Модератор форума: Falcon, Skelos, Jester |
Форум » Форум по Assassins Creed » Мир Assassins Creed » Assassins creed: modern setting. (Возможно ли?) |
Assassins creed: modern setting. |
|
А чем интересно, оно так важно? С самой первой части, главная сюжетная линия - это настоящее. Которое до сих пор, за 6 игр не раскрыто нормально. И да, "объём, кол-во и т.д."(надеюсь вы поймёте, что я имею ввиду) сюжета в прошлом намного больше. Которые он не слишком-то хорошо использовали и помер в 3 части. |
|
Оставьте трупа в покое. АС никогда не будет в современном сеттинге, уже говорили что в игре никогда не будет к примеру машин, а современный сеттинг без них не то. И то верно. Современность выдумали для того, чтобы как-то обосновать вмешательство наблюдателя в историю и от нее много чего не дождешься. Постепенно и она уходит на свою полочку и в один прекрасный/ужасный день будет, вероятно, выпилена.
#ACURequirements
|
АС никогда не будет в современном сеттинге, уже говорили что в игре никогда не будет к примеру машин, а современный сеттинг без них не то. Это если будет в открытом мире. Но вообще да. Скорее всего, рано или поздно вообще выпилят. Для меня это будет печально. Хотя Initiates остаются в любом случае, там настоящее будет развиваться.
And may the Force be with you. And with Assassin's Creed.
|
И да, "объём, кол-во и т.д."(надеюсь вы поймёте, что я имею ввиду) сюжета в прошлом намного больше Ну это понятно, основные действия в прошлом, главная сюжетная линия в настоящем Ну почему же, в ACB Дезмонд узнал где спрятано яблоко, которое впоследствии он использовал, чтобы открыть вход в храм. Дальше с помощью прошлого, он узнал где находится ключ - все это привело к тому, что он спас землю, после чего и Они там и не нужны, мне нравилось настоящее (как я писал страницей ранее) в духе прошлых частей Современность выдумали для того, чтобы как-то обосновать вмешательство наблюдателя в историю Если бы это было так, то с самой первой части мы бы играли за безликого аналитика. Юбам просто лень нормально работать над современностью, вот и все
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine
|
|
Steppe_Nomad, Возникло недопонимание. Я не выступаю за то, чтобы игра была полностью в современном сеттинге. История - это то, за что я полюбил серию, и я надеюсь что прошлое в игре всегда будет. Но, параллельно с этим, всегда должно быть и настоящее время, в котором как я уже говорил ранее - основная сюжетная линия, и пусть оно будет сильно урезано и т.д., главное чтобы разработчики вернулись к прежней концепции современности
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine
|
Если бы это было так, то с самой первой части мы бы играли за безликого аналитика. Юбам просто лень нормально работать над современностью, вот и все Просто до такой «гениальности» раньше не додумались. Банально некогда. Поэтому и положили болт на современность, чтобы получше сделать прошлое.
#ACURequirements
|
Я бы хотел видеть современность, как последнюю, заключительную часть серии.
Причем не обязательно делать в стиле Вотч Догс. Можно сделать кучу локаций. Тамплиеры - могут быть везде и разными. Можно сделать Афган, войну с боевиками. Причем заметьте, я не говорю о шутерстве. Также там сделать храм предтеч, множество миссий в этом храме. Причем интересных, а не просто полазить по лабиринту. Далее махнуть в Южную Америку к тем же боевикам и скрываюсь от мирового кривосудия. Потом в Швецию, потом искать останки предтеч даже в Антарктиде. И необязательно ведь открытый мир. Потом древние храмы и монастыри Китая. И в конце сразиться с Юноной, обьединить тамплиеров и ассасинов, которых она заставляла враждовать более тысячи лет. И все. И сделать все в одной игре. Пусть не открытый мир, но одна игра со множеством локаций. Персонажа (гг) я уже придумал. Пусть это будет последний наставник братства ассасинов, о котором ведало некое пророчество, владеющий уникальными способностями стелса, а также единственный умеющий воевать с клинком против автоматов и РПГ. Который положит конец всему
Бойцы, в честь погибших товарищей, берут их позывные.
Я также саркастичен, как и шон |
| |||