Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Ролевые игры » The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt
Матроскин написал в 22:15, 21.02.2013 #11
Проверенные
После Сторожевых собак и Зоны Убийства смотрится так себе.
D☺c написал в 21:10, 01.03.2013 #12
Проверенные
Маховик PR-кампании CDP зацепил Германию. Там классические фэнтезийные ролевые игры в большом почете — поэтому появилось несколько интригующих подробностей о новой игре.



Во-первых, вот наше первое превью — ознакомьтесь для базовой информации.

Сегодня же стало известно вот что:

Прохождение одиночной кампании займет 50 часов. Общих вариантов финала — 36 (world states — как поняли, имеются в виду текстовые эпилоги; что именно стало с миром игры), а фактических, монументальных концовок — 3 (в финале вас ждет один из трех вариантов последней главы, каждый из которых длится один час реального времени).
Вы сможете экспортировать сохраненки из The Witcher 2, но как именно они повлияют на игру — непонятно. Основная сюжетная канва останется неизменной.
Знак Акси возвращается, но его эффект несколько иной. Если раньше его применяли для того, чтобы зачаровывать врагов и заставлять их драться на стороне Геральта, то теперь с его помощью вы будете приручать диких лошадей. Если Акси не прокачан… лошадь можно просто купить. При помощи Игни вы будете сжигать не только врагов, но и предметы окружения и, судя по всему, создавать нечто вроде Стены Огня из Diablo.
В стиле Assassin`s Creed 3 вы сможете охотиться на диких зверей и добывать их мех. В разное время суток в лес выходят разные животные — вам придется точно выбирать время для охоты.
Если в пустошах Геральт может делать все, что хочет, то в городах беспредельничать ему не позволят. Ушлые жители немедленно сообщат страже, если вы кого-то обокрали, ну или просто ведете себя как козел (цитата: being a dick). В городе можно будет скоротать время за игрой в карты или кидая метательный топор (надо понимать, в мишень, а не в людей).
Максимальный уровень — 60-й. За убийство пушного зверя очков опыта не дают, зато на продаже шкур можно неплохо заработать. Игровая экономика динамически реагирует на ваши действия. Условно говоря, если продать слишком много заячьих шкур, они обесценятся.
Геральт может прыгать. В бою доступны точные удары в разные части тела в стиле VATS из Fallout (появится ли активная пауза — не уточнили). QTE больше нет.
Новые локации — Новиград и острова Скеллиге. До островов можно будет доплыть на лодке.



Напоминаем, что The Witcher 3: Wild Hunt разрабатывается на новом движке CDRED Engine 3 и уже анонсирован для PS4. Выход в следующем году.

Ждем,ждем,ждем!

Добавлено (28.02.2013, 21:21)
---------------------------------------------

Детали Ведьмака 3 из мартовского номера Game Informer.



Вся информация взята с www.vg247.ru

Добавлено (01.03.2013, 21:10)
---------------------------------------------
Только что вышел новый пресс-релиз от CD Project Red, подтверждающий вчерашнюю информацию. Если помните, во вчерашнем списке мы засомневались насчет странного выражения world states — и сегодня стало ясно, что не зря.

“Состояние мира” — под этим авторы подразумевают постоянно меняющийся сеттинг. В зависимости от того, какие решения вы принимаете в тех или иных квестах, меняется не только финал, но и мир вокруг Геральта. Добавьте к этому экономику, мгновенно реагирующую на ваши спрос и предложение — получится весьма небанальная экосистема. Сами разработчики обещают, что благодаря цепным реакциям, пронизывающим и изменяющим весь игровой мир, нас ждет неслыханный уровень нелинейности. Верим!

(Сообщение было отредактировано: от D☺c - Четверг, 28.02.2013, 21:23)
Master_As написал в 18:42, 03.03.2013 #13
Проверенные
Игра походу будет очень нелинейной. По крайней мере я на это надеюсь, чтобы по несколько раз с удовольствием перепроходить.
Матроскин написал в 18:59, 09.03.2013 #14
Проверенные
Графен найден)
Теперь ждем анонса четвертого Фола и шестых Свитков)
SirMaxiM написал в 00:46, 11.03.2013 #15
Проверенные
Цитата (Матроскин)
шестых Свитков

Вродь говорят, что вместо шестых свитков ммо клепают.

Добавлено (11.03.2013, 00:46)
---------------------------------------------

Цитата (Master_As)
Игра походу будет очень нелинейной

После "нелинейности" второй, я б не был столь оптимистичен. +открытый мир. сложно будет реализовать нелинейность.
Master_As написал в 17:46, 11.03.2013 #16
Проверенные
Разве вторая была линейной игрой?
WhitеWolf написал в 23:40, 11.03.2013 #17
Пользователи
Цитата (SirMaxiM)
Вродь говорят, что вместо шестых свитков ммо клепают.

Не просто говорят, трейлер есть как минимум.
Ваш друг.
3
Юсуф_Тазим написал в 16:31, 16.03.2013 #18
Проверенные
АААА, жду.
Надеюсь разработчикам всё удастся.
Шедевр получится...
Нанотехнологии — Чудеса диковинныя, на заморскій манеръ сотворённыя Царёмъ да боярами-слабоумцами казнокрадства ради.
Alexfess написал в 20:26, 16.03.2013 #19
Проверенные
Интересно, будет ли у Геральта на этот раз попутчик? Ведь прошлую часть можно было завершить либо с Йорветом, либо с Роше. Совсем разные характеры. А на картинке спутник больше на Йорвета смахивает.
0
Юсуф_Тазим написал в 16:06, 24.03.2013 #20
Проверенные
Где новая инфа???
Нанотехнологии — Чудеса диковинныя, на заморскій манеръ сотворённыя Царёмъ да боярами-слабоумцами казнокрадства ради.
Форум » Компьютерные игры » Ролевые игры » The Witcher 3: Wild Hunt
Поиск: