Добавлено (16.11.2012, 15:20) --------------------------------------------- Сведения об альянсах в TES Online: Эбенгардский пакт
Эбенгардский пакт — самый невероятный и хрупкий из альянсов Тамриэля. Сформированный лишь в силу необходимости, это союз трёх народов, чья ненависть друг к другу едва ли превосходит опасения перед внешней угрозой. С другой стороны, между ними есть и некоторое взаимное уважение, порой возникающее между старыми врагами.
Территориально Эбенгардский пакт превосходит все остальные альянсы. Его земли раскинулись на севере и востоке континента. Обычно, необходимость контролировать такую территорию ослабляет альянс. Но только не в этом случае. Каждой из рас приходится следить за собственными протяжёнными границами, поэтому и них не остаётся сил на междоусобицы.
Как и другие союзы, Эбенгардский пакт был создан не так давно — за десять лет до настоящего времени, в 572 году Второй Эры, во время второго Нашествия Акавири. Нордам, данмерам и свободным аргонианам пришлось сражаться плечом к плечу, защищая свои земли от захватчиков. Расы, долгие годы бывшие непримиримыми врагами, стали новой силой, управляемой Великим Советом, в который входят представители от каждого из трёх народов.
Норды, когда-то завоевавшие почти весь Тамриэль, считают, что имеют определённые права на власть. Они разрушили империю айлейдов, выгнали почти всех альтмеров из Хай Рока и владели большей частью Морровинда ещё до тёмных эльфов. Войны нордов известны своей огромной силой и безудержной свирепостью в бою.
Тёмные эльфы — гордая раса, искушённая в дипломатии, шпионаже и тактике. Врождёные магические способности, и множество военных конфликтов в прошлом в достаточной мере подготовили их к этой эпической схватке за судьбу Тамриэля. Земли Морровинда не раз подвергались вторжениям, поэтому данмеры не доверяют никому. Однако, на поле боя они могут выставить умелых магов и воинов, возглавляемых живыми богами Трибунала.
Аргониане столетиями были рабами тёмных эльфов. Они всегда полагаются на холодный расчёт, а так же хорошо разбираются в магии, скрытности и холодном оружии. Аргониане — мастера ведения партизанской войны, привыкшие защищать границы Чернотопья от превосходящих сил противника. Именно поэтому в армиях Эбенгардского пакта они чаще всего служат разведчиками и застрельщиками
Доминион Альдмери
Доминион Альдмери — самый молодой из трёх альянсов, рождённый в ответ на недавние события и подкреплённый древними соглашениями. Возглавляют Доминион альтмеры с острова Саммерсет, желающие разбить войска Молаг Бала и объединить Тамриэль под властью эльфов.
Хотя три расы, входящие в союз, открыто не конфликтуют друг с другом, каждая из них считает защиту собственных земель приоритетной задачей.
Провинцию Валенвуд, дом лесных эльфов, осаждают коловианские имперцы с юго-западной части Сиродиила. Они сжигают леса и разрушают поселения, в результате чего босмерам приходится растягивать свои войска вдоль всей границы. Тем временем в Эльсвейр вторгаются нибенийские имперцы, захватывая плодородные пастбища, где хаджиты пасут свои стада.
Альтмеры острова Саммерсет — безоговорочные политические лидеры Доминиона Альдмери. Однако, долгие годы изоляционизма сделали их расу весьма немногочисленной. Высокие эльфы редко выбираются на континент, тем не менее именно они определяют стратегию альянса и руководят остальными расами, стремясь покончить с тиранией Империи людей.
Босмерам отведена основная роль в сохранении целостности альянса. Фактической столицей Доминиона является город Элден Рут, расположенный в сердце Валенвуда. Именно оттуда координируются все боевые действия против империи и других альянсов. Конечно, не все племена лесных эльфов преданы целям Альдмерского Доминиона. Однако, даже они не в силах игнорировать надвигающуюся угрозу, поэтому по мере своих сил помогают войскам альтмеров и хаджитов пробираться через непроходимые чащи Валенвуда.
Хаджиты находятся в огромном долгу перед альтмерами, спасшими множество кошачьих жизней во время эпидемии Кнахатенского гриппа. Хаждиты видят в Доминионе силу, способную защитить их народ от внешних врагов. Именно они составляют костяк армии альянса и бесстрашно бросаются в бой, внушая ужас врагам.
Ковенант Даггерфолла
Ковенант Даггерфолла был основан в 567 году Второй Эры в городе Вэйрест, провинции Хай Рок. Это традиционный альянс управляемый королём Эмериком. Его цель — восстановить Вторую Империю и принести на земли Тамриэля мир и процветание.
Три расы, входящий в ковенант, исторически являются врагами. Их объединение произошло после нападения на бретонского короля Эмерика из Вэйреста, случившегося сразу после его женитьбы на редгардской принцессе из королевства Сентинель (провинция Хаммерфелл). Сплотив под своим началом редгардов Сентинеля и заручившись поддержкой орков, Эмерик победил своих врагов и вознаградил союзников, исполнив все сделанные им ранее обещания.
Объединение под властью Эмерика принесло в регион стабильность и процветание. Несмотря на то, что многие редгарды всё ещё враждебно настроены по отношению к бретонцам и отказываются присоединиться к союзу, Ковенант Даггерфолла всё равно остаётся мощнейшей из трёх фракций. Её членов объединяет желание принести в Тамриэль мир и процветание.
С политической точки зрения, ведущая роль в альянсе отведена Бретонцам. Этот народ славится своими харизматичными дипломатами и торговцами. Кроме того, они от природы наделены даром к стихийной магии.
Редгарды, ставшие частью Ковенанта Даггерфолла, происходят в основном из королевств Сентинель и Хеллин Стенд. Они немногочисленны, но успешно компенсируют этот недостаток прекрасными тактическими навыками.
Орки связаны с Ковенантом узами чести. Они верно служат королю Эмерику и яростно сражаются с его противниками. Орки поставляют армии Даггерфолла лучшую тяжёлую пехоту и превосходное вооружение
Разработчики The Elder Scrolls Online продолжили отвечать на вопросы коммьюнити о фракции Ebonheart Pact. В свежем выпуске "Ask Us Anything" они сообщили следующее:
- При определенной последовательности действий персонаж игрока сможет встретиться с главой фракции (Jorunn the Skald-King) и членами Трибунала (Tribunal) - В игре найдется место и Компаньонам (Companions), с сообществом которых можно было познакомиться в городе Whiterun в The Elder Scrolls V: Skyrim - Трибунал будет играть заметную роль в делах фракции Ebonheart Pact. О возможности стать претендентом на вступление речи не идет - Города в ESO будут на соответствующее количество лет моложе, чем в Skyrim. Это отразится на их архитектуре и планировке, плюс у игрока будет возможность найти поселения там, где в Skyrim были лишь руины - Все члены фракции Ebonheart Pact смогут путешествовать по провинции Black Marsh. Пока что девелоперы подтверждают реализацию ее северо-западного региона Shadowfen, включающего в себя древний город Stormhold - Броня в игре имеют привязку к соответствующим регионам, будь она в трофеях с монстров, у торговцев или в наградах за квесты. Впрочем, у крафтеров будут способы изучения рецептов брони всех видов и типов - Столицей фракции будет город Mournhold - В игре будут обширнейшие возможности по кастомизации персонажей, которые нельзя показать на скриншотах - Игрок сможет взаимодействовать со всеми Великими Домами расы Dunmer за исключением Telvanni - они отказались присоединиться к Ebonheart Pact
Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/feed/0/2012-11-27%2012:03:40
Добавлено (03.12.2012, 19:11) --------------------------------------------- Elder Scrolls Online делает большой упор на сюжетную линию, особенно это касается игры соло. Игра рассказывает историю в стиле “Ты – герой”, сюжет ее развивается на всем пути от первого до последнего, пятидесятого, уровня. Нас уверили, что сюжет будет развиваться для всех по-разному, в зависимости от всех решений, которые принимал игрок, но окончательное мнение об этом мы сможем составить лишь после того, как мы увидим игру в живую. “Фазирование” также является частью сюжетной составляющей. Это вызвало у нас некоторые опасения по поводу того, что игроки будут разделены, будучи заброшенными игрой в разные “инстансы” одной и той же карты, но ZOS поспешила заверить, что фазирование не помешает игрокам собираться вместе. В игре будут три разительно отличающихся друг от друга способа прокачки. Игра для членов Союза Черного Сердца (Ebonheart Pact) будет проходить иначе, нежели для игроков за Алдмери (Aldmeri) и так далее. Пока не известно, будут ли эти пути сделаны “под копирку”, но если посмотреть на карту, члены разных Альянсов хотя бы начинают игру в разных концах Тамриэля. Камни душ возвращаются и будут играть важную роль в ремеслах и зачаровании предметов. Они были доступны в предоставленной нам версии игры, но разработчики сказали, что работа над ними только началась. Тёмное Братство и Гильдия Воров будут введены после выпуска игры. Линейки квестов для Гильдий Бойцов и Магов будут присутствовать в оригинальной версии, но что касается остальных двух более “тёмных” гильдий, то они будут введены вскоре после выхода игры. Система передвижения и маунты будут присутствовать в игре, но пока не готовы к показу широкой публике. Игра будет включать в себя классовую систему, но с возможностью “свободной раскачки”. Само присутствие классов может вызвать недовольство у пуристов серии TES, однако разработчики прилагают усилия, чтобы все классы могли быть максимально подстроены под личные предпочтения игроков. Отчасти это обуславливается тем, что каждый класс способен носить любой тип брони и использовать любое оружие, постепенно повышая свои навыки владения выбранным снаряжением. Между тем, Троица будет неотъемлемой частью ESO, но как именно этот факт и возможность свободной прокачки персонажа будут сосуществовать, остаётся под вопросом. Из того, что нам удалось узнать, роль вашего персонажа в группе будет определяться типом его снаряжения и набором умений, поставленных вами на хотбар. В этом случае можно предположить, что заменяя эти две составляющие, вы сможете изменять и свою классовую роль. Разработчики пообещали рассказать больше об этой системе в ближайшем будущем. Материалы для ремёсел встречаются повсюду: на полках, в бочках, коробках и так далее, как и положено любой игре из линейки TES. У вас будет возможность обчищать жилища и, возможно, даже воровать у НИПов, что подводит нас к следующему пункту… Система морали должна присутствовать в игре на момент выпуска, но может задержаться до введения Гильдии Воров. Боевая система имеет много общего с боёвкой последних игр TES (Oblivion, Morrowind). Здесь есть простые и сильные атаки, блоки и необходимость целиться. В игре есть хотбар, на нём могут одновременно присутствовать до шести умений, создавая необходимость менять и дорабатывать билды в зависимости от ситуации. Делать это можно только вне боя. У каждого класса есть свои уникальные “ульты”. Эти умения всегда занимают шестой слот и заряжаются по мере того, как вы преуспеваете в бою. Эти умения намного сильнее, чем обычные способности и заклинания. На хотбаре присутствует слот для расходников, по умолчанию активирующийся клавишей “R”. В этот слот можно поместить зелья или любой другой расходный предмет, поэтому можно предположить, что зелья будут неотъемлемой частью выживания, как и в других играх TES. Вы сможете самостоятельно распределять очки характеристик при получении нового уровня. Свобода не такая как, например, в Diablo, но у вас будет возможность вложить очки в Здоровье, Магию и Выносливость. Каждое вложенное очко дополнительно увеличивает показатель параметра при получении уровня. Это значит, что игроки, которые хотят стать сильными волшебниками, должны будут потратить львиную долю очков на прокачку Магии. У каждого параметра есть свои перки, которые будут открываться по мере вложения очков. Игроки будут автоматически подняты до 50 уровня при вхождении в Сиродил. Сразу по достижении 10 уровня, игроки смогут начать сражаться за свой Альянс в обширном регионе, который предназначен для открытого ПвП. У игроков низкого уровня не будет доступа ко всем умениям и снаряжению, но их уровень будет поднят до максимального, давая им возможность внести свой вклад в битву. Навыки использования снаряжения будут прокачиваться по мере использования того или иного вида оружия или брони, открывая особые бонусы. Навыки будут повышаться даже после взятия 50 уровня. Каждый тип оружия и брони имеет собственный путь развития и уникальные перки, открывающиеся на протяжении всего пути. Умения тоже можно будет качать. Как и оружие, каждое классовое умение и заклинание имеет собственный путь развития, становясь сильнее каждый раз, когда персонаж использует их в бою. На определенном промежутке игроку предоставляется выбор между двумя “трансформациями” умения, радикально влияющего на его эффект. Можно будет свободно переключаться между обеими формами умения, но только вне боя. Система домовладения будет введена в игру после релиза. К выходу игры эта система не поспеет, но разработчики заверили нас, что домовладения являются для них приоритетной задачей, и его можно будет ожидать в будущем. Как игра, ESO относится к подтипу “тематических парков”. Фокус на сюжете, подземельях и тому подобном – явный атрибут тематического парка. ПвП в игре скорее напоминает ПвП в “песочницах”. Огромная часть игрового мира (весь Сиродил) отведена на ПвП и включает в себя доступные для захвата крепости с пробиваемыми стенами, башни, осадные орудия и тому подобное. Система противостояния Альянсов тоже характерна для сэндбоксов. Игроки смогут даже завоевать титул Императора, но что именно принесет возможность сесть на трон, пока не разглашается.
Никогда не спорьте с идиотом. Он будет тянуть вас вниз до своего уровня, и там побьёт своим опытом.
Деловое Мне кажется проект скончается через два годика (или перейдет на free-2-play модель) после выхода. Конечно фанаты сразу подпишутся но остальных игроков вытянуть из WoW будет трудно.
Личное Я не могу назвать себя фанатом Elder Sсrolls и любителем RPG но я купил себе одну копию Skyrim. На скучную сюжетную компанию я сразу забил, поставил графику по максимуму и пошел гулять по Скайриму. Ведь авторы сделали такой красивый проработанный мир, вплоть до каждого камушка. Красивые закаты, ночное, звездное небо, развалины в горах - все настолько живописно! Когда я услышал о The Elder Scrolls Online я подумал: "Ура, еще больше виртуальной красоты!". Но когда я увидел первые скриншоты с мультяшной графикой (Fable меня подери!), я понял что игру брать не стоит и все обещанные разработчиками осады крепостей не будут смотреться также величественно как сосны в Скайриме.
(Сообщение было отредактировано: от Vinfrido - Пятница, 29.03.2013, 05:53)
Но когда я увидел первые скриншоты с мультяшной графикой (Fable меня подери!), я понял что игру брать не стоит и все обещанные разработчиками осады крепостей не будут смотреться также величественно как сосны в Скайриме.
Я буду принимать участие в закрытом бета-тесте, ибо пока, несмотря на тучу информации ничегошеньки не ясно Посмотрю что и как, обязательно отпишусь
Dimitriy, А, ну не знаю, но вообще должны взять - я им такую анкету накатал, чуть ли не во все ММО играл и тестировал их хD С апреля тест начнется, по идее должны взять. С начала будут пускать небольшими группами самых опытных, позже кол-во игроков будет расширяться, должны на мыло письмо отправить в ближайшие месяцы
(Сообщение было отредактировано: от D☺c - Суббота, 30.03.2013, 19:04)
Добавлено (22.08.2013, 14:50) --------------------------------------------- Интервью с Мэттом Фирором по поводу модели распространения Источник: GameStar.De;
Перевод: TERAB1T
The Elder Scrolls Online будет распространяться по подписке. Это смелый шаг со стороны Zenimax Online. Последние игры, распространяемые по подписке, такие как Star Wars: The Old Republic, Tera или Rift, были не в состоянии поддерживать модель подписки, поэтому были вынуждены перейти на гибридную систему free-to-play, доказывая тем самым, что модель подписки устарела. #Bethesda явно не согласна.
GameStar: Несколько дней назад мы проводили опрос на нашем сайте, спрашивая читателей, какую #ММО они больше всего ждут. Подавляющее большинство (более 54%) проголосовали за The Elder Scrolls Online. Мы уверены, что люди также хотели бы узнать, какая модель распространения ждет игру. И сейчас самое время поделиться деталями.
Мэтт Фирор: Мы рады, что игроки с нетерпением ждут The Elder Scrolls Online, и мы упорно работаем, чтобы оправдать их ожидания – чтобы игра была достойна называться Elder Scrolls. Выбор правильной бизнес-модели является частью этой работы. ESO будет распространяться по подписке.
ESO создается с упором на свободу того, как играть – одному или с друзьями – столько, сколько захотите. Игра со значимым и последовательным наполнением – она содержит сотни часов геймплея, доступных сразу же, а также включает в себя тех.поддержку высокого качества. Распространяя игру по модели ежемесячной подписки, мы даем игрокам ту игру, которую хотели создать, и в которую они захотят играть. Выбрав другую модель, мы были вынуждены бы пойти на жертвы, к которым не были готовы.
После покупки The Elder Scrolls Online игроки смогут неограниченно играть на протяжении первых 30 дней. Выбор за вами, как играть: контент на сотни часов, PvP и прочее – все это станет доступно вам сразу же после обычной покупки игры. Если вы захотите играть далее по истечении первого месяца, вам необходимо будет платить фиксированную плату, дающую неограниченный доступ к игре.
Чуть позже мы расскажем о последующих скидках и тому подобном, а сейчас мы рады наконец представить нашу модель распространения. Все очень просто – вы платите раз в месяц по истечении первых 30 дней, и вся игра становится вам доступна.
[В] Ничего себе, это смелое решение. Почему вы придерживаетесь традиционной модели? Не боитесь ли вы, что не сможете конкурировать с F2P-играми, особенно учитывая, что случилось с Star Wars: The Old Republic?
[О] Игры The Elder Scrolls позволяют игрокам идти туда, куда они хотят, быть теми, кем они хотят, и делать то, что они хотят. Мы уверены, что добавление преград в виде платежей за любой контент рушит ощущение свободы, поэтому небольшая ежемесячная плата за доступ к 100% контента гораздо больше удовлетворяет TES и ESO, чем платежи за различные функции в игре. The Elder Scrolls Online была изначально нацелена на то, чтобы быть игрой высочайшего качества: сотни часов геймплея, море возможностей, профессиональная техническая поддержка, а также гарантия того, что новый контент будет выходить регулярно после релиза игры. Подобные вещи лучше всего уживаются с ежемесячными платежами, в отличие от множества мелких платежей, которые, возможно, в сумме выйдут дороже 14,99$.
Важно отметить, что наш выбор модели распространения не означает того, что все прочие модели плохие. F2P, B2P и прочие – это работающие, проверенные бизнес-модели, но для ESO лучше всего подходит подписка. К тому же, у игроков не возникнет проблемы «монетизации» середине игры, которая все больше и больше возникает в онлайн-играх в наши дни. Сам факт того, что существует слово «монетизация», наводит нас на следующие мысли: мы не хотим, чтобы игрок волновался, в какую часть игры вложиться – с нашей системой он получит всю игру целиком.
[В] К слову: как часто вы планируете добавлять в игру новый контент?
[О] Мы уже сейчас работаем над наполнением, которое игроки увидят после выхода ESO. Новые цепочки заданий, навыки, зоны, подземелья – все это уже в стадии разработки. Эти вещи, как и энд-гейм контент, PvP и сервис поддержки покупателей, являются частями нашего сервиса высочайшего качества – игрок должен чувствовать, что он не зря платит деньги. У нас нет точного расписания выхода дополнений после релиза ESO, но сейчас мы планируем поставлять новый контент каждые 4-6 недель.
[В] Расскажите о доступных подписках. Сколько будет стоить месяц игры в ESO?
[О] Детали мы опубликуем позже, но базовая стоимость будет составлять 14,99$/12,99€/8,99£. Кроме того, будут скидки при покупке подписки сразу на несколько месяцев. Также у нас будут карточки игрового времени и поддержка многих платежных систем.
[В] На E3 вы анонсировали выход The Elder Scrolls Online на консолях следующего поколения. Повлияет ли как-то портирование на версию для ПК?
[О] Как разработчик и игрок на ПК с большим стажем, я очень рад тому, что консоли следующего поколения столько мощны и столь похожи на ПК. Прошли те времена, когда при портировании игры надо было идти на какие-то жертвы – теперь, когда пришло время XB1 и PS4, единственным различием будет управление и способы общения с игроками (по причине отсутствия клавиатуры). Графика, движок, контент и прочее будут идентичными.
[В] Вы говорили, что открытая бета какое-то время будет эксклюзивом для PS4. Есть ли у вас даты беты для ПК?
[О] Мы больше расскажем о расписании бета-тестирования на консолях в начале следующего года. А пока да, мы сосредоточены на бете на ПК. У нас уже есть десятки тысяч игроков в бета-тестировании на ПК, и будет намного больше в конце лета и осенью.
[В] Можете ли вы обещать, что версии для ПК и консолей выйдут одновременно?
[О] Об этом мы поговорим в начале следующего года.