Блоги на AssassinsCreed.Su
Главная » Блоги » Персональное
Компания Microsoft вынудила Ubisoft ограничить частоту кадров в играх Assassin's Creed: Unity и Far Cry 4
Опубликовано 15.10.2014 в 21:56
В сети появилась информация о решении Ubisoft ограничить свои игры частотой в 30 кадров в секунду. Представители Sony и Microsoft стали той силой, которая вынудила Ubisoft отказаться от 60 кадров в секунду.
Если верить источнику, один из инженеров и конструктор игры Ubisoft провели в школе презентацию о программировании, на котором ответил на несколько вопросов учеников. По словам инженера, из-за ограниченных возможностей консолей, частоту кадров пришлось ограничить. «Во время презентации инженер сказал, что до релиза игры им нужно отправить копию консольной версии игры производителям консолей, чтобы они сказали, что оставить, а что убрать. Конструктор сказал, что разработчики хотели сделать 60 кадров в секунду, но из-за «ограничений» им пришлось остановиться на 30 кадрах в последних играх. Он также отметил, что производители консолей надавили на компанию, чтобы такие же характеристики были и в РС версиях игры», — рассказал один из участников презентации, который и опубликовал информацию в сети. «Конструктор игры отметил, что на консолях им пришлось выбирать между глубиной графики и производительностью. Он сказал, что Microsoft вынудила компанию ограничить частоту кадров и на РС. Затем он сказал, что человеческий глаз все равно не воспринимает больше 24 кадров, и подмигнул мне».
Игры Assassin’s Creed: Unity и Far Cry 4 будут работать на 30 кадрах в секунду на обоих консолях. И если верить новой информации, обладатели РС также не смогут заставить игры работать на более высокой частоте.
Поделиться с друзьями
|
Просмотры
1 309
|
Комментарии
2
|
Рейтинг
|
|
|