Блоги на AssassinsCreed.Su
Главная » Блоги » Персональное
Ведьмак 3: Дикая Охота
Опубликовано 08.11.2015 в 19:26
Итак, наконец то мне выдалась возможность поиграть в эту игру. Как говорится, по мотивам книг, которых я не читал, продолжение серии игр, в которую я не играл, и под кучу трейлеров загорелся желанием. На форуме велось активное сравнивание Ведьмака со Скайримом, теперь я хочу разложить все по полочкам. Но поиграть я смог только недавно... Эх, дела дела. Ближе к делу. Что же такое Ведьмак? Прежде всего - это мир людей. Средневековый, жестокий мир людей, полный расизма, эгоизма и алчности. Да... вот эта атмосвера передана просто на ура. В Скайриме даже гильдия воров мне казалась добренькой шайкой, но здесь почти каждый крестьянин - паскуда тварь. И на каджитов бы тут гонения устроили)) Как же здесь атмосферно - это безусловный плюс разработчиков. Графика - красивая, но тоже в стиле сказки. На реальность она особо недотягивает, сравнить хотя бы со вступитеьными роликами. НО она красивая. И несмотря на обилие недостатков CD Project удалось превратить это в неплохую картинку. Здорово сделали Плавное перетекание из близкого детализированного окружения в размытый фоновый пейзаж. По правде говоря пейзаж был сделан лучше всего. Окружение же попахивает картонными текстурками... Но их много, и из за того, что их много и они практически не зависят друг от друга в целом картина выглядит неплохо. Персонажи нормально сделаны, как полагается - только самые главные, а те, что чуть-чуть фигурируют поменьше, сразу и копипаст лиц,$IMAGE4$ Физика - тоже нельзя оценивать однозначно. С одной стороны выражения лиц некоторых героев вообще никак не зависят от эмоций, с другой стороны волосы Геральта, и его кувырки с уворотами - отличная анимация. И даже паркур сделан с достойными анимациями. И лошадь бежит на скорости реалистично. Деревья исчезают - не реалистично... И слава Богу, я б так никогда бы нидокуда не доехал бы. гребень волн за лодкой - вялый, но хорошо, что вообще есть. А так все взрывы, колебания кустов от ветра, даже магия какая-то реалистичная. Обломки стен падают как надо: резкий толчок, падение больших кусков, раскатывание маленьких, и оседание пыли. Здорово. Но вот глыбы снега я как то толкал как застывший макрофлекс... $IMAGE2$ Геймплей мне понравился. Эта боевка внесла разнообразие в мою жизнь, хотя во всех зельях, чертежах, картах я до сих пор не разобрался. Прохожу на сложности выше среднего (Боль и Страдания), и хочу сказать - это мне в самый раз. Скромная магия, бомбы, никчемный арбалетишко... Нет, мне это определенно нравится. Сюжет по книге судить мы не вправе, но вот каждая миниистория проделана с любовью. Везде где-нибудь есть интриги, ненависть, зависть, все как и полагается в мире людей. И еще немного... Характеры - реалистичны. Более того, они переданы в духе средних веков, когда человек мог отдать свою жизнь не с таким страхом, как сейчас... А за героев переживаешь, причем за всех. И ты реально заинтересован в их судьбе.$IMAGE3$ Много анимации, о даа, на это невозможно не позалипать, капец сколько трудов... Я уже их наверное на час насмотрел. А у меня всего лишь 7 уровень, который я качал часов 15 наверное... Игру нельзя назвать RPG, это натуральный Экшн. Такой прям Экшенский Экшн. С элементами своеобразной RPG. Такими как... Уровень, который у всех врагов выше чем у тебя... Куча непонятных вещей дропающихся с противниклв... Банальных прокачек... Еще куча непонятных вещей от торговцев... И еще куча непонятных вещей, которые тебе реально нужны, и которых нет ни у кого. Благодаря этому в Ведьмаке есть свобода для фантазии. Со Скайримом игру сравнивать нельзя. Обе они недо RPG. Только скайрим более класическая... Зато в Ведьмаке есть шкала тосичности))
Поделиться с друзьями
|
Просмотры
5 264
|
Комментарии
0
|
Рейтинг
|
|
|