Тирания короля Вашингтона откроет секрет оживления Дезмонда

08.02.2013
Тирания короля Вашингтона — серия сюжетных дополнений для Assassin's Creed 3, которая, по всей видимости, станет самым неоднозначным экспериментом, если не в истории Ubisoft, то в истории данной конкретной игровой серии точно.

Вот только является ли это экспериментом в чистом виде? Настолько ли непрогнозируем результат этой истории, как хотят показать нам сейчас?

На днях были открыты предзаказы на первую часть серии, Infame, а также появился анонс еще двух частей. Самое время подумать зачем Ubisoft решила показать игрокам подобную историю.

В своих умозаключениях редакция AssassinsCreed.Su приходит к выводу о том, что «Тирания» — спланированный кусочек глобального сценария серии, итогом которого станет нечто грандиозное.

Оживление Дезмонда и Люси, например.


Самый грустный эпизод во всей серии. Все должно было быть иначе

Не верите? А вот нас надежда не покидает. К тому же, кусочки пазла в нашей теории сошлись практически без ударов молотка. Осильте многабукав, приведенных ниже, и, возможно, вы разделите наше мнение.

ЗЫ: Копипастеров в этот раз настойчиво попросим не копипастить. Давайте попробуем сконцентрировать обсуждение интересной темы в одной точке, и не будем размазывать его по всему рунету.

Немного об уже известном

Вы наверняка уже знаете, что в «Тирании короля Вашингтона» великий американский генерал согласился на предложение своих офицеров (упомянутое как в юбисофтовском дневнике Вашингтона, так и в различных биографиях реального президента США), отказался распускать мятежную армию, подавил Конгресс, и положил молодую Америку под ножки своего нового трона.

Да здравствует король Вашингтон? Как бы не так. Получив власть и поддержку почти сорокатысячной армии, Вашингтон устроил в освобожденной стране кровавый террор. Да так устроил, что британская Корона американцам манной небесной показалась.

Естественно, в этот момент на сцену выходит главный герой, который и повергнет мерзавца, но о герое чуть позже…


Сейчас нас беспокоят некоторые странности предстоящего дополнения.

Первая странность. Прощай реальность

Псевдоисторический сеттинг — то немногое, что удерживает в фанатской армии сингла Assassin’s Creed игроков старшего возраста. Сюжет здесь предсказуемый, экшен — двухкнопочный, баланса нет и в помине, а вот возможность своими глазами взглянуть на историю реального мира, притом преподнесенную так, что невольно начинаешь верить в происходящее (а почему бы нет?) — стоит по-настоящему многого. 

Такую возможность вряд ли предоставит вам хотя бы один процент игр, вышедших в текущем тысячелетии.

В DLC компания зачем-то отказывается от такового козыря. 

Странно? Да.

Еще страннее то, что «Тирания короля Вашингтона» впервые заставит нас играть не за ассасина. В альтернативной реальности Коннора не существует. Вместо него мы увидим Радунхагейду, который не повстречался с Морганом Фриманом Ахиллесом Дэвенпортом, не прошел обучение навыкам и знаниям Ордена, и всю революцию просидел в своей деревеньке… В общем, как был индейцем, так и индейцем и остался. Единственный плюс — мать протагониста в альтернативной реальности проживет чуть дольше.

Скорее всего, к концу серии на нас, так или иначе, капюшон натянут, но откроем большую войну мы именно индейцем. И тут начинается полная ерунда: поскольку драться как ассасин Радунхагейду не умеет, ему понарисовывали кучу дурацких «навыков». К примеру, умение спаунить стаю волков и отправлять их на противника. Или некую силу волка — временную невидимость. В общем, вместо прокачанного кенсаи 80 lvl придется играть за смежника: друида 20 lvl + бойца 40 lvl. Здравствуй магия, мы так долго тебя ждали!


Черт возьми, если обычный индеец может научиться становиться невидимым, чего ж тогда нам приходилось изгаляться в стелсе, играя за Эцио и Альтаира? Неужели великие Учителя ассасинов не могли освоить навыки, которые в считанные годы смог освоить нецивилизованный дикарь!? Хм… Стоп. В стелсе мы изгалялись, играя за Агента 47 и Гаррета. Стражники и так никогда не видели Эцио и Альтаира в упор. Видать невидимость все же существовала и раньше. Просто без визуального эффекта. Интересно, а волков можно будет отправлять на задания и прокачивать до ранга мастера-волка?

Но отказ от реальности еще можно понять. Вот вам основная игра, вот вам реальные события. Хотите поизвращаться — ставьте «Тиранию». Не хотите — считайте, что её и не было.

Вторая странность. Эксперименты интереснее любви фанатов

Куда больше удивляет другое. Удар по еще одному сегменту лояльной аудитории.

О том, что наша редакция шокирована обещанным «наездом» на Британию, мы успели написать еще до вынужденной апдейтовой паузы. 

Все мы знаем, что британский еженедельный чарт продаж игр является одним из самых авторитетных в мире. Рискнуть показать британцев не героями могут позволить себе далеко не все компании. 

Обидятся британцы => откажутся покупать => в чарте игра получит плохой результат => куча геймеров в других странах, ориентирующихся на британский чарт, решит, что игра плохая => полтиража останется нераспроданным => недополученная прибыль.

Рискнуть показать британцев злодеями может позволить себе только компания со стальными яйцами нервами. Ubisoft рискнула. После выхода игра сумела взять лидирующую строчку в чарте Туманного Альбиона. 

Но не стоит думать, что компании все простили. Британские СМИ до сих пор обсасывают факт массового уничтожения красных мундиров.

А ведь у солдат есть семьи, жены, дети… Да вы и сами знаете, о чем обычно пишут ханжески настроенные журналюги. Вспомните, как жестко бугуртили российские СМИ (и не только игровые) после выхода Modern Warfare 2. 

Ну что ж. Ubisoft рискнула и победила. Но при этом продолжает дергать спящего тигра за (какие яйца?!?) усы.

Что следовало бы сделать компании? Извиниться перед британцами чем-то более мощным, чем пара фраз в интервью Хаткинсона. 

Нет, ну правда, как-то неубедительно звучат фразы типа: "Мы не хотели делать британцев злыми. Злые только тамплиеры. Горы мяса, собранные из ваших соотечественников, и флаги вашей страны, втаптываемые в грязь на каждом арте — это только декорации".


Слева: какими пытается показать британцев Хаткинсон
Справа: как британцы выглядят в игре на самом деле

Что стоило бы сделать по логике? Выпустить DLC в котором показать страну с наилучшей позиции: дескать, это тамплиеры плохие, а обычные рядовые британцы сами не хотели воевать на далеком чужом континенте (как оно и было, собственно).

Что делает Ubisoft? Выпускает дополнение, в котором плохие еще и американцы. Это похоже на извинение? Больше похоже на еще одно оскорбление, но теперь уже других людей. 

Если современные англичане своим колониальным прошлым не слишком гордятся (европейцев с детства учат, что рабство и угнетение — не есть гуд), то американцы свое прошлое ценят превыше всего (они-то боролись за Свободу).

Обидеть память кого-либо из парней, изображенных на долларовых купюрах, значит обидеть всю американскую нацию. А тут отца-основателя, первого президента, еще и главного освободителя страны показали гнусным алчным тираном.

Русским (здесь и далее подразумеваются славяне, а не конкретно россияне) это сложно понять. У нас часто меняются режимы, да так, что каждый новый считает своей обязанностью облить грязью папередников предыдущие на уровне общеобразовательной программы. Мы свою историю ценить не приучены. К счастью, очень близкий пример подобрать все же удастся. 

Аналогом американской любви к своей истории у русских является синдром скорбящего (осторожно, по ссылке прививка для мозга). 

Представьте себе игру, в которой негодяями показывают погибших хоккеистов клуба «Локомотив», да еще и выходит игра летом 2011, когда синдром скорбящего обострен. 

Как бы вы отнеслись к такой игре, и, самое главное, к компании, которая эту игру произвела?

Как отнесется к «Тирании короля Вашингтона» и к самой серии страна, которая традиционно скупает порядка 30% лицензионных копий Assassin’s Creed? 

И, самый главный вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем таскать тигра за усы?

Как Ubisoft собирается оживить Дезмонда?

И вот тут-то и начинается самое интересное.

Ни для кого не секрет, что Радунхагейду в роли повзрослевшего «неассасина» был задуман компанией задолго до релиза основной игры. Самые первые анонсы Assassin’s Creed 3 показывают нам как раз свирепого индейца в одежде ассасина. Европеизированный Коннор (или испанизированный, если следовать заветам Ахиллеса) появился в анонсах гораздо позже.

Выходит, что вся канитель с альтернативной реальностью существовала задолго до релиза, и никакой это не эксперимент.

Но причем тогда здесь альтернативная реальность? Если вы предпочитаете не кормиться из рук копипастеров, и читаете эту статью на AssassinsCreed.Su, то наверняка уже обо всем догадались, ведь мы весьма неоднозначно намекнули на ответ в новой шапке сайта.

Первые четыре части игры заставили выучить нас как азбуку тот факт, что если в Assassin's Creed появляется что-то круглое и это круглое находится в руках у антигероя, то этот предмет ну ты понел — Яблоко Эдема.

В скипетре короля Вашингтона, показанном нам в анонсах «Тирании», явно заметна именно такая деталь. Все как положено. Даже линии света, исходящего изнутри, есть.


Выражение лица Джорджа Вашингтона как бы подсказывает нам:
Когда он трет Яблоко по часовой стрелке, реальность изменяется

Яблоко решает сразу два вопроса:
1) Почему Вашингтона хотят сделать мерзавцем?
2) Как же все-таки можно оживить Дезмонда?

Начнем с первого. Раз уж появилось яблоко, то Вашингтон уже как бы и не мерзавец. Он просто временно подпадет под негативное влияние Яблока. Так же, как под это влияние попал Дезмонд, убивая Люси.

В конце Искупления, третьей части «Тирании короля Вашингтона», нам наверняка покажут, как Коннор заберет яблоко, и…

И что? А вот теперь переходим ко второму вопросу. Если предположения нашей редакции верны, то Ubisoft не собирается уходить от «реальной» реальности ни в какие альтернативы. Даже в рамках DLC. 

Дабы не злить основную часть своей покупательской аудитории, Ubisoft придется как-то сделать Вашингтона снова добрым и порядочным Первым президентом Америки. Притом сделать так, чтобы это полностью соответствовало событиям, описанным в реальной истории. 

Ну а реальная история, как известно, не содержит никаких упоминаний о короле Джордже Вашингтоне (вариант с тем, что кому-то удалось скрыть несколько лет королевского правления личности в одной из самых крупных стран мира, разумеется, смешон). Что для этого нужно?

Чекпоинт.

Всё. Это последнее слово в интриге.

Согласно нашей теории, одной из важнейших задач Частицы Эдема является возможность сохранять данные о текущем состоянии мира. Стоит предположить, что само Яблоко или иная Частица способны считывать эти данные и изменять реальность. Эдакая система Save-Load, но только в масштабах планеты.

Дальше всё становится на свои места.

История предтеч с чекпоинтами

Предтечи создали Яблоки с целью спасения. Сделал сейв — начал спасаться. Не получилось спастись — откатил время до последнего чекпоинта, и начал спасаться по-другому. Собственно, в конце Assassin's Creed 3 нам уже рассказывали о тысячах перепробованных методов и времени, которого не хватало. Хардкорщики стратегий поймут о чем речь: ты можешь перезагружаться тысячи раз, но если последний сейв ты сделал слишком поздно, в некоторых ситуациях верного решения найти так и не удастся — построить за три хода мегауберзиккурат, который строится сто ходов не получится уже никак.

Предтечи могли многократно экспериментировать с технологиями, воплощение которых требовало малого времени, но построить что-либо грандиозное у них не получилось бы — слишком поздно сохранились.


Откат к чекпоинту возможен: Нет времени объяснять, прыгай в машину.
Автор изображения: Korkofilaki

Чекпоинты раскладывают по полкам историю с несвершившейся тиранией Вашингтона

Вашингтон, попав под влияние яблока, стал злым. Но всё пошло не так, как хотелось бы: подданные недовольны, экономика при монархии развивается слабо, а тут еще и индеец-волшебник за тобой бегает. Что надо делать, когда всё идет не так? Правильно. Перезапустить сейв. Откатываем время до последнего чекпоинта, т.е. до момента, когда яблоко активировалось и повлияло на нашего потенциального короля, переигрываем все на новый лад, и видим, что Вашингтон теперь борец за Свободу и президент, а Радунхагейду — Коннор и ассасин. Наша реальность вернулась на место. 

Американцы, как самый крупный сегмент покупательской аудитории, довольны и радуются тому, что их история сложилась так, как сложилась, а Ubisoft благодарят за лишнее напоминание о ценности Свободы.

Наконец, яблоко-сейвмейкер решает и проблему Дезмонда с Люси

Перезапускаем сейв, и видим, что девушка-тамплиер жива. А дальше решение найдется довольно легко: если Люси будет сотрудничать с Дезмондом, то ассасины куда быстрей поймут, что современные тамплиеры не такие уж и говнюки злодеи, скооперируются и запустят на орбиту Глаз Абстерго, который, собственно, и развернет щит против солнечной вспышки. Никакие злые богини при таком развитии сценария не нужны. Все живы и счастливы.

Ведь согласитесь, что как-то все странно получилось. В первой части нам намекают на проект Абстерго, в Revelations прямым текстом сообщают о том, что Глаз Абстерго (он же "Око") реально существует и будет запущен 21-го декабря 2012 года (явно ведь для защиты создавался. Предположить, что Дезмонд окажется дохлым героем, в Абстерго заранее не могли), а тут вдруг ассасины решают все самостоятельно.

Согласно традициям жанра, ружье должно петь и танцевать Глазу еще предстоит сыграть свою роль. Значит будет еще одно спасение мира. И это спасение мира будет 21-го декабря 2012-го года. Т.е. Дезмонд умер (вернее стал сосудом для сущности Юноны) в альтернативной реальности. Откату в нашу реальность быть.


Альтернативное решение было. Рано или поздно ассасины 
дотумкают, как его использовать

Еще один довод, в пользу будущего использования Ока — тот факт, что предтечи умышленно убили Люси, чтобы не позволить ассасинам и тамплиерам скооперироваться в последний момент. Еще из первой части игры мы помним Марию Торп, которая также носила под сердцем "ребенка с символом креста", зачатого ассасином, а её муж таскал проклятое Яблоко по всей Азии, но клинок на жену так и не поднял. Выходит, Люси убили не из-за ребенка, а ради того, чтобы лишить ассасинов надежд на другой исход, а следовательно не оставить Дезмонду выбора: либо Юнона будет освобождена, либо мир будет уничтожен.

Детали дальнейшего развития, конечно, опциональны. Пока современные ассасины дотумкают до того, что яблоко ставит чекпоинты, может пройти не одна часть игры. Увы, семейство Майлзов отличается беспросветной тупостью, а Шон с Ребеккой слишком замкнуты на классических канонах науки, из-за чего отказываются от попыток поиска интуитивных решений, необходимых при работе с неизвестной технологией (почему всегда все фишки предтеч и разгадывал не историк или хакер, а обычный бармен, выросший на ферме). 

Наша теория подтвердится (или не подтвердится) очень скоро — последняя часть «Тирании Вашингтона» выходит 23 апреля. Если скачок из альтернативной реальности в нашу будет так или иначе совершен, нам останется лишь ждать, пока ассасины победят Абстерго, развалят мир к едрени фени (не специально, конечно же), найдут нового героя, которого сможет потролить Гастингс, разгадают секрет Яблока, и, наконец, сделают откат (не как чиновники) до нужного сейва.

В общем, сериал под названием Assassin’s Creed обещает радовать нас еще долгое время. Вы еще успеете рассказать внукам о том, как бегали по Акре, и саму игру видели на мониторе, а не в 3D-проекторе.

Ubisoft, спасибо тебе, что ты не Valve.
Пользователи говорят
85. Kingbird говорит:

0  
Увлекательно. Теперь снова хочется пройти все части, что бы "нарыть" еще какой ни будь информации.


84. Assassin_Daniel_Starlight говорит:

0  
Dante567, яблок было несколько. Это факт, потому что прячут их всегда в одно место, а находят в другом. Как, если Альтаир спрятал Яблоко в Массиафе, и Эцио его нашел, когда сам там побывал, это же Яблоко могло оказаться в деревне индейцев в третьей части, ведь не могли они его из библиотеки Альтаира забрать, тем более, если господин Аудиторе спрятал Яблоко в Колизее?!


83. Ronleg говорит:

0  
То есть,Вашингтон в "терании" не злодей,а попавший под влияние яблока борец за свободу,Люси НЕ ТАМПЛИЕР,а Дезмонд может выжить?АААААААААААА МОЙ МОООЗГ!!!Проходя игры про Ассасинов,я уяснил что Тамплиеры и Ассассины,это те же самые Магнетто и Профессор X(оба за свободу но один поступает лучше чем другой).А "Те кто пришли ДО",в основном хорошие ребята но и наоборот.Ну...вот...Адама и Еву они скорее всего убили за то что они выкрали Яблоко Эдема(которое они выкрали скорее всего потому что Предтечи скорее всего плохие и с помощью его Терорезировали людей).Пройдя Откровения,я понял,что почти все Предтечи СТАЛИ хорошими дабы предотвратить катастрофу которая случилась с ними.Только Юнона или Менерва(не помню какая именно из них двоих) осталась плохой что бы ожить благодаря Дезмонду.Но Дезмонд сдох и они оба умерли.А дальше память самых великих ассасинов исследовали только для знания в роде:"А?Война?Революция?Пираты ахренели в ноль?О,ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СДОХЛО И КОГО БЛАГОДОРИТЬ!!!)))" Я не прошёл все части серии,в том числе и Чёрный Флаг,поэтому я возможно чего то не до понял.Так что:"Да не вызовет у вас батхёрт мои(возможно)не точные утверждения и мысли. "


82. LeeJones говорит:

+3  
Crysis123, "Альтаировское" яблоко, к сожалению, уже ничего не ждёт. В AC2 или в Brotherhood (точно не помню) Люси сказала Дезмонду, что яблоко из Масифа стало непригодным в результате несчастного случая (Возможно, библиотека разрушилась, или в Абстерго с ним халатно обращались).


80. nikola говорит:

0  
тот кто выдвинул эту теорию должен работать на юбисовт


79. 2002golishev говорит:

0  
Интересно а как юбисофт оживят дезмонда


78. Bambuchaa говорит:

0  
Сама по себе теория, не лишена приятных для фанатов моментов. Но.. Это так всем надоевшее "но". Что же тогда дальше. Миссия, он же Дезмонд, с очередным "яблочком" в руке пойдет поднимать восстание против противной Юноны? Или дальше начнет рыться в памяти предков? Только вот зачем рыться? Дезмонд отдыхай. Ты спас мир!( Ну альтернативой порабощения "злой" теткой=))Но спас. Так что Юбики думаю дадут нашему страдальцу ГГ, упокоится с миром. Хотя как знать, жажда наживы, творит чудеса. Глядишь вспомнят Дезю. перевернется в гробу. Кхм...пардон в анимусе, да как восстанет и пойдет спасать мир=) Будем ждать)


77. пиратарт говорит:

0  
забавная теория


76. конар говорит:

0  
мне нравится


75. Русик говорит:

0  
Вот когда выйдет игра, тогда и посмотрим оживят ли Дезмонда или нет ......
По моему нет смысла гадать ....


74. NyanBro говорит:

+2  
Наипрекраснейшая статья! Прочитал всё. Пока читал мне казалось,что я даже не дышу. Так интересно, так открыто все расписал автор. Что насчёт сюжета, я думаю, что тебе, автор, нужно подать заявку работать на Ubisoft и разрабатывать историю серии. Повторюсь, Статья просто великолепна.


70. ers_95 говорит:

+2  
прекрасная теория но ее вряд ли используют. Хотя...


69. Asmodeus говорит:

0  
Друзья, объясните, где и как скачать Тиранию? Сама третья часть была скачена с торрента.


68. BB9 говорит:

+6  


73. Объект_16 говорит:

0  
Спасибо,теперь для меня все РАЗЬЯСНИЛОСЬ!Теперь будем надеяться что е,то есть юбисофт оправдает ожидания.


66. Desmond говорит:

0  
Где новости по Тирании Короля Вашингтона - эпизоду № 3?
Где свежачек?
Исправят ли косяки Третьего Эпизода (глюки в процесе боя и счезновение солдат в стенах и т.д.)?


65. Асасин говорит:

0  
а вы не подумали что если Радунхагейду был индейцем то он спокойно мог стать шаманом и овладеть магией духов то есть:
невидемость,вызов волков и т.д и т.п


64. Dante567 говорит:

0  
Люди объясните, почему в братстве Эцио полложил яблоко в колизеии и Дезмонд его взял в реальном времени, а в ревелоти то же яблоко прячит Альтаир в Масиаф и его находит постаревший Эцио и не трогает его. Вывод
1) Существует несколько яблок
2) Все что видел Дезмонд после убийства(а лучше до) Люси лож
3) Оно перемещается во времени (O_o)


63. Himik29rus говорит:

-7  
Теория интересная, но оживлять Дезмонда не вижу смысла. А в 4 части пусть вон брат или сестра будет в онимусе валяться, папаня всётаки староват уже, ещё впадёт в состояние оваща.


62. Crysis123 говорит:

+1  
Эх, жаль. Теория хорошая была. А юбики по самому банальному пути пошли. Ну ладно. Тирания всё равно классная.


61. Nikolaus говорит:

0  
Муть одним словом,много не стыковок откуда вообще появился Ганадоган?? Коннор сам его убил?? Вот не понятно. Как сказал RussianMan лучше свалить на галлюцинации, которое вызвало яблоко и с 3 частью покончить и ждать 4 часть.


60. ScarletSpider говорит:

-3  
Не оправдалась ваша теория.
Можно статью удалять.


67. Lyolka говорит:

0  
А может, все-таки оправдалась?
Коннор утопил Яблоко. А в АС-4 за каким-то фигом мы получаем возможность исследовать подводный мир. Ну, если разрабы не обманут.
То есть на дне океана лежит артефакт, способный создавать что-то вроде парадоксов времени. Эдвард может искать его (и не найти).
То-то и оно ).


71. Jarek говорит:

+3  
Эдвард - дед Радунхагейду, т.е действие четвертой игры происходит ранее, чем третей. Тем более, известно, что это яблоко не пропало, а в 1944 попало к Рузвельту, а еще позже к Кэннеди, у которого его забрал Вильям Грир, собственно после убийства Кэннеди


72. Emil_assassin говорит:

+3  
Статью-то удалять зачем !? Хорошее предположение было.


59. ScarletSpider говорит:

+1  
Вот моя теория-
яблоко просто вызвала у Коннора галлюцинации.(как Аль-Муалим вызвал их у Альтаира.


58. ScarletSpider говорит:

0  
Не может быть такого просто.


54. Isgert говорит:

+3  
Хм, это очень странная версия. Если с Вашингтоном и альтернативной историей еще понятно, то теория с оживлением Дезмонда вообще что-то странное. В прошлом многие форумы муссировали темы насчет того жива ли Люси Стиллман. Тоже выдвигали самые мифические и фантастические идеи. В итоге их догадки не подтвердились. Теперь взялись за Дезмонда.
Мне не верится в теорию с оживлением, так как компания игру делает как боевик и экшен, а не бразильский сериал, где смерть героя была лишь мистификацией. К тому же версия с отмоткой времени то же слишком мягко говоря странная. Если в руки хоть богу, хоть человеку попадет подобная сила, то мир покатится в тартар. Тем более, изменять историю себе дороже. Не известно к чему может привести тот или иной шаг. Все может разрушится как домино.

Да тут (в статье) еще и об ОКЕ версия есть. Тоже очень странная. Если объеденить ассасинов и тамплиеров, убрать богов(ведь они уже и не нужны тога) тогда конфликта(противостояния двух сил) не будет. А в следствии и истории не будет. Будет хэппи энд, как в тех же самых бразильских сериалах.

Ubisoft дала миру потрясающую историю о политике, войне, дала возможность прикоснутся к истории и оживила мифы о богах.
И мне (думаю, единственной) будет больно услышать, что компания разрушила эту историю такого рода альтернативой.
Да, любимые герой погибли. Мне их жаль. Но они погибли с честью и достойны того, чтобы их не трепали всякого рода оживлениями.


56. Desmond говорит:

+5  
Не бразильский сериал? Хм... В Brotherhood герой умер, в Revelations он оказался в коме, а в AC3 таки съездил в Бразилию, что кагбе намекае...

Цитата
В прошлом многие форумы муссировали темы насчет того жива ли Люси Стиллман. Тоже выдвигали самые мифические и фантастические идеи. В итоге их догадки не подтвердились

Пока не подтвердились.


53. shir18 говорит:

0  
Либо я что-то не понял, либо недочет ведь в AC3 Минерва объяснила, что Юнона хочет захватить мир и она против нее, но еще в АС2 сама говорила "Остерегайся креста", Юнона руками Дезмонда убивает Люси под предлогом того, что она тамплиер, и соответственно окончательно убирает возможность союза между ассасинами и тамплиерами, так а зачем он нужен?


57. Desmond говорит:

+1  
Затем, что в случае союза становятся ненужными боги, а такой расклад богам не нужен.


52. Trofimov-Assassin говорит:

0  
Уверен что Дезмонда могут оживить именно в АС4, ведь насколько я помню упоминался Источник Молодости или же Бессмертия, который искал Хуан де Леон, а также знаменитые пираты. Именно с его помощью можно оживить Дезмонда, да и плюс в самом описании сказано мы будем искать "особое место".


55. Sxadow86RUS говорит:

-1  
Я более чем уверен,что его не оживят,ибо он им скажем так "осточертел")
Юбики закончили его историю,но теперь главным протагонистом IV части игры будет уже человек из Абстерго,переживающий воспоминания Дезмонда.Но мне всё-таки очень интересно что стало с нашими напарниками-Шоном,Ребеккой и его кхм..папаней))


49. ScarletSpider говорит:

0  
Интересная теория, но уже и так всё ясно.
Тирания вашингтона нужна для того, чтобы узнать, как сделать частицу эдема.


50. Desmond говорит:

+1  
Думаешь Франклин запилит из подков? Сильно сомневаюсь, что если бы Франклин мог сделать Яблоко напильником, то не смогли бы в Абстерго с их технологиями.


48. Crysis123 говорит:

0  
Ну какие-нибудь яблоки всяко лучше слив) Яблоки бывают Эдема, а сливы... может тоже бывают, кто знает?


44. andre982d говорит:

-1  
Когда авторы начинают воскрешать погибших персонажей - это верный признак того, что некогда элитарный бренд постепенно превращается в дешевую попсу.

Это замечание не только к играм относится, а также к некоторым фильмам и сериалам.


45. Crysis123 говорит:

+2  
Вообще с этим согласен. Но для меня лично тут есть два "но". Первое - мне нравится вся эта теория и как мне кажется, если так и будет, то получится интересно и без скатывания в уныние. Второе - всё что угодно будет лучше глупых смертей Дезмонда, Кросса и Видика. Да Люси очень уж жалко было. Я ожидал хотя бы глюков с её участием, а о ней тупо пару раз в разговорах будничным тоном сказали. нельзя так прощаться с персонажами, которые знакомы нам с первой игры. Дэниел Кросс хоть не так давно знаком, но его смерть - это вообще самая тупая смерть за всю историю игр, имхо. и если будет возможность всё это переиграть, я буду только рад. Но это лишь моё мнение.


46. Desmond говорит:

0  
Андрэ, Толкиен и Говард с тобой не согласны. Хотя им простительно (когда они писали, они о брендах не думали). Но ведь даже я с тобой не согласен (не гений, но о брендах знаю).

Когда авторы ни с того ни с сего убивают главных персонажей — это верный признак того, что некий бренд начинает сильно пыжиться, пытаясь закосить под элитарность.

Когда потребитель продукта чешет всех под одну гребенку — это верный признак чего-то там еще...

У Ubisoft есть Анимус и ЧЭ с неограниченными возможностями (а теперь мы знаем, что неограничено и количество ЧЭ). Они могут делать многоуровневую вложенность реальностей, выдавать реальность за воспоминания без особых последствий, и еще кучу всего, чего не могут делать другие авторы.

Да, к тому же, скатиться в дешевую попсу уже не страшно. Сгорел мультиплеерсарай — гори и синглхата.


43. AssassinationComplete говорит:

0  
Чудесная статья! Desmond, спасибо.


1 2 3 »