Маховик PR-кампании CDP зацепил Германию. Там классические фэнтезийные ролевые игры в большом почете — поэтому появилось несколько интригующих подробностей о новой игре.
Во-первых, вот наше первое превью — ознакомьтесь для базовой информации.
Сегодня же стало известно вот что:
Прохождение одиночной кампании займет 50 часов. Общих вариантов финала — 36 (world states — как поняли, имеются в виду текстовые эпилоги; что именно стало с миром игры), а фактических, монументальных концовок — 3 (в финале вас ждет один из трех вариантов последней главы, каждый из которых длится один час реального времени). Вы сможете экспортировать сохраненки из The Witcher 2, но как именно они повлияют на игру — непонятно. Основная сюжетная канва останется неизменной. Знак Акси возвращается, но его эффект несколько иной. Если раньше его применяли для того, чтобы зачаровывать врагов и заставлять их драться на стороне Геральта, то теперь с его помощью вы будете приручать диких лошадей. Если Акси не прокачан… лошадь можно просто купить. При помощи Игни вы будете сжигать не только врагов, но и предметы окружения и, судя по всему, создавать нечто вроде Стены Огня из Diablo. В стиле Assassin`s Creed 3 вы сможете охотиться на диких зверей и добывать их мех. В разное время суток в лес выходят разные животные — вам придется точно выбирать время для охоты. Если в пустошах Геральт может делать все, что хочет, то в городах беспредельничать ему не позволят. Ушлые жители немедленно сообщат страже, если вы кого-то обокрали, ну или просто ведете себя как козел (цитата: being a dick). В городе можно будет скоротать время за игрой в карты или кидая метательный топор (надо понимать, в мишень, а не в людей). Максимальный уровень — 60-й. За убийство пушного зверя очков опыта не дают, зато на продаже шкур можно неплохо заработать. Игровая экономика динамически реагирует на ваши действия. Условно говоря, если продать слишком много заячьих шкур, они обесценятся. Геральт может прыгать. В бою доступны точные удары в разные части тела в стиле VATS из Fallout (появится ли активная пауза — не уточнили). QTE больше нет. Новые локации — Новиград и острова Скеллиге. До островов можно будет доплыть на лодке.
Напоминаем, что The Witcher 3: Wild Hunt разрабатывается на новом движке CDRED Engine 3 и уже анонсирован для PS4. Выход в следующем году.
Детали Ведьмака 3 из мартовского номера Game Informer.
Открытый мир Мир игры будет в 40 раз больше, чем в во второй части, на 20% больше, чем в Skyrim Чтобы пересечь его от края до края понадобится 30-40 минут реального времени Новый движок CDRED Engine 3 К Геральту вернется память (Будем искать Цири?) Игра не будет поделена на главы/акты Геральту надоело воевать ради чужих целей и идеалов В игре будет буквально “все” — от разгадывания тайн (чтобы это не значило) до убийства монстров (ну еще бы) Игра выйдет на всех “мощных” консолях, т.е. для консолей следующего поколения, которые, видимо, пока можно называть только эвфемизмами. К тому же Game Informer на обложке называет Ведьмака 3 “ролевой игрой следующего поколения”. Разработчикам пришлось изменить подход к сюжету из-за концепции “открытого мира”. Теперь сюжет условно можно разделить на три разновидности: Низший уровень. “Свободные” действия: создание предметов, охота на монстров, выполнение побочных квестов. Средний уровень. Политическая обстановка после войны с Нильфгаардской империей расследуется в сюжетных квестах, она уникальна для каждого государства. Эти государства: острова Скеллиге, Новиград и Ничья земля (No Mans Land — кто-нибудь знает, что это?) Высший уровень. Основная сюжетная линия Геральта, поиск его близких и Дикая Охота. Некоторые сюжетные арки можно будет пропустить, но, как обычно, это вам потом аукнется. 100 часов заскриптованных квестов Необязательные квесты будут зависеть от места действия. На островах Скеллиге, например, можно будет поучастовать в соревновании по метанию ножей Можно ездить на лошадях В седле лошади и в трактирах можно хранить вещи Разработчики собираются сильно изменить и исправить инвентарь Можно будет менять прическу, но не красить волосы. Белый Волк же! В игре будут корабли, которые будут работать при помощи нового физического движка Информация о боевой системе:
Вероятность нанесения критического удара зависит от того, насколько много вы знаете о монстре У Геральта будет 96 боевых анимаций против 20 во второй части Вне зависимости от анимации удары одного типа будут занимать примерно одно и то же время, и их можно будет прервать, чтобы увернутся от удара или поставить блок Геральт больше не может бегать во время боя, но его удары будут гораздо быстрее Так же он не сможет кувыркаться, вместо этого он будет уворачиваться от ударов Искусственный интеллект противников значительно поумнел со времен второй части Боссы вернутся. Одним из них будет ледяной великан Можно будет, например, не дать вампиру отравить вас, перерезав ему ядовитые гланды или проткнуть ему оба сердца (мгновенная смерть). С каких пор вампиры ядовиты, не поясняется С монстров все так же можно собирать алхимические ингредиенты и материалы для создания предметов Больше взаимодействия с окружающим миром, например, можно потревожить осиный улей знаком Аард Знаки можно будет улучшать, добавляя им новые применения (например, чтобы знак Игни бил во все стороны), но при этом можно будет переключиться на первичный эффект Моснтры не будут прокачивается вместе с Геральтом
Добавлено (01.03.2013, 21:10) --------------------------------------------- Только что вышел новый пресс-релиз от CD Project Red, подтверждающий вчерашнюю информацию. Если помните, во вчерашнем списке мы засомневались насчет странного выражения world states — и сегодня стало ясно, что не зря.
“Состояние мира” — под этим авторы подразумевают постоянно меняющийся сеттинг. В зависимости от того, какие решения вы принимаете в тех или иных квестах, меняется не только финал, но и мир вокруг Геральта. Добавьте к этому экономику, мгновенно реагирующую на ваши спрос и предложение — получится весьма небанальная экосистема. Сами разработчики обещают, что благодаря цепным реакциям, пронизывающим и изменяющим весь игровой мир, нас ждет неслыханный уровень нелинейности. Верим!
(Сообщение было отредактировано: от D☺c - Четверг, 28.02.2013, 21:23)
Интересно, будет ли у Геральта на этот раз попутчик? Ведь прошлую часть можно было завершить либо с Йорветом, либо с Роше. Совсем разные характеры. А на картинке спутник больше на Йорвета смахивает.