Модератор форума: Armo, steve-sinobi, Jamce |
Форум » Мультиплеер Assassin's Creed » Мультиплеер AC: Revelations » Любимый режим в мультиплеере |
Любимый режим в мультиплеере |
|
|
Охота-здесь все стандартно и очконабиваемо (как бы это ни звучало ), Каждый за себя-почти стопроцентно стэлсовый режим и это радует Об убийстве и говорить нечего
(Сообщение было отредактировано: от Little_Hoolligun - Среда, 07.03.2012, 17:42)
Family guy смотреть я люблю.
Может, назад, в Бразэрхуд? Не пойти ли герою одного сериала Туррину в ж*пу? |
Проголосовал за все командные. Теперь пройдусь по всем вообще:
1. Розыск. Был моим любимым режимом в Братстве за возможность развернуться с тактикой и вообще его разноплановостью. В Откровениях его и не поменяли, но сам режим поменялся, теперь в него играют преиущественно бешенные мартышки. Тактика ушла, почти сразу приходится брать пистолет. Забросил и не играю. Теперь это официально худший режим. Жирный неуд. 2. Десматч. Иногда неплохо, но уж больно все как-то упрощено и однообразно. И опять же любят позаходить иногда неадекваты. Использовал этот режим для набивания некоторых заданий, очень удобно. Вобщем, по мне так на троечку. 3. Убийство. Сам режим улучшился уже хотя бы тем, что фиг вам а не 400 очков за убийство кого-то занятого убийством другого. До патча 1.03 еще можно было даже лочиться на следующую цель убивая текущую. Обламывая всяких там стервятников, прямо без абилок убивая их следом. Но и то, что тупо можно кинуть себе под ноги шашку, уже хорошо. Больше скилла стало требоваться, чтобы набить 10к и более не на нубах, потому что приходиться создавать нужные ситуации и получать бонусы вроде [из толпы, акробатика, захват] почти на каждом убийстве. Вобщем, сам режим на четверку. Но периодические сессии с командными игроками раздражают. 4. Кража артефакта. Сплошая беготня непонятно зачем. Иногда бывает интересно, но многие игроки даже не утруждают себя тем, чтобы спрятаться и оглушать. Они тупо прыгают с крыши на крышу. Трояк. 5. Порча. Отличная задумка, но уж больно все построено на удаче. Припрется к тебе сразу 2 графа престижа так 10+ с ножами, дымовухами и феерверками в начале раунда и все. Но все равно очень интересный режим с простором для самых разных тактик и уловок. По сути это не одиночный режим, а антикомандный. Вот отсюда и вытекают всякие разности. Поставлю четверку. 6. Охота. Теперь это мое любимое развлечение. Особенно доставляет набивание той же кучки очков, что и в Братстве, за раунд атаки. Ведь теперь это гораздо сложнее сделать. Твердая пятерка. 7. Атака на артефакт. В этот режим я играю чаще всего. Никакого противоречия тут с Охотой нет, просто у меня в друзьях самая сильная команда подобралась под АА. Тут есть все. Не правы те, кто считает, что здесь нет простора для стелса. Иногда без него и до артефакта то живым не дойти. Очень важна командная работа, когда один артефакт ворует, а остальные расчищают ему путь. Без этого у четверых пистольеро, крепко засевших на базе, 10 раз за игру арт не своруешь (а мы воровали у таких вот любителей отсидеться и большее число раз). По числу используемых сетов абилок режим тоже крепко лидирует. Вобщем, пять. 8. Сундуки. Разновидность охоты, но в раунде, где надо убивать людей, не так интересно. Или долгое выжидание и бессмысленная беготня. Вобщем, четверку поставлю. 9. Эскорт. В Братстве режим просто бесил из-за того, что понесшийся из-за неадеквата вип давал соперникам горы очков. Теперь это перебалансировали (временем бега випа после смерти вызвавшего погоню, расстоянием между чекпоинтами, приростом очков между ними). Да и дураков, которые несутся к випу, заставляют его бежать, а сами тут же сдыхают, стало гораздо меньше. Еще стало интереснее пинать охрану, но это следствие общего упрощения защиты в Откровениях. Пусть будет четыре. (Сообщение было отредактировано: от SFC - Четверг, 08.03.2012, 12:30)
Looking at you is making me sober
|
Очень порадовали новые режимы, особенно Атака на Артефакт, новые ощущения, новые тактики и т.д Лучшего командного режима придумать однозначно нельзя (не считая старой доброй охоты).
