Модератор форума: Skelos, Falcon, Ена, steve-sinobi |
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed 3 » Рецензии по AC3 (Оцениваем игру) |
Рецензии по AC3 |
urdead, О ма гад.Но он же его учил.Это не обязательно "дряться".Да и тем более, он умел с кулаками/томогавком/ножом.Тут появляются клинок, шэнбяо сабли/мечи.Да и образовнием я думаюб с индейчем можно было позаниматься, философией, психологией.
Святоша должен быть грешен (c) Breaking Bad
|
|
Pawel, хотел накатать простыню об ассасинах как ордене высококлассных убийц и странности того, что коннор не научился там ничему новому в бою, но скажу так. В АС 2 Эцио "до" умел одно, Эцио "после" совсем другое. Коннор "до" орудует ножом и томогавком так же, как и Коннор "после. Так понятно?
Chychik2000, я помню это прекрасно. Образование это хорошо, но что это за орден убийц, которому нечему научить индейца на поприще убийств. |
urdead, А по твоему индейцы, зная, что у них over9000 врагов, не будут учить своих детей???И кстати ты не прав.Ведь ДО того, как Коннор стал ассасином .он не умел, например, комбо-убийства.(не играл, сужу по увиденному).
urdead, Кстати, тогда зачем макет человека в подвале???Я уверен, они занимались, а то, что он одни и те же приемы делает(Возможно одни и те же) это косяк Юбиков
Святоша должен быть грешен (c) Breaking Bad
|
Герой не своего времени[b]
Краткая зарисовка не о гемплее и красоте бега по веткам. Много уже говорилось обо всех игровых особенностях. Поэтому скажу немного о стиле. Самая главная особенность всей серии ассассинов в альтернативном прочтении интересных исторических событий и личностей. Когда появился второй ассассин, многие казалось странным выбор исторического отрезка и выбор героя. Эцио считали не столь крутым для роли ассассина, называли неженкой. Но история прижилась и вторая часть была большим прорывом. Кредо убийцы очень привлекал своим историческим фасадом, особенно вторая часть игры - романтичная Флоренция эпохи возрождения, высокомерный Рим. Огромные здания, прыжки с нереальной высоты, стиль костюма, сочетающийся с окружающей эпохой - все это значит не меньше сбалансированного гемплея и добавления нового оружия Assasins`s creed 3 полностью ушел от стилистики первых двух игр. Когда только появилась информация о месте действия третьей части, многие критики высказали сомнения будет ли так же привлекательна история независимости Америки, как история крестовых походов или эпоха возрождения. И как мне кажется - это основная проблема третьего ассассина. Во первых: ни одна сюжетная зарисовка не сможет убедительно объяснить стиль главного героя. Его костюм ну ни как не вписывается в стиль 18 века. С тем же успехом Коннор мог бы бегать в скафандре - сильнее он бы не выделился. Во вторых: все же такие герои как Леонардо да Винчи, семейство Борджиа привлекательнее для сериала чем Джордж Вашингтон или Бенджамин Франклин. А величественные постройки эпохи возрождения смотрятся интереснее деревеньки вроде Бостона. Да, в третьей части сделали упор на природу, смену погоды, появилась возможность охотиться на животных! Но право же, это Кредо убийцы, а не игра Sims в деревне. Зачем нужно было превращать Assasin`s creed в Red Dead Redemption. Понятно, что сейчас американские разработчики игр диктуют свой стиль,и возможно американцем приятно будет перенестись в их любимый отрезок истории. Но это не ассассин крид. Стиль игры до этого во многом определялся историчностью событий, теперь же он просто определяется теми кто диктует правила игры. И поверьте, при всем моем уважении к американской истории, война за независимость Америки не самое лучшее время для людей ордена ассассинов. Во всяком случае для тех ассасинов, котрых нам дарит юбисофт вот уже более пяти лет. (Сообщение было отредактировано: от Serg357 - Четверг, 22.11.2012, 05:48)
|
Прежде всего напомню чем нам запомнились предыдущие части АС: самое главное историческая достоверность, как в плане событий, так и архитектуры, так же можно вспомнить интересный геймплей, довольно свежий и отличающийся от других игр, но как и в других крупных проектах ААА класса в серии АС существовали одни и те же проблемы, передающиеся из части в часть, это - не очень сильный сюжет (исключение АС2), слабая графика (особенно это относится к хроническим текстурным багам) и, что не мало важно, "неотпалированность" (если конечно такое слово существует ). Так вот в АС3 всё это осталось. Это всё та же интересная и затягивающая игра, которая до сих пор не избавилась от проблем своих предшественниц. Расскажу всё по порядку: Сюжет. Как и в предыдущих играх рерии сюжет делится на две части: историю Дезмонда и историю его предков, воспроизведённую посредством Анимуса. И если сюжет "Дезика" обычно не считают за основной (поэтому не буду писать о нём), то сюжет Коннора получился немного сырым, растянутым и не очень интересным. Т.