Assassin's Creed: Brotherhood - прохождение Истины

19.01.2011
Как и во второй части, в Assassin's Creed: Brotherhood игрокам предстоит поломать голову над загадками Истины. Правда, в Братстве прохождение Истины стало гораздо проще — глифов всего 10: их легче найти, и гораздо проще, по мнению редакции AC.su, разгадать их загадки.

Также вам могут быть полезны карты глифов и подсказки по их поиску.

Итак.

Глиф 1

Первая часть отгадки

Первая часть этой загадки — привычная игрокам второй части последовательность картинок. Подсказка гласит: «Хозяева всего. Они никогда не работали, но правили всеми». Выбирать нужно изображения разного рода дворян и представителей прочих сословий, которые не имеют отношения к физическому труду.

Нужно выбрать пять картинок. В данном случае это первая, третья, четвертая, восьмая, и десятая (нумерация ведется слева направо и сверху вниз). Воспользуйтесь подсказкой на скриншоте.

Assassins Creed Brotherhood - Истина - Кластер 1.1

Вторая часть

Теперь перед нами шахматная доска. Разыгрываем Сицилианскую защиту: белая пешка ходит с клетки E2 на E4.

Третья часть

Перед нами зона карантина. Водите курсором по экрану, ориентируясь на звуковой сигнал. Чем ближе мы к цели, тем чаще повторяется «звук радара». Необходимая нам точка должна находиться в верхней правой области. Для первого раза сделаем графическую подсказочку.

Assassins Creed Brotherhood - Истина - Кластер 1.3

Глиф 2

И вновь ничего нового. Перед нами вращающиеся соединенные кольца, которые мы уже видели при прохождении истины во второй Assassins Creed. Правда, картинки новые.

Первая часть:

Здесь и далее первым кольцом считается то (о, капитан очевидность), с которого мы начинаем решение головоломки (внутреннее).

Первое кольцо: 4 раза влево;
Второе: 3 раза влево;
Третье: 2 раза вправо;
Четвертое: 4 раза вправо.

Вторая часть:

Четвертое: 2 раза влево;
Первое: 5 раз вправо;
Третье: 4 раза влево;
Второе: 5 раз вправо;

Третья часть:
Четвертое: 1 раз вправо;
Третье: 5 раз вправо;
Второе: 4 раза вправо;
Первое: 3 раза вправо.

Четвертая часть
Вновь шахматы. И вновь нужно двигать белую пешку. Верный ход F2-F4.

Пятая часть
Опять ищем точки, ориентируясь на звук. В данном задании Истины точек две.

Глиф 3

Первая часть

На изображении мы видим Белый дом. Нужная нам точка находится на уровне флага на левой башенке. Ставьте указатель в место, указанное на картинке, и подтверждайте.

Assassins Creed Brotherhood - Истина - Кластер 3.1

Вторая часть

Истина в Assassins Creed Brotherhood вновь повторяет схемы второй части. В этом пазле от игрока потребуется разгадать код, используя в качестве подсказки шифр на колесе и ключ в верхней таблице. Разместите символы так, как указано на картинке.

AC Братство Крови - Истина - Кластер 3.2

Загадка решена. 

В оставшихся частях пазла подвиньте пешку c F4 на E5, «скушав» вражескую фигуру. Как решать загадку с «радаром» вы уже знаете. В "карантине" третьего глифа также две точки.

Глиф 4

Подсказка «Эти разумные работники не могут себя контролировать» намекает на роботов, которые действительно умны, но управляются человеком.

Выбирайте изображения номер два, три, пять, девять, и десять.

Далее — загадка с кругами. Сложновато: смысл изображения здесь сложно понять + некоторые кольца двигаются вместе. Двигать кольца нужно в следующей последовательности:
3 кольцо 4 раза вправо
1 кольцо 1 раз вправо
4 кольцо 1 раз вправо
2 кольцо 4 раза влево

Алан Тьюринг собирается решить проблему бедственного положения рабочих... 
Согласно ключу,угрозу королеве создаст пешка, подвинутая с G2 на G3.

В загадке со звуковыми волнами выбирайте два первых графика.

AC Братство Крови - Истина - Кластер 4.4

Как проходить «Зону карантина» вы уже знаете.

Глиф 5

Цитата около шахматной доски говорит нам о том, что были созданы демократические государства, которыми правили могущественные визири (сейчас они называются по другому)... Речь идет о ферзе (визире). Переместите фигуру с D1 на E2, прикрыв нашу пешку и поставив под угрозу вражеского ферзя.

Далее, используя подсказку «Удар электричества низверг целые правительства», ищите точку на картинке с изображением церковного витража. Наша цель примерно в центре витража. На скриншоте её точное местоположение.

AC Братство Крови - Истина - Кластер 5.2

Следующая часть головоломки возвращает нас к колесу-шифру и таблице с ключом. Те, кто прошел Истину во второй части, легко поймет принцип: представьте, что вы вращаете колесо цифр так, чтобы цифра от ключа совпала с знаком на колесе символов. Отсчитывайте по порядку до места, где будет в таком положении располагаться цифра из таблицы с разгадкой и вставляйте нужный символ. Ответ будет выглядеть так:

AC: Братство Крови - Истина - Кластер 5.3

Теперь вы снова в «Зоне карантина», где при помощи подсказки-радара должны найти три точки.

AC: Братство Крови - Истина - Глиф 5.4

Глиф 6

Перед нами нарезка из фоток и подсказка "Железный занавес разорван на части и друзьями России стали многие важные персоны, но самый влиятельный товарищ остался в тени". Нужная нам точка находится на фотке, где изображены дипломаты. Кликните на кинооператора (а курточка-то тамплиерская).

AC: Братство Крови - Истина - Кластер 6.1

На загадке с колесом шифром нужно подставить недостающие числа в наружном колесе и «вращать» два колеса так, как мы делали это в Глифе 5. Эти числа — 20 и 33.

Ответ получится таким: 20, 27, 33, 13.

Далее вас ждет новая усложненная загадка с графиками звуковых волн. В первом ряду нужно выбрать первый и второй графики, во втором — только первый.

На шахматной доске с подсказкой "У него облик спасителя, но его действия доказывают, что он самозванец" ходите "правым" конем: c G1 на F3.

В «Зоне карантина» вам нужно отыскать три красных точки.

Глиф 7

В первой части головоломки, с подсказкой "Огонь, вода, земля, и воздух объединены договором, прочь от людей, упивающихся самодовольством", вам следует выбрать картинки под номерами 2, 4, 7, 8, 10.

AC: Братство Крови - Истина - Кластер 7.1

Во второй загадке вам покажут 5 маленьких и 1 большую фотку. Если вы проходите Истину самостоятельно, маленькие используйте для наводки, если же вы лентяй, на большой фотографии выбирайте левую руку человека, сидящего посередине.

Assassins Creed Brotherhood - Истина - Кластер 7.2

Новая часть седьмого глифа покажет вам новое колесо-шифр. 

Ответ здесь: CMZK.

Подсказка, приложенная к нашей шахматной доске требует повторения хода противника (наши ходы это эхо). Выводим второго коня, повторяя в зеркальном отражении ход противника (B1 - C3).

В «Карантине» ищем три красных точки.

Глиф 8

Первая часть загадки здесь — кольцевращательная. Нам понадобится следующая последовательность:

Первое кольцо 4 раза вправо
Второе кольцо 1 раз влево
Четвертое кольцо 3 раза влево

Далее новая загадка со звуковыми волнами. В первом ряду нужно выбрать второй график. Во втором — первый и второй. Третий — пустой.

На шахматной доске нас просят «не думая переставить фигуру из первого ряда во второй». Пожалуй, стоило бы добавить «не потеряв фигуру». Единственный возможный ход в таком случае — ход королем с E1 на F2.