Одиночные режимы, вроде Розыска и Кражи Артефакта не удались. Раньше то и дело зависала в краже, когда была lvl30, тогда там играть можно было, но в один прекрасный момент когда догнать цель без ножей было невозможно, переключилась на КЗС, как говорят почти стелсовый режим, в котором тоже умудряются стрелять с 3-х метров и бегать по крышам. О Розыске говорить нечего, режим лично меня ничем не привлекает, разве что раз в месяц пошалить там и выйти. Выделяю Убийство, которое пригрелось еще с Братства. Антистелс, пистолеты, яд, чего там только нет. Привлекает меня этот режим тем, что у меня в нем у меня хоть что-то получается. Полная свобода действий, возможны многократные убийства с захватом, прохождение испытаний и одна хохма только там. |
|
|
|
1)Розыск
Quote (SFC) Откровениях его и не поменяли, но сам режим поменялся, теперь в него играют преиущественно бешеные мартышки. Тактика ушла, почти сразу приходится брать пистолет. Забросил и не играю. Теперь это официально худший режим. 2)Убийство было отличным режимом в ACB но здесь...он стал обителью нубов,бустеров ,пистолетчиков и прочей нечисти.Оценка 2,даже не захожу 3)Каждый за себя очень хороший режим,там действительно есть с кем поиграть.Оценка4 4)Кража Арта это не режим это беготня...Двояк 5)Порча довольно хорошо сделанный зомби-мод,иногда играть интересно...четыре 6-7)Сундуки и сопровождение два довольно хороших режима но порой скучно...четыре 8)Атака на артефакт хороший режим где нужно взаимопонимание игроков,тактика,работа в КОМАНДЕ.Пять 9)Охота на мой взгляд самый лучший режим,особенно нравиться играть в защите(если играешь в команде с друзьями то каждому обеспеченно 5-7 штук,в сумме от 15-17 до 25(наш с друзьями рекорд) и это только за ОДИН раунд)если в атаке то не предсказуемо все зависит от противников и от твоих союзников,короче десять из пяти (Сообщение было отредактировано: от Saurik - Воскресенье, 25.03.2012, 00:59)
You Can’t Always Get What You Want
Ура!!!у меня день рождения. |
Розыск
Quote (Saurik) Откровениях его и не поменяли, но сам режим поменялся, теперь в него играют преиущественно бешеные мартышки. Тактика ушла, почти сразу приходится брать пистолет. Забросил и не играю. Теперь это официально худший режим. Считаю точно также. 2 из 10 Убийство Никогда не нравился режим, так как полно бустеров, а также просто "кто первый кликнет" по цели. Раздражает, особенно когда лагает интернет. 2 из 10 Каждый за себя Любимый режим, ONLY FOR стелс, при хорошей игре всем игрокам удается заработать 7-8 к очков. А также мало беготни. 10 из 10 Кража Артефакта Нормальный режим, если умеешь уходить от охотников. Получалось застанить 6 человек! (Одновременно) При хорошей игре 8-10 к очей обеспечены. 10 из 10 Порча Интересный режим, много в него не играл, но мне он понравился. Если правильно "станить" и вовремя находить противников то 8к обеспечены. Но иногда режим страдает беготней. 8 из 10 Сундуки Классный режим, если у тебя классная команда. Но много на нём не заработаешь. Особенно мне нравится пасти игроков возле "золотого" сундука. Все бегут прямо к тебе в руки. 9 из 10 Сопровождение Скучный режим, клубничка его в том что травить ботов за 2к очков. Больше в нём нет ничего интересного, так как на нпс могут напасть откуда угодно. Спрыгнуть\стрельнуть\окружить дымовухой. 7 из 10 Атака на артефакт Второй любимый режим, так как при побеге с артефактом можно хорошо бустернуть и заработать хорошие очки. Сегодня с хорошей командой запросто всем удалось заработать 10к. Получилась классная игра. Режим для тех у кого руки не из ж*пы. 10 из 10 Охота Нормальный режим, хорошая игра, если у тебя хорошая команда. Но он мне уже поднадоел (ещё в АСВ) и потому чаще я играю в АнА. 9 из 10 (Сообщение было отредактировано: от Альтик - Воскресенье, 25.03.2012, 02:00)
|
| |||