Пограничье. Где мы проведем 30% времени Assassin’s Creed 3? - на AssassinsCreed.Su

Пограничье. Где мы проведем 30% времени Assassin’s Creed 3?

07.05.2012
- Давай сыграем в шахматы!
- Тупая игра. Давай лучше в шашки!
- И чем же шашки лучше?
- В шахматах прыгать нельзя.
Из детских воспоминаний админа


Локация Пограничье (В оригинале: The Frontier), судя по существующим анонсам, является одной из основных фишек новой Assassins Creed 3.

Судите сами. Уже сегодня мы знаем, что размер Пограничья превысит размер общей игровой карты AC: Brotherhood в полтора раза. К тому же, здесь, как обещает Алекс Хаткинсон, креативный директор проекта, игроки смогут провести не менее 30% от общего времени геймплея.

Почему местом действия выбрали лес?

Фраза «Игра тупая, в ней прыгать нельзя» стала среди геймеров таким же популярным мемом, как незабвенный «грабёж корованов». В десятках и сотнях игр (AC не исключение) мы отыгрывали роль спасителей мира, неубиваемых убергероев, и эльфов 76-го уровня. Все эти персонажи круты, но не могут перепрыгнуть забор, высотой ниже пояса в силу особенностей чекпоинтов.

Даже Эцио, успешно справлявшийся с высочайшими минаретами Стамбула, перебраться через забор мог только на лошади (да и то лишь из галопа)!

К чему здесь прыжки? Да все к тому же "парадоксу заборчика".

Когда в одном из интервью Хаткинсону задали вопрос о перемещении немалой доли геймплея загород, он просто рассмеялся: «Это наша вина. Я говорю о Ubisoft и подавляющем большинстве производителей игр. Почему ассасин, способный карабкаться по отвесным стенам, используя малейшие выступы в кладке, не может сделать того, что доступно любому человеку в реальной жизни — взобраться на дерево? Идея не нова, но её полноценного воплощения в трехмерных играх я еще не видел. Так что свежий геймплей мы гарантируем!».

Мы хотели чего-нибудь действительно нового в серии Assassins Creed? Мы дождались! Мы хотели новых элементов акробатики и паркура? В лесах Пограничья пространства для этого будет хоть отбавляй.

Животные и охота


И сотворил Бог деревья и травы.
И увидел, что это хорошо.
И сотворил Бог животных пресмыкающихся.
И увидел, что это хорошо.
   «Книга Бытия»


Разумеется, создавать лес, площадью в несколько квадратных километров, оставив его без живности и эвентов — глупость.

Кстати, упомянутые километры — не метафора. По данным портала metro.co.uk, площадь Пограничья равна 1,5х1,5 кв. километра.

Ubisoft уже обжигалась с Королевством в AC 1, когда скучная локация была названа одним из наиболее слабых мест игры. К тому же, после выхода Red Dead Redemption, где прерии просто кипели жизнью, Ubisoft есть на что равняться. ДА! Пограничье обещает быть густонаселенным.

«Самое сложное в дизайне природной локации — сделать её разнообразной. Нет ничего хуже, чем протопать двадцать минут по лесу, не увидев ни одной живой души, и не найдя ни одной пещеры для исследования», — говорят об этом сами разработчики.

Еще из первых анонсов мы знаем, что в Assassins Creed 3 будет введена охота. Пришло время для деталей!

Для начала самое приятное. Справиться с животными будет не так-то и просто. Нет, конечно, «завалить» какого-нибудь оленя будет относительно легко, но даже здесь есть нюанс. Если сделать это неаккуратно, то шкура, снятая с убитого животного, будет продана по гораздо меньшей цене.

А ведь населять просторы Пограничья будут не только маленькие зайчики и кроткие олени. Справиться с огромным гризли будет гораздо труднее. А для того, чтобы попасть на след лося вам понадобится еще и немалая удача, настолько редким будет этот вид животных. К тому же, еще на этапе выслеживания вы можете превратиться из охотника в жертву — медведи и волки сами будут выслеживать вас, нападая без всякого предупреждения.

Больше событий

Пограничье — не просто охотничьи угодья Коннора.

Напомним, что прохождение Assassins Creed 3 на 30% будет состоять из времени, проведенного в Пограничье. Естественно, разработчики будут стремиться вложить в эту зону максимум интересного.

Во-первых, мы уже знаем о том, что в игре появятся «клубы», в которые герой сможет попасть, если выполнит то или иное действие с особым успехом. Пока о клубах достоверно известно лишь три факта:

  1. клубов будет больше, чем один; 
  2. одним из них будет клуб охотников;
  3. вступление в клуб охотников откроет заблокированные участки Пограничья и доступ к охоте на особо редких животных. После удачной охоты на полный список требуемых клубом животных, Коннор получит особую награду, влияющую на его навыки.

Некий аналог гильдий, представленных в последних играх серии, позволит значительно разнообразить наше путешествие по просторам Пограничья, и обещает быть интересным.

Во-вторых, в лесах на территории между Бостоном и Нью-Йорком нас ждет множество случайных битв. Периодически Коннор будет натыкаться на группы британских солдат, с которыми, если игрок пожелает, будет вступать в поединок.

В-третьих, в Пограничье будет вынесено множество сюжетных и дополнительных миссий. Выследить вражеского генерала, перемещаясь по ветвям; убить жертву, спрыгнув ей на шею из пышной кроны, надежно укрывающей от нежелательных взглядов — пожалуйста. Защитить мирного путешественника от мародеров — и это тоже можно.

В-четвертых, по ходу развития сюжета, мы сможем становиться свидетелями знаковых событий. Коннор может понаблюдать за битвами между американскими повстанцами и континентальными войсками Британии, может оказаться в лагере, где после битвы будет полно раненных, или наткнуться на деревню индейцев. Часть подобных событий будет представлена кат-сценами, часть — полноценным геймплеем с возможностью общения и взаимодействия с персонажами.

Наконец, черт возьми, здесь можно будет грабить караваны! Пока что это слух. Но у слуха есть вполне достоверные корни: по интернету уже давно гуляет описание от журналиста Gameinformer, увидевшего в закрытом ролике прыжок Коннора в повозку, движущуюся в окружении солдат. Не исключено, что речь идет именно о тех самых «караванах». 

К тому же, Revelations уже показала, что ассасины нуждаются в редких товарах (для крафта бомб, к примеру), потому для Коннора нападения на обозы с фуражом и боеприпасами могут быть вполне обоснованы сюжетно.

Увы, о «набигании» деревьев, несмотря на обилие информации о деревьях в принципе, пока нет даже слухов, что отбивает надежды на полноценное превращение AC3 в икону геймдева.

И многое другое

Широкие просторы природы Пограничья дарят разработчикам огромное пространство для фантазии.

Так, если в игре будет показана почти вся жизнь Коннора, то в мире игры, и в Пограничье, соответственно, будет показана смена времен года.

«В Assassins Creed 3 мы делаем упор на реалистичность», — сказал Хаткинсон в одном из интервью для Gameinformer: «Вы должны понимать, что девственные леса Америки полны опасностей, и выжить здесь не так уж просто. Особенно это касается зимы. Если наступление холодов человек в то время встречал неподготовленным, у него практически не было шансов на выживание».

Если вы думаете, что это пустые слова, вы ошибаетесь. Погодные условия действительно будут иметь значение. И, если в Assassins Creed Revelations (где мы уже видели осадки) снег играл сугубо декоративную роль, в третьей части зима повлияет непосредственно на геймплей. 

Во время снегопада будет затруднено выслеживание животных. Снегопад будет иметь различную интенсивность, и если снега выпадет много, он затруднит перемещение на лошади, заставив Коннора подняться на верхушки деревьев. Зато холода скуют озера льдом, что позволит искать короткие пути по некоторым маршрутам, и разблокирует локации, недоступные летом.

Особо заинтересовала редакцию ACSU фраза «Игрок подумает дважды, прежде чем отправляться в путешествие зимой». Она наводит на мысль, что времена года будут изменяться вне зависимости от сюжетной линии, что позволит расширить возможности планирования стратегии игры самим игроком. Пока это лишь наш домысел, но, если он окажется верным, такая новинка значительно повысит ценность игры в глазах опытных геймеров.

Природа подарит нам и новые концепции стелса, обусловленные здешней растительностью: если в предыдущих частях игры спрятаться можно было только в небольших укрытиях, то Коннор (на то он и индеец) в рамках локации Пограничья сможет перемещаться незамеченным на относительно дальние дистанции. Делать он это будет благодаря высокой густой траве, обильно растущей на здешних лугах. Ступив в траву, герой автоматически пригнется к земле, резко сократив зону собственного обнаружения для вражеских солдат.

Кроме того, выше мы уже намекнули, что выслеживать жертву здесь можно будет и перемещаясь по кронам деревьев аки Тарзан. Не удивимся, если разработчики припасут (или добавят) до момента релиза еще пару-тройку интересных фишек.

Техническое воплощение

Хотя дикую природу мы видели во многих играх, создать локацию вроде Пограничья такой, какой её сделали в Ubisoft, довольно сложно технически.

Простейший пример. Рано или поздно игроку надоест обезьяной скакать по деревьям, и очередное перемещение к нужной точке в зоне он захочет совершить на лошади. Если лошадь будет останавливаться перед каждым корнем, торчащим над землей, это будет раздражать. Ubisoft решает проблему улучшением искусственного интеллекта лошади. Теперь животное само будет совершать доводку движений, переданных от контроллера, с целью выбора проходимого для себя маршрута. И, хотя, в некоторые части территории на лошади будет добраться невозможно, большую часть Пограничья конь позволит вам преодолевать с комфортом.

Хотите еще примеров? Вспомните, что деревья в Assassin’s Creed 3 будут не просто 3D-моделями, а интерактивными элементами окружения: по толстым веткам герой сможет пробежаться, за тонкие зацепиться, и.т.д. Возможность игрока видеть ветки вблизи вынуждает разработчиков задуматься о детализации их графического отображения. Для решения этой задачи разработчикам пригодился старый алгоритм RealTree, применяемый в Far Cry, чьим издателем выступала Ubisoft в 2004-ом году.

Таких связок задача/решение можно привести еще не один десяток. Но в целом, у всех решений есть нечто общее.

Наполнить локацию Пограничья жизнью, да еще и живущей по широко разветвленной реалистичной системе, создать алгоритмы поведения животных и обеспечить прекрасную физику движений героя позволит новый игровой движок, который впервые будет применяться в Assassins Creed 3. Речь идет об Anvil Next Engine, эволюционировавшем наследнике устаревшего Anvil Engine. 

Возможности Anvil Next позволят приблизить качество игры к качеству полнометражных фильмов, но это уже тема для совсем другой статьи, которую вы тоже можете найти на нашем сайте.

Пользователи говорят
26. К-911 говорит:

Спам 0  
Причём тут Фронтир?


24. Idzen говорит:

Спам +2  
Интересно, я один в первой части часами бродил по Королевству, ища флаги, тамплиеров и просто рассматривая жизнь солдат в военных лагерях и заставах и обычных людей в рыбацких и просто деревнях? Королевство - скучная и безжизненная локация? Are you fucking kidding me?


22. Коннар говорит:

Спам -15  
поблагодарю юби за то что можно артмани использовать


21. MAPA3M говорит:

Спам +7  
даа.надо стелса,и побольше)


20. saints_row4@inbox.ru говорит:

Спам +17  
для нас всеровно Эцио иАльтаир останутся незабываймыми легендами


25. Alessandro_Vannettis говорит:

Спам +8  
В последствии может и Конор


19. ArtyomKuzmin говорит:

Спам +6  
Круто Орлиное чутьё поможет в охоте!


18. overload2.0 говорит:

Спам +6  
а лошади смогут умирать?????????


23. Desmond говорит:

Спам +10  
Садист?


17. RuIeT говорит:

Спам +8  
Вот это да!
очень жду релиза!
медаед это конечно круто!
надеюсь будет на много сложнее игра чем предыдущие!не хочу опять терминатором ходить))


16. Jedi_Assassin97 говорит:

Спам +2  
ФФухх... Я-то думал, Юби стелс вообще уберут, а Коннор будет с цепнухой по лесам и полям ходить, армию за армией, страну за страной уничтожать :)


14. Hobgoblin говорит:

Спам -14  
(Мечтательно) Если бы ещё додумались как-то иначе обыграть капюшон, который уже на итальянском дворянине выглядел как седло на корове... Но это уже вряд ли. Неуместный и бессмысленный капюшон с "клювом" на конце - такой же символ серии, как скрытый клинок.


12. coffe3 говорит:

Спам +3  
Во-первых, мы уже знаем о том, что в игре появятся «клубы», в которые герой сможет попасть,
забавно,сначала подумал про ночные клубы))хотя они тут ни причем.


11. Ощтыш говорит:

Спам +11  
очень радостная новость для меня.В АС давно не было ничего нового.А тут сразу лес в котором стелса будет навалом


10. Rustam_095 говорит:

Спам -9  
да это будет какой-то фильм-игра! Новость с тканью очень порадовала так как в других частях меня очень раздражала эта "деревянный" плащ. Но вот почему в роликах графика такая ху... плохая. И вопрос который мучает меня в играх: на что влияет оперативка в играх?


13. Desmond говорит:

Спам +6  
Оперативка влияет на все. В ней хранятся все данные в готовом виде, что позволяет сократить нагрузку на процессор и винт (за счет отсутствия необходимости повторных рассчетов и считывания), а иногда и на GPU.


7. Pinta258 говорит:

Спам -12  
Один вопрос : ГДЕ в АСR был снег?


8. Desmond говорит:

Спам +7  
В Масиафе.


5. К-911 говорит:

Спам +8  
Отличная статья,жду не дождусь АС3,думаю пограничье будет моим любимом местом в игре.


6. AssassinationComplete говорит:

Спам +4  
Согласен.


4. KarlSivan говорит:

Спам +7  
Вот это игра получится!


3. volk говорит:

Спам +6  
Согласен.БОЛЬШЕ СТЕЛСА!!!Его в последних частях просто нет!


2. ASRISGOOOOD говорит:

Спам -5  
ну если уж можно внутри зданий бродить то надеюсь что в толпу включат мааааленькую частицу - ДЕТЕЙ!


9. Desmond говорит:

Спам +7  
Будут дети. притом о детях и собаках разрабы всегда почему-то говорят в единой связке.


15. Hobgoblin говорит:

Спам +3  
Может, у них AI один на двоих - всё равно бегать беспорядочно )


1. Kahin говорит:

Спам +8  
Статья порадовала.