Модератор форума: Skelos, Falcon, Ена, steve-sinobi  
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed 3 » Новости Аssassin's Creed 3
Новости Аssassin's Creed 3
Princip написал в 16:54, 17.02.2012 #1
Проверенные
Выкладываем новости связанные с АС3.

Новости – это содержательные тексты нововведений, продвижение игры и т.п.
При добавлении новостей, давайте их текст прямо в теме (не заставляйте пользователей открывать тысячу окон), а после указывайте источник, из которого вы взяли информацию или ссылки на оригинальные статьи.


Перед добавлением своей новости, во избежание дублирования информации и засорения потока, убедитесь, что аналогичная новость еще не опубликована:
а) в этой теме;
б) в официальной ленте ACSU.

Здесь выкладываются новости по Assassin's creed 3. Обсуждение ведется в теме обсуждения новостей АС-3.

Внимание! В теме могут содержаться открытые описания, раскрывающие информацию о сюжете и элементах геймплея Assassins Creed 3! Читая данную тему, вы соглашаетесь с тем, что готовы узнать эту информацию.

Пользователей, нарушающих правила темы, ждут сладкий бананы.

Для дегенератов:
Любой флуд и оффтоп в теме будет моментально наказываться отлучением. Никаких больше предупреждений или попыток донести до вас истину. Учитесь использовать мозг.

Для тех, кто пишет рапорты:
Не нужно *уярить 24 рапорта на одно сообщение, модераторы не слепые и если они моментально не отреагировали - значит на то есть причины. Так же касается сообщений идущий подряд. Одного рапорта на страницу - хватает с головой. Спасибо.
(Сообщение было отредактировано: от Tirren - Вторник, 27.03.2012, 23:48)
SeIsMOS написал в 18:26, 02.03.2012 #11
Проверенные

вот так может выглядел ГГ АС3 в детстве и отсюда с верхнего скртна можно предположить, что игра начнётся с детства ГГ


с этого скрина можно предположить, что в АС3 можно будет охотиться
или возможно мы будем собирать головы животных(хотя я сомневаюсь)


ну вот так будет выглядеть обычная стража в городах
и как видно на картинке в игре помимо коня будут собаки и, как было написано выше, другие животные


и как видно с этого скрина мы возможно сможем лазить по деревьям, и скорей всего для этого будет какой-то гаджет
(Сообщение было отредактировано: от SeIsMOS - Пятница, 02.03.2012, 18:55)
-------/\-------
------//\\------
-----//--\\-----
---_//- --\\_---
---\ (_--_) /---
credo92 написал в 19:08, 02.03.2012 #12
Проверенные




(Сообщение было отредактировано: от credo92 - Пятница, 02.03.2012, 19:09)
Where other men blindly follow the truth, remember ... nothing is true.
Where other men are limited by morality or law, remember ... everything is permitted.
I know too much but I know nothing. I am innocent, yet wracked by guilt.
Blade написал в 19:20, 02.03.2012 #13
Проверенные
На официальном сайте Assassin's Creed III появился счетчик, показывающий время до анонса грядущей игры.
Согласно xboxgamezone.co.uk, по окончанию времени на сайте будет также доступен дебютный трейлер.
Источник
Что есть человек как не его воспоминания? Мы - прожитые жизни, рассказанные сами себе.(с)
avik97 написал в 21:54, 02.03.2012 #14
Проверенные
Перевод статьи с GameInformer

Половина команды, что работала над второй частью игры, ушла работать над третьей и в создании Братства и Откровений не участвовала.
Нам дадут возможность взбираться на деревья, горы, и конечно же на городские строения.
Движок игры не изменился.

Главный герой называет себя Коннор, но те, кто его вырастили называют его Радунхагэйду. Коннор родился от коренной американки и англичанина, жил в далеке от привычного развития.
Мы проживём детство главного героя, будет уничтожена его деревня но он не станет мстителем, мы увидим его как борца за свободу.
Новый ассассин двигается всё так же тихо, как волк на охоте.

Мы встретимся со многими известными личностями, например с Джорджем Вашингтоном. Это будет одна из самых важных связей в игре. Еще в игре доведётся встретить и Бенджамина Фраклина, и Чарльза Ли.
Чарльза больше интересует деньги, его роль в игре остается тайной. Все события происходят в промежуток между 1753 и 1783 годами.
Два основных города - Бостон и Нью Йорк.

Мы увидим такие события как великий пожар Нью Йорка, посетим Valley Forge, место которое уже окупированно солдатами Вашингтона.
Так же мы поучаствуем во многих исторических военных столкновениях. История будет охватывать революцию, но основные события не ведут к её победе, а будут происходить во время сражений.
Так же Алекс Хатчинсон говорит " Мы не хотим показать тамплиеров главным противниками, которые хотят уничтожить мир, они хотят спасти его ,путём контроля".
Почему Дезмонду и его команде так интересна жизнь Коннора Юбисофт не раскрывают, но вполне вероятно что это то странное место (в Нью Йорке), в которое они прибывают в конце "откровений".

Теперь у нас будет много доступных локаций для посещения и исследования: леса, обрывы, горы, реки, озёра и даже поселения.
Будет Территория под названием "Граница (Frontier)" Которая превышает всю Территорию "Братства " в 1.5 раз . И это только одна территория которая будет полная миссий!

Для Коннора самые удобные места действий это Горы и Леса, потому что он хищник и он прекрасно чуствует себя дома.
Вы будите передвигаться по лесу почти как обезьяна в джунглях легко и просто, можно будет забираться на вершины деревьев и исследовать территорию, теперь нам можно будет охотиться на животных.
Будут также награды, например за то вы убили медведя с одного удара. Скрытый Клинок будет. Животные так же будут нападать на Коннора.

Помимо смены дня и ночи, у нас будут меняться времена года и погода. Например мы можем посетить Бостон летом, но через некоторое время посетив его снова мы увидим Зиму. Так же смена погоды и климатических условий будет влиять на персонажа, и это будут не просто текстуры
а например в снегу будет двигатся гораздо сложнее. Зимой озёра и реки будут замерзать открывая нам доступ к новым локациям для исследования.
Новая система клубов и приглашений, пример: вы охотитесь на животное, и успешное его убиваете и в этот момент появляется человек и говорит вам "Вау ты хороший охотник, можешь ты присоединишься к нашему кругу охотников?". Будут много идей связанные с клубами: карабканье по горам, переход рек и многое другое.
Деньги остались, но теперь будут новые способы их добычи, например: мы можем продавать сокровища и шкуры животных.
Собственность будет, но не надо будет покупать какие либо магазины. Дезмонду будет уделенно гораздо больше времени, чем в предыдущих играх вместе взятых.
После событий откровений особо не стоит ждать еще тайн с объектом 16, но это не означает что команда позабыла об этих тайнах.
Новый Анимус 3.0 изменился визуально и внешне. Шон - корнями Британец, будет часто комментировать встречи Американцев и Британцев.
Мультиплеер останется, но он потерпит кардинальные изменения. Так как те кто прошёл мультиплеер "Откровений" знают, что ваш персонаж достиг пика тренировки и его отправляют на поле боя.
Функция "100 % синхронизации" вернулась, но теперь так же будут чекпоинты во время миссий чтобы мы не теряли весь прогресс. Мы будем получать что то вроде очков за выполнения миссий на 100 % синхронизацию.
Юбисофт знает, что использование братства стало очень популярным , но еще точно не известно как сильно оно изменится и останется ли оно вообще.
Концепция использовать людей останется, но будут напрочь убраны все гильдии. Некоторые территории будут гораздо опаснее других, но это не будет запрещать их исследовать.
В Игре будет гораздо больше передвижения и будут новые способы для быстрого передвижения.
Не стоит ожидать режима Защиты Баз как в "Откровениях".
Апгрейд останется и будет немного усовершенствован.

Бостон и Нью Йорк были сделаны так чтобы передавали атмосферу того времени и то, как тяжело было выживать.
Симуляция жизни работает еще лучше.Редакция Gameinformer наблюдала внутри-игровое демо в котором Коннор прогуливался по городу и видел, как мальчик стоял на доках и кричал новости раздавая газеты, или же как собака ходила и лаяла тогда когда какой либо фрукт упал с лавки торговца.
Если пройти дальше, то можно было наткнутся на границу Бостона.Там дорогу преграждают Британские стражники. Когда Коннор отказался остановится начинается погоня.
Он быстро выскакивает от стражников и начинает бегство. Убегая от них он скользит под предметами и делает невообразимые трюки. Он Забирается на дом, запрыгивает в окно и проносится сквозь квартиру какой то девушки. И всё это элементы геймплея!

Источник

Добавлено (02.03.2012, 21:54)
---------------------------------------------
Коннор, как и его предшественники - боец, но теперь всё стало сложнее. AI стал гораздо умнее и агрессивнее. Коннор вступает в борьбу с орудиями в обеих руках. Алекс Хатчинсон говорит: "Мы подкорректировали управление, теперь в бою оно такое же как и в не его. На вас нападает сразу два стражника и вы можете провести двойную контр атаку, причём она может быть и акробатической, таким путем вы убьет двух стражников сразу."
Контр атака и защита на одной кнопке. Теперь, когда вы вступаете в бой, вам не надо будет целится на конкретного противника, всё будет проще и удобнее. На кнопку игрек или треугольник вы используете вспомогательное оружие (одиночный пистолетный выстрел например).
Новая Камера автоматический настраивается на самый лучший ракурс, давая вам возможность наблюдать за вашим боем, и конечно же она автоматический приближается в момент того, когда очередной противник падает от вашего удара. Когда вы сражаетесь один на один камера приближается как можно ближе, убирая все ненужные детали, удерживая кнопку спринта вы можете выйти из поединка. Погони за целью стале удобнее. Теперь, когда вы бежите за ней сквозь толпу стражников, система не будет останавливать вас и нацеливаться на других противников, пока вы не убьете свою цель.

Коннор постоянно в движении, поэтому игрок не должен терять бдительность. Теперь ваш персонаж контролируем гораздо больше чем в предыдущих частях. Игра будет очень приближена к кинематографу, будет много серьёзных и эффектных моментов,
2 с половиной часа будет уделено видео фрагментами и общением между персонажами
Некоторые сцены будут записаны даже на оригинальном языке индейцев того времени. Всё передается настолько эффектно, что это почти как фильм.
"Мы делаем эту игру гораздо дольше других часте АС со времён АС1 " - говорит продюсер Франсис Пелланд.

"За три года мы сделали прекрасную Альфа версию и теперь за 10 месяцев до выхода игры мы будем полировать и улучшать всё до максимума. Наша цель - сделать АС 3.5(примечание от меня: то есть 3.5 части не будет, это AC3 должны так улучшить, что она будет на уровне 3.5), тоесть посмотреть назад и сказать "Это еще не конец, мы можем сделать эту игру лучше" - мы возлагаем огромные надежды на эту игру " - говорит Алекс Хатчансон.
Многие вопросы остались не раскрыты но мы надеемся что скоро мы узнаем больше.
История Дезмонда подходит к финалу в конце этого года, и все фанаты будут рады видеть эту игру.

Новой информации действительно много, и на мой взгляд она действительно заставляет ожидать любых новостей по игре.

Источник
(Сообщение было отредактировано: от avik97 - Пятница, 02.03.2012, 21:58)
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан
m7l7d7y написал в 23:16, 02.03.2012 #15
Проверенные
Интересная картина - многое показывает!





Прошу прощения, если уже повторялось.
(Сообщение было отредактировано: от m7l7d7y - Пятница, 02.03.2012, 23:48)
Сыграем в жизнь?
1
andre982d написал в 00:30, 03.03.2012 #16
Избранные
Рендеры персонажей





Сбылся французский вариант - значит сбудется Египет и Дальний Восток. Так держать!
Blade написал в 17:51, 03.03.2012 #17
Проверенные
возможно слили тизер....а возможно фейк
Что есть человек как не его воспоминания? Мы - прожитые жизни, рассказанные сами себе.(с)
deonisij написал в 20:25, 03.03.2012 #18
Проверенные
ВНИМАНИЕ! В приведенном ниже тексте могут присутствовать СПОЙЛЕРЫ в огромном количестве!

Нового героя в Assassin’s Creed III зовут Коннор, также у него будет и второе индейское имя Радунхегейду (Ratohnhaketon). Новый ассассин по происхождению – сын англичанина и коренной американки. Игрокам предстоит окунуться в детство Коннора на американской границе Фронтир. Исторически Фронтир являлся границей передвижения колонистов по Америке. Там главного героя игры растили индейцы племени Могавков, которые сражались с колонистами, уничтожавшими их поселения. Впоследствии Коннор решил посвятить свою жизнь борьбе с тиранией и несправедливостью.
Игрокам дадут возможность лазать по деревьям и горным скалам. В сражениях основной упор будет сделан на нападение и скорость ассассина. Как стало известно дизайнеры создали тысячи новых уникальных анимаций для построения новой системы боя.
Джордж Вашинтон станет ключевой фигурой в игре, с которым Коннор проведет немало бесед. Также протагонисту доведется встретиться с Бенжамином Франклином, который в игре описывается как убежденный изобретатель в стиле Да Винчи. В статье приводился пример одного из ивентов: «Вы увидите большой пожар в Нью-Йорке. Посетите Кузнечную Долину (Valley Forge – военный лагерь Континентальной Армии Америки времен Американской Революции в Пенсильвании) в качестве локации, занятой силами Вашингтона. По информации вы окажетесь в этих местах в то время, когда происходили важные исторические события. И надеюсь, вы поймете причины, по которым эти события известны до сих пор. Это и было нашей целью».
Главный герой станет центром ключевых баталий, которые теперь будут по-настоящему масштабными – на экране будет умещаться несколько тысяч персонажей, вместо одной сотни, как было в предыдущих сериях. Сюжет игры будет разворачиваться вокруг стычки Ассассинов и Тамплиеров и пути Коннора. По мере продвижения по сюжету игроки поймут, что далеко не все Колонисты являются хорошими людьми, и также не все Британцы – злые притеснители. Как стало известно все они осознают, что обе точки зрения Ассассинов и Тамплиеров имеют право на существование, таким образом, переплетаясь в серых тонах, поскольку Тамплиеры действительно считают, что спасают мир.

В игре также появятся французы и индейцы. В игре появится огромная карта Фронтира, которая будет в полтора раза больше всей карты в Brotherhood. Причем Фронтир не будет пустошью – здесь будет проходить треть миссий игры. В локации будут располагаться поселения колонистов, такие как Лексингтон и Конкорда, а также деревня племени Могавков, где рос Коннор. Игроки смогут охотиться на животных и добывать ресурсы. Более того, в зависимости от того, каким именно способом игрок убьет свою добычу, будет определяться его награда. К примеру, убив медведя одним выстрелом, вы получите намного больше шкуры, чем с 8 медведей, убитых ножомПересечение диких мест будет играть ключевую роль в геймплее Фронтира. Игроки смогут использовать деревья, уступы и другое окружение для более эффективной охоты и сражений. В игре появится сезонность и смены дня и ночи. Более того, мир будет меняться со временем: там, где было массовое сражение, через несколько месяцев может быть всего лишь заброшенный лагерь.

Разработчики создали полноценные погодные условия для зимы и лета. Зимой солдаты будут передвигаться медленнее, застревая в снегу, а озера и реки будут замерзать, что позволит использовать их для переправы. Коннору это даст больше преимуществ, поскольку он сможет использовать деревья и элементы дикой природы наиболее эффективно в зимнее время. Что касается фракций, в игре появится множество видов групп и клубов, к которым можно присоединиться, выполняя различные квесты. Эти клубы будут связываться с игроками в зависимости от того, чем вы занимаетесь в игре. К примеру, если вы много охотитесь, вам придет приглашение в сообщество охотников. Экономика в игре будет основана на товарной системе и новой системе собственности.

В третьей части игры появится больше миссий для Дезмонда. К примеру, появится новая головоломка, в стиле тетриса от первого лица. Графический пользовательский интерфейс доступа к воспоминаниям теперь достиг версии Анимус 3.0. База данных Анимуса, написанная Шоном Гастингсом (Shaun Hastings) позволит игрокам узнать интересные факты Американской Революции с точки зрения Британии Assassin’s Creed III вернется система полной синхронизации с некоторыми изменениями. В миссиях появятся контрольные точки, и каждой маленькой задаче, которую вы выполните, будет соответствовать определенное количество опыта. Чтобы получить наилучший результат, миссию можно будет переиграть.
В игре также появится новая система известности, которая будет более скрытой, и не будет наказывать игроков за исследование опасных зон. Поскольку в игре будет реализована огромная карта, разработчики реализовали систему быстрого перемещения. Как бы то ни было, некоторые элементы из игры уберут – в третьей части не будет защиты башен. оружие и экипировку Коннора можно будет настраивать. Неизменным останется наличие скрытого клинка ассассинов, несмотря на появление в арсенале героя томагавка и лука со стрелами. В сражении Коннор сможет использовать два оружия, а управление персонажем останется тем же, что и в предыдущих сериях. Томагавк и нож будут верными спутниками героя в битве.

Коннор сможет использовать человеческие щиты и другие необычные движения в зависимости от ситуации. Разработчики хотели, чтобы вы постоянно двигались во время сражения. Герою добавили множество новых вторичных атак, к примеру выстрел из пистолета. И все это будет снимать динамическая камера, которая будет отслеживать лучшую перспективу для анимации и создавать ощущение кинематографического качества.

Детализация городов будет еще более тонкой в смысле происходящего вокруг. Горожане будут жить своей жизнью, пока главный герой сможет перепрыгивать препятствия и использовать объекты для быстрого передвижения. Главный герой сможет выпрыгивать из окон на деревья и бегать по крышам церквей.
В игре также появится новая система спринта, которая позволит персонажу оглядываться и одновременно бежать с поля боя. Разработчики также позволят на бегу стрелять по врагам. По словам разработчиков, третья часть серии стала самой долгой по времени разработки после оригинальной Assassin’s Creed. Разработчики потратили в два раза больше времени на создание Assassin’s Creed III и в два раза больше средств, чем бюджет для создания Revelations. И все это для того, чтобы третья часть была больше похожа на Assassin’s Creed 3.5. Всю игру планируется закончить уже через пару недель. Все оставшееся время создатели потратят на полировку контента и исправления багов.
многое известно,многое нет. это систематизация знаний
тот,кто идет за кем-то никогда не придет первым(Леонардо да Винчи)
максимус написал в 12:28, 04.03.2012 #19
Проверенные


счётчик обратного отщёта обновляется! если раньше там была просто тёмная картинка на заднем плане (можно сказать что была ноч)

то сейчас уже утро и видно лес на заднем плане.
(Сообщение было отредактировано: от максимус - Воскресенье, 04.03.2012, 12:54)
7
Anonimwh написал в 12:51, 04.03.2012 #20
Пользователи
C анонсом игры, на IGN покажут трейлер игры в прямом эфире.
1
0
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed 3 » Новости Аssassin's Creed 3
Поиск: