Новые способности Радунхагейду: магия или галлюцинации?

15.02.2013
О том, что самым актуальным трендом в мире Assassin's Creed сегодня является выход предстоящей серии DLC, объединенных в крупный сюжетный аддон "Тирания короля Вашингтона" наверняка знают все.

Если вы еще не знаете о подробностях предстоящего дополнения, мы предлагаем вам ознакомиться со специальной страничкой Тирании на нашем сайте (ссылка в предыдущем абзаце).

Почти все знают и о непонятной индейско-друидской магии, которую разработчики зачем-то сделали доступной главному герою. Некоторым из нас такое нововведение пришлось по душе, но большинство, все же, недовольно тем, что в игре появилась магия.

По этому поводу в крупнейших зарубежных игровых изданиях и ключевых западных комьюнити игры ведутся серьезнейшие холивары, что вынудило Ubisoft раньше времени приоткрыть завесу над такими способностями как абсолютная невидимость для врага и вызов волков.


Максимум, во что мы готовы поверить — в то, что боевая раскраска 
и вера в связь с предками могут укрепить дух бойца

Оправдываться перед потенциальными покупателями выпала честь Марку-Алексис Коте, гейм-дизайнеру Assassin's Creed 3, что он успешно и сделал сегодня в интервью для CVG.

Для начала он объяснил, что альтернативная реальность, показывающая Вашингтона злодеем, будет существовать параллельно с нашей. 

В частности, Коннор почувствует существование "аномалии", о чем будет говорить фраза: "Что это? Почему моя мать жива?", которую мы услышим в самом начале аддона. Эта подсказка, согласно заверений Коте, укажет на то, что все происходящее напрямую связанно с Коннором. Но как именно связано — Ubisoft всеми силами постарается сохранить в секрете до последних минут дополнения.

Еще одну подсказку, а точнее, серию подсказок, мы получим в стартовой заставке. В течение 15-20 секунд игроки будут видеть анимус-подобные помехи на экране, среди которых мы сможем увидеть очертания отдельных изображений.

В заставку мы вложим разрозненные кадры из очень большого ролика. Для того, чтобы просмотреть этот ролик, вам придется побегать по Фронтиру в поисках Фрагментов памяти. Когда вы собираете три Фрагмента, вы открываете отрывок этого большого ролика с продолжительностью около 2-ух минут. И так далее...

Данные эпизоды, конечно же, являются скрытыми тизерами, указывающими на то, что "Тирания короля Вашингтона" станет не просто способом развлечь фанатов до выхода следующей части, а важным элементом общего сюжета серии, который даст множество намеков на её будущее развитие.

Свою версию будущего развития Assassin's Creed в свете событий "Тирании" мы уже описали на этой странице. Все части "пазла" в нашей теории сошлись подозрительно просто, а потому мы рекомендуем ознакомиться с её содержимым и, разумеется, принять участие в обсуждении.


Герой умеет призывать волков? Так и до "Гнева деревьев" 
или "Стрелы Тьмы" скатиться недолго

Наконец, что касается той самой магии, о которой мы упомянули в начале. Сдерживаемый обязанностями неразглашения, Коте все же рассказал о том, как Радунхагейду сможет становиться невидимым (сила Волка) или сверхбыстрым (сила Орла). Так, на вопрос журналиста о том почему же компания решила так резко ввести магию в игру с научно-фантастическим уклоном, он заявил следующее

Мы всегда называем магией те технологии, которые не можем понять. Разумеется, большая часть аномалий, происходящих в Тирании, исходят от Яблока Эдема.

(также в интервью Коте для Eurogamer) ...А вот новые способности герой сможет получить благодаря галлюциногенному отвару коры красной ивы — огромного дерева, добавленного на карту Фронтира в аддоне.

Ранее мы хотели использовать ритуальные камни индейцев, с изображениями животных. Когда Радунхагейду прикасался к ним, он терял сознание, а после видел мир уже по другому. Но наш консультант (прим. ACSU — тот самый коренной индеец-историк, который помогал воссоздать быт племени Могавк еще на этапе разработки Assassin's Creed 3) заявил, что подобное виденье ритуалов оскорбляет память о его культуре, и мы вынуждены были отказаться.


Выходит, на самом деле Радунхагейду будет по-старинке расправляться со всеми руками и обычной сталью, но вот его, пораженное наркотиком, сознание покажет игроку совсем другую картинку.


Интересно: оскорблять культуру коренных американцев Ubisoft
себе не позволяет. А вот показать ублюдком отца-основателя, 
героя США — запросто. Вы уже поняли к чему это?

Следует отдать должное ведущему интервью, ведь вопросы он подбирал отличные (мы бы задали такие же, и, да, обязательно прочитайте оригинал, если владеете английским).

Один из самых острых вопросов был задан в финале интервью: зачем вы разбили аддон на три отдельных части? На это Коте ответил, что в этом и заключается эксперимент. Дескать компания не экспериментировала с сюжетом — здесь все было спланировано заранее, напротив — эксперимент заключался в том, чтобы привлечь внимание игроков к проекту, как это удавалось сценаристам Lost, к примеру.

Ну что ж. Обвинить разработчиков в том, что разбивка на DLC была применена исключительно ради денег может только человек, не имеющий представления об AC3, ведь все части аддона входят в подписку Season Pass. Тут особо не разживешься.
Пользователи говорят