В «Карантине» выбираем три точки.

Глиф 9

Какой экипаж доставляет нам послания быстрее, чем гоночный болид? 

Выбирайте картинки на которых видны телефонные провода (2, 3, 6, 8, 10).

Assassins Creed Brotherhood - Истина - Кластер 9.1

На картинке со звуковыми волнами выбирайте следующие:
1 ряд — 3
2 ряд — пусто
3 ряд — 1
4 ряд — 2.

Мы уже близки к финалу. На шахматной доске двигайте Офицера с F1 на G2.

В «Карантине» ищите 4 красные точки.

Глиф 10

На кольцевращательной загадке с фоткой Земли следуйте ключу:

Четвертое кольцо 5 раз вправо
Первое кольцо 2 раза вправо
Второе кольцо 2 раза вправо

Вы пошлый человек? А вот создатели Assassins Creed Brotherhood — те еще пошляки. Какой продукт мы делаем без рук и машин? Отличная подсказка для тех, кто не пальцем делан. Выбирайте картинки с изображением детей (3, 4, 6, 8, 10).

Assassins Creed Brotherhood - Истина - Кластер 10.2

Чтобы пройти третью часть загадки, выберите точку, указанную на изображении.

Assassins Creed Brotherhood - Истина - Кластер 10.3

В загадке с ключом-шифром правильный ответ: 89, 5, 334, 21.

Вы еще не привыкли к тому, что последний Глиф учит нас видеть Истину там, где её нет? Привыкайте! Судя по Братству крови и второй части, это становится традицией. В загадке с звуковыми волнами выбирайте все графики.

Повторяем вопрос. Вы привыкли к тому, что последняя загадка учит нас нестандартным решениям? На шахматной доске просто уберите короля из игры.

Последний «Карантин» самый простой. Все точки располагаются последовательно в спиральной линии, их легко найти.

Всё! Можете наслаждаться бонусом в виде традиционной непонятности, которая наверняка породит кучу обсуждений после выхода игры на РС. На сей раз приз за прохождение Истины будет с участием самого Дезмонда.


Пользователи говорят
279. unnamed говорит:

0  
Всё хорошо, только почему пропущенны доп. загадки? такие как обращение 16 морзянкой


278. ScarletSpider говорит:

0  
slillali,там две точки


277. Дэзмонд говорит:

0  
игра класс а истины прямо как в магазне)))


276. Дэзмонд говорит:

0  
всю прошёл асссасин вообще классно))))))))))))))


275. Артём говорит:

0  
Кто-нибудь расшифровывал закодированные послания???????????


274. NiKiTkA говорит:

0  
подскажите как решить шифр с колесиком, а то я понять не могу))


273. Mitrash говорит:

+2  
"В загадке со звуковыми волнами выбирайте ВСЕ графики"

А Я просто выбрал первый и последний. Так проще)))


272. Ghost11 говорит:

+1  
В последней закадке со звуковыми волнами не обязательно выбирать все. Я выбрал только ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ и ВСЁ прошло!


271. nagets говорит:

0  
а что значит "ищи меня во тьме"?


270. stillalive говорит:

0  
помогите пожалуйста. не могу пройти 2ой глиф, после шахмат у всех пишет "ло ло ло ло ло..."? затем зона карантина я нахожу эту точку, нпжимаю активировать и ничего не происходит.


269. веня говорит:

0  
где можно найти дом Леонардо зашол на другие сайты там картинка что надо найти повреждёный фрагмент на карто в такой-то точки но я туда иди А ТАМТО НИЧЕГО И НЕТУ я тупой или его дома реально нету в этой игре (кстати спасибо за сушеные головы тоже найти не мог) ПОДСКАЖИТЕ


267. joker говорит:

+1  
Большое спасибо, а то я даже первый глиф не прошел.


266. асасин который вам поможет в истине говорит:

0  
ты думаеш никита что самому проходить эти глфы веселее ты издеваешся это невожможна ты сам пршёл истину если да то ты знаеш как было тяжело додуматся зделать всё правельно.


265. асасин который вам поможет в истине говорит:

+1  
круто я пршол истину но мне ничего недалось может там есть то чего не видно может нужно поискать.или ответ заключается во фразе не всё неистина всё дазволена.а ака думаите вы.


264. Ecio-Altair_12 говорит:

+1  
БОООООООООООООООООООООООООЛЬШОООООООООООЕЕЕЕЕЕЕЕ СПАСИБО!!!!!!
Не прошёл бы без вашей помощи!


260. LsD*SmerCh говорит:

+1  
Большое спасибо вашему сайту!Без прохождения истины,я бы её не открыл!Ещё раз большое спасибо!


259. викусик говорит:

-1  
не понимаю как ухватиться за глиф? как его достать? прыгаю возле него и ни как не получается...


258. димааа! говорит:

0  
как в 10 глифе убить кароля скажите куда шахматы переставить и какие?


263. Master-assassin84 говорит:

0  
возьми короля и убери с доски


257. semen121 говорит:

0  
Объяснит кто, почему в глифе 7 с кругом, в ответе Z и M


256. Assassin's Creed Brotherhood говорит:

0  
як мені пройти кімнату з картами!! там слкасти трба карту і знайти вихід!!! як знайти вихід з кімнати??


262. Desmond говорит:

0  
Включи орлинное зрение, и двигай квадраты так, чтобы красные линии образовали черты карты мира. Если уверен, что собрал все правильно, а ничего не происходит — переверни второй сверху и слева квадрат. Если все равно ничего не происходит, значит у тебя пиратка, и с этим ничего не поделаешь.


255. mcme говорит:

+1  
у меня выкидывает во втором глифе помогите?


261. Desmond говорит:

0  
Ставь лицуху.


254. steve говорит:

+2  
Почему мы разгадываем истину, если знаем, что "ничто не истина...?"


268. Desmond говорит:

+3  
Все дозволенно — что хотим, то и разгадываем.


253. donsir говорит:

0  
всё до 10 грифа дошол потом не смог и зашол на сайт спс но вот зачем разрабы сделали в бонусе три раза в эту стену входить?


252. IRNamestNIK говорит:

0  
А у меня вот такой вопрос, я все глифы прошел когда у меня была 7 последовательность, тоесть Люси нигде не было, и сразу после прохождения глифа Дезмонд выходит из анимуса и там есть люси, а у меня игра затупила и дезмонд застрял прям в анимусе, тоесть я не мог пошевелиться, и мне ничего не оставалось как вернуться обратьно в анимус, вот только я думаю что там после выхода из анимуса можно было поговорить с Шоном, Люси и Ребекой, вот мне очень интересно что они говорили, расскажите пожалуйста, а то мне все заново проходить неохота :((


251. HahtNeb говорит:

+1  
помогите! не знаю как зайти в глиф, нашёл его но как зайти или залезть? может какая-то ошибка у меня, вот например на колизее нашёл вишу над ней, под ней и ничего...


250. Kamil говорит:

+2  
Помогите. у меня кольца не крутятся во втором глифе. Что делать? или как их надо крутить?


249. Assassins-hood говорит:

0  
Ребят помогите срочно карту Да Винчи не могу пройти картины нашел а карту собрать не могу


248. Drake говорит:

0  
Все гифты правельны кроме 10... по моему объяснение 20 глифа связанный с кольцами и картиной земли неверны... Я сделал все как написано, но результат нулевой...


247. Ворон говорит:

0  
СПАСИБО!!!!!!!!!!


246. FreeFaLL говорит:

0  
всё прошёл, спс огромное...
ток ошибка в 8 глифе.... второе кольцо один раз не влево, а вправо, а так всё ок)


1 2 3 ... 7 8 »