Anvil Next: Куй франшизу, пока горяча
06.05.2012
Многие фанаты Assassin's Creed не раз обвиняли Ubisoft в доении франшизы и штамповке однотипных игр.
Разработчиков можно понять, ведь на компанию наверняка давят инвесторы, диктующие политику развития продукта. Перефразировав известную поговорку, получим: «Куй франшизу, пока горяча».
Но ведь на однообразности Brotherhood и Revelations «жар» популярности франшизы не удержишь!
У компании уже готов ответ. Вместо того, чтобы изменить темпы «ковки» новой игры, компания решает заменить наковальню. И не просто заменить, а сделать это так, чтобы открыть для серии огромное количество новых возможностей.
Так появляется игровой движок Anvil Next (в переводе: «Новая наковальня») — продукт, собственного производства Ubisoft, позволяющий сделать игру гораздо реалистичнее, приблизив её по качеству к уровню кинематографических картин.
Хотите узнать о нем больше? Тогда эта статья для вас.
Anvil Next Engine – рабочая наковальня Ubisoft
Когда разработчики говорят о том, что проект Assassins Creed III был открыт в конце 2009-го года, они немного лукавят.
На самом деле, в этот момент стартовала разработка Anvil Next Engine. Небольшой группе лучших программистов и архитекторов из студии Ubisoft Montreal была поставлена задача изменить мир. Ну или, по крайней мере, виртуальный мир…
Если вы следите за новостями на сайте, то наверняка уже знаете о том, что новый движок обеспечит одновременное отображение до тысячи активных персонажей. Явно об этом свидетельствует знаменитый скриншот из мартовского отчета Gameinformer.
Прекрасная баталия, не так ли? К сожалению, разработчики пока отрицают возможность Коннора поучаствовать в подобной битве непосредственно. Скорей всего, данный эпизод будет представлен кат-сценой.
Но даже если нам будет отведена роль наблюдателя, графическими возможностями Anvil Next мы все равно сможем насладиться в полной мере.
Давайте отвлечемся от эпических сцен, и рассмотрим мельчайшие детали.
В частности, поговорим о микромимике. Так, в одном из последних отчетов об игре, озвученном в рамках выставки PAX 2012, разработчики Assassin's Creed 3 заявили, что они станут первой командой, показавшей реалистичную мимику мышц, окружающих губы и глаза
Примечание AssassinsCreed.Su: Если быть точным, то Anvil Next позволяет многократно увеличить полигональность моделей лиц, сделав элементы рельефа кожи отдельными полигонами, а не текстурами, как это было раньше. Дополнительную роль играет и развитие технологии Motion Capture, сделавшее в Anvil Next возможным фиксацию столь мелких изменений в лице актера.
Ранее к подобному уровню смогли лишь незначительно приблизиться девелоперы из команды Team Bondi, создавшие лучший, с точки зрения видеореалистичости, проект в истории игроиндустрии. Речь конечно же идет о L.A. Noire.
Не факт, что Ubisoft сможет переплюнуть производительность продукта австралийских разработчиков, но даже попытка сделать подобное стоит многого.
Assassin’s Creed 3 — больше, чем полнометражный фильм
Разумеется, передача микромимики — лишь возможность нового движка. Полноценное воплощение этой возможности требует специалистов иного плана.
Для серии Assassin's Creed настало время привлекать Голливуд!
Сейчас мы уже знаем о 20-ти актерах, работающих над озвучкой, 30-ти актерах, задействованных в обработке движений и мимики, семи специалистах по motion-capture, и режиссере Дэвиде Уилкинсоне. Все они ответственны за работу над кат-сценами и анимацией персонажей.
Много это или мало?
Судите сами: заявленное суммарное время кат-сцен Assassin’s Creed 3 уже превысило 150 минут, а это два с половиной часа — не каждый полнометражный фильм, где задействован гораздо больший штат, дотягивает до такого уровня. А ведь работа над игрой еще не завершена!
Но и это еще не все. Вот небольшой перечень тезисов, вытянутых редакцией ACSU из недавнего интервью с Алексом Хаткинсоном по поводу Anvil Next:
- Мы (разработчики) впервые используем технику фиксации движений актеров одновременно с озвучкой. Теперь мимика будет точно соответствовать произносимым репликам героев (увы, насладиться подобным бонусом смогут только игроки, использующие английскую версию игры);
- Сцены в Assassins Creed 3 делаются путем единой постановки, а не монтажа съемок отдельных актеров. Благодаря Anvil Next Engine, впервые в истории серии мы можем снимать одновременно до 6-ти персонажей, что заметно повышает реалистичность;
- В «куклах» моделей персонажей резко вырастет число «суставов», что должно обеспечить анатомическую достоверность движений в боевых сценах.
К слову, дабы достоверность не ограничивалась только графикой, Ubisoft пригласила в качестве консультанта коренного индейца. Человек, максимально сохранивший аутентичность культуры того времени, расскажет команде разработчиков о том, как герой должен двигаться, жить, и думать — все как в настоящих фильмах. На этом, правда, его рассказы не закончатся. В английской версии озвучки Assassin's Creed 3 голосом Коннора будет говорить именно этот человек.
«Мы не хотели бы, чтобы Коннора связывали с Альтаиром или Эцио. В Assassins Creed 3 мы покажем вам отдельную ветвь родословной Дезмонда, и это будет проявляться во всем. Так, если героев прошлого из двух первых частей объединяла гордая поступь горожан, то для характеристики Коннора подойдет скорее сравнение с лесным зверем», — заявил по этому поводу Алекс Хаткинсон.
Наконец, мы должны напомнить о роли еще одного спеца. Геймеры со стажем наверняка удивились, когда мы упомянули имя Дэвида Уилкинсона, обделив его пояснительным комментарием.
Да-да, это именно тот человек, который отвечал за постановку и режиссуру проекта Mass Effect 2, игры, ставшей одним из лучших футуристических боевиков в истории.
Не удивительно, что вскоре после рассказа о специфике движка и привлеченных звездах на PAX'12, Ubisoft представила также пресс-релиз с заявлением о рекордном для серии Assassin's Creed количестве предзаказов.
Мы уверены, что каждый игравший в ME2, может поставить Уилкинсону пятерку даже заочно! А ведь над проектом работают еще десятки именитых спецов.
Еще немного фактов о графике
Разумеется, от крайности эпических баталий до крайностей микромимики мы бросаемся лишь для того, чтобы показать вам потенциал инновационного Anvil Next Engine.
На самом деле его возможности будут проявляться во всем.
Алекс Хаткинсон предлагает нам вспомнить первый тизерный ролик для Assassins Creed 3: «Взгляните на ноги героя во время бега! Его ступни касаются поверхности так, как они должны делать это в реальности: перекатываясь с пятки на носок и полностью касаясь земли. Раньше, увы, наши герои нередко могли бежать по воздуху, в паре дюймов над землей. Теперь это в прошлом».
В прошлое уйдут и проблемы с одеждой.
Вы обращали внимание на то, как ведут себя плащи героя во второй части и Братстве? Попробуйте пустить лошадь в галоп, и вы увидите, что плащ не развевается, как это должна делать ткань, а поднимается и опускается строго в вытянутом положении, как если бы он был сделан из фанеры.
Хаткинсон обещает, что в новой игре алгоритмы «поведения» элементов одежды кардинально изменятся, поскольку Anvil Next способен принимать и обрабатывать информацию о свойствах ткани, кожи, и других материалов.
Наконец, Anvil Next откроет для серии очень важную возможность, заметно влияющую на геймплей. Дома в городах Assassin's Creed 3 будут не пустыми коробками! Почти в каждый дом можно будет войти и пройтись по комнатам!
Поумневший AI
Пару лет назад поведение горожан-NPC в Assassins Creed все еще казалось правдоподобным, несмотря на то, что задолго до выхода AC 1 существовала Готика 2, показавшая миру людей, ложащихся спать, когда темнеет, и отправляющихся на работу (каждый на свою!) с наступлением утра.
AC к ролевым играм никогда не относилась, потому, с поправкой на жанр, вполне можно было простить мобов, умеющих всего лишь «набигать», убегать, и бессмысленно бродить из угла в угол.
Но так было в прошлом десятилетии.
Уже в Revelations эта система выглядела безнадежно устаревшей.
Еще более устаревшими выглядели алгоритмы поведения противников. Если завязалась драка — будьте уверенны, что стражники возьмут вас в кольцо и по очереди будут пытаться нанести удар по рандомным (а не наименее защищенным) точкам на вашем теле. Всегда одно и то же (((
Anvil Next обещает решить проблему. И хотя алгоритмы поведения окружения напрямую с движком не связаны, ANE позволяет значительно расширить их производительность, а, следовательно, и потенциал.
В Assassin’s Creed 3 пользователям покажут по-настоящему живые города: как и в Готике, каждый житель будет иметь свое расписание дня, согласно которому он будет двигаться или выполнять работы с определенной целью.
NPC будут контактировать между собой. Помните, что делали такелажники в предыдущих частях, когда из-за толчка они роняли свой груз? Они всего лишь спрашивали Эцио не испанец ли он (ну действительно, откуда еще могут появиться дурные манеры? - прим. ред.), после чего могли бесконечно убиваться над разбитой корзиной. Теперь случайный прохожий может схватить и украсть выпавший товар, потому, знающие это носильщики, будут стараться как можно быстрее собрать все обратно. Все по-настоящему.
Значительно будут расширены и возможности взаимодействия с NPC со стороны протагониста. Если раньше с ними можно было выполнить всего четыре примитивных действия (убить, толкнуть, ограбить, и кинуть золота), то теперь герой сможет общаться с прохожими, флиртовать со случайными дамами, позировать перед уличным художником, и совершать еще десятки новых действий. Кстати, слившись с девушкой в затяжном поцелуе или прикинувшись моделью, вы перейдете в стелс-режим — станете невидимым для охранников, как если бы прыгнули в стог.
Что касается улучшения алгоритма поведения противников в бою, то здесь на сегодняшний момент известно немногое. Сейчас мы знаем лишь то, что солдаты научаться защищать слабые звенья в своих рядах (видимо, речь идет о рукопашных юнитах, прикрывающих стрелков, готовящихся к атаке) а также атаковать героя одновременно с разных сторон.
Наверняка больше информации по развитию AI Ubisoft представит на выставке E3. Оставайтесь с нами, и мы постараемся держать вас в курсе всех анонсов по Assassins Creed 3.
Ложка дегтя на медовую наковальню
Серию Assassins Creed ждет новая революция, как это было со второй частью.
Увы, уже сейчас можно предположить для Anvil Next Engine существенный недостаток — увеличение потребности в ресурсах. Потому, если Brotherhood или Revelations можно было покупать смело, зная, что компьютер, «потянувший» AC 2, потянет и это, сейчас, возможно, стоит задуматься о внеочередном апгрейде конфигурации игрового компьютера.
И хотя системные требования для Assassins Creed 3 официально названы еще не были, редакция ACSU имеет все основания предполагать, что в сравнении с последними тремя играми AC они будут изменены. Притом, скорее всего, в сторону более мощных машин.
У вас есть предположения о системных требованиях AC3? Поделитесь ими в комментариях.
-3
Имя ОС Microsoft Windows 7 Максимальная
Версия 6.1.7600 Сборка 7600
Дополнительное описание ОС Недоступно
Изготовитель ОС Microsoft Corporation
Имя системы EXCIMER-ПК
Изготовитель ECS
Модель G31T-M7
Тип X86-based PC
Процессор Intel® Celeron® CPU E3300 @ 2.50GHz, 2500 МГц, ядер: 2, логических процессоров: 2
Версия BIOS American Megatrends Inc. 080014, 13.04.2010
Версия SMBIOS 2.5
Папка Windows C:\Windows
Системная папка C:\Windows\system32
Устройство загрузки \Device\HarddiskVolume1
Язык системы Россия
Аппаратно-зависимый уровень (HAL) Версия = "6.1.7600.16385"
Имя пользователя EXCIMER-ПК\EXCIMER
Часовой пояс Московское время (зима)
Установленная оперативная память (RAM) 2,00 ГБ
Полный объем физической памяти 2,00 ГБ
Доступно физической памяти 1,35 ГБ
Всего виртуальной памяти 4,00 ГБ
Доступно виртуальной памяти 3,05 ГБ
Размер файла подкачки 2,00 ГБ
Файл подкачки C:\pagefile.sys
-1
-1
будет поддерживать ОС Windows XP, а также
потребует 17GB на жестком диске.
[Обновлено]: Как выяснилось, сотрудники
компании Ubisoft допустили ошибку в
первоначально анонсированных системных
требованиях игры. Сегодня к нам в редакцию
поступил исправленный вариант, и мы спешим
сообщить, что изменения коснулись только той
части, что относится к версии DIRECT X системы:
Операционная система: Windows Vista SP2 /
Windows 7 SP1/Windows 8
Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 GHz или
AMD Athlon64 X2 6000+ 3.0Ghz (или лучше -
рекомендуется)
Оперативная память: 2 GB (4 GB рекомендуется)
Видеокарта: 512 MB поддерживающая Shader
Model 4.0 или выше (1024 MB поддерживающая
Shader Model 5.0 или выше - рекомендуется) -
*см. ниже список поддерживаемых видеокарт.
DIRECT X: DirectX 11.
Звуковая карта: DirectX 11-совместимая (5.1
звуковая карта рекомендуется)
DVD-ROM: Dual-layer drive
Место на жестком диске: 17 GB
Контроллеры: клавиатура, мышь,
дополнительный контроллер (Xbox 360 Controller
для Windows рекомендуется)
Мультиплеер: соединение 256 kbps (или выше -
рекомендуется).
*Список поддерживаемых к релизу игры
видеокарт:
AMD Radeon HD 3870 / 4000 / 5000 / 6000 / 7000
series или лучше
NVIDIA GeForce 8600 GT / 9 / 100 / 200 / 300 /
400 / 500 / 600 series или лучше
Игра может быть запущена на ноутбуках, но
мобильные версии видеокарт не поддерживается.
-1
-1
-2
-1
0
ОС:Windows xp/windows vista/windows 7
Процессор:Intel Duar Core 2.2Ггц/AMD Dual Core 2.4Ггц.
4гб оперативка
16 гб свободного места
Видеокарта:Nvidia GeForce 8600 GT 512 мб/Radeon HD 3000 512 мб
Клавиатура и мышь.
Списал с L.A Noire Ведь там они будут похожи по графике.
-2
-1
-2
+7
-9
-9
+3
ОС: Microsoft Windows Xp/Vista/7*
Процессор: Intel Core 2,66 ГГц или аналогичный AMD
RAM: 2048 МБ**
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или ATI Radeon HD 5850
Свободное место на жестком диске: 12 ГБ
*Полагаю, ХР она еще будет поддерживать.
**Больше не будет. Это точно.
-4
-1
-1
-4
+2
надо апгрейдиться а денег всё нет =(
И еще как бы они не сделали вот этот "флирт" как в Fable, а то это дикий капец будет...
0
-1
-1
+4
Операционная система: Windows 7
Процессор: Intel Core i5 2.66 ГГц или AMD Phenom II X4 3.0 ГГц
RAM: 3ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или ATI Radeon HD 5850
Свободное место на жестком диске: 15 ГБ
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 7/Vista/XP
Процессор: Intel Pentium Dual-Core T4200 (2x2.0 ГГц) или аналогичный производства AMD
RAM: 2ГБ (Windows XP), 3ГБ (Windows Vista;7)
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon HD 2900
Свободное место на жестком диске: 15 ГБ
-1
-3
-1
Палку не перегибайте, Crysis 2 на максимальных требует столько, а там графика "термоядерные". Пока что на 5+ в движке это физика и АИ. Физика и АИ просчитывается процессором, а графичиских красот Батлы 3 и Крузиса 2 я в трейлерах не видел. Мимика также показывается, как-бы объяснить, "по-записи", ибо Moution-capture записывает движения, а потом воспроизводит, как видео. То есть, опять нагрузка на процессор. Да и разработчики ориентируются на консоли, а консоли никогда графическим процессором не хвастались, наоборот архитектурой и мощностью вычислительных операций.
Я думаю, рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows Vista, 7
Процессор: Intel Core i5 2.66 или AMD Phenom II X4 3.0
RAM: 4 GB
Видеокарта: ATI Radeon HD 2900
-4
-4
0
-2
+1
А еще меня разволновала "ложка дегтя"... У меня компьютер не сильный...
-1
-1
0
У меня лично проблем с машиной нет)
+1
-1
+1
-1
Мои предположения - для игры на средних настройках потребуется -
2-ядерный Интел~3 Ггц
Видеокарта мультимедийного уровня с 1024 Мб памяти
4 Гб оператиной памяти
(про место на жёстком диске говорить не приходится, так как 15Гб будет точно, но для фанатов серии не проблема)
-1