Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Стратегии » Вселенная Heroes of Might and Magic (Культовая стратегия понравившаяся многим.)
Вселенная Heroes of Might and Magic
Killer777 написал в 22:04, 10.11.2010 #1
дАртаньяны
Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest (HoMM I,
Heroes I; в российском издании — «Герои Меча и Магии») — культовая компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии, родоначальник культовой серии игр Heroes of Might and Magic.

Игровой процесс
Первая часть HoMM заложила фундаментальные основы
геймплея всей серии, претерпевшие по большей части лишь эволюционные изменения. Здесь будут описаны
отличия в игровом процессе HoMM I от следующих частей.
Магия
Одним из наиболее заметных отличий Heroes I от последующих частей серии является система магии. В Heroes I при посещении т. н. гильдии магов герой
автоматически запоминает каждое заклинание, имеющееся в гильдии, при этом число «зарядов» равно
параметру одного из четырех основных навыков героя — «знания». Таким образом, например, герой с параметром
знания, равным 3, способен использовать каждое изученное заклинание три раза, после чего заклинание
придётся вновь изучать. Начиная с Heroes of Might and
Magic II эта система была заменена системой «очков маны» — общего магического «ресурса», максимальный
объём которого зависит от навыка «знание», и расходуемый при использовании заклинаний (чем
эффективнее заклинание, тем больше единиц маны оно требует).
Сражения
Поле битвы в HoMM I существенно
меньше, чем в последующих частях , и составляет всего 5х7 клеток (шестиугольников). Каждое существо
обладает низкой , средней или высокой скоростью, позволяющей перемещаться на 1, 2 или 3 клетки в
ход соответственно, однако, область передвижения ограничивается естественными препятствиями на поле
боя (деревья, камни и т. д.). Сражение происходит по раундам, в которых очередность хода отрядов
определяется по мере убывания их скорости. При наличии нескольких отрядов с одинаковой скоростью
приоритет отдаётся самому верхнему отряду нападающего игрока (его войска всегда располагаются с
левого края), затем порядок хода существ с равной скоростью чередуется слева направо и сверху вниз.
Сюжет
Действие Heroes I происходит на планете Энрот (англ. Enroth) на одноимённом континенте. Здесь разворачивается борьба за власть между четырьмя
правителями : лордом Айронфистом (рыцарь, англ. Iron
fist «железный кулак»), королевой Ламандой
(волшебница), вождём Слейером (варвар) и королём Аламаром (чернокнижник). В режиме кампании игрок
может играть за любую из сторон, но по сюжету в итоге побеждает лорд Айронфист. Во второй части серии —
Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars —
описываются события в Энроте после его смерти.

Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est".
Ни искусство, ни мудрость не могут быть
достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
Andy написал в 15:46, 20.11.2010 #11
дАртаньяны
Assasinca, В семерке от старфорса может спасти только кряк, снимающий защиту!
Истинно, истинно говорю вам, придет век Меча и Топора, век Волчьей Пурги. Придет Час Белого Хлада и Белого Света. Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh. Час Конца.
Assasinca написала в 16:08, 20.11.2010 #12
Избранные
Andy, у тебя есть такой? В свое время я его не нашла, а сама Старфорс не дает решения этой проблемы.
Andy написал в 16:27, 20.11.2010 #13
дАртаньяны
Assasinca, Как то было одна игра! Тоже с этой защитой, кряк помог! Я поищю, если что в ЛС кину!
Истинно, истинно говорю вам, придет век Меча и Топора, век Волчьей Пурги. Придет Час Белого Хлада и Белого Света. Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh. Час Конца.
Assasinca написала в 23:14, 20.11.2010 #14
Избранные
Хорошо! smile
А то в поддержке Старфорса вот что пишут-
"Почему пограмма старфорс не пропускает игры через Windows Vista,Windows 7?

Дело в том, что защита StarForce устанавливается на игры, начиная с 1999 года. Тогда мы не только о Висте или Семерке, об ХР мало чего знали. «Горячие скалы» защищались в августе 2005 года и, соответственно, не могут поддерживать Семерку по определению.

Собственно, сама защита Семерку поддерживает, не поддерживает ее антиэмуляционный драйвер, который идет вместе с защитой и предназначен для защиты диска от эмуляторов и копирования. Использование драйвера, кроме надежности, имеет и отрицательную сторону – обратная совместимость страдает.

Понимая, что это неудобно, мы с некоторых пор стали отказываться от дисковой защиты (и соответственно драйвера) и все больше советуем нашим клиентам использовать интернет активацию. Это решение совместимо и очень надежно. Кроме того, по нашим данным, распространение Интернета в России сегодня уже не является преградой для полноценной цифровой дистрибуции.

Добавлено (20.11.2010, 17:19)
---------------------------------------------
Проблему, совместными усилиями решили. Если кому-то будет надо обращайтесь к Andy или ко мне.

Добавлено (20.11.2010, 23:13)
---------------------------------------------
• Главные герои Heroes VI - пять братьев и сестер голубых кровей, возглавляющих пять враждующих королевств.
• Краткая предыстория: Павел, правитель династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но возрождается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, должен унаследовать престол, но он немного "тронут головой". Кирилл, брат-близнец Анастасии, настолько подавлен смертью сестры, что позволяет демону вселиться в его душу.
ИНТЕРФЕЙС И ГРАФИКА
• Объекты на карте стали гораздо более детализированными, чем в Heroes V.
• Фиксированный угол обзора карты: хотя карта осталась трехмерной, теперь не нужно ее вращать, чтобы не пропустить какой-нибудь объект или предмет.
• Будет полноценный экран города (не тот "заменитель", который был виден в демонстрации на выставке).
• Можно делать закладки на глобальном экране и экране сражения. Например, на экране сражения можно вывести на панель самые любимые заклинания и вызывать их оттуда, не копаясь в книге заклинаний.
РАСЫ
• В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла), некроманты (раса Анастасии) и демоны (раса Кирилла). Весьма вероятно, эльфы.
• Четвертая раса, знакомая по предыдущим "Героям", будет объявлена в ноябре.
• Пятая оригинальная раса, не встречавшаяся ранее в "Героях", будет объявлена в январе следующего года.
• Каждая раса имеет свой уникальный "стиль игры" со своими уникальными юнитами. (Вспомните StarCraft!)
• Расовая способность будет "заряжаться" по ходу боя, то есть ее можно либо использовать чаще, но с меньшим эффектом, либо дождаться "полной зарядки" и жахнуть с максимальным эффектом. Всего есть 4 уровня "зарядки" расовой способности.
• Расовая способность людей - Guardian Angel: дружественный отряд становится невосприимчивым к ударам и негативным эффектам (надо думать, на время).
• Расовая способность демонов - Gating: работает подобно тому же "открытию врат" из Heroes V.
• Расовая способность некромантов - традиционная Necromancy, только работает она теперь по-другому: павшие в бою существа теперь накручивают некий "счетчик", который можно использовать для увеличения численности одного из некро-отрядов прямо в бою. После боя остается только часть из поднятых некро-существ.
ГЕРОИ
• В каждой расе 2 типа героев: воин и маг
• Будут классы героев.
• Доступные способности меняются в зависимости от расы и класса героя.
• Женские и мужские модели героев будут отличаться друг от друга.
• Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть при повышении уровня героя можно выбирать доступные умения из категорий умений).
• Развитие героя ограничено 30-м уровнем.
• Нововведение: система Репутации (про нее толком ничего не известно, поскольку разработчики готовят ее как "сюрприз").
• Герои не будут непосредственно вовлечены в сражение (система как в Heroes III).
ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА
• В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и кристаллы.
• Есть подземелье.
• Корабли не исчезнут.
• Введены "контрольные пункты" в виде городов и фортов. Каждый контрольный пункт контролирует добычу ресурсов (в шахтах) и производство существ (во внешних жилищах) в своей зоне влияния. (То есть, кому принадлежит контрольный пункт, тот и получает ресурсы и существ из зоны влияния). Чтобы отбить у противника шахту или жилище, необходимо захватить соответствующий контрольный пункт. (Если просто "въехать" героем в шахту, то это будет только временный захват: как только герой оттуда уйдет, шахта вернется к владельцу контрольного пункта).
• Сказанное выше относится только к "чьим-то" шахтам. Если шахта все ещё нейтральная, то захват соответствующего контрольного пункта не приведет к автоматическому захвату шахты: она останется по-прежнему нейтральной. Если вражеский герой захватит нейтральную шахту, относящуюся к вашему контрольному пункту, то как только этот герой сдвинется с шахты, она автоматически перейдет в ваше владение.
• Если контрольный пункт еще никем не занят (нейтрален), то шахты/жилища "работают" традиционным образом (как в Heroes V и раньше) и меняют своего владельца в зависимости от того, чей герой последним побывал в шахте.
• Герои движутся быстрее в своих подконтрольных зонах. Некоторые расы имеют уникальные здания с эффектом, распространяющимся только на зону влияния замка.
• Введение контрольных пунктов целиком зависит от создателя карты. Можно "законтролить" только часть областей или вообще не поставить ни одного контрольного пункта (в последнем случае шахты/жилища захватываются по старинке).
• Транспортировка существ: больше не требуются караваны для доставки существ. Внешние жилища существ будут работать как шахты, производящие ресурсы: после захвата внешнего жилища оно каждую неделю будет добавлять существ в некий "пул существ", откуда их можно нанимать в любой город или форт. Таким образом, не требуются герои для доставки существ из внешних жилищ. Тем не менее, когда вы в первый раз захватываете жилище, из него можно сразу же взять пополнение в армию героя.
• Каждой расе будет по-прежнему соответствовать свой тип земли: Jungle (джунгли), Plains (равнины, причем 2 типа: летние и осенние), Lava (лава), Wasteland (пустошь - для некромантов), Underground (подземка).
• Будут присутствовать просто "животные", с которыми не надо сражаться: черепахи, дельфины, птицы и т.п.
ЗАМКИ
• У каждой расы будут свои 4 уникальных здания, каждое из которых дает либо прирост существ, либо прирост ресурсов, либо какие-то "специальные способности" на глобальной карте или в бою. Однако в каждом замке можно строить только 2 уникальных здания (придется делать выбор, на что ориентировать замок). Наличие одинаковых уникальных зданий в нескольких замках увеличивает эффективность этих зданий (подобно тому, как увеличивается эффективность рынков).

Добавлено (20.11.2010, 23:14)
---------------------------------------------
• Захваченные замки можно конвертировать в замки своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Уникальные здания теряются при конвертации.
• Можно конвертировать не только замки, но и форты и внешние жилища существ.
СУЩЕСТВА
• Теперь существа делятся на три уровня: Core, Elite, Champion. Существа одного уровня имеют сравнимые (примерно одинаковые) характеристики, но разные специальные способности. В каждом замке будут 3 юнита уровня Core, 3 юнита уровня Elite и 1 юнит уровня Champion.
• Специальные способности существ будут пассивными (действуют всегда и "автоматически") и активными (необходимо активировать, тратя на это ход).
• Будет примерно 50% новых существ.
• У всех существ будет только 1 апгрейд.
• Феникс будет нейтральным существом. Он будет голубого цвета, поскольку "связан" с Луной.
МАГИЯ
• Толком ничего не известно, поскольку разработчики готовятся преподнести "сюрприз" в этой области (вероятно, будут кардинальные перемены).
АРТЕФАКТЫ
• Будут сборные артефакты. Никаких принципиальных отличий от предыдущих "Героев".
СРАЖЕНИЯ
• Поле боя разбито на квадратики.
• Будет динамическое поле боя, размер которого может меняться в ходе сражения в зависимости от действий противника или просто "по сценарию" (по замыслу создателя карты). Кроме того, на поле боя могут время от времени появляться новые препятствия и исчезать старые.
• Будут различные цели сражений помимо "убей их всех": например, продержаться X раундов, защитить храм в центре поля боя или уничтожить определенный отряд противника.
• Будут схватки с "боссами" - громадными монстрами, занимающими явно больше, чем поле 2х2.
• Во время осады отряды могут наносить урон укреплениям (но явно с меньшим эффектом, чем катапульта).
• Будут оборонительные рвы перед замками.
• Если отряд находится в "укрытии" (за препятствием), то он получается сниженный урон от стрелковой атаки.
• Убрана шкала инициативы (хотя остался набор иконок внизу экрана, отражающий порядок ходов отрядов). Ходы четко делятся на раунды, как это было до Heroes V.
КАМПАНИИ И РЕДАКТОР
• В игре 5 основных кампаний, каждая из которых привязана к одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по отдельности, причем в любом порядке. В каждой кампании по 4 миссии. После завершения всех этих кампаний станет доступна финальная миссия.
• Будет карта-туториал, которую можно благополучно пропустить и играть "настоящие" кампании.
• Будет выпущен тот же самый редактор карт, который используют сами разработчики, но только с более "дружественным" интерфейсом.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
• Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.
• Системные требования точно не известны, но по заверениям продюсера игра пойдет на ноутбуках 2-3-летней давности с дискретной видеокартой при низких настройках графики.

MaX55RuS написал в 09:58, 25.11.2010 #15
Отлученные
На мой взгляд самая лучшая пошаговая стратегия tongue
4
3
Alonso написал в 12:07, 30.11.2010 #16
Проверенные
одна из любимых стратегий
bdfy2000 написал в 20:26, 15.12.2010 #17
Проверенные
жду шестых
5
ХАКЕР написал в 21:02, 17.12.2010 #18
Проверенные
уже не долго осталось
но 1 делом куплю ACB
демон
FallenAngel написал в 21:25, 28.12.2010 #19
Проверенные
Герои 5 офигенная игра, моя самая любимая после АС практически все кампании прошёл в каждом дополнении.
CR7
1
0
Assasinca написала в 17:27, 29.12.2010 #20
Избранные
Вот еще кое-что про игру:
Форум » Компьютерные игры » Стратегии » Вселенная Heroes of Might and Magic (Культовая стратегия понравившаяся многим.)
Поиск: