Модератор форума: Skelos, Falcon, Ена, steve-sinobi |
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed 3 » Коннор против 100 британцев (или боевая система AC3) |
Коннор против 100 британцев |
|
Quote (steve-sinobi) Хотелось бы отметить то, что спрятаться за противника в момент ружейного залпа фактически невозможно - на PC это функция реализована просто ужасно. Не согласен, это очень легко, как цепочка казней, только вместо ЛМК нажимаеш пробел. Quote (steve-sinobi) Так и не убрали эту непонятную моему мозгу штуку - когда мы прыгаем на цель сверху, та замирает и ждет, пока наша светлость соизволит на нее приземлиться. Нет, я конечно понимаю, что так играть легче, но блин... Лучше уж пожертвовать простотой в угоду реалистичности. Пусть Коннор на опережение прыгает или еще что.. Тоже не согласен, ты наверно забыл что когда стражники тебя атакуют и ты хочеш убить цель прыгая на неё, то она в последний момент уворачивается и наша светлость приземляется на землю. А в остальном я согласен
#Евромайдан
Слава Україні!!!! |
Quote (Vlad565) Тоже не согласен, ты наверно забыл что когда стражники тебя атакуют и ты хочеш убить цель прыгая на неё, то она в последний момент уворачивается и наша светлость приземляется на землю. А в остальном я согласен ты не понял о чем он говорил. Когда цель не видит как Коннор прыгает, то она замирает до преземления на нее(тоже самое в мультеплеере)
Вернулся на форум)
|
|
А по-моему, драки во всех АС - чисто развлекательный момент. Попробуйте шутки ради хоть раз захватить форт, оставаясь при этом незамеченным. По моему опыту, сделать это практически нереально - спаливают моментально от любого неосторожного действия. В конце концов, это дело каждого, как проходить игру.
Реакция врагов на атаку претерпела достаточные изменения для того, чтобы остаться классической боевкой АС, но при этом добавить не мало новых плюх. И, кстати, проблему егерей и других крепких парней, на которых не действует стандартная атака, решить довольно просто с помощью Шень-бао (сорри, не помню как точно называется, играла на инглише). Повалил с ног - добивай себе. Только следи за тем, чтобы в этот момент не пытались ударить в спину. Большинство случаев использования этой тактики у меня заканчивалось тем, что в момент добивания приходилось ставить блок, и основная цель благополучно возвращалась на ноги. Касательно нанесения большого количества ударов для убийства противников во время наступления, то здесь палка о двух концах. Отказаться от цепочки казней Убисофт уже не сможет, так эта часть боя с нами уже давно, и мы к ней привыкли. Пытаться усложнить схватку еще бОльшим количеством врагов - тоже нонсенс. Критики в обоих случаях не оберутся. Так что лично я списываю большое количество ударов на защитную тактику Коннора, даже в наступлении - наносить неглубокие порезы, чтобы ослабить свою цель, а не концентрироваться на одном-двух смертельных ударах, рискуя при этом упустить из виду действия других врагов. Кстати, в наступательном характере действий Коннора тоже есть одна прелесть: вместо нанесения множественных колото-резаных ран, можно пробелом подцепить врага за ноги, повалить на землю и довольствоваться профитом в виде добивания на земле ) Впрочем, мой подход к ведению боя остается во всех сериях един: ждать нападения и контратаковать. Риск получить урон в этом случае минимален. С оранжевыми буквами Стива согласна полностью. Мне тоже было бы интереснее, если бы пришлось прилагать усилия к снижению уровня розыска, а не просто срывать плакаты/подкупать глашатаев. А вот с сеном ни разу не случалось утащить кого-то на глазах незаметно... всегда поднимают тревогу. EDIT: Предлагаю критикам мини-игру. Представьте себя на месте, скажем, рядового британского солдата/лоялиста, направленного в Бостон блюсти порядок на улицах и подавлять любые позывы к бунту среди мирного населения. Плевое дело, особенно при наличии мушкета, да еще и с модным штыком над дулом. А теперь представьте, что шагаете вы по городу под музыку, и тут в вашу скромную группу из 4-10 человек врезается вооруженный до зубов дикарь и начинает беспощадно крушить ваших товарищей в капусту, как стадо овец. Прибавится ли мотивации бездумно бросаться на него с шашкой наголо или вы постараетесь выбрать лучший момент для нападения? А еще лучше - удрать восвояси, надеясь, что не догонят? ) Пытаться стрелять - не вариант, это приведет только к еще более ускоренному сокращению штатов. Да и потом, перезарядка - тоже драгоценное время. Которое можно потратить на бегство, например... ))) Ваши варианты? (Сообщение было отредактировано: от Malikel - Четверг, 13.12.2012, 04:31)
|
|
Quote (RepTile) Когда цель не видит как Коннор прыгает, то она замирает до преземления на нее Эм у меня нет, у меня цель движется как и двигалась а Коннор прыгает на неё, под определёным градусом что бы не промахнутся и не упасть на землю! Quote (Ratonhnhaké:ton) еще хуже стало можно целую армию убить и при этом тебя не ранят из АС сделали прям batman arkham city Аххаахах как раз нет это первая часть серии( а не вторая, после первой АС) где возможно умереть в бою, меня за всё время раза 4 убили, и раз наверно 10-15 почти до десинхронизации не довели, но дымавуха мне в помощь! Quote (Ratonhnhaké:ton) делаешь кувырок ему за спину и убиваешь сзади А как такое делать? О_о Если ты говоришь про анимацию когда ГГ делает кувырок за спину и в ногу тамагавком ударяет, то это анимация оно не каждый раз, как программа захочет. (Сообщение было отредактировано: от Vlad565 - Четверг, 13.12.2012, 15:01)
#Евромайдан
Слава Україні!!!! |
Quote (Vlad565) Не согласен, это очень легко, как цепочка казней, только вместо ЛМК нажимаеш пробел. По твоему цепочка казней - самый легкий прием? Добавлено (13.12.2012, 15:14)
Бойцы, в честь погибших товарищей, берут их позывные.
Я также саркастичен, как и шон |
|
| |||