Assassins Creed Revelations: откровенно об Откровениях

23.08.2011
История противодействия ассасинов тайному ордену тамплиеров, обильно сдобренная элементами научной фантастики и отсылами к существованию инопланетной цивилизации, создавшей человечество, настолько заинтересовали игроков всего мира, что даже технически несовершенная Assassin's Creed 1 сумела разойтись тиражом более 8 миллионов лицензионных копий!



Убийство Люси — самый неожиданный поворот сюжета.
Последние игры сериала стали более совершенными и многообразными, а сюжет — более запутанным. У игроков, прошедших AC2 и AC:B осталось множество вопросов о Дезмонде, Альтаире, Эцио, и, конечно же, о Люси.

Получим ли мы ответы? Конечно да. Специально для того, чтобы открыть нам больше фактов, Ubisoft готовит проект под названием «Откровения», более известный как Assassin's Creed: Revelations.

Чем порадует нас AC:R? Что нового мы получим в игре? Где? Как? Когда? На все эти вопросы мы постараемся ответить в рамках этой статьи.

Revelations: больше рук для создания большой игры

Продолжение итальянской истории Эцио после финальных событий Assassin's Creed 2 привело многих фанатов в недоумение. До сиих пор (и даже на нашем форуме) появляются споры о том, что AC:B является самостоятельной третьей частью, и Revelations, таким образом, следует считать четвертой.

Разумеется, это не так. И Братство Крови и Откровения являются дополнениями к Assassin's Creed 2, о чем говорят и сами представители Ubisoft, обещая в третьей части показать нам самостоятельную историю нового персонажа.

Но это не дополнения, в привычном виде. Ubisoft не боится экспериментов, и потому последние две игры в серии нельзя назвать ни аддонами, ни контент-паками, ни DLC, ни другими стандартными именами. Это большие отдельные игры, которые, если вам уж так хочется применить к ним цифровую классификацию, стоило бы называть AC 2.1 и AC 2.2.

Выпуская их по ежегодному графику, разработчик сильно рискует, ведь игроки каждый раз хотят видеть что-то новое, а команда девелоперов всего одна.

Действительно, дабы сохранить аутентичность сериала, основную работу над игрой ведет исключительно студия Ubisoft Montreal, но в Revelations появляется множество аспектов, потому к её разработке привлечены еще пять дочерних студий Ubisoft: U Annecy, U Singapore, U Quebec City, U Bucharest, и U Massive.

Последней мы уделим особое внимание, ведь именно шведскому филиалу Ubisoft Massive поручена основная работа над мультиплеером игры, и просчету её баланса. Это особенно важно, поскольку эта студия, купленная Ubisoft 10 ноября 2008 года, подарила миру неплохой RTS-проект World in Conflict (2007) и знаменитую Ground Control (2000), ставшую родоначальницей отдельного направления в жанре стратегических видеоигр. 

Сотрудники этой студии отлично знают, что такое баланс, что интересно игрокам, и как удержать их в игре. Потому редакция AssassinsCreed.Su абсолютно уверена в том, что мультиплеер AC:R, при помощи шведов, шагнет на принципиально новую ступень. К такому же выводу может прийти каждый, кто знаком с анонсом мультиплеера Assassin's Creed: Revelations.

То же можно сказать и обо всей игре, ведь Revelations — это первый проект в истории Ubisoft, над созданием которого работает сразу шесть студий. 

На перекрестке миров

После выхода AC: B многие игроки высказывали возмущение, ссылаясь на то, что Италия, дескать, надоела. И, хотя Рим эпохи Возрождения выглядел ново, многие архитектурные элементы действительно напоминали о Флоренции и других городах, показанных во второй части.

В AC:R наш герой покинет Италию и перенесется в принципиально новый мир — в Константинополь XVI века. Находясь на географическом пересечении Европы и Азии, столица Восточной Римской Империи впитала в себя множество культур. Недаром это место называют Перекрестком миров.



Больший перепад высот = лучшие виды с большего количества точек
Решив показать в игре подобный город, разработчики взяли на себя большую ответственность, ведь в случае с Константинополем им придется создавать гораздо больше графических моделей зданий, и моделей поведения жителей.

