• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Спорт и гонки » Colin McRae Rally — серия компьютерных игр в жанре симулятор
Colin McRae Rally — серия компьютерных игр в жанре симулятор
Assasinca написала в 11:17, 29.08.2010 #11
Избранные
коля, нет,не в руле дело. Понимаешь, ту во-первых перед каждой гонкой можно выбрать 5 уровней сложности- поставь себе легко. И во-вторых, не всегда нужно обгонять всех и приехать первым, иногда надо только показать лучшее время (посмотри еще раз видеоуроки, их можно найти в доме на колёсах)
Просто к этой игре надо малец привыкнуть после серии NFS. smile
Vov4ik89 написал в 00:40, 06.09.2010 #12
Пользователи
самая афигенная серия игр Colin McRae Rally ни с чем ни сравниться с другими ралли
0
0
Andy написал в 11:47, 06.09.2010 #13
дАртаньяны
НЕ смейтесь! Последняя моя игра из этой серии это СМR 2004! smile
Истинно, истинно говорю вам, придет век Меча и Топора, век Волчьей Пурги. Придет Час Белого Хлада и Белого Света. Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh. Час Конца.
Assasinca написала в 20:34, 09.10.2010 #14
Избранные
Colin McRae: Dirt 2 не ударила в грязь лицом и разнообразила на несколько месяцев жизнь гоночного жанра. Не так давно Codemstares на полном серьезе заявила в интервью британском изданию Edge, что Colin McRae: Dirt 3 уже находится в разработке.

«Наша политика в роли издательства строится на том, чтобы дать достаточно свободы разработчикам для инновационных экспериментов. Несколько отличных вещей сейчас делает наша студия в Бирмингеме, которая работает над Dirt 3, ну а шутер Bodycount вы уже и так видели» - доложил вице-президент Codemasters.

Добавлено (09.10.2010, 20:22)
---------------------------------------------

Codemasters начинает рекламную шумиху вокруг своего проекта DiRT 3. Недавно главный дизайнер игры Мэтт Хорсман (Matt Horsman) назвал свое детище «лучшей игрой про ралли из всех, когда-либо созданных». К счастью, разработчики позаботились о том, чтобы дать аудитории хоть какую-то информацию об игре, кроме этих абстрактных восхищений.

Codemasters обещает масштабный режим карьеры, в ходе которого предстоит управлять автомобилями из 90-х годов, багги, а также современными, классическими и легендарными моделями четырехколесного транспорта.

По игровым локациям, среди которых Монако, Норвегия, Аспен и африканские прерии, будет проложено свыше 100 различных маршрутов.

Среди доступных игровых режимов будут присутствовать Outbreak, Cat ‘n’ Mouse, Goldrush и Transporter.

Кроме того, обещана поддержка сервиса YouTube, где игроки смогут выкладывать записи своих заездов.

Добавлено (09.10.2010, 20:34)
---------------------------------------------
------------------
Наконец-то появются заснеженные трассы, точно как в Колин МакРей Ралли.

Killer777 написал в 18:40, 31.10.2010 #15
дАртаньяны
В недавнем интервью журналу Edge, президент английской компании Codemasters - Гэвин Чешир (Gavin Cheshire) - наконец-то прямо заявил о том, что третья часть раллийного симулятора Dirt из серии Colin McRae Rally находится в активной разработке, а так же заверил всех в том, что на этот раз подразделение "кодиков" в Бермингеме готовит что-то действительно стоящее ... есть надежда на то, что разработчики наконец-то прислушались к тяжбам фанатов, требующих возвращение серии к ее истокам: "Dirt 2 была замечательной игрой, но с серьезным расчетом на западную аудиторию - и в стремлении к этому, мы расставили не совсем правильные акценты, в выборе правильного направления развития серии ... надеюсь, в этот раз все будет немного иначе".

Добавлено (31.10.2010, 14:53)
---------------------------------------------
Грязь, ветер, сумасшедшая стрелка спидометра так и рвётся на свободу, это кажется подъезжает к нам известие о новой части раллийного симулятора Colin McRae: DiRT 3. О разработке игры сообщил Гэвин Чешир, вице-президент отдела Codemasters Development. Вспомним же, что было после выпуска Colin McRae: DiRT 2 и посмотрим, как поведёт себя на дороге третья часть, несмотря на прошлый изменённый курс игрового процесса.

DiRT 2, по общему настроению геймеров, не стал столь значительной звездой игрового мира по сравнению с первой частью симулятора. Третья часть же сможет порадовать нас, как уверяет Гэвин Чешир, парой новых потрясающих вещей. Но расхваливая новый проект, вице-президент забыл упомянуть даже о платформах, которые будут поддерживать эту игру. На данный момент разработкой DiRT 3 занимается внутренняя студия компании, упорно работающая на благо геймеров с уклоном на "британский" стиль игры. Разработчики больше не желают повторять американскую культуру, которой хватило во второй части грязного ралли.

DiRT 2, как многие помнят, появилась в сентябре прошлого года на следующих платформах: PlayStation 3, Wii, Xbox 360, Nintendo DS и PSP. 1 декабря и PC-пользователи насладились немного испорченным подарком. Среди выдающихся имён в игре присутствуют непосредственно сам Колин Макрей, Кен Блок и Трэвис Пастрана. Соревнования проводятся практически по всему земному шару, но что же ожидает нас в мире DiRT пока останется секретом.
Подробнее: http://megaobzor.com/newsnew-12451.html

Добавлено (31.10.2010, 14:58)
---------------------------------------------
Игровое сообщество виртуальных гонщиков уже давно страдает обильным слюноотделением, глядя на свежайшие видеоролики Dirt2. Мы все, затаив дыхание считаем дни до наступление декабря 2009, когда заявленный проект наконец посетит РС и заставит расчехлить геймпады и рули: с обратной отдачей, и без. В преддверие выхода проекта на консолях, хотелось бы задать несколько вопросов. Надеемся, что ответы помогут читателям разобраться, что же все таки будет представлять из себя Dirt2, чего следует ожидать, а что выбросить из головы уже на данном этапе. Ну и соответственно помогут подготовить себя и свой РС к долгожданной инъекции раллийного безумия.

Боевой Народ: Доброго времени суток! Представьтесь пожалуйста.

Эдам Эскью: Всем привет! Меня зовут Эдам Эскью (Adam Askew), и я являюсь продюсером DiRT2

Боевой Народ: В видеоролике с поездкой в студию разработчиков промелькнул момент прокалывания колеса: очень реалистично это было показано. Как будет этот момент реализован в геймплее и колеса у авто будут, если можно так выразиться «настоящими» в игре?

Эдам Эскью: Проколы шин – неотъемлимая часть гонок по бездорожью. Если вы будете кататься агрессивно и сталкиваться с другими транспортными средствами, то вы, более чем вероятно, будете от этого страдать. Проколы влияют на ходовые параметры и управляемость вашего транспортного средства. Вы должны будете на это рассчитывать во время езды, чтобы удачно финишировать. Мы также включили в игру реалистическое моделирование деформации шины, основанное на давлении всех четырех углов транспортного средства.

Эдам Эскью (Adam Askew) — продюсер DiRT2

Боевой Народ: Много ли будет ночных гонок? Смотрятся они шикарно, а коммьюнити уже очень соскучилось именно по таким вот полуночным состязаниям.

Эдам Эскью: Мы основывались на технологии, проработанной еще в Race Driver Grid, которая дает возможность добавить захватывающим вечерним гонкам сотни источников света вокруг трасс. Вы сможете ощутить прелесть вечерних поединков как в Rallycross, так и в Landrush событиях. Так сказать добавить новое измерение к устоявшимся стандартам.

Боевой Народ: Есть ли в игре по настоящему затяжные трассы? То есть те, на которые нужно потратить прилично вполне реальных минут?

Эдам Эскью: В DiRT2 существует множество треков, включая техничные Rally, и Trailblazer, которые потребуют довольно много практики, для достижения идеальных результатов. С дальнейшим прогрессом, более длинные трассы становятся доступны – некоторые из них бросят вызов даже самым опытным поклонникам симуляторов. Конечно вам поможет и штурман, сидящий на виртуальном соседнем сиденье. Но в любом случае те игроки, которые пожелают занять высокие строчки рейтингов будут вынуждены тренироваться долго и упорно, полируя навыки. Чтобы в конечном итоге проходить участки безошибочно, от старта до финиша.

Боевой Народ: Чувствуется отход от раллийных симуляторных реалий в сторону полуаркадных «фановых» гонок, с упором на графические изыски. Почему так? Пошли на поводу всеобщей казуализации?

Эдам Эскью: Мы гордимся нашей технологией рендера EGO, объединенной с последним DirectX, а новейшие аппаратные средства позволяют нам поднять визуальное отображение на новый уровень. Однако реализм модели управления – несколько другой аспект игры. Это то, на чем мы сосредоточились для DiRT 2, оценив весь ряд наших предыдущих проектов, и теперь у нас получилась более реалистическая модель управления, чем в любом предыдущем представителе тайтла Colin MCrae.
Достигнуто это было не только посредством технического продвижения системы моделирования “шины-поверхность”, но также и с помощью четкой обратной связи с профессиональными гонщиками, такими как Кен Блок. Наша цель состояла в том, чтобы создать реалистическое поведение машин в широком спектре, а не сделать целенаправленно игру "аркадой" или "симулятором". Мы очень довольны результатом, и надеемся, что вам он тоже придется по вкусу.

Все скриншоты из DiRT2 можно обнаружить в галерее скриншотов,
да и присоединяйтесь к обсуждению Dirt 2 в нашем форуме

Боевой Народ: что делает дамский роадстер Z4 с нулевым клиренсом на гравийной трассе? Возможно будет на Lamborghini Gallardo по гравию покататься? smile

Эдам Эскью: BMW Z4 состоит в классе Спорткаров и доступен в трех различных вариациях, делающих его подходящий для Rally, Rallycross и Trailblazer. Его особенности привода означают, что автомобиль может с трудом проходить некоторые виражи, но с опытным водителем в кабине (неважно мужчина это или женщина smile этот автомобиль все равно сможет составить вполне реальную конкуренцию. Ну а
Lamborghini в DiRT2 вы конечно не увидите.

Боевой Народ: Почему задний привод того же Z4 (судя по роликам на гравии) ведет себя как полный привод? Будет ли возможность усилить эффект заднекопытности? Будет ли предусмотрена регулировка дифферинциалов (как это было в CMR2)? Какие вообще возможности тюнинга буду представлены?

Эдам Эскью: Переднеприводные машины ведут себя совершенно по другому в сравнении с полноприводными. С задним приводом намного важнее осторожно проходить повороты, а также большую роль играет стабилизация машины перед вхождением в поворот. Без тяги передних колес, которая как бы затаскивет вас в поворот, у вас меньше возможностей контролировать машину в аспекте поворота используя руль и педаль газа. Мы настроили наши машины чтобы дать вам почуствовать разницу между передним и задним приводом как это в действительности происходит в жизни. Игроки также будут иметь возможность настроить подвеску, передаточные числа, прижимную силу, высоту машины, баланс тормозов и дифференциал.

Боевой Народ: Передний привод опять будет проходить трассу так же быстро как и полный (как это было раньше, начиная с CMR3)?

Эдам Эскью: Мы хотим, чтобы игроки выбрали автомобиль, который они действительно хотят водить, а не были вынуждены остановиться на модели, которая по технических характеристикам лучше и числится “самой шустрой”. Мы видели все это в других онлайн-гонках, и поэтому хотели избежать такого расклада дел. Поэтому, в то время как у RWD и 4WD есть различное “ощущение автомобиля”, у них также имеются сравнительные достоинства, которые позволят хорошему онлайн-водителю взять любое транспортное средство и остаться действительно конкурентоспособным на трассе.

Добавлено (31.10.2010, 14:59)
---------------------------------------------
Боевой Народ: Сколько участков в среднем предусмотрено для любого отдельно взятого соревнования?

Эдам Эскью: Поскольку в игре вы развиваетесь, события DiRT Tour становятся все более сложными, вовлекая в процесс все больше участков. Можно гарантированно ожидать 1 и 3 стадии в обычном эвенте DiRT Tour. А вот специальные чемпионаты (такие как World Tour и X Games) проводятся в нескольких точках мира и соответственно обеспечивают большую длительность.

Боевой Народ: Хотелось бы узнать больше о возможностях кастомизации, настройки внешнего вида машины. Чем сможете удивить?

Эдам Эскью: В DiRT 2 мы ставили целью позволить игрокам формировать свои, так скажем, отношения с автомобилем. Брать “железного коня” на различные соревнования, не будучи вынужденным переключаться на другое транспортное средство. В дополнение к пакетам модернизации, которые помогут остаться конкурентоспособным в мире DiRT 2, есть и специализированные "пакеты" для многих автомобилей в игре, позволяющие тем участвовать в различных дисциплинах. Например, оснастите свою Mitsubishi Eclipse пакетом Trailblazer, и ее аэродинамические параметры, а также управляемость и производительность движка станут подходящими для участия в этом головокружительно-скоростном событии. В арсенале найдутся также некоторые довольно забавные салонные апгрейды, которые включают в себя модернизированные клаксоны и декор приборной панели, но пусть пока это будет для вас сюрпризом!

Боевой Народ: Расскажите пожалуйста поподробней о специальном эвенте Colin McRae Memorial Event.

Эдам Эскью: С кем из гонщиков мира получиться бороздить трек? Где он будет проходить?

Вам удастся посоревноваться в мастерстве вождения с WRC-чемпионом Ари Ватанен, легендарным мотоциклистом Валентино Росси, гонщиком F1 Дэвидом Култхардом и другими звездами в этом уникальном заезде, который проходит в Малайзии, Хорватии и Китае. Вы будете вести собственный Ford Escort MkII Колина и получите шанс разблокировать видео, показывающее некоторые из самых захватывающих моментов с участием МакРея.

На складе файлов можно скачать классные видеролики из Dirt 2: DiRT 2. Ролик Rally Rally Good, DiRT 2. Ролик RV Walkthrough, Colin McRae: DiRT 2. Видео Ken Block and Force Dynamics, Colin McRae: DiRT 2. Видео World Tour, Colin McRae: DiRT 2. Видео L.A. RallyCross

Боевой Народ: Пока мы видели лишь ролики консольной версии. Как все это бесподобное действо будет «бегать» на РС? Что насчет графических красот?

Эдам Эскью: PC, как платформа, очень важна для нас. Команды разработчиков очень возбуждены от представившихся возможностей, которые доступны благодаря техническому прогрессу. И мы действительно уверены в том, что DiRT 2 станет самой графически совершенной игрой из когда-либо виденных вами. Мы в состоянии повысить производительность и детализацию и поднять качество продукта выше консольного уровня. Наш масштабируемый движок также позволит игрокам со слабыми компьютера наслаждаться игрой, не растеряв при этом стабильности работы и не приумножив технических проблем.

Боевой Народ: Насколько сильно будет отличаться визуальная составляющая игры в DirectX10 и DirectX11 режимах?

Эдам Эскью: DirectX11 предоставил нам некоторые интересные возможности в DiRT 2. Игроки с подходящим железом порадуются гораздо большей детализации сцен. Также будет работать и тесселяция, для увеличения качества некоторых элементов окружающей среды. Кроме этого мы будем использовать шейдеры версии 5.0, дабы увеличить качество нашего освещения и постпроцессинга. Наконец навыки работы с многоядерными процессорами качественно отразились на производительности.

Боевой Народ: Сколько видов камеры предусмотрено? Будет ли вид с бампера?

Эдам Эскью: Мы попытались обеспечить желания всех игроков. Вы будете в состоянии мчаться с видом из кабины (с точно смоделированными салонами каждого гоночного авто), плюс вид в бампера. Ну и естественно мы предложим пару видов в стиле "преследования", для полного счастья. В общем полный набор.

Боевой Народ: Как насчет поддержки разномастных рулей/педалей/геймпадов? Игровое сообщество очень надеется на ваш адекватный подход именно к этому наиважнейшему вопросу.

Эдам Эскью: Мы поработали с немалым количеством контроллеров, для гарантии того, что DiRT 2 можно будет управлять множеством различных устройств ввода. Есть ли у вас элементарный геймпад без стиков, или дорогущий руль с обратной связью, вы сможетенаслаждаться DiRT2 безо всякой суеты и нервотрепки.

Боевой Народ: На нашем форуме был поднят вопрос, о небольшой визуальной нехватке пыли из под колес. Прокомментируете этот вопрос?

Эдам Эскью: Плотность частиц пыли - горячая тема нашей студии. Мы должны соблюсти баланс, и обеспечить реальное отображение пылевых облаков, не затрагивая геймплей основательно и не мешая обзору трассы. Мы перекроим этот момент в PC-версии, потому как тут у нас уже имеются дополнительный запас мощности, и мы можем им пользоваться в своих интересах. Мы надеемся что вы и все ваши форумчане оценят результат по достоинству!

Боевой Народ: Вопрос, возникший на фоне издания вашей компанией проекта FUEL. Нет ли теперь уже в ваших планах проекта такого (может быть похожего) направления? Или может быть симулятор гонок на грузовиках? Мы были бы просто счастливы smile

Эдам Эскью: Скажу так: мы очень любим работать над гоночными проектами здесь, в Codemasters. И поэтому ничего исключать нельзя! Одним словом, все может быть.

Боевой Народ: Огромное спасибо за время, которое вы нам уделили.

Эдам Эскью: Вам спасибо.

Добавлено (31.10.2010, 18:40)
---------------------------------------------
Вот решил вспомнить про DiRT 2,впредверии новой части.
З.Ы.Так и не поиграл в нее,а все этот гребанный антивирусник. cry

Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est".
Ни искусство, ни мудрость не могут быть
достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
Assasinca написала в 20:54, 31.10.2010 #16
Избранные
Killer777, ну вот 3 часть выйдет- с неё и начнешь!

Добавлено (31.10.2010, 20:54)
---------------------------------------------
Скриншот из игры

Killer777 написал в 11:03, 01.11.2010 #17
дАртаньяны
Все,решено:завалю сегодня антивирусник как мамонта и поставлю игруль,хрен с ним-будь,что будет.
Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est".
Ни искусство, ни мудрость не могут быть
достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
Arlekin написал в 12:11, 01.11.2010 #18
Проверенные
Killer777 ты хочеш его удалить?!не нада-лучше отключи на время игры,но это если в игре вируса точно нет,а что касается руля то я её на среднем уромне играя на клаве прошёл
7
3
Killer777 написал в 12:20, 01.11.2010 #19
дАртаньяны
Arlekin, Вируса нет,антивир отключил-я что,на камикадзе похож?-без защиты в инете. biggrin

Добавлено (01.11.2010, 12:20)
---------------------------------------------
Все-я ее установил,масть!
Пошел играть. biggrin

Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est".
Ни искусство, ни мудрость не могут быть
достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
Arlekin написал в 12:31, 01.11.2010 #20
Проверенные
чтоб ты разбился biggrin
7
3
Форум » Компьютерные игры » Спорт и гонки » Colin McRae Rally — серия компьютерных игр в жанре симулятор
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: