Страница 1 из 11
Модератор форума: Jamce 
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin`s Creed: Origins » Assassin's Creed: Origins (Обсуждение игры)
Assassin's Creed: Origins
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 22:44, 02.08.2017 #1
Модераторы
Пока что тут просто делимся мыслями и эмоциями по игре, если кто-то ещё с нами :D
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
red8lue написала в 02:07, 03.08.2017 #2
Проверенные
Altaair_Ibn_La_Ahad, начинай первый!))
0
Grylls написал в 06:56, 03.08.2017 #3
Проверенные
А можно я первый начну? Никто не против, да? Ну, ок, тем более что мыслями и эмициями относительно ориджинса (лень раскладку переключать) на этом сайте я ещё не делился. Итак, первые трейлеры (и это собственно единственное, что я знаю по игре, ибо новые не смотрел, по причине того что в армейке жалко трафика на видео, да и новости не читал) зашли. Красивые цвета, интересная идея (впервые со времён AC3 мне интересен сюжет). Истоки всегда интригуют, и это очень ответственная часть глобального сюжета игры, юбы должны это понимать. Ждём хорошую игру (жду ее как подарок на дембель:) )
А относительно ожиданий - это собственно говоря вышеупомянутый сюжет, ну и нормальное, играбельное настоящее с полноценным ГГ
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine
Эдвард написал в 14:48, 12.08.2017 #4
Проверенные
Ну я почему-то ожидал большего, поэтому показ геймплея меня немного разочаровал. Уже начиная с трейлера, который в этом году не очень. Сеттинг неплохой, но меня практически любой устраивает, а Юби уже доказала, что может загубить хорошие города и эпохи посредсвенными играми. Самая главная претензия - условность. Я считаю, что игры с каждым годом должны иметь всё меньше условностей, а тут их наоборот стало больше, очень условные и корявые бои, какая-то нелепая система лута, убогая стрельба из лука. Не сказать, что впечатления исключительно негативные, но я просто ожидал, что серия в другом направлении пойдёт и раз уж у нас тут древние времена, то всё будет посерьёзней. Эта попытка быть похожей на Ведьмака третьего просто нелепа.
(Сообщение было отредактировано: от Эдвард - Суббота, 12.08.2017, 14:54)
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 16:00, 19.08.2017 #5
Модераторы
Мне в ЦЕЛОМ ориджинс пока очень нравится.

Есть много оговорок и вопросов, но одно Ашраф понял точно. АС должно быть ПРИКЛЮЧЕНИЕМ(не понимайте буквально как жанр кино, это должно быть НАШЕ приключение в мир сеттинга), и ключи к такому приключению в мир - это всегда РПГ-элементы и живой мир, что они как добавили и развили.

Это хорошо. Именно в скитании по мирам с преследованием определенных целей для меня и является игровой романтикой, поэтому живые миры для меня часто важнее самого основного сюжета. Если они сделают ассасинское ПРИКЛЮЧЕНИЕ Баека по Египту, но разумеется сильно подправленный общей ассасинской миссией - это для меня вин.

Но тут же след. вопрос - на сколько ёбы опять факапнут ассасинство. Они настолько расширили такую категорию как "ассасин" с последними частями, что это стало не орденом, а клубом, в котором вообще перестал иметь место какой-то брендинг, кодекс и все те атрибуты, которые делают орден и тайное общество таковым.

Второе, мне не нравится, что они будут активно спекулировать на том, что мы не очень точно знаем всё о сеттинге. Хотя Эллинистический Египет не является откровением, но даже щас видно, что ёбы пытаются нагло впихнуть настоящий Древний Египет в Эллинистический Египет.

На заметочку, "Древний Египет", как научная категория не имеет ничего общего с Эллинистическим, необразованные маркетологи ёбов либо нагло набирают хайп подменой понятий, либо просто называют всё старое древним, лол.

Мы на истории культуры в универе не мало времени уделяли Элленизму и средеземноморью и всех этих жрецов, культов, мистики и египетской идентичности(даже среди консерваторов и маргиналов) уже 5 веков к времени игры не было даже близко.

Ко времени Клеопатры Древний Египет был мелким сателлитом распадающегося Эллинистического мира, полный эклектики со знатью ПОЛНОСТЬЮ подчиненной ментально и культурно греческой и средеземноморской культуре, это была культура без собственной идентичности. Хотя конечно египетский эллинизм с точки зрения именно искусства отличался от остального, это было одним большим империальным месивом.

И это несоответствие мне не нравится. Посмотрите как сильно контрастируют нередко встречающиеся греки в игре с местной фауной. Это было в корне не так, хотя опять же, Египет немного отличался, но не так.

И да, у меня вопросы к боевке и луту. Сделали бы уже окошко с выбором лута, а не просто "press X to take all"
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
Эдвард написал в 06:54, 20.08.2017 #6
Проверенные
Altaair_Ibn_La_Ahad, а зачем окошко, если инвентарь бездонный?
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 20:57, 20.08.2017 #7
Модераторы
Эдвард, ну типо бездонный инвентарь уже априори включен к моей претензии к очень оказуаленной структуре лута.

У ебиков есть тенденция - они не могут глубоко в механику. Вот взять WD2. Они очень хотели сделать живой мир и песочницу, но в итоге они просто сделали раза в два-три больше скриптов, что бы было ощущение живости, вместо того, что бы сделать ральный рандом в мире.

Тут они взялись делать рпг-элементы, но на настолько базовом уровне, что нажатием кнопочки собираешь весь мир в корман.

Ребят, либо делайте хорошо, либо не делайте вообще. Ну я надеюсь, что вариативности будет побольше.
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
Эдвард написал в 21:27, 20.08.2017 #8
Проверенные
Altaair_Ibn_La_Ahad, мне самому система лута не нравится, и вообще я скучаю по временам Альтаира, когда всё, что было у персонажа, было видно на нём, но мне кажется, что ограниченный инвентарь сделал бы только хуже, из-за того, что приходилось бы постоянно бегать скидывать мусор, но по-факту, персонаж всё равно таскал бы кучу предметов. Это вообще какой-то бич игр. Они должны избавляться от условностей, а Истоки наоборот ими обрастают. Хорошее приключение можно было бы сделать и без этой шелухи. Я не из тех, кто кричит, что это ересь и раньше такого не было, значит и не должно, просто это устаревшие элементы, которые уже думаю большинству надоели (копание в менюшках в попытке продать лут в ТЕС и Ведьмаке кому-то приносило удовольствие?). Да и все эти сравнения циферок только мешают и бьют по атмосфере. Лучше бы в игре вообще было по двум-трём образцам каждого вида оружия, которые серьёзно отличались бы по своим плюсам и минусам, чем куча одинаковых, но с разницей в уроне в 1%.
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin`s Creed: Origins » Assassin's Creed: Origins (Обсуждение игры)
Страница 1 из 11
Поиск: