Модератор форума: Armo, steve-sinobi, Jamce |
Форум » Мультиплеер Assassin's Creed » Мультиплеер AC: Revelations » Патч 1.03 |
Патч 1.03 |
Патч вообще не при чем. Я спокойно играл с ним несколько дней, пока позапозавчера не начались странные проблемы на сервере. Игра сообщала низкую активность, находила по 40-60 сессий, но с трудом присоединялась хотя бы к одной из них, тратя по 20-30 минут. Позавчера все было отлично. Вчера почти весь день тоже, только ближе к ночи начались очередные проблемы. Но уже наборот, активность показывалась как средняя, а находило всего 1-2 сессии. Самое смешное, что через список друзей нормально заходило в те режимы, которые обычный поиск вообще не находил.
Синхонизация сейвов иногда подтупливала и до патча 1.03. Это вообще связано быть не может, т.к. патч для игры никакого отношения к лаунчеру не имеет, это вообще 2 разные программы. Когда идет эта синхронизация, то игра либо еще не запущена либо уже закрыта. (Сообщение было отредактировано: от SFC - Четверг, 08.03.2012, 15:25)
Looking at you is making me sober
|
Quote (Rex) Но уже наборот, активность показывалась как средняя, а находило всего 1-2 сессии. Аналогично. Второй день подряд средняя активность и абсолютно не ищет сессии. И ужасно долго теперь при запуске лаунчер открывается, а при выходе так же долго, по 3-5 минут, закрывается. Мне, кажется, это все-таки из-за патча или из-за длс3 . Во всяком случае, началось после них
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с) Р.Ф. -- Ротшильд фрер. |
|
На консолях вышел патч 1.04. Судя по всему PC-игроки получили все его изменения еще в 1.03, хоть они и не были перечислены. Собственно вот официальный список этих изменений от консольного 1.04
Перевод (Сообщение было отредактировано: от SFC - Четверг, 08.03.2012, 21:57)
Looking at you is making me sober
|
|
Quote (SFC) шашка теперь правильно действует на подъемах вроде лестиниц и наклонных крыш Исправления к яду Quote (SFC) форсированное наведение убийства на приманку/телохранителя, имеющее приритет над залоченной целью, убрано. Quote (SFC) живые цели теперь имеют более высокий приоритет, чем добивание ели на ПК те же исправления, то Юби действительно постарались. Некоторые изменения я уже чувствую.
Family guy смотреть я люблю.
Может, назад, в Бразэрхуд? Не пойти ли герою одного сериала Туррину в ж*пу? |
|
Quote (SFC) еще одно недокументированное изменение в 1.03: Дымовая шашка теперь зацепляет тех, кто стоит выше тебя на наклонных крышах Фигушки) не знаю, правда, как у других, но уже несколько раз подставлялся из-за такого, и заметил что бросать шашку на лестнице до сих пор бесполезно. В Риме, в центре, на фонтанчике, Я и вовсе оглушил своего друга в шашке, после чего ещё и спокойно из неё выбежал. Я конечно видел, и не раз - как противники после оглушения однго из моих союзников, спокойно выбегали из шашки брошенной после, мной или ещё одним союзником, но чтоб так.. Quote (SFC) •нельзя вешать замок во время анимации убийства Это хоть как-то иногда спасало от подлого убийства исподтишка, пока ты занят другой целью. Quote (SFC) Патч вообще не при чем. Теме не менее, после патча, лаунчер явно стал думать дольше. И это заметили многие. На счёт оглушения после отравления, кстати - есть небольшой промежуток времен, наверно где-то 1 - 1.5 секунды, когда после яда ещё можно оглушить. После применения яда на мне одним товарищем, Я видел кнопку оглушения которая пропала на моих глазах, при этом яд, был "введён" раньше) И да, однако тупо, что если у противника до сих пор стоит 1.02, то у него будут всё же некоторые преимущества.. Пожалуй. после того как пройду "Потерянный архив" откачу и себе до версии 1.02...
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. (Р. П. Уоррен)
|
| |||