Убей их всех (интервью с Мишелем Арно об AC: Revelations)
29.09.2011
Вчера на страницах онлайн-журнала IGN было опубликовано интервью с Мишелем Арно, геймдизайнером Assassins Creed Revelations. В основном сотрудник компании говорил об уже известных нам вещах, но некоторые данные показались нашей редакции новыми. Вот на них и остановимся.
В переводе с английского слово "Assassin” означает «убийца». И, хотя сюжет игры ориентирован на восстановление справедливости и спасение мира, основная доля геймплея припадает именно на уничтожение врагов.
И, чем красивее и изощреннее делает это герой, тем в больший восторг приходят пользователи. Да-да! В Ubisoft знают это, и потому наградили нас немалым арсеналом, позволяющим не только совершать красивые убийства, но и выбирать стиль игры.
Так, вы можете прыгнуть на свою жертву с крыши, вонзив ей в горло скрытый клинок, или отнять у стражника копье и сойтись с толпой противников в эффектном рукопашном поединке, поддразнивая врагов и ослепляя их песком. Наконец, вы вообще можете не марать рук, использовав пистоль, арбалет, или «свистнув» своих учеников.
В предыдущих частях Assassin’s Creed разработчики по праву могли гордиться боевой системой. И потому не удивительно, что в Assassin's Creed: Revelations девелоперы предпочли оставить почти все как есть.
Уж простите за тавтологию, но кредом новой Assassin’s Creed является красивый лозунг: Kill’em All (Убей их всех).
Сфокусировавшись на вторичном
Самым вкусным, пожалуй, изменением в ACR станет небольшое изменение системы управления героем во время боя. Отныне в бою вы сможете использовать специальную кнопку, активирующую второе оружие. Таким образом, Эцио получит максимально быстрый доступ к использованию метательных ножей или пресловутых бомб.
Согласитесь, что создавать комбо-атаки, используя сразу два оружия, гораздо интереснее, чем выбирать каждое в отдельности (сколькие из наших читателей прошли последние две части, ни разу не использовав ножи, пистоль, и арбалет?). И уж тем более интересней полностью управлять своим героем, вместо того, чтобы смотреть на случайные «скины» в связке меча и пистолета, например.
При таком подходе, — говорит Мишель ле Дюк сант Арно, ведущий геймдизайнер Assassin's Creed Revelations, — игроки смогут выбирать наступательные или защитные комбинации, а в арсенале Эцио останется минимум незадействованных элементов.
Главное оружие — ученик
В Assassin’s Creed: Brotherhood нам продемонстрировали новое идеальное оружие, работающее на открытом воздухе. Члены Братства ассасинов, ученики Эцио, легко расправлялись практически с любыми противниками. При этом сам герой мог оставаться в тени, что идеально подходило для стелс-миссий.
Несмотря на то, что до выхода игры осталось около полутора месяцев, Ubisoft до сиих пор предпочитает не распространяться по поводу сохранения концепции Brotherhood в четвертой «большой» игре серии.
Да, мы не знаем, смогут ли ассасины помогать нам прямо в миссиях, зато нам не раз сообщали о том, что само Братство выйдет на новую ступень развития.
В частности, известно, что наши ученики смогут развиваться до звания мастера-ассасина, получив 15-ый уровень. Также мы знаем, что члены Братства будут активно участвовать в экономике Assassin's Creed: Revelations, помогая Эцио удерживать кварталы, подчиненные Братству, и захватывать контроль над городами Средиземноморья, с целью получения специальных ингредиентов для крафта бомб.
Согласно недавней публикации в журнале IGN, наши «братья» также получат личность, что будет проявлено в собственной истории каждого подопечного ассасина и особых квестах на принятие этих героев в Братство.
Мудрый Эцио
В Revelations Эцио предстанет перед нами пожилым мужчиной, и, возможно, глубоким стариком. Но с возрастом он не станет слабее, ибо чисто физической силе на смену пришла сила мудрости.
Мудрый Эцио получает новую способность — орлиное чувство. О ней мы уже слышали. Но сейчас от Мишеля Арно, мы также узнали о кое-какой особенности Eagle Sense. В частности, использование орлиного чувства требует от ассасина концентрации, потому, в случае, если Эцио получит серьезный урон во время использования Чувства, его действие прекратится и не сможет быть возобновлено некоторое время.
Таким образом, Eagle Sense станет способом планирования, а не способом действия, как это было раньше. Т.е. эффективно использовать Чувство можно будет до атаки, чтобы, к примеру, определить лидера группы врагов, и уничтожить его в первую очередь.
Меж тем, будет случай, когда Эцио сможет задействовать Чувство во время убийства. Речь идет об использовании дымовой завесы, когда игрок из-за густого дыма не будет видеть противников на экране, если не активирует способность виденья.
Также интересную фишку мы узнали о использовании скрытого крюка. При его помощи Эцио не только сможет перемещаться по городу или эффектно захватывать врага, но и НЕЗАМЕТНО КРАСТЬ у врага предметы.
И, хотя редакция AssassinsCreed.su уверенна в том, что данная способность понадобится всего пару раз для прохождения каких-то особых квестов, креативность разработчиков не может не радовать.
Подводя черту
Итак, что же мы узнали в итоге ознакомления с интервью Арно?
- Боевая система в игре останется практически неизменной, но будет добавлена возможность использования одновременно двух оружий для проведения эффектных и результативных комбо.
- Ассасины получат не только больше уровней, но и персонализацию, в виде собственной истории.
- Урон, получаемый Эцио в ходе использования орлиного чувства, выключает способность и не позволяет повторное её использование в течение некоторого времени.
- При помощи скрытого крюка можно будет «подрезать» кошельки у гвардов.
Оставайтесь на связи. Не исключено, что в скором времени мы опубликуем новые материалы.
0
-1
Суперская статья класснее не найдете!!!!! AC.SU рулиииттт... ПОКА!)
+16
-16
-29
-3
-4
+1
+4
+16
+11
-14
+4
+18
+13
-7
+14
+32
+14
+7
+5
-5