Модератор форума: Jamce, Al-Taa-Ir_Ibn_La_Ahad |
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed: Unity » Assassin's Creed Unity vs Assassin's Creed Rouge |
Assassin's Creed Unity vs Assassin's Creed Rouge |
|
Я смотрел прохождение рагуя на пс3 и мне очень понравился по сравнению с юнити вроде торможения не заметил и прочих глюков тоже сюжет воде норм вот если бы добавили сеть или кооператив вообще б было збс
Добавлено (25.01.2015, 00:15) |
Однозначно голос за Rogue. Я обожаю серию ассасинов, но игры про пиратов для меня всегда вне конкуренции. М-м-м, корабли, море и прочие прелести))
Добавлено (14.04.2015, 21:34)
С Раулем дю Пейре в саду миндальном
Вы предавались диспутам скандальным!!! А тот послушник молодой, Арно? Робер, Симон... а впрочем, все равно!!! (с) Да направит нас Отец Понимания! |
|
Не могу дать однозначного ответа...Для меня обе части достаточно хороши,ведь обе полностью завязаны на той самой "тематике"..Да,я по прежнему пылаю к теме ассассинства-тамплиерства горячей любовью.. В отличие от богомерзкого "BF"(это только моё субъективное мнение,но сюжет там к ассассинству "за уши притянут",что называется)
Пусть даже Rouge и показала нам другую сторону "медали".И наиболее полно раскрыла тамплиерское видение мира,как по мне. Но вот мне немного непонятно,как так Шей вдруг стал тамплиером,ни с того,ни с сего..Втемяшил в голову,всех предал,всех бросил..Ни посоветовался ни с кем..Как подросток.. Обострённое чувство ответственности?Да,конечно,но ведь наигранно как-то получается..Да же,как и его "прощальные слова" перед смертью очередной из жертв. Да,вот ещё что вызвало у меня недоумение..Ну хорошо,разрушился бедный Лиссабон,но не из-за артефакта же!Как-будто бы люди в те времена ни разу не слышали о землетрясениях.. Да и при пребывании в храме предтеч вполне могло быть такое..Раньше то артефакты не вредили людям,которые их находили и использовали.. Хейтем порадовал конкретно..Вот образец истинного тамплиера,Шею расти и расти ещё.."Без страха и упрёка".Все решения взвешены,логично выверены..Сильный лидер.. Было также интересно взламывать сервера,из-за содержащейся в них информации по старым персонажам..Но,опять же,всему этому предшествовала утомительная беготня.. Что же до Юнити...Не знаю даже,что и сказать..С одной стороны-"Блин,это же те самые АССАССИНЫ!" Ну,ассассины-ассассинами,не только же на них сюжет держится..Меня не впечатлило,к сожалению ни братство(к чему там были "глюки при посвящении,вообще непонятно) ,ни внезапно подвернувшийся наставник,который даже особого выбора не дал:"становись ассассином,да и всё тут!"Остальные-вообще невзрачные какие-то..Ни казнь короля,ни де Сад,ни прочие персонажи..Много лишней беготни,как всегда..Куча целей,которые вообще к противостоянию между ассассинами и тамплиерами-"ни сбоку,ни припёку".. Париж великолепен!Величественные здания,огроменное пространство" И всё...Через пару часов уже надоедает бегать по нему..Рандомные задания скучны и однотипны. Про гриндерство я вообще молчу.. Теперь пара плюсов. Первый-няша Элизабет,конечно.Самые душетрепыхательные сцены-именно между этими "Ромео и Джульеттой" разворачиваются. На втором месте-детство Арно.Начало игры,где был показан "Великий Жак де Моле"..Там я действительно ощутил "тот самый дух" первой части.. Ну и конечно же "временные разломы"! Вот уж где разгулялась фантазия разработчиков..Жаль,маловато их..
Кто боится нападок на свои убеждения,тот сам сомневается в них
|
В смысле не из-за артефакта? А из-за чего еще?! Шей взял его в руки и в эту же секунду началось все рушится, простое совпадения? Ага, конечно... А взойдя на корабль, он должен был посмотреть на руины города, и произнести: "Ну что поделаешь, бывает..." Немного не понял что ты имеешь ввиду, наигранно получается его ответственность за гибель целого города? Понимаешь, как бы то ни было - артефакт виноват, виноват Ахиллес, который его за ним отправил, не важно. Это он его потревожил и за пять минут 80 тыс. человек погибли по его вине. Ничего себе наигранно!
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine
|
Лично мне Роуг показался неоднозначным. Конечно игра получилась довольно неплохой (гораздо лучше чем предыдущая AC от Ubisoft Sofia) и я не жалею что
Из достоинств стоит отметить сам факт(но не реализацию) того что нам показали конфликт глазами тамплера, показали множество старых персонажей и заполнили пробелы в сюжете. И морские сражения стали подинамичнее (это даже по лестплею видно). Но есть и очень сильные минусы которые многие не заметили: 1)Медленный спуск во тьму, котрый Юбисофт обещали, и которго не случилось. Шей на удивление получился очень даже благородным и приятным перснонажем. Проблема в том что он не изменяется и не раскрывается как персонаж в течении всей игры. Он просто берет и меняет сторону. Никаких моральных дилем и трансформации личности, сценаристы банально поместили его в ситуацию, где ассассины оказлись не правы, и Шей продолжил творить добро только в костюме тамплиера. 2)Сюжет черно-белый (Мы тамплиеры, но сегодня мы будем играть белым фигурами, а вы асасины играйте черными) Во многих предыдущих частях нам показывали добрых ассассинов и злых тамплиеров. В 3 части (и не много в 1-ой) нам показли оттенки серого, что не все так однозначно и иногда ты задумывался а кто действительно прав. Во флаге нам показали конфликт вообще от третьих лиц. А в рогуе снова шаг назад. Асасинов превратили в диких зверей, лишенных рассудка и человечности, а тамплиеров в благородных рыцарей. Тоже самое что и раньше только наооборот. 3)Артефакты предчей. Почему артефакты это минус. Потому что они уже задрали. Раньше мистика в AC просто хорошо развлекала, а теперь превратилась в полный бред. Ну серьёзно почему какая-то фигня способна уничтожать города. И почему предчети обладая такой силой не могли спасти Первую Цивилизацию от вспышек солнца? И даже если эта штуковина существовала все время ( а не создана предтечами), почему сценаристы обясняют все с помощью неё. Конечно все выше описанное можно было написать в обсуждении рагуя, но здесь тема вроде немного погорячее. Что касается голосования, то я точно не за рагуя. И хотя моё железо не позволит мне в ближайшем будущем поиграть в Юнити, и поэтому судить как рановато, но только за прекрасно воссозданный Париж, который я видел в трейлерах (юби те еще маркетологи, но они же не могли его вырезать и запихать в ДЛС, или просто убрать как графон из ватч догса) я отдаю свой голос Юнити. |
Сюжет черно-белый (Мы тамплиеры, но сегодня мы будем играть белым фигурами, а вы асасины играйте черными) Во многих предыдущих частях нам показывали добрых ассассинов и злых тамплиеров. В 3 части (и не много в 1-ой) нам показли оттенки серого, что не все так однозначно и иногда ты задумывался а кто действительно прав. Во флаге нам показали конфликт вообще от третьих лиц. А в рогуе снова шаг назад. Асасинов превратили в диких зверей, лишенных рассудка и человечности, а тамплиеров в благородных рыцарей. Тоже самое что и раньше только наооборот. абсолютно согласен. с ч/б в игре явный перебор. прям ас2 и брадерхуд, только наоборот. но больше недостатков в роуге не вижу. в юнити же проще назвать достоинства, которые можно пересчитать по пальцам одной руки, в остальном же игра - один сплошной недостаток))) я люблю проходить ас на все 100%, и юнити - эта первая игра из этой серии, которая мне в этом плане показалась уж слишком нудной. даже с либерейшн не сравнить. из всего времени прохождения сюжет занимает не больше 1 процента, - ну не должно быть такого. как игру не разнообразь, интерес к ней прежде всего складывается из-за продолжительности и качества сюжета, в юнити он просто нулевой, а бесконечные второстепенные задания выполняешь чисто ради шмоток/прокачки/галочки, но никак не ради "а что там будет дальше". боевая система полное Г. то что юбики убрали комбоубийства просто убило всё. кто-то скажет "мля, теперь хоть не так всё просто, играть интересней блаблабла.." я им отвечу, что когда прокачаешься и привыкнешь к юнитивской боёвке, вся крутая "сложность" игры пропадает на раз, а так как всё познаётся в сравнении, могу смело заявить, что боёвки всех предыдущих частей начиная с брадерхуда были напорядок круче. они просто красивее, прежде всего именно из-за комбоубийств. ладно хоть юбики сообразили что совершили ошибку и вернули комбоубийства в синдикате. далее. аптечки. вот нахер оно надо? в 3й, 4й и либерейшн так круто всё было, а тут чё, типо решили классику включить, мол Эцио жив? а как же ваша жажда сложности??? помоему, юбики вообще разучились приоритеты расставлять. наговнили вдвойне)) если хочется классики, лучше бы вернули конструктор бомб. в юнити ты чувствуешь себя не крутым перцем как раньше, у тебя нет ни флота, ни армии ассассинов. есть подобие своей виллы, но чё-то как-то не то. чувствуешь себя каким-то бомжом, а не папой, который рулит вещами. из плюсов могу назвать красивый открытый париж, который действительно впечатляет, и обновлённый паркур, который немало порадовал, но они не спасают ситуацию в целом. имхо (Сообщение было отредактировано: от HEAM-WNQ - Суббота, 03.10.2015, 02:35)
What you see is not real, those who know will not tell
|
| |||