• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Falcon, Skelos, Jester  
Форум » Форум по Assassins Creed » Мир Assassins Creed » Немного о конвейере и том, что мы ценим лишь то, что теряем (Хочешь играть в Assassin's Creed, когда станешь старым?)
Немного о конвейере и том, что мы ценим лишь то, что теряем
И как тебе такая точка зрения на пресловутый "конвейер"?
1.Эй, а я чё? Я никогда и не говорил, что серия плоха.[ 11 ][40.74%]
2.Тшьйорт, я никогда не думал об этом. Assassin's Creed, живи![ 2 ][7.41%]
3.Задолбали уже со своим "конвейером". Не поведу бровью, если серию закроют любым путем.[ 8 ][29.63%]
4.Буду шпилить в восьмую AC в сороковник, лишь бы перестали "доить франшизу".[ 6 ][22.22%]
Всего ответов: 27
Desmond написал в 01:26, 19.11.2014 #1
Администраторы
Короче, в новости про оценки Unity Grylls и Blood Avenger заявили, что серию игр пора либо прикрывать, либо завершать финальной игрой.

А я вот сел и подумал. Это же чертовски классно, что Ubisoft выпускает новую игру в серии каждый год. Человек живет долго, а геймер в нем, в подавляющем большинстве случаев — десять-пятнадцать лет.

Это чертовски классно, когда режим работы у тебя-взрослого позволяет выкроить время "на пошпилить" (как у меня, например, гы-гы), но во многих из нас активный геймер доживает свои последние годы. И чем больше "ассасинов" успеешь пройти за это время — тем круче. Потому что, если быть совсем откровенным, мы можем бесконечно кричать о том, что "новый ассасин" хуже предыдущих игр серии (и так о каждой новой части), но если судить глобально, то в мире ежегодно появляется не так уж и много хороших игр. Вот сейчас Инквизиция, потом Ведьмак, потом ЖТА на ПК, которая песочницей затянет на два-три месяца, потом еще один-два тайтла, и уже ноябрь 2015-го. Еще минус один год жизни активного геймера.

И вот к спору, в котором реплики выглядели как-то так:

Цитата

Blood_Avenger говорит:
Assasins Creed сдувается. Глядишь и закроют.
Supernatural стал откровенным гомном.
The Simpsons выдохлись.
Голодные игры 3 растянут на две части.
Пойду повешусь(((

Grylls говорит:
Надеюсь не закроют, а у Юбисофт хватит ума просто напросто завершить серию, выпустив заключительную часть

Desmond говорит:
Одно от другого не шибко отличается. Я хочу мультиплеер, ля!

Grylls говорит:
Ну это как посмотреть... Если они тупо бросят, разочарованию фанатов не будет границ, многие забьют на деятельность Юбисофт, зная какие они кидаловы - сначала намутить все, завязать сюжет, затянуть интригу, а потом взять и бросить.
В другом же случае Юбисофт выпускает грандиозную часть (с которой к слову они торопиться не будут, иначе опять выйдет сырой), в которой будут ответы на все вопросы, завершение сюжета и ля ля ля! Рейтинг Юбисофт растет вместе с продажами и бла бла бла...
Ну в общем, как-то так


Появилась мысль, что есть же еще вариант Valve: прекратить разработку своей главной серии, заняться продвижением своей платформы цифровой дистрибуции, и хитро улыбаться, пока фанаты, изголодавшиеся по AC (а каким бы хреновым он не показался в сравнении с другими играми серии, но похожих по масштабу и уровню исполнения игр в мире делается — раз-два и всё), будут долбить офис в Монреале вопросами: "Когда же? Когда-когда-когда вы выпустите Half-Life 3 Assassin's Creed 6?".

И притом ОЧЕНЬ хитро так улыбаться: "Ну вы же сами хотели, чтобы мы не делали конвейер. Мы сделаем новую игру, когда сможем сделать её идеальной (читать: когда лично вы постареете, когда работа будет отнимать у вас столько времени, что на игры его не останется совсем, вот тогда мы и сделаем AC6, в который будет играть ваш ребенок, а вы будете с грустью думать: эх, зачем я обвинял Юбиков в конвейерстве)".
Ну так как? Хотите, чтоб Юби прекратила делать "конвейер"? Готовы ли увидеть следующую часть, когда вам стукнет тридцон? А в восьмерку сыграть под сороковник?

Или серия видеоигр, которая активно развивается, пусть и не всегда "идеально", но зато всегда "хорошо", да к тому же еще и нелинейно (пускает ветки отдельных сюжетов, а не просто прибавляет циферку сверху в одной и той же истории) — это всё-таки круто?
У нас всё будет!
Crysis123 написал в 02:43, 19.11.2014 #2
Проверенные
Неееее, никаких прекращений конвеера! Более того, несмотря на то, что у конвеера есть минусы, я дичайше рад, что ассасин выходит каждый год, а в этот год вообще вышло 2 осенью + Liberation HD весной + Chronicles China и т.д.. Ибо во все игры играю с огромным удовольствием + люблю пополнение вселенной игры новыми персонажами/фактами/событиями.
Другое дело, что сырые игры не надо выпускать. Если игра не доделана, надо просто доделать.
(Сообщение было отредактировано: от Crysis123 - Среда, 19.11.2014, 02:45)
And may the Force be with you. And with Assassin's Creed.
Vinfrido написал в 10:54, 19.11.2014 #3
Проверенные
Нее. прекращение не надо. Но Ubisoft должна понять, что фанаты могут потерпеть и месяц и полгода. Никому не горит же (верно?) игрануть на месяц раньше, но все же ждут что-то шедевральное. Пусть забьют на пиар (хороший продукт сам себя рекламирует), посмотрят с не финансовой стороны. Понятно-дело, им нужно сдавать отчеты и "бла-бла-бла", но если клепают конвейер, то пускай делают это с душой.
Orange_9i написала в 11:12, 19.11.2014 #4
Проверенные
Цитата Desmond ()
"Когда же? Когда-когда-когда вы выпустите Half-Life 3 Assassin's Creed 6?"

Никто не будет стоять и просить, давайте будем честными. Про конвейерные игры быстро забывают, ставить рядом ХЛ довольно странно. В АС играют теперь только те, кого зацепила в свое время 2 часть, братство или, в лучшем случае, 3 часть.
Я отношусь к этой ситуации скорее как зритель, а не игрок. Мне жалко историю, столь интересно начатую, но уже успевшую затеряться из-за неопределенности будущего самой игры. Если сначала это был четкий план на 3 игры о конце света, напрямую связанным с историческими предпосылками, то теперь от игры осталась только картинка и исторические справки.
На мой взгляд, лучше серию прикрыть. Может быть, не навсегда - на время. Потому что делать нужно либо хорошо, либо никак. Особенно, когда речь идет о твоей любимой серии игр.
Но никто из разработчиков отказываться от продолжения АС, естественно, не будет. Потому что в эпоху потребления заниматься разработкой новых концептов и идей становиться все сложнее - вопрос времени и денег. Да и масштаб АС слишком огромен, чтобы закрыть такой проект: это комиксы, это мобильные игры, это флэш игры, книги и куча всякого другого фанстаффа, который и мотивирует в конечном итоге покупать новые игры снова и снова.
В таком случае, остается только обида за то, насколько плохо все организованно. При огромном штабе сотрудников в разных частях света, мы, в итоге, получаем полуфабрикат. Я понимаю, что синхронизировать такой поток информации в одной игре крайне трудно, особенно когда дата выхода игры уже стоит раньше, чем появился даже сценарий, но никто не хочет заниматься этим всерьез. Обидно потому, что если подумать, не так уж и много нужно АС для нормального уровня играбельности и удержания людей в геймерских креслах.
Да, наверное у людей, которые переживают этот самый период "активного геймерства", вопросов особо не возникает, но у меня до сих пор блэк флэг не пройден :(
"You were made to be ruled. In the end, you will always kneel.”
urdead написал в 11:55, 19.11.2014 #5
Проверенные
Я, конечно, понимаю, что фанатские глаза слепы, но данная простыня не учитывает ряд факторов:
1) качество выпускаемого продукта постоянно падает в то время, как цена растёт. Я могу перечислить огромное количество косяков от пропадающего прогресса в мобильном приложении до невыполнимых квестов в самой игре;
2) откровенное выкачивание денег из потребителя. Игра на ПК за почти 2000 по предзаказу плавно намекает, что мобильное приложение надо бы обновить до ПРЕМИУМА, а так же навязывает донат, как миниум тем, что сундуки, расследования, задания отображаются на карте после синхронизации с точками далеко не все и их надо искать очень долго и упорно;
3) сюжет крайние 2 игры свидетельствует о том, что Юбисофт не имеют ни малейших идей по развитию серии, а исключать строчку в годовом финансовом отчете очень не хочется. Если изначальный план на 3 игры имел под собой почву, то остальные игры предпочитают топтаться на месте. В Unity геймплей и сюжет настоящего времени отсутствует вообще;
4) некорректно сравнивать АС и HL, т.к. новые "братья" АС - КОД, НФС и иже с ними. Почему? HL3 просто не вышла, имея огромную фан-базу, АС паразитирует на определенной концепции;
5) век геймера короток, но за год выходит достаточно неплохих игр, чтобы после работы отвлечься. Я бы не умер, если бы история АС закончилась на третьей части, т.к. серию надо или заканчивать, или придумывать новую запланированную сюжетную арку на n игр.

Если Вас устраивает низкое качество, отсутствие идей и развития по завышенным ценам и донат, но зато АС раз в год, то ради бога, меня нет.
Пусть клепают дальше по конвейеру, я не против. Только платить за это я больше не буду.
(Сообщение было отредактировано: от urdead - Среда, 19.11.2014, 12:26)
0
Объект_16 написал в 12:09, 19.11.2014 #6
Проверенные
Вот у меня никогда таких проблем не возникает. Я еще молод, хуй стоит силы есть, времени тоже немного. Как раз таки взрослому поколению легче — с возрастом сон уменьшается, приближаясь к минимуму, а если смог устроиться где надо, то деньгизна увеличивается и можно спокойно задротить по ночам без опасности того, что «радаки шнур забирут». И НЕТ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ, НЕ НАДО ПРО#БЫВАТЬ ПАРЫ, ЙАААААЗЬ!!! О будущей отставки на пенсию я вообще молчу. Еще ты становишься чуть старше, чуть осмысленнее и начинаешь с первого раза понимать концовку Bioshock: Infinite. Вывод: делайте нормальные игоры, блджад!
#ACURequirements
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 01:23, 20.11.2014 #7
Модераторы
Нда, мне очень не нравится позиция - не получилось -> сливай нахер.

Так же радовались все смерти Дезмонда. Так же радовались все тому, что линию Коннора быстро перестали гнуть.

Это НЕ правильно. Во-первых, если не выстрельнуло раз , это не значит, что не выстрельнит потом. Сколько мы подобного прошли? По их же логике, надо было закрывать AC на первой части, ибо не смотря на то, что в целом он был воспринят тепло - он типа всё-равно частеинько у игроков в топах снизу, среди любимых AC.

Скомкать и выкинуть - путь для слабых. Всегда легче забить, чем долбиться над проектом.

Я уважаю данных юзеров, но тут с ними в корне не согласен. Всё, что им пора закрывать - это это побочные студии и амбиции, которые уже вторую игру в серии с большим потенциалом(первой была ACIII; думаю все прекрасно помнят, что её погубила жадность боссов Ubi), а тут ещё и Unity.

Вот чего мне точно жаль, что ВФР из тетрадки "мои пожелания для AC" можно вычеркнуть. Хороший он вышел или нет, но одно ясно: Юби очень на врядли вернутся к уже пройденному сеттингу, не взявшись за тонны оставшихся, так что ВФР мы в след. раз если и увидим - то не скоро, так что, господа хейторы, хоть я с вами и солидарен во многих огрехах Unity - если вам действительно дорог Assassin's Creed - заставьте себя пройти щас, ибо потом будете жалеть.

Я не призываю хавать. Просто что есть - то уже есть. Невозможно всё-время идти на взлёт. А из-за падения в какой-то момент, что очень естьественно для любой франшизы - требовать закрытия - очень глупо.

Вот выйдет ремейк второй части или сеттинг в Питере 19ого века, Феодальная Япония, Китай, Индия, Германия - да что угодно, вот тогда будете жалеть, что желали прекращения франшизы.

Думаю, смотря на Наше Время в Unity - кто-то даже жалеет, что нам не оставили ноющего Дезмонда(не тебе, админ :D), ибо я бы лучше послушал очередных откровений и побегал бы по абстерго/монтериджони/гробнице. Или отджахал няшу, которая взломала хеликс

тоже самое будет и с AC. А то, что есть сейчас- примите таким, какое оно есть. Не играйте, в конце концов. Закрывать - нету смысла.
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 01:56, 20.11.2014 #8
Модераторы
Снизить темп разработки, отдать франшизу одной основной студии с основными сотрудниками, переосмыслить концепцию и желаемый результат. Определиться с нашим временем: перестать пытаться делать "нейтральную лажу" которая и что-то имеет и при том абсолютно ни о чём, что бы типо новички себя чувствовали комфортно.

И наконец, прекратить этот проклятый, как я его назвал на Metacritic, когда ещё обосцал там Watch Dogs - "Audience Rush". От этого происходят полные извращения над механикой и самой сути игры. Изощряются изо всех сил, пытаясь усидеть одной жопой на двух стульях: угодить и казуалам, и олдфагам, и хардкорщикам. От этого, я наблюдаю непонятную вотафаку, что в Unity некоторые вещи очень годно-хардкорные, но остальные 95% игры - это просто невыносимо OVERКАЗУАЛЬНО.

От Audience Rush'а, я ощущаю конкретную такую шизофрению разработчиков. Пытаться поцеловать всем задницу, погладить по-головке и потом спросить "ну чё, купишь тогда игру" - это уже слишком.

Им надо просто определиться, для какой аудитории будет игра.

Я понимаю, что они варят баблосы и всё-такое, их это не интересует. Но в моменты, когда продукт падает в массах, единственное спасение- это углубиться в одну основную, узкопрофильную аудиторию. Пусть игру покупает не 10, а 5млн., но зато её будет покупать комьюнити, которое действительно любит её, а игра сделана ровно под комьюнити.

Вот, я считаю, выход данной проблемы. Сделать перерыв, взять себя в руки и определиться с желаниями.
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
Crysis123 написал в 01:56, 20.11.2014 #9
Проверенные
Цитата Altaair_Ibn_La_Ahad ()
ноющего Дезмонда

Вот этого немного не понимал никогда) С первой части говорят, что он нытик, а по мне так он угорал постоянно) Только в АС3 его нытиком и сделали, но это уже другая история.
(Сообщение было отредактировано: от Crysis123 - Четверг, 20.11.2014, 01:57)
And may the Force be with you. And with Assassin's Creed.
Orange_9i написала в 02:10, 20.11.2014 #10
Проверенные
Объект_16, у взрослых есть деньги и даже, может быть, время, а вот желания нет.
Altaair_Ibn_La_Ahad, не получилось? Это же не проект начинающих разработчиков, этот проект теперь в руках рекламщиков, оттого реклама и мерч есть, а игры уже 3 раз не получается. Скомкать и выбросить, когда вся студия живет на бабки от АС - путь для слабых? Серьезно? :) "Всегда легче забить, чем долбиться над проектом" - вот они и забывают на него. И очередным доказательством служит фраза: "заставьте себя пройти щас".
АС на данном этапе - это "Трансформеры" игровой индустрии. Как говориться, однотипный не меняющийся экшн-аттракцион для не слишком прихотливых. И пока мы платим за этот "аттракцион", меняться в лучшую сторону вряд ли что-то будет, увы.
"You were made to be ruled. In the end, you will always kneel.”
Форум » Форум по Assassins Creed » Мир Assassins Creed » Немного о конвейере и том, что мы ценим лишь то, что теряем (Хочешь играть в Assassin's Creed, когда станешь старым?)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: