шляпы

Стоимость 10 ед. шкур:
Шкура зайца: 300 фунтов.
Шкура бобра: 1, 600 фунтов.
Крафт: Одежда – хорошие шляпы: 1, 375 фунтов.
Стоимость продажи в Нью-Йорке: 8, 580 фунтов.
Профит:  5, 305 фунтов.

Лисья шкура

Стоимость закупки 9 шкур: 900 фунтов.
Стоимость продажи в Нью-Йорке: 4, 680 фунтов.
Профит: 3, 780 фунтов.

Всё готово. Признаться, в некоторых случаях можно было бы выбрать товары с большим уровнем прибыли на один стак, но мы исходили из соображений минимальных временных затрат. Во-первых, заниматься кнопкодавством ради пары дополнительных тысяч фунтов совсем неинтересно; во-вторых, для увеличения прибыли нужно начинать охотиться самому, а это идет вразрез с нашим обещанием больших денег за малое время, и принципами капитализма, в частности.

Итак, переходим к отправке.

1 судно: все волчьи шкуры + 5 медвежьих шкур.
2 судно: все лисьи шкуры + 5 медвежьих шкур.
3 судно: вся мебель + 5 золотых колец. 

Все корабли отправляем в Сент-Огастин.

Осталось три фургона.

1 фургон: 5 золотых колец + 3 хороших шляпы.
2 фургон: 7 хороших шляп + 1 лисья шкура. 
3 фургон: 8 лисьих шкур.

Все фургоны отправляем в Нью-Йорк (бакалея Райнлэндера).

Итог

Скупаем у охотницы 10 шкур медведя, волка, оленя, лисы, бобра, зайца. 
У дровосеков: 10 бревен ореха, сосны, и пекана.
У шахтера: 10 единиц золотой руды.
Крафтим.
Заталкиваем в транспорт (крафт мы специально выбрали предельно простой, так что загрузка станет самым сложным занятием в нашем деле).

Гуляем где-нибудь 32 минуты. Возвращаемся, получаем кучу денег, из которых 47, 191 фунт — чистая прибыль.

Пятикратный повтор описанного алгоритма позволит вам забыть вопросы о том, где взять денег в Assassin's Creed 3, чтоб скупить всё оружие в лавках для заданий клуба бостонских бойцов или полного апгрейда Аквиллы. И уж тем более вам не понадобится искать читы (которых нет ))).

Удачи!
Пользователи говорят
24. Horder43 говорит:

Спам +1  
Спасибо за информацию. помогло!


23. noob46 говорит:

Спам 0  
такое дело:у меня рецепта морских караванов нет.может быть что это потому что я за хэйтэма кэнуэя один сундук в бостоне обыскал?


26. Desmond говорит:

Спам +1  
Вряд ли. Мб глючная версия игры. Юзай лицуху.


22. allahedin006 говорит:

Спам -1  
А где найти морские торговые пути, я долго искал но не нахожу


21. IDKnife говорит:

Спам +1  
если хотите найти много медведей (на стак точно хватит) побродите в пакканеке, в том месте где было задание трапперов про уникального медведя-людоеда
P.S. пока тупил, пытаясь найти его, наохотил около 25 медвежьих шкур


19. пиратарт говорит:

Спам 0  
клёво


18. Mike_Ulyashenkov говорит:

Спам -1  
А ещё проще скачать трейнер с сайта PlayGround.ru!!!


25. Desmond говорит:

Спам +1  
Или там же 100% прохождение игры, и не морочиться с ассасином, а пойти играть в крузис. Эта статья для тех, кто хочет проходить игру честно и эффективно, включая ум, а не клацая на две кнопки.


17. Коннор говорит:

Спам 0  
Пожалуйста,подскажите крафт на торговое судно.Буду очень благодарен


16. Nalim_86 говорит:

Спам 0  
И что ещё забыл, в версии для ПК, у торговцев менялись цены - то есть иногда у одного торговца цены выгодней, иногда - у другого.
И иногда, когда прибегал к гроссбуху сразу после прибытия сухопутного каравана не получалось закупить все 10 единиц шкур.
И про читы однозначно кто-то писал, что они есть и вполне легальные, типа бессмертия, смены погоды и невмешательства стражей, достигается взломом анимуса после прохождения сюжета. (но денег там нет))


27. Desmond говорит:

Спам 0  
Хм... Ни разу не видел смен цен. Практически с самого начала игры выписал весь расклад на бумажку, и он таким и оставался до конца.


15. Nalim_86 говорит:

Спам 0  
Статья годная, может пригодиться многим.
Сам лично торговал только сухопутными караванами - оставил все морские миссии на потом (в итоге прошел уже после финальных титров), так что все морские караваны терял и лень было медведей искать кроме как для квестов.
Имхо, сухопутными караванами даже лучше - закупал только шкуры бобров и медведей. Крафтил только для интереса - понравились только стёганые одеяла (цена до 950 поднималась) и пища (чтоб инвентарь Коннора почистить). Таким образом - закупал 20 шкур (бобры+медведи) и ещё либо шкуры волков, либо продавал излишки из запасов Коннора или скрафченного.
Только что проверил - купил, как выше написал и 4 шкуры волков, загрузил всё в караваны - к такой загрузке пальцы могут привыкнуть быстро (если повезёт с ценой, то три раза вниз и пару раз enter, вправо и повторять до полной загрузки))) Получилось - 6912+5184+4176=16272 минус (2400+1600+520=4520) равно 11752. Повторять каждые 12-15 минут в перерыве между миссиями и (особенно) исследованиями подземных тоннелей. За час чистая прибыль 40 тысяч и никаких заморочек с крафтом и загрузкой - до шкур таки проще добраться, чем до мебели, одежды или украшений :) Денег будет вполне достаточно при стремлении пройти игру, хотя бы на 80%.

Так, и "50 штук за 5 минут" - звучит как-то... не так. Я думал, реально - за 5 минут игры :)
Сам перестал торговать где-то на 100-120 тысячах (после того, как всё купил в магазинах) - со всеми сундуками и миссиями после этого закончил игру с 220 тысячами.
Да. и начинал я со шкур бобров и хлама в запасах, а впрочем - это самый очевидный вариант :)

К тому же, не факт, что вообще нужно делать столько денег - самое лучшее оружие крафтится по инструкциям. Если покупаешь все карты, уже сундуки неплохую сумму дают (и стимул исследовать появляется и время для какой-никакой торговли)). По-моему, самое дорогое в игре - это апгрейд Аквиллы и (ненужное) покупка всего оружия и нарядов.


14. Haythem120 говорит:

Спам +3  
В принципе алгоритм интересный, и по времени тоже вроде, но есть одно но - сколько же времени надо искать сундуки, отбивать форты и освобождать маршруты! А также кстати швея открывается после 9 последовательности,и всех жителей надо прокачивать!Что тоже требует времени.+нужен начальный капитал для закупки сырья.И вот мой вопрос - не проще ли охотиться и тут же продавать в лавках?Пофиг что денег мало,зато ждать не надо и можно будет сразу идти на охоту.Так что в этом способе МНОГО загвоздок.Лично я потратил не один день,чтобы этот метод стал возможным.Целый день ушел на крафт рабочих. Ещё день прошел в поисках сундуков.И последний день я потратил на открытия фортов и выполнение морских заданий. 3 дня.И в то же время я получал 10000 фунтов охотой примерно за полчаса.


28. Desmond говорит:

Спам +1  
Если будешь продавать просто шкуры, то для достижения сум, необходимых для прохождения сайд-квестов и челленджей задолбешься мучать зверушек куда сильней, чем при прокачке персов. Да и если играешь в первый-второй раз, то "крафтить" жителей куда интересней, ибо разнообразие все-таки.

И, опять же, для ПОЛНОГО прохождения игры все равно придется развивать деревню, выполнять навальные квесты, и.т.д. Так лучше уж это сделать раньше.


13. user говорит:

Спам -2  
дезмонд ты дебил кому нужны читы когда есть трейнер


29. Desmond говорит:

Спам +2  
Дебил у тебя в штанах, и ты думаешь его головкой. Статья не о читах ни разу.


12. hukutohyc говорит:

Спам 0  
Подскажите, пожалуйста, как купить 3-ий морской караван. Миссии все прошел, и обычные и морские, сундуки все понаходил, купил 2 судна, а когда собираюсь потратиться на 3-е, пишит, что снаряжение уже заполнено. Что я делаю не так или чего не понял? Заранее спасибо!


11. PAVEL111721 говорит:

Спам 0  
ArtMoney


10. Коннор говорит:

Спам 0  
Не могу построить третье торговое судно в Assassins creed 3. Пишет что снаряжение заполнено. Как его сделать то?


9. Эцио007 говорит:

Спам 0  
Дезмонд молодец !


8. Sergei_Nara говорит:

Спам 0  
Люди на мой караван напали а я его во время не освободил новый создать не могу чё делать


7. hukutohyc говорит:

Спам 0  
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как нанять третий морской караван. Нанял 2 судна, а на третий пишет, что уже заполнено или переполнено место, или предмет уже существует, что-то в этом духе. Ресурсы есть, деньги (25 фунтов) тоже имеються, игру уже всю прошел. В чём может быть причина или что я сделал не так, или вообще не сделал?


30. Desmond говорит:

Спам 0  
Пока не проверял, но есть большое подозрение, что мертвые суда считаются в капе на морские караваны. Видимо, глюк игры, ибо логики никакой. Остается только не терять суда с самого начала игры.


5. Alekseus84 говорит:

Спам -1  
Ребята, простите что сойду за блондинку - а где, кто и как строит торговые корабли (уже 8 последовательность, а кораблей нет)


4. Vinfrido говорит:

Спам -1  
"Руководство для чайников или как быстро заработать в Assassin's creed III"
Спасибо, но вещь ненужная, хотя безусловно привлечет новых пользователей.


3. Kiryeshka говорит:

Спам 0  
Мне очень помогло! Админ супер!


1. Hocus-Pocus говорит:

Спам +2  
Все отлично расписано, НО. Забили упомянуть шкуру Бобра. она ок.1000 фунтов стоит, если в Сент-Огастин отправлять. - выгоднее, чем волчья.


2. Desmond говорит:

Спам +1  
Тут схема построена так, чтоб с минимумом кликов забить ВСЕ караваны. Из волка ничего не сделаешь, потому бобер пошел на шляпы.


6. Coo1MaN говорит:

Спам 0  
Дез, мне кажется, или у тебя в распределении по фургонам и судам 19 лисьих шкур ? Где-то должны быть оленьи шкуры ?


20. ds22489 говорит:

Спам 0  
Второй корабль загружается десятью оленьими шкурами+пятью медвежьими. Видимо опечатка. Когда работаешь с большим материалом, такое случается.