е. начало и финал относительно хорошие, в середине игры есть много отличных миссий, но всё же это не то, чего мы ожидали. Самое интересное, что довольно часто побочные миссии интереснее основных. Зато персонажи получились просто отличные, уж не знаю соответствуют ли они своим историческим прототипам, но все они очень живые и запоминающиеся (даже побочные). В общем за сюжет 7/10. Графика. С графикой тоже не всё гладко. Она стала заметно лучше, отличные ткани (больше нет "фанерных" плащей), переработанная анимация, но всё впечатление портят графические баги. Надеюсь что с патчами их уберут (на и на PC все далжно быть лучше, чем на консолях), но, вспоминая прошлые части, всё же приходишь к мнению "АС без корявой графы, это не АС". За достаточно большой шаг для серии ставлю 8/10. Удобство. Управление (на PS3) просто отличное. Помню как мучился с АСВ, только для спринта нужно было нажимать правый "Шифт", "Х" и держать левый "Стик" в нужном направлении. В третьей части всё проще "Шифт" + "Стик" уже спринт (раньше "лёгкий" бег). Да и боевая система стала интереснее, теперь мы не просто стоим в блоке и вовремя нажимаем контратаку, а подбираем приём под каждый тип противника. Во время нанесения противником атаки, над его головой появляется красный треугольник, нажимаем "О", включается слоу-мо, а мы выбираем ещё раз "О" - отбросить, "Х" - обезоружить, "[] (типа квадрат )" - контратака основным оружием или "/\ (типа треугольник )" - контратака дополнительным оружием. Стелс тоже похорошел, Коннор может "прилипать" к стенам, свистеть в укрытии (чтобы привлечь врагов) и прятаться в траве. Есть в управлении и недостаток - во время боя камера всё ещё смотрит куда захочет. Оценка 9/10. OpenWorld. А вот и главный козырь AC3. Мир в этой части получился по настоящему большим и живым. Два густонаселённых города (Бостон и Нью-Йорк) и две большие лесные зоны - дикая (где есть враждебные животные и враги) и Поместье (где есть только дружественные животные и люди). В Поместье можно выполнять специальные задания по помощи людям, которые будут строить свои дома. С дикой зоной поинтереснее, там можно охотиться, захватывать форты, нападать на караваны, натравливать зверей на людей, убегать от зверей и людей, выполнять дополнительные квесты (большая часть которых напоминает Mythbusters, кто играли, те думаю поймут ) и просто бегать по деревьям. А теперь чуть-чуть о животных. Честно говоря, узнав в первый раз о добавлении животных и охоты, чувства у меня были смешанные. С одной стороны существует мало игр (а именно боевиков) со зверушками, а после РДР я очень полюбил охоту в играх (даже если она добавлена для галочки), но ничего лучше "Редемпшена" я не видел. Поиграв в АС3 ~3 часов,я уже понял что РДР курит в сторонке по сравнению с "Ассасином". Оленяшки бадаются, мишки ловят рыбку, зайки кушают травку, а волчатки и рыськи грызут британцев и браконьеров . В городах тоже всё отлично: коровки, собачки, киски, барашки . За OpenWorld однозначно 10/10. Итог: 8,5/10. Не идеал, но однозначно претендент на игру года. Да и недостатки поправят с патчами. The End .
Никнеймы: uPlay - GRIF878, Steam - Alex Cocaine, Origin - Crazy_PyroMan, PSN - GaMeR_Ra
|
Quote (Pawel) urdead, А по твоему индейцы, зная, что у них over9000 врагов, не будут учить своих детей???И кстати ты не прав.Ведь ДО того, как Коннор стал ассасином .он не умел, например, комбо-убийства.(не играл, сужу по увиденному). "не читал, но суждение имею" пилились там прекрасно цепочки убийств и двойные убийства даже канали. + Ты хочешь сказать, что подготовка дикарей равна подготовке профессиональных убийц? В таком случае умываю руки. Quote (Pawel) urdead, Кстати, тогда зачем макет человека в подвале???Я уверен, они занимались, а то, что он одни и те же приемы делает(Возможно одни и те же) это косяк Юбиков я изначально и говорил о косяках разрабов, ибо понятное дело Ахиллес его "вроде как" учил, а на деле ничего не поменялось. Даже фирменные убийства в полёте Коннор прекрасно оформлял сигая с деревьев на зверье с томагавком. Quote (andre982d) urdead, интересно будет послушать твое мнение о концовке игры. это сомнительно будет скоро, тк в АС я сейчас в 10 последовательности тупо прохожу побочку, а в основном залипаю в Хитмана. |
| |||