Тем не менее, дизайнеры со своей задачей справились. Так, редакция журнала Gameinformer, видевшая с высоты птичьего полета уже спроектированный город в демо-версии AC:R, отметила, что Константинополь выглядит гораздо больше Рима, и застроен он более плотно.

Также журналисты отметили интересную особенность. Если раньше все города в Assassin's Creed строились на равнинах, то Константинополь — город построенный на склонах. Это огромный плюс для игры, ведь теперь высота зданий суммируется с высотой ландшафта над уровнем моря — взобравшись практически на любой дом, вы сможете увидеть гораздо больше, чем могли в прежних частях.

И посмотреть здесь есть на что. Для того чтобы создать проект города, разработчики специально посетили Стамбул (так теперь называется Константинополь) и сделали около 10 тыс. снимков реальной архитектуры. В Revelations мы увидим и Гранд Базар, и Форум Быка, и Арсенал, и Акведук Валена, и, конечно же, жемчужину Ближнего Востока — величественный собор Хагия София.

Как и реальный город, Константинополь разбит на четыре локации: Бейязид, Галата, Константин, и Имперский район.



Каппадокия — город, вырубленный в скале. Когда-то город насчитывал более 10 тыс. жителей. В игре он стал оплотом тамплиеров на Ближнем Востоке
Из числа реальных достопримечательностей в игре присутствует и уникальный пещерный город Каппадокия, расположенный неподалеку от Константинополя. По сюжету игры, это место является оплотом Тамплиеров, и Эцио предстоит пробираться по узким коридорам локации, под самым носом у врага. Чем-то это напоминает миссии Братства Крови в замке Сант-Анжело, но теперь пространства для маневров будет меньше и стелс станет немного сложнее.

И, наконец, стартовая локация игры — знакомый нам по первой части, Масиаф. Именно отсюда Эцио начнет поиски ответов, оставленных Альтаиром, зайдя, по дороге, в крепость ассасинов.

12 стульев Альтаира

В Assassins Creed Revelations старая история Альтаира тесно переплетется с новой. 

Эцио стал ассасином не по своей воле. Его отец не успел обучить его и дать ему достаточно информации об Ордене. Молодой Аудиторе пытался узнать все самостоятельно, исследуя страницы Кодекса, но и они не раскрыли всех тайн.

И потому, отомстив за гибель своей семьи и завершив дела в Италии, герой отправляется в свой последний путь по следам предка.



Во времена Эцио Масиаф захвачен тамплиерами, и, естественно, раскрашен в мрачные цвета
Прибыв в Масиаф через 300 лет после событий, показанных в AC: 1, Эцио обнаруживает город во власти тамплиеров, а Аламут, крепость ассасинов, в руинах. Отправив в «коридор памяти» очередного мерзавца, Эцио узнает, что тамплиеры нашли в городе могущественный артефакт (а мы ведь знаем, что все артефакты бывают либо могущественными, либо таинственными ; ), но они пока не могут его использовать, так как для его активации нужно собрать пять ключей, спрятанных ассасинами.

Умирающий тамплиер успевает сказать, что один из ключей уже найден его Орденом, что, по сути, разделяет сюжетную линию на две составляющие. Во-первых, герой должен будет исследовать мир в поисках четырех ключей, пытаясь обогнать «конкурирующую фирму», во-вторых, Остапу Эцио предстоит впутаться в политическую интригу, дабы понять у кого из тамплиеров хранится уже найденный ключ.

Первое направление сюжета как раз и отправляет Эцио в Константинополь, где должны находиться ненайденные печати.

Без друзей никуда

Смена места действия игры приведет к тому, что многие итальянские друзья Эцио отойдут на задний план. Леонардо да Винчи, Николло Макиавелли, Катарина Сфорца — все они останутся на родине Аудиторе.

Но в Константинополе на их место встанут новые люди.

Так, первым, с кем сблизится Эцио на новом месте станет глава местной гильдии ассасинов — Юсуф Тазим. И, если в начале истории игроку может показаться, что Юсуф — враг, настолько горячим окажется соперничество между двумя лидерами Ордена, то позже он окажется настоящим другом, готовым поделиться своими тайнами и поучиться у самого Эцио, человека, возродившего орден.

Не обойдется и без политиков. Как мы и сказали, в Revelations Эцио предстоит быть впутанным в политические интриги, дабы понять у кого находится пятый ключ. Среди политических деятелей в окружении героя будут замечены Мануель Пелагос и принц Ахмет (временный правитель Константинополя). 

Наиболее яркой политической личностью станет 17-тилетний племянник Ахмета — Сулейман. Эцио видит потенциал парня и дает ему несколько уроков мудрости правителя. Ассасин не ошибся — через 20 лет этот молодой человек превратится в Сулеймана Великолепного, одного из самых значимых правителей за всю историю Ближнего Востока.



София Сорто — персонаж, не имеющий исторического аналога. Но её внешность была взята с картины "Портрет молодой венецианки" Дюрера
И, наконец, самый важный персонаж, возможно за всю жизнь Эцио Аудиторе — София Сорто. Она не влияет на судьбу мира, как это делало большинство друзей героя, но она кардинально изменит жизнь самого Эцио, заставив его забыть интрижки с итальянками (и француженками : ) и почувствовать настоящую любовь. 

София — уроженка Венеции, приехавшая в Константинополь, дабы нести местным жителям свет знаний. Она торгует книгами и оказывает Эцио некоторую помощь в его поисках ключей. Для героя она становится иллюстрацией того, какой бы могла стать его жизнь, если бы в ней не было столько крови и убийств. София также смотрит на мудрого мужчину с интересом, понимая, что он представляет из себя гораздо большее, чем хочет показать.

Похоже, именно София даст ответ на мучивший нас долгое время вопрос: если Дезмонд — потомок Эцио, то где же дети Аудиторе?

Меньше слов, больше дела

Действительно, за множеством ежедневных сражений и множеством травм (только на наших глазах он получил их около пяти) наш герой рискует остаться без потомства.

Но такова уж реальность современного игростроя — геймерам интересно повоевать, ну, максимум, понаблюдать за процессом создания детей, но сам результат для большинства из них как-то неинтересен.

Ну что ж, не будем обижать большую часть наших читателей и расскажем о боевой системе и паркуре.



Скрытый крюк? Даже Эцио воспринял это "оружие", как стёб. Ни разу не реалистично.
И, конечно же, начать стоит с, не раз нами упомянутого, скрытого крюка

Для нас это орудие кажется нелепицей и сущей выдумкой разработчиков. Похожие ощущения испытывает и сам Эцио, впервые столкнувшись с новым оружием. А вот Юсуф удивляется обратному — он не понимает почему Эцио никогда не слышал о крюке, ведь в Константинополе «девайс» широко распространен среди ассасинов и некоторых бандитов.

Раньше мы говорили о том, что крюк можно использовать для паркура, цепляясь им за натянутые по всему городу веревки, а можно и задействовать в бою, цепляя им врагов. 

Теперь мы знаем также о том, что крюк кардинально изменил боевую систему Assassin's Creed, убрав её главный недостаток. Вспомните, раньше, попадая в толпу врагов, ассасин должен был ждать нападения одного из них, чтобы «поймать» его на контратаке (в AC 2) или запустить серию казней (в AC: B). Постоянно ждать атаки нерасторопных противников быстро надоедало. Теперь же, при помощи крюка, Эцио сможет изучить наступательную тактику, доставая при помощи крюка зазевавшихся стражников и проводя атакующие комбо.

Кроме того, при помощи крюка игрок сможет гармонично соединить паркур с элементами боя. Так, если вы пробегаете мимо одинокого стражника, преградившего вам дорогу, вы сможете перепрыгнуть через него, зацепив врага крюком, а, оказавшись «на той» стороне, вы сможете продолжить бег, не сбавляя темпа.

Также в игре появился крафтинг бомб и орлиное чувство, о которых вы можете почитать здесь.

Битва за Константинополь

Похоже, приход в команду разработчиков Assassin's Creed ребят из Ubisoft Massive принес некоторые изменения и в однопользовательской кампании.



Примерно так будет выглядеть окно крафта бомб
Так, система захвата башен тамплиеров, продемонстрированная в Assassins Creed: Brotherhood, претерпела настолько большое количество изменений, что теперь её можно считать игрой внутри игры — стратегией внутри стелс-экшена.

Ведя борьбу за контроль Константинополя, вы по-прежнему будете уничтожать тамплиерские башни, но теперь способы захвата контроля над местностью станут более разнообразными.

Как и раньше, на месте уничтоженной башни вы сможете построить здание гильдии ассасинов, а в близлежащем квартале станет возможным улучшение торговых зданий. Но теперь вы сможете улучшать и само здание гильдии, укрепляя свой контроль над местностью. Также вы сможете изменять другие элементы квартала — натянуть тросы для быстрого перемещения, например.

Наконец, контролируя квартал, вы сможете изменить лояльность его стражников, заменив назойливых тамплиерских гвардов нейтральными оттоманскими отрядами.

Меж тем, в отличие от Братства, уничтожение башни тамплиеров не означает вечный контроль над кварталом. Противник будет стремиться вернуть потерянные территории, и, время от времени будет атаковать здания вашей гильдии. Чтобы отразить нападение вам нужно будет либо лично расправится с атакующими, либо отправить на подмогу своим ассасинам одного из своих учеников.

Как и раньше, шансы на успех при отправке ученика на любое задание определяются его уровнем. Вот только, в отличие от Братства, максимальный уровень развития ученика здесь не 10, а 15, и, если максимально обученный ученик в Братстве имел статус «ассасин», то в Assassins Creed Revelations он получит звание «мастер-ассасин», т.е. такое же, как и у Эцио.

Когда постоянная война за кварталы вам надоест, вы можете поставить мастера-ассасина во главе здания гильдии — вероятность на захват такого квартала тамплиерами будет нулевой и вы навсегда забудете об опасности.

Правда, пока неизвестно будет ли ограничение на максимальное количество учеников в подчинении, и, если будет, то хватит ли их на обслуживание всех кварталов.

К тому же, следует отметить, что ваши ассасины могут захватывать не только кварталы Константинополя.


Поставки компонентов на склады вашей гильдии могут быть налажены из захваченных городов
Битва идет на всей территории Средиземноморья. И, если вы пожелаете, вы сможете отправить своих учеников на захват нужного города. 

Подобно играм серии Цезарь или Фараон, на глобальной карте вы сможете видеть товары, которые производит тот или иной город. После захвата контроля на городом, вы получите доступ к его продукции, а её, в свою очередь, можно будет использовать для крафтинга особых бомб.

Также следует отметить, что с ростом уровня ассасина-рекрута повышается возможность получения специальных заданий, о которых узнают ученики и докладывают своему учителю, т.е. вам.

Еще больше реальности в игре

Прим. Desmond'a: Когда я пишу эту статью, я вспоминаю о том, как пару лет назад восхищенно описывал улицы Assassin's Creed — рабочие стучат молотками, глашатаи бормочут о чем-то, прохожие реагируют на наше поведение. Тогда это казалось мне отличным. Не Gothic 2, конечно, и даже не Fable, но для стелс-экшена окружение ведет себя достаточно реалистично.

Все течет, все меняется, и с момента выхода двух первых частей Assassins Creed выросли не только требования к играм в целом, но и к играм серии AC в частности. Ведь сейчас на AC мы смотрим уже не как на неизвестного новичка, а как на состоявшийся проект ААА-класса.

Так, города стали гораздо более живыми. Теперь, двигаясь по Константинополю вы можете случайно наткнуться на прохожую, которая попросит о помощи, или на грабителя, атаковавшего торговый караван. Похожие миссии были в серии и раньше, но теперь они будут не побочными заданиями, а действительно случайными событиями, органично вписывающимися в общий сюжет игры и создающими самое ценное в играх подобного рода — атмосферность. 

Более реальными станут и персонажи игры. Так, если несколько месяцев назад игровую общественность поразила естественность движений в L.A.Noire, то сейчас Ubisoft подают надежды на новый рекорд в реалистичности. Разработчики Assassins Creed также снимают движение лица актеров, но используют другие технологии. Вместо Motion Scan, используется MoCam (МоКэм). Ни о чем не говорит? Первая, Motion Scan, использованная в L.A. Noire требует, чтобы лицо актера, соответствовало лицу персонажа игры. А вот Ubisoft'овская MoCam позволяет фиксировать движение вне зависимости от внешности актера. Это позволяет сохранить максимальную аутентичность духу времени, в котором происходят события Assassins Creed Revelations.

Более того, MoCam позволила немного отойти от внешности Франциско Рандеза (актера, ставшего прототипом Демзонда и его предков) и показать нам Эцио в более старом возрасте. 

Редакция ACSU очень надеется, что издательство "Акелла" учтет эту особенность при переводе и выделит на озвучку возмужавшего героя актера с соответствующим голосом (согласитесь, что озвучивать героя в возрасте 18-ти и в возрасте 52-ух лет одним и тем же звонким голосом — нереалистично).

К слову, MoCam будет не единственной киношной «фишкой» новой игры. Теперь в некоторых участках одиночной кампании будет срабатывать кинематографическая камера, выбирающая идеальную позицию для показа тех или иных красочных моментов.

Редакция ACSU также надеется, что ракурсы кинематографической камеры будут хорошо продуманы в акробатических локациях, т.к. как в гробницах AC 2, так и в «Братских» волчьих логовах нередко встречались позиции при которых либо было сложно оценить дальность до объекта, либо объект по направлению движения вообще закрывался телом персонажа.

Немного сумасшествия

Один из самых интересных аспектов AC: Revelations — игра за Дезмонда. Если вы помните, в конце прошлой игре Дезмонд убил Люси и упал в кому. Игроки, качавшие DLC «Исчезновение Леонардо» также помнят, что Дезмонд попал в руки некоему Уильяму, вновь подключившему его к анимусу.



Сознание Дезмонда способно создавать уровни самостоятельно. Слабо создать за минуту лабиринт, на выход из которого нужно две минуты?
Разработчики намекнули на то, что в Анимус героя поместили друзья (т.е. Уильям, скорее всего, не тамплиер), понимая, что без поддержки машины его мозг умрет. Но, будучи в коме, Дезмонд выпал за пределы белой комнаты (загрузочный сектор программы) и попал в черную комнату (безопасный режим).

Из безопасного режима Дезмонд не может погружаться в память предков, но он сохранил собственные воспоминания, по которым нам и предстоит прогуляться. Блуждая среди черных, серых, и красных прямоугольников, знакомых нам по обучающим миссиям и ролику Истины в Братстве Крови, иногда замечая среди унылой архитектуры a la Animus цветные картины из памяти Деза, мы познакомимся с историей жизни главного протагониста серии.

Поскольку бродить мы будем по подсознанию, разработчики решили поэкспериментировать, изменив привычную механику геймплея. Здесь упор сделан не на физику паркура или поединки. Вам, в буквальном смысле, предложат изменять мир вокруг героя, по мере того, как сам Дезмонд будет познавать возможности собственного разума. Кирпичик за кирпичиком бывший бармен будет пытаться восстановить разрушенное сознание и найти путь к выходу из комы.

К слову, если вы помните, в такой же ситуации ранее оказывался Объект 16. Если верить роликам Истины в БК, ему выбраться из тьмы Черной комнаты так и не удалось. Возможно, Дезмонду удастся узнать больше о своем предшественнике?

Какие еще тайны раскроет Assassins Creed: Revelation? Пожалуй, об этом мы узнаем лишь после релиза. Но уже сейчас мы можем сказать, что раскрыты будут далеко не все секреты. Ведь впереди еще сюжет AC3, и история, в которой Дезмонду придется спасать мир уже в наше время. Не исключено, что две эти истории будут разбросаны по разным играм, ведь это так характерно для Ubisoft.

Полезные ссылки:
  1. Assassin's Creed: Revelations - специальная страница, посвященная игре. с нее вы можете получить доступ к большинству материалов, присутствующих на нашем сайте.
  2. Нововведения в мультиплеере Assassin's Creed: Revelations - информация о новых возможностях мультиплеера, кастомизации героев, раскрытии сюжетной линии, деньгах, и прокачке.
  3. Факты о синглплеере ACR - обновляемая страница, на которой мы хотим собрать все факты о нововведениях в одиночной кампании игры в максимально сжатом виде.
Материал написан на основе материалов печатных изданий Eurogamer, PC Gamer, информации, полученной на конференциях, и личных упований Desmond'a, редактора AssassinsCreed.su.
Пользователи говорят
62. андрей скибин говорит:

0  
подскажите как взять 4 ключь масиафа


61. Павел говорит:

0  
Я прошол всю игру,мне понравилось когда проходиш 9 последовательность на 100% синхр. дают одежду старого Альтаира


60. -Connor- говорит:

0  
Ребят подскажите а чо в ACB когда все мисси Леонардо и дополнение и все покупаеш к нему всеравно можно садится и покупать что то чо за бред эт так и должно быть???


59. Pavliano говорит:

0  
А где надо зарегаться чтобы по инету играть в ACR?


56. али говорит:

0  
как пройти дивечию башню где надо достать ключь Масияфа последьни этап? помоги Дез


55. Саша говорит:

0  
где взять эксклюзивный контент если у меня лицензия


53. 1q2w3e4r говорит:

0  
тчобы не мучаться,надо собрать более 25 ромбиков Анимуса(точно не помню).Потом в игре выскочит сообщение,что в книжной лавке доступны новые предметы-это карта Мемуаров в Константенополе.


52. Zapretno_98 говорит:

0  
Блинн я уже 2-ой раз играю,а братство 5раз сыграл


51. мистеро говорит:

0  
вот это информация


50. van4ik_123 говорит:

0  
я купил лицуху, установил, запускаю, открывается загрузчик, пройдёт сек 5, и пишет не удалось запустить загрузчик игр Ubisoft!
помогите плизз!


49. Maks говорит:

0  
Игруха супер!!!Совет:покупайте лицензию а не пиратку!!!


48. Valter говорит:

-4  
Статья конечно хорошая, но расхождения с игрой все-таки есть.


47. CRY110 говорит:

0  
Дез заешь почему у меня в онле нет бонусных персонажей.Например шут,рыцарь,гладиатор,доктор,пират и другие?


45. SharpKvant говорит:

+2  
для альтаир 2: вот карта данных в Константинополе http://assassinscreed.su/publ....-1-0-95

, а вот в Каппадокии
http://files.assassinscreed.su/content/acr-maps/map-cap.jpg .


44. SharpKvant говорит:

0  
NiBi если у тебя название папки в которую установлена игра "русскоязычная"(напр. D:/игры/ACR), переименуй эту папку (/игры/) например в (/games/), тогда заработает.


41. альтаир 2 говорит:

0  
дезмонт пожалуйста помоги


42. Desmond говорит:

+2  
Через меню зайди: ACR - Прохождение - Карты.


40. альтаир 2 говорит:

0  
где найти все мемуары.замучался их искать


54. 1q2w3e4r говорит:

0  
чтобы не мучаться,надо собрать более 25 ромбиков Анимуса(точно не помню).Потом в игре выскочит сообщение,что в книжной лавке доступны новые предметы-это карта Мемуаров в Константенополе.


33. NiBi говорит:

+1  
Блин!!!!Прохожу Revelations,но при загрузке путешествий Дезмонда игра вылетает!!!Ассассины,что делать?????


36. yarickyarick говорит:

-1  
У меня тоже!


39. AnAssassin говорит:

+2  
Идиоты, покупать лицензию, эти миссии ток на лицухе разблокированы!!!!


58. Pavliano говорит:

0  
Нифига. У меня пиратка только когда захожу в один из этих <<порталов>> у меня игра вылетает потом появляется уже когда играешь за Дезмонда.


38. altair_997 говорит:

-1  
Так у всех у кого пиратка.


43. Desmond говорит:

+2  
Если лицуха — проверить, чтобы в пути к запускаемому файлу не было русских букв. Если пиратка — покупать лицуху и не морочить себе (и другим!) голову.


46. LexMatrix говорит:

0  
Отлично работает на пиратке воспоминание Дезмонда, прошел уже два воспоминания.


57. Grininhood говорит:

-1  
иногда когда качаешь не полную пиратку, например в ас2 у многих был глюк, что видюх небыло!!!! так что либо становись хорошим парнем как я и половина синющих здесь покупай лицензию или будь плохим и качай пиратку примерно 6,63 ГБ


32. Sofor говорит:

0  
Полезная информация


29. kotoken говорит:

0  
спасибо за статью Дез.


28. qwerty1234567890 говорит:

-5  
нард а как конторатаки делать


27. SharpKvant говорит:

+8  
Прошел игру и хочу внести кой какие поправки в статью. Итак:
1.Константинополь находится не совсем на склонах, скорее на небольших пригорках, и если хочется увидеть весь город, то придется залазить ммм на самые высокие башни.
2.Каппадокия не совсем город тамплиеров, и стелса там будет не больше чем в самом Константинополе
3.Умирая, Капитан не говорит о "печати", это Эцио, прочитав книгу, взятую у Капитана узнает о печатях-дисках.
4.Эцио не кажется, что Юсуф враг, просто второму не с кем было соревноваться в мастерстве, а тут Эцио появился...
5.София родилась в Констанинополе, но через несколько лет родители отвезли её в Венецию. Она жила и училась в Венеции (прошу прощение за тафталогию), но помнила про город своего детства, и однажды вернулась обратно.
6.На самом деле не София Сорто, а София Сартор.
7.Не знаю почему автор статьи написал о том, что нож-крюк Эцио не понравился, на самом деле Эцио с интересом отнесся к этому "крюку", по выражению лица можно сказать что он ему понравился;)
8.Нож-крюк повышает скорость лазания более чем на 30%.
9.Сколько в игре было стычек с солдатами, не разу не была использована "наступательная тактика"
10.На захвченных территориях нельзя натягивать тросы, они "сами натягиваются" на определенных точках после захвата территории
11.Задания ассасинов перетерпели множество изменений, если в "братстве крови" было написано сколько времени будет длитья задание, то здесь я прошел половину игры прежде чем освободился ассасин)
12.Кинематографическая камера использована в игре не более 5 раз
13.Все кто прошел "отровения" знают, что Уильям М. является отцом Дезмонда, и, естественно, не может быть тамплиером
14.В Чёрной Комнате Дезмонд не сможет изменять мир Анимуса вокруг себя, однако войдя в "воспоминания Дезмонда" тот сможет например поставить ммм блок, панельку (называйте как угодно) над препятствием, и пройти по блоку как по мостику
15.Выбраться из комы нам поможет Объект 16, которому наконец-то освободили место в игре.
16.Где то вычитал, что в игре у Эцио будет плащик, который можно снимать. НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ! ДАЖЕ НАМЁКА НА ПЛАЩИК НЕ БУДЕТ!

Вот и всё. Переваривайте на здоровье!:;)


35. Desmond говорит:

+5  
Это анонсовая статья, написанная в августе (за три месяца до релиза), так что несоответствия, разумеется, есть.

А так, вообще, спасибо. Коммент полезный.


37. Каин говорит:

+2  
Плащ есть небольшой но практически в конце игры)))Когда купите последние доспехи))но он не такой как во 2й и Братстве там они были на плече ГГ а тут он на спине))


23. Killkan говорит:

-1  
Инфа просто класс !!!


22. eger говорит:

+1  
Я послал своего ученика на задание Маленький принц но уже 3 дня как выполняет его!!!!что делать помогите!!!


30. komarden говорит:

+2  
Эта миссия сама завершится, по мере прохождения игры, а также надо вербовать ассасинов и проходить миссии "Мастер-Ассасина"!!..


21. чё ты ник палишь? говорит:

+1  
а ACR выходит не 1 декабря а 29 ноября, обновляйте новости!


24. Desmond говорит:

+3  
Рилли? К счастью, 3-ьего декабря можем уже четко видеть кто был прав, а кто до сиих пор верит википедии.


20. kazeshini говорит:

-1  
блин, интересно капец, но не буду читать пока не пройду ACR=)


25. Desmond говорит:

+4  
Собственно, читать статью-анонс после прохождения игры уже бессмысленно.


19. monsterGS говорит:

-1  
в ACR будет истина? или что-то похожее


26. kuajtaa говорит:

-1  
Нет будет странствие Дэзмонда.


31. Kolyan73 говорит:

-1  
скорее всего тут место истины-странствия Дезмонда


18. katypaklina говорит:

-1  
Отличная статья! Desmond, спасибо!


17. sivka говорит:

0  
инфа супер!жду не дождусь это игры.уверенна будет круто!!!


15. elizabethsoon говорит:

-5  
В главных ролях Inception - Ди Каприо.
Все это - и линия в игре, и фильм - напоминает Матрицу.


1 